У меня предыстория треска такова. Летом 2011 вышел из строя степ-мотор. И до дома пришлось ехать 150 км со скоростью 20-25 км/час. Почти весь отрезок проехал нормально, но почти у самого дома появился треск со стороны двигателя или навесного оборудования. Проявлялся он при нажатии на педаль газа, но спустя короткое время прекращался. Особенно сильно это не доставало. До поры до времени.
На днях поехал по делам в столицу и, постояв в пробках, треск стал постоянным. Есть явная корреляция между треском и температурой двигателя, а также характером движения. В пробке, когда двигатель толком не охлаждается, треск усиливается и становится жутким. Стоит постоять на месте и охладиться - треск пропадает на какое-то время, но потом снова появляется. На трассе, при большой скорости, когда двигатель охлаждается сильным встречным потоком воздуха, треск также пропадает.
Очень хочется разобраться в проблеме, пока не наступило тепло. Тогда даже по трассе от этого треска не избавиться.
При всем при этом никаких ошибок двигателя при самодиагностике нет.
Очень жду советов форумчан.