Может кому то будет полезно. Отогнал Либу на рихтовку, из-за поиска оптики простояла 2недели - подсела АКБ, зарядили, завели, троит и чадит по страшному, свечи меняли ни фига, короче навернулся ДМРВ (MAF) (кстати скинули разъем - троить перестает, но при нагрузке глохнет). через неделю привезли. Поставил - зашептала, но ошибка горит и Мультитроникс говорит "неверные показания ДМРВ". снимал и замыкал клеммы АКБ давил на тормоз - горит. Из ФАКа вычитал про обучение ХХ там написано, что:
" 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!"
Не отпускал более 10 сек ошибка не сбросилась. Все таки попробовал обучить, и, о чудо, ошибка сбросилась. Спасибо Lib_krsk.
Потом глянул в инструкцию по Мультитрониксу, а там оказывается есть сброс ошибок, жаль не попробовал.