Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: marc от Дек 21, 2007, 04:50:08 pm

Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: marc от Дек 21, 2007, 04:50:08 pm
Поискал в разделе, подобных сообщений не нашел. В крайнем случае перенесите.

Проблема такая: сегодня с утра завел, прогрел - все как обычно. С полпинка завелась. ОК. Начал движение - из под капота какой-то звук пошел, как будто трещетка на велосипеде заработала. Через 100 м. звук также неожиданно пропал.

После работы - тоже самое. Легко завелся, погрелся. Поехал - звук трещетки  из под капота. Через 100 м все нормально. При этом машина не теряет в мощности, обороты в норме. Просто трещит что-то и все. Типа как замыкание (искрит) или как трещетка на детском велосипеде.

Кто-нибудь сталкивался с таким явлением, парни? Или какие соображения есть?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Diman150 от Дек 21, 2007, 07:34:54 pm
Похоже на муфту компрессора кондея. В следующий раз, как начнётся треск, сразу включи кандёр, если звук пропадёт, то точно муфта. А вообще дистанционно трудно определить, надо видеть, слышать машинку.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: nika07 от Дек 21, 2007, 09:01:34 pm
что то из навесного.внимательно посмотри ремень.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: marc от Дек 23, 2007, 05:08:04 pm
звук больше не появлялся
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: evgeniy190271 от Июн 19, 2010, 10:43:37 am
vvti  дребзжит.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Anton от Июн 19, 2010, 04:48:26 pm
У меня это не треск, а лёгкое пощёлкивание.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Liberty 2002 от Май 02, 2011, 04:13:00 pm
У меня очень похожая проблема, но с прогревом она не исчезает. Началось по зиме (обратил внимание) с места набираешь скорость (небольшую и плавно) слышится треск из-под капота...прям как "трещетка на детском велосипеде", где-то с левой (по ходу движения) стороны...думал, мож где с варика трещит что...пробег 182000 км...опасаюсь, вдруг варик устать хочет...может цепь ГРМ (но она справа) в общем ума не приложу. УМЫ нашего форума, помогите определиться с треском с этим...бесит...
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Said от Май 03, 2011, 10:37:53 am
Liberty 2002,  а муфта-шкив генератора в каком состоянии? Или натяжитель ремня. Смущает то, что слева, хотя может быть это слуховой обман.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Oleg46 от Май 04, 2011, 03:45:58 am
Цитата: Liberty 2002;81244
У меня очень похожая проблема, но с прогревом она не исчезает. Началось по зиме (обратил внимание) с места набираешь скорость (небольшую и плавно) слышится треск из-под капота...прям как "трещетка на детском велосипеде", где-то с левой (по ходу движения) стороны...думал, мож где с варика трещит что...пробег 182000 км...опасаюсь, вдруг варик устать хочет...может цепь ГРМ (но она справа) в общем ума не приложу. УМЫ нашего форума, помогите определиться с треском с этим...бесит...
А банально привода смотрел?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Lib_krsk от Май 07, 2011, 07:49:19 pm
Цитата: Oleg46;81320
А банально привода смотрел?

 
особливо внутренние шарниры
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Oleg46 от Июл 07, 2011, 04:59:12 pm
В общем появилась и у меня трещетка. Правда в отличие от автора я знаю, откуда идет звук. Трещит натяжитель ремня. Предистория такая. После снятия навесного я решил ослабить гайку натяжителя. Лучше ничего не придумал, как засунуть натяжитель в тисы, т.к. он у меня уже был снят и рывком ослабил гайку. После установки услышал треск - испугался. Треск и вибрация натяжителя начинается, когда что-то дает нагрузку на ремень.. (вентилятор, кондюшник..) Болт затягивал назад на сколько смог - помогал молоточком.. Сперва тишина - потом опять начинается лязг..
Кто сталкивался с этим хитрым узлом? Есть таблетки?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: andrei59ru от Июл 07, 2011, 07:24:11 pm
Олег попробуй его помазать,саму пружину пролить маслом.Или Вдешкой побрызгай.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Lib_krsk от Июл 07, 2011, 08:34:08 pm
ага, тоже лечил вэдэшкой, проливал внутренности через дырочки в корпусе. На год точно хватило, а потом машина ушла к новому хозяину, без треска :)
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Oleg46 от Июл 08, 2011, 03:06:05 am
т.е. Его снимать надо опять? Блин..вот там гемор..
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: andrei59ru от Июл 08, 2011, 07:14:36 am
Можно просто на месте пролить Вдешкой.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Oleg46 от Июл 08, 2011, 12:17:58 pm
Цитата: andrei59ru;86014
Можно просто на месте пролить Вдешкой.

О, спаситель! И что пролить шток или полностью весь механизм?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Lib_krsk от Июл 09, 2011, 07:03:51 am
а я снимал, гемора там немного, домкрат-колесо-защита под аркой-ремень-натяжитель :)
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Oleg46 от Июл 10, 2011, 08:19:25 am
Снял сегодня .. гемор там один.. нужна тонкая головка на 12 на 1.5-2 см. длиннее, чем стандартная. Верхний болтик нормально снимается накидником, но если снять генератор. (как я и сделал). Пролил в дырдочку крабклинером и жидким ключем, сверху сдобрил все это дело "мовилем".
Дребезг исчез! Спасибо, кто помог!
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: EricMan от Фев 21, 2012, 10:00:56 am
У меня предыстория треска такова. Летом 2011 вышел из строя степ-мотор. И до дома пришлось ехать 150 км со скоростью 20-25 км/час. Почти весь отрезок проехал нормально, но почти у самого дома появился треск со стороны двигателя или навесного оборудования. Проявлялся он при нажатии на педаль газа, но спустя короткое время прекращался. Особенно сильно это не доставало. До поры до времени.
На днях поехал по делам в столицу и, постояв в пробках, треск стал постоянным. Есть явная корреляция между треском и температурой двигателя, а также характером движения. В пробке, когда двигатель толком не охлаждается, треск усиливается и становится жутким. Стоит постоять на месте и охладиться - треск пропадает на какое-то время, но потом снова появляется. На трассе, при большой скорости, когда двигатель охлаждается сильным встречным потоком воздуха, треск также пропадает.
Очень хочется разобраться в проблеме, пока не наступило тепло. Тогда даже по трассе от этого треска не избавиться.
При всем при этом никаких ошибок двигателя при самодиагностике нет.
Очень жду советов форумчан.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: любовод от Фев 21, 2012, 10:23:58 am
цепь это !!! скинь верхнюю лобовину и глянь на натяжитель
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: LLIYCTPUK от Фев 21, 2012, 04:40:34 pm
Да, точно цепь. Абсолютно такие же симптомы были у меня. Накатал с треском порядка тысячи, больше решил не рисковать.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: megavolt от Фев 22, 2012, 05:28:34 am
Цитата: EricMan;96977
У меня предыстория треска такова. Летом 2011 вышел из строя степ-мотор. И до дома пришлось ехать 150 км со скоростью 20-25 км/час. Почти весь отрезок проехал нормально, но почти у самого дома появился треск со стороны двигателя или навесного оборудования. Проявлялся он при нажатии на педаль газа, но спустя короткое время прекращался. Особенно сильно это не доставало. До поры до времени.
На днях поехал по делам в столицу и, постояв в пробках, треск стал постоянным. Есть явная корреляция между треском и температурой двигателя, а также характером движения. В пробке, когда двигатель толком не охлаждается, треск усиливается и становится жутким. Стоит постоять на месте и охладиться - треск пропадает на какое-то время, но потом снова появляется. На трассе, при большой скорости, когда двигатель охлаждается сильным встречным потоком воздуха, треск также пропадает.
Очень хочется разобраться в проблеме, пока не наступило тепло. Тогда даже по трассе от этого треска не избавиться.
При всем при этом никаких ошибок двигателя при самодиагностике нет.
Очень жду советов форумчан.

посмотри вот здесь http://www.cvtru.com/articles/article_3.html
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: EricMan от Мар 15, 2012, 07:02:15 pm
Заменил на сервисе цепь, успокоители, натяжитель, сальник, направляющую цепи. Звук трещетки пропал.
Но! Теперь двигатель заводится не с первой попытки, глохнет. Загорелся Чек двигателя. Самодиагностика показала ошибку 0340 - датчик распредвала. При этом, подкапотное пространство перед работами помыли.
После сброса ошибка появляется вновь.

Может ли мойка двигателя привести к ошибке 0340? Если не может, то что к этому могло привести (какие ошибки сервисменов при замене цепи)? Сервисмены уверяют, что распредвала и датчика не касались.

Форум почитал, к однозначному ответу не пришел. Можно ли ездить с такой ошибкой? Чем это чревато?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Avgur_070 от Мар 15, 2012, 07:11:00 pm
Цитата: EricMan;98492
Заменил на сервисе цепь, успокоители, натяжитель, сальник, направляющую цепи. Звук трещетки пропал.
Но! Теперь двигатель заводится не с первой попытки, глохнет. Загорелся Чек двигателя. Самодиагностика показала ошибку 0340 - датчик распредвала. При этом, подкапотное пространство перед работами помыли.
После сброса ошибка появляется вновь.

Может ли мойка двигателя привести к ошибке 0340? Если не может, то что к этому могло привести (какие ошибки сервисменов при замене цепи)? Сервисмены уверяют, что распредвала и датчика не касались.

Форум почитал, к однозначному ответу не пришел. Можно ли ездить с такой ошибкой? Чем это чревато?

Похоже что по меткам не угадали возможно ошиблись на зуб.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: andrei59ru от Мар 15, 2012, 07:38:09 pm
Цитата: Avgur_070;98495
Похоже что по меткам не угадали возможно ошиблись на зуб.

Скорее всего.Поменяй местами датчики коленвала и расиредвала.Если ошибка измениться.то датчик под замену.Если нет,то метки.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Гоблин от Мар 15, 2012, 07:58:30 pm
Цитата: EricMan;98492
Заменил на сервисе цепь, успокоители, натяжитель, сальник, направляющую цепи. Звук трещетки пропал.
Но! Теперь двигатель заводится не с первой попытки, глохнет. Загорелся Чек двигателя. Самодиагностика показала ошибку 0340 - датчик распредвала. При этом, подкапотное пространство перед работами помыли.
После сброса ошибка появляется вновь.

Может ли мойка двигателя привести к ошибке 0340? Если не может, то что к этому могло привести (какие ошибки сервисменов при замене цепи)? Сервисмены уверяют, что распредвала и датчика не касались.

Форум почитал, к однозначному ответу не пришел. Можно ли ездить с такой ошибкой? Чем это чревато?

буквально сегодня была в ремонте машина с подобной фигней) после капиталки двига человек приехал на диагностику варика, заменили степ-мотор и резистор (первый просто от времени исдох, второй видать при установке сломали), обратил внимание на горящий джекичан и длительный запуск  двига. оказалось банальное разгильдяйство предыдущих ремонтников-не доконца одели разъем на датчик распреда :) еще и сальник привода при установке порвали, ибо он бежал прилично, и в варик декстрона налили.. вывод? выбирайте правильное СТО, и потом спрашивайте за дефекты..
з.ы. мойка повлиять может, если в разъеме вода. снимите разъем, продуйте, оденьте до конца, проверьте сканером работу двига.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: EricMan от Мар 15, 2012, 09:59:24 pm
Датчики поменять попробую сам, разъем продую.
Что по поводу "можно ли ездить с подобной ошибкой какое-то время"? Ибо до ближайшего "большого" города более 200 км.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Barmaley от Мар 15, 2012, 10:54:25 pm
как показала практика, можно ездить вообще без датчика распредвала. А вот без коленвала низя.
Действительно, сними фишку с датчика распредвала, дай просохнуть или феном просуши. Можешь его снять, домой забрать. Поставишь утром, если не ничего не измениться, тогда махни его с датчиком коленвала, как сказал уже Андрей.
Если ошибка уйдет, значит меняй датчик.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: EricMan от Мар 16, 2012, 07:07:55 pm
Сегодня утром машина совсем не завелась. Правда, ночью приморозило до -16.
Как потеплело - датчики поменял местами. Фишку и разъем продул и посушил феном.
Ошибка датчика распредвала не ушла. Так и "сидит" одна, новых не появилось.
Стартер крутит бодро, но двигатель даже не схватывает. Аккумулятор свежий.
Может, что где ночью замерзло после мойки двига?

Позвонил в сервис, где менял цепь, уточнил, по меткам ли ставили цепь. Естественно, ответили утвердительно.

В чем еще может быть проблема, если и метки выставлены правильно, и датчик сам исправен?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: andrei59ru от Мар 16, 2012, 07:56:13 pm
Проверь компрессию.Если метки ровно,то она боле-менее будет ровной.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: EricMan от Мар 17, 2012, 12:55:12 pm
Компрессию измерить нет возможности. Залил масло по 2 кубика в каждый цилиндр. Не помогло.
Проверил искру на свечах: свечу выкрутил, надел катушку зажигания, корпус свечи положил на двигатель. Искры нет ни на одной свече. Предохранители проверю.

Повторно сделал самодиагностику двигателя. Показало две ошибки: 0340 и 0335. Вернул датчики обратно. Ничего не изменилось.  Очевидно, что и искры нет по причине ошибки 0335. На форуме где-то было написано, что неисправность ДПКВ обрывает цепь искрообразования.

Тогда здесь прекращаю осуждение проблемы, пойду читать разделы про неисправности двигателя.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Гоблин от Мар 18, 2012, 09:25:26 pm
Цитата: EricMan;98621
Сегодня утром машина совсем не завелась. Правда, ночью приморозило до -16.
Как потеплело - датчики поменял местами. Фишку и разъем продул и посушил феном.
Ошибка датчика распредвала не ушла. Так и "сидит" одна, новых не появилось.
Стартер крутит бодро, но двигатель даже не схватывает. Аккумулятор свежий.
Может, что где ночью замерзло после мойки двига?

Позвонил в сервис, где менял цепь, уточнил, по меткам ли ставили цепь. Естественно, ответили утвердительно.

В чем еще может быть проблема, если и метки выставлены правильно, и датчик сам исправен?

херовый сервис. заедь в другой.. так не бывает, чтоб после замены цепи такие проблемы вылазили.. если честно(сам на сто работаю, но такого подхода к работе никогда не допускаю)-предъявляй притензию тем кто делал. однозначно ихняя вина. если нет-пускай доказывают. не сдавайся, можешь даже денег на этом поднять :) шучу, конечно.. но предъявить и поиметь однозначно стоит.
 
Цитата: andrei59ru;98626
Проверь компрессию.Если метки ровно,то она боле-менее будет ровной.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: EricMan от Мар 27, 2012, 11:31:53 pm
Вернулся в эту ветку, ибо замена цепи, натяжителя и успокоителей успеха не принесла.
Треск под капотом продолжается. Именно после некоторой езды, когда двигатель достаточно нагреется. Сразу после начала движения никакого треска нет.
Повторюсь, что треск слышен при нажатии на педаль газа. Как только педаль отпускаешь, треск сразу прекращается. Это характерно как для положения D, так и P.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Volkan от Мар 28, 2012, 05:49:53 pm
а не муфта ли генератора тому виной?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: EricMan от Мар 28, 2012, 06:03:01 pm
Почитал ветку про клапан VVTi. Снял фишку питания с клапана. Поехал. Треск пропал.
Получается, что причину локализовал - клапан.
Снял верхнюю крышку, вынул клапан. Были расстегнуты обе сеточки. Промыл карбклинером сеточки и сам клапан без подачи питания. Поставил все назад, сеточки застегнул как должно быть, собрал, подцепил фишку питания, завел - треск есть.

Вопросы:
1. Может не до конца промыл?
2. Как подавать питание, чтобы клапан открылся? Где у него плюс, где минус? Хочу попробовать промыть с подачей питания.
3. Если промывка не поможет - клапан под замену?
4. Указывает ли прекращение треска после снятия фищки с клапана, что именно клапан неисправен, а не, скажем, сама муфта VVTi?

Пробовал ехать со снятой фишкой питания клапана. Машина едет, но загорается чек двигателя, ошибка 1111 (неисправность цепи клапана).
Можно ли долго кататься со снятой фишкой и горящим чеком?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: L38Crow от Мар 29, 2012, 03:33:41 am
EricMan,тут у нас на форуме есть люди которые продают QR20 в разбор. Борисыч например. Я бы купил рабочий клапан и не мучался. Он выходит один на тысячу из строя. Потом можешь свой старый разбирать сколь душе угодно, исследовать. Понять почему он трещит сложно.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: papazol от Май 10, 2012, 09:34:21 pm
EricMan,
С цепью то как решил Сервисмены на ЗУБ ошиблись или как?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Lib_krsk от Июл 01, 2012, 08:10:47 pm
Недавно сам слышал из салона в движении сильный треск со стороны двигателя при нажатии на газ. Происходило только в движении, при наборе скорости (оборотов). Звук локализовался с правой стороны двигателя, но очень нечетко, и так как на нейтрали можно было хоть загазоваться и ничего не услышать - выявить источник оказалось сложно. Хозяин машины поменял натяжитель ремня в сборе, муфта генератора была под подозрением, но она менялась год назад - не трогали... Снимали фишку с клапана VVL - без толку...
Дело было в гидронатяжителе цепи ГРМ. Сама цепь и планки менялись год назад, а вот натяжитель - нет. При замене (владелец менял сам, за пару часов без ямы - опытный :) ) выяснилось что старый натяжитель имеет крупное отверстие масляного канала с сеточкой фильтра. Натяжитель нового образца имеет узкое отверстие канала, сетки - нет.
Я фигею какие процессы происходили в натяжителе, и вообще в механизме ГРМ во время треска - это ж под нагрузкой цепь слабла постоянно! И проездила машина так достаточно долго...
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: L38Crow от Июл 02, 2012, 01:44:14 am
Цитата: Lib_krsk;104232
Нвыяснилось что старый натяжитель имеет крупное отверстие масляного канала с сеточкой фильтра. Натяжитель нового образца имеет узкое отверстие канала, сетки - нет.
У меня такой натяжитель нового образца. Сравнивал когда то даже отверстия разного диаметра под масляный канал! Как решилось то? Старый поставили? А то при заводке на тёплую иногда трещит немного, грешу тоже на него. Цепь то новая....
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Lib_krsk от Июл 02, 2012, 07:55:25 am
Цитата: L38Crow;104233
У меня такой натяжитель нового образца. Сравнивал когда то даже отверстия разного диаметра под масляный канал! Как решилось то? Старый поставили? А то при заводке на тёплую иногда трещит немного, грешу тоже на него. Цепь то новая....
Так все и решилось установкой нового гидронатяжителя, треск прекратился. Сам шток натяжителя не был сильно выдвинут, планки целые, цепь новая, видимо не хватало давления масла уже, чтобы удержать башмак
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: L38Crow от Июл 02, 2012, 08:25:57 am
Lib_krsk,Дим, а новый натяжитель с меньшим диаметром масляного канала? У меня как раз новый стоит и диаметр масляного канала на нём меньше чем на старом.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: любовод!! от Июл 02, 2012, 08:47:30 am
у меня новый стоит. и без проблем
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Lib_krsk от Июл 02, 2012, 09:04:59 am
Цитата: L38Crow;104239
Lib_krsk,Дим, а новый натяжитель с меньшим диаметром масляного канала? У меня как раз новый стоит и диаметр масляного канала на нём меньше чем на старом.

да, новый - с меньшим диаметром, и сеточки там не видно как в старом!
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Barboss от Июл 19, 2012, 04:03:23 pm
Цитата: Lib_krsk;104232
Недавно сам слышал из салона в движении сильный треск со стороны двигателя при нажатии на газ. Происходило только в движении, при наборе скорости (оборотов). Звук локализовался с правой стороны двигателя, но очень нечетко, и так как на нейтрали можно было хоть загазоваться и ничего не услышать - выявить источник оказалось сложно. Хозяин машины поменял натяжитель ремня в сборе, муфта генератора была под подозрением, но она менялась год назад - не трогали... Снимали фишку с клапана VVL - без толку...
Дело было в гидронатяжителе цепи ГРМ. Сама цепь и планки менялись год назад, а вот натяжитель - нет. При замене (владелец менял сам, за пару часов без ямы - опытный :) ) выяснилось что старый натяжитель имеет крупное отверстие масляного канала с сеточкой фильтра. Натяжитель нового образца имеет узкое отверстие канала, сетки - нет.
Я фигею какие процессы происходили в натяжителе, и вообще в механизме ГРМ во время треска - это ж под нагрузкой цепь слабла постоянно! И проездила машина так достаточно долго...
У меня при запуске на холодную секунд 10 несильно цокотит, потом с прогревом пропадает. При энергичном разгоне слышно тоже, но не сильно, чуть приотпускаешь педаль газа - прекращается. Похоже тоже гидронатяжитель цепи?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: LM101 от Июл 31, 2012, 07:21:30 am
Цитата: Barboss;104985
У меня при запуске на холодную секунд 10 несильно цокотит, потом с прогревом пропадает. При энергичном разгоне слышно тоже, но не сильно, чуть приотпускаешь педаль газа - прекращается. Похоже тоже гидронатяжитель цепи?

 
Примерно тоже самое и у меня. 800 км назад поменял масло, залил Nissan 5w30. Дней 5 назад началось, при запуске на холодную 20-30 секунд стоит треск, при прогреве проходит, на обороты реагирует, усиливается. Дальше - хуже. Вчера минуты 3-4 трещало, сегодня еще больше. Если бы стояли гидрокомпенсаторы то сказал бы что это они, но сегодня добавился шелест, как будто цепь не натянута. Масло  в норме. Больше, в процессе работы, не повторяется до остановки. Думаю что натяжитель, вечером буду смотреть. Может еще у кого мысли по этому поводу есть?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: temp от Июл 31, 2012, 09:43:16 am
Не в тему, но про зависимость треска и шума двигателя от марки и вязкости масла, скажу. Как это не парадоксально, но работа QR20 очень сильно зависит от вязкости и даже марки масла, при исправном и удовлетворительном состоянии двигателя конечно. Я за 90т.км. своего пробега (общий более 150т.км) испробовал Enios, родное Nissan в железных канистрах, Chevron, Mobil. Везде вязкость 5w30. Так вот самая нормальная работа двигателя по шуму и по мощности у меня на масле Mobil FE 5w30 (раньше это была полусинтетика, недавно ее сняли с производства, теперь это синтетика). Например на Chevron 5w30 машина не едет, такое впечатление что 50% мощности забрали, по звуку трактор, (по сравнению с другим таким же двигателем, который стоит и работает рядом). Родное Ниссан лучше, но тоже не очень. На Mobil движок реально тихо работает и приемистость в норме.
Кто бы сказал раньше, что движок так бывает придичив к маслу не поверил бы, до этого были машины им пофиг было на марку масла. Сейчас испытал на собственной шкуре особенность QR.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: EricMan от Июл 31, 2012, 08:08:24 pm
Первое, на что нужно обратить внимание при появлении подобного треска - давление масла. Измеряется оно вкручиванием манометра в разъем датчика давления масла. Нормы приведены в мануале на QR20.
Также нужно внимательно понаблюдать за лампочкой масла на панели приборов. Если она тухнет не сразу после заводки двигателя или и того хуже - периодически (эпизодически) подмаргивает, то это сигнал к тому, что масляная магистраль где-то забита либо масляный насос нуждается в профилактике или замене. Забитость масляной магистрали может быть где угодно: масляный фильтр, грязное масло, клапан или муфта VVL.

Свой треск я начал лечить с замены масла и фильтра. Потом последовали цепь с потрохами, клапан и муфта VVL. На закуску оставил масляный насос. По всей видимости, ему пришел кирдык. Накоплю денег - и буду менять.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: LM101 от Авг 13, 2012, 10:43:52 am
Сразу руки не дошли, да и дождь пошел не к стати, пару дней ездил с треском. Масло проверял, близко к норме. Долил грамм 200 и через день треск исчез сам. Думаю что кокс или налет на поршне натяжителя цепи. Походу промылся он и стал нормально работать.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: dimannsk от Авг 13, 2012, 11:05:07 am
поверь...не надолго это....
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: EricMan от Авг 14, 2012, 06:53:38 pm
Кто знает, как добраться до сетки маслоприемника у нас в поддоне картера? Появилась мысль вскрыть поддон и посмотреть на ее состояние. Если сетка забита, то это тоже будет сказываться на давлении масла и, как следствие, на наличии треска при работе двигателя. Про масляный насос я почитал. Крайне редко он выходит из строя. До сих пор даже номер детали не могу нигде найти. Даже на нашем форуме... :о)
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: любовод!! от Авг 14, 2012, 07:13:04 pm
Маловероятно, что он забился 1достаточно большой по диаметру 2. сетка там крупненькая довольно таки стоит 3 сделана элипсом, поэтому сначало забивается по бокам. Я когда у себя снимал, по углам траву вытаскивал. Добраться , надо поддон маленький скинуть и вот он сразу будет!!
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: pilot013r от Авг 15, 2012, 05:51:02 am
Цитата: EricMan;105948
До сих пор даже номер детали не могу нигде найти. Даже на нашем форуме... :о)
Nissan135006N202Насос масляный, держи
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: pilot013r от Авг 15, 2012, 06:00:33 am
Nissan 150206N200 Насос масляный ,а это сами шестерни насоса
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: EricMan от Сен 14, 2012, 11:02:52 pm
Добрался таки я до поддона. Скинул. А там чего только нет. От остатков каких-то растений до металлических предметов. Самый большой металлический фрагмент как раз и лежал плашмя на сетке грубой очистки и был размером примерно 2х1,5 см. От чего он был сказать трудно. Плоский тонкий, типа обломка канцелярского ножа. Только потолще будет.

Стоит правда признать, что на наличие треска это почти не повлияло. Пока сохраняется. Тональность изменилась, но совсем не прошел.
Теперь жду Дмитрия (gla), когда он распотрошит свой двиг и отправит мне насос...

Может я масло слишком жидкое лью (Mobil 5W30)? Хотя приближается зима, а с густым маслом особо не поездишь в холода...

pilot013r благодарен за ОЕМ номер насоса. Правда не совсем понимаю, что есть сам насос - только шестерни?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: L38Crow от Сен 15, 2012, 04:01:40 am
EricMan, это правильное направление мыслей. Хотя я бы для начала пружину помощней поставил на натяжитель. Кстати а насос сложно заменить? Надо полдвигателя разбирать?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: EricMan от Сен 15, 2012, 08:32:00 am
Пружину попробую поставить старую. Сейчас новый натяжитель стоит. Там пружинка послабее, чем моя старая.
Что касается насоса, то да, лобовину снимать нужно.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: любовод!! от Сен 15, 2012, 09:04:15 am
Насос навряд ли!!! там и ломатся то нечему??вкрути вместо маслянного датчика, механический и проверь давление...
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: L38Crow от Сен 15, 2012, 04:17:03 pm
Цитата: EricMan;107261
Пружину попробую поставить старую. Сейчас новый натяжитель стоит. Там пружинка послабее, чем моя старая.
Что касается насоса, то да, лобовину снимать нужно.
+100 Я пружину нового натяжителя двумя пальцами сгибаю. А она должна быть намного сильнее...
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Lib_krsk от Сен 17, 2012, 08:12:54 am
насос есть в Красноярске, ждет своего владельца :)
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: минивэн от Ноя 14, 2012, 01:41:12 am
Помогите, пожалуйста, с такой проблемой. При езде, после прогрева двигателя свыше 84 градусов, со стороны двигателя в салон доносится не то треск, не то бряканье, и в это время двигатель как будто работает уже на последнем издыхании, начинает "рычать". Это бряканье может быть как под небольшой нагрузкой, так и при движении накатом (когда помаленьку подгазовываешь). Но это треск-бряканье носит не постоянный характер, иной раз двигатель прогрет до температуры 90 гр. и выше и никакого треск-бряканья может не наблюдаться. После небольшого охлаждения, ниже 84 гр. и повторном заводе двигателя эти негативные процессы прекращаются, пока снова не нагреется двигатель. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и к чему готовиться?
Езжу в основном на газе, бряканье наблюдается как на газе, так и на бензине.
Масло: Esso Ultra 10w40.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: L38Crow от Ноя 14, 2012, 01:58:20 am
минивэн,похоже на цепь. Слушать надо и смотреть в этот момент. Цепь давно менялась?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: минивэн от Ноя 14, 2012, 02:35:28 am
Ни разу не менялась, опять же если бы цепь была растянута, она бы постоянно на горячую брякала, мне так кажется. Пробег 230 тыс.км
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: L38Crow от Ноя 14, 2012, 02:58:58 am
минивэн,снять можно боковую маленькую крышку и посмотреть на состояние натяжителя и успокоителя а также выход натяжителя. Возможно прояснится. Крышка на герметике.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: минивэн от Ноя 14, 2012, 03:07:04 am
L38Crow, а почему тогда двигатель начинает работать как под нагрузкой, когда появляется бряканье? зажигание получается сбивается?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: L38Crow от Ноя 14, 2012, 05:32:14 am
минивэн,ну так это же ГРМ. Сбиваются фазы видимо и начинается свистопляска. У кого то такое было - помогла замена натяжителя. Надо смотреть выход натяжителя если большой то цепь менять...
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: dimannsk от Ноя 14, 2012, 11:11:35 am
катализатор...не?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: минивэн от Ноя 14, 2012, 12:05:49 pm
dimannsk, точно не катализатор, проверяли
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: минивэн от Ноя 14, 2012, 12:11:04 pm
Почему это бряканье возникает только после прогрева двигателя свыше 84 градусов и носит не постоянный характер? и не возникает вообще, если двигатель до 84 градусов не нагрет?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: dimannsk от Ноя 14, 2012, 12:23:06 pm
да поди какой хомут конячит на выхлопе... а как катализатор проверяли? и кста глять место крепления лямбды...у красноярского Димана было про непонятные звуки, секло из-под места крепления
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: минивэн от Ноя 14, 2012, 05:27:09 pm
dimannsk, для проверки катализатора выкручивали лямбду и туда что-то вставляли, типа манометра. место крепления лямбды уже проварено, там не секёт. опять же если бы был забит катализатор, то падала бы мощность двигателя. Глюк с бряканьем возникает именно после 84 градусов, до 84 градусов такого глюка нет
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Кипер от Ноя 15, 2012, 06:28:54 pm
минивэн, Треск случаем на детонацию не похож? У меня что то подобное на 1260-1460 оборотов, нажимаешь педальку и бряканье слышно, иногда так прямо очень сильное.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: минивэн от Ноя 16, 2012, 12:06:56 pm
Кипер, Да, скорее всего ближе к этому
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: Кипер от Ноя 16, 2012, 01:04:16 pm
скорее всего L38Crow прав, комп не может оптимально опережение зажигания выставить, вот и начинается детонация. Странно что на бензине и газу слышно, октановое число то разное..  А мотор масло не жрет случаем?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: минивэн от Ноя 17, 2012, 12:38:34 am
Кипер, Подъедает маленько, но почему эта вся "канитель" начинается именно после 84 градусов и носит не постоянный характер? Вопрос может быть не по теме: чем в гидронатяжитель цепи нагнетается масло? масляным насосом или как-то по-другому? (где-то на форуме читал, что масло туда подается как-то без давления и не с масляной магистрали, или может я не совсем понял). Там на передней части есть какой-то клапан, каков его принцип работы и за что он отвечает?
Извините за эти вопросы, если на них уже есть ответы в других ветках форума.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: andrei59ru от Ноя 17, 2012, 10:44:02 am
Больше похоже на муфту ВВТИ.Опережения впуска.Масло густовато для этого двигателя.А чек не ругаеться?.
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/oshibka-1110-sistemy-vvti-3564.html
Почитай здесь.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: минивэн от Ноя 17, 2012, 04:08:22 pm
andrei59ru, Чек не ругается, стоит борт.компьютер, ошибок тоже не выдает. Почитав ссылку, склоняюсь к тому, что в муфте плавает кусочек герметика, либо в гидронатяжителе (в прошлом году делали капиталку двигателя). Так же для верности гляну вылет гидронатяжителя. Посоветуйте, какое лучше с EXISTa взять масло и фильтр, а то на местные торговые точки надежды нет (недавно неприятные новости узнал про масла, продающиеся в наших магазинах).
Мене все-таки не дает покоя вопрос: Почему эти "глюки" начинаются именно после 84 градусов?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: andrei59ru от Ноя 17, 2012, 05:22:19 pm
Если читал ссылку,то наврное читал,что Олег подключал сканер,и каталься с ним до появления ошибки.Попробуй тоже.Всё станет ясно.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: RRRoman от Апр 11, 2013, 12:19:08 pm
Сегодня и я "затрещал". Как то были похожие звуки, но очень редко.. А сегодня здрасьте., только на яму заехал масло менять а там привет.. Звучит именно треск, с района цепи маслонасоса, ощущение что цепь растянулась.. От повышении оборотов интенсивность треска не меняется, треск в перемешку с подвыванием.. Перед этим мягкую промывку моторесурса заливал, мож что он отмыл?.. масленка не горит.. но работает как дизель.. уж лучше бы масло ел., а я думал о контрактнике.. а так на 10,000 расхода вообще нет.. вечером постараюсь звуки записать.. Ну и ошибок нет никаких, диагностика показывает все в норме..
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: RRRoman от Апр 11, 2013, 04:47:20 pm
Вот он, стук.. запись правда с телефона, но вроде слышно.. На что похоже? http://youtu.be/Ney3YQoXJ0g
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: dark от Апр 11, 2013, 04:58:18 pm
Цитата: RRRoman;115201
Вот он, стук.. запись правда с телефона, но вроде слышно.. На что похоже? http://youtu.be/Ney3YQoXJ0g
звук  будто номерной знак на переднем бампере бьётся об бампер, по моему это не из двигателя
!!
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: RRRoman от Апр 11, 2013, 05:05:07 pm
так вот собака прикручено все.., и номер тоже.. всю морду облазил уже.. завтра буду ремень скидывать.. хотя мало надежды что из навесного..
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: cap2006 от Апр 11, 2013, 11:26:18 pm
Ребят, тоже появился стук в двигателе сегодня, поставил авто, теперь не хочу ее мучать с такой работой, по началу все началось зимой,  когда температура низкая по утрам при прогреве была трещетка примерно около минуты, потом двигло работало ровно, с потеплением и наступлением весны, данная трищетка начала появляться на долю секунды при заводе двигателя, и проявляться при нажатии и отпускании педали газа, спустя некоторое время т.е. сегодня треск появился на постоянной основе, что нейтраль что драйв что парк при нажатии педали газа она ускаряется, но и периодически пропадает. Прислушался стук идет в районе третьего цилиндра, что это может быть? Может кто встречался с этой проблемой?
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: dimonzzz от Апр 12, 2013, 12:25:56 pm
Цитата: RRRoman;115201
Вот он, стук.. запись правда с телефона, но вроде слышно.. На что похоже? http://youtu.be/Ney3YQoXJ0g

Скинь ремень навесного, без него заведи, послушай. Круг поисков сузится.
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: евгений18 от Апр 13, 2013, 01:22:18 pm
Цитата: dimonzzz;115260
Скинь ремень навесного, без него заведи, послушай. Круг поисков сузится.

 
+1
Название: треск со стороны двигателя
Отправлено: cap2006 от Апр 26, 2013, 12:01:08 am
Ребят, всем привет, владею Любой совсем не долго, несколько месяцев, и вот недавно начала трещать в районе третьего клапана, трещит постоянно, ускоряется по мере нажатия газа, иногда перестают или приглушаются, складывается ощущение что как играют на флейте, решил начать с заменой масла с промывкой, что результатов не дало, решили вскрыть крышку и обнаружили такое не совпадение цифр на кронштейнах распредвала: (http://s019.radikal.ru/i641/1304/0f/ba4c7646ac18t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i641/1304/0f/ba4c7646ac18.jpg.html)
Что это может быть? Ездить с треском боюсь за последствия в худшую сторону( что там может такое стучать, и на сколько это серьезная поломка?