Автор Тема: тоже про масло и фильтр  (Прочитано 3952 раз)

Оффлайн semenoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
тоже про масло и фильтр
« : Фев 13, 2009, 12:36:08 am »
Правда, что масляный фильтр от x-trail и primera с двиглом qr20de подходит к нашим? Если нет, то посоветуйте какой покупать?
 После покупки еще масло не менял, и не знаю, какое там залито. понятно, что в таких случаях многие промывают и заливают любое из рекомендованных. Я тоже промою, но только не жидкостью, а тем же маслом, что на залив. Вопрос: если там например минералка залита, а я начну промывать синтетикой или полусинтетикой, это как-то негативно скажется или нет...? И правильно ли я понимаю процесс промывки: мне надо будет слить старое, полностью залить новое, помаслать движок, опять слить, и только потом  заливать на чистовую? Сколько же литров для этого потребуется?
Prairie, 2002, QR20, СИНГАПУР.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
тоже про масло и фильтр
« Ответ #1 : Фев 13, 2009, 12:55:56 am »
2:semenoff - Я специально не буду закрывать тему .... Даже не хочу делать Вам замечание -но Вы же уже не совсем новичок - может просто не спеша прочитаете форум ? Думаю что эти вопросы уже так набили всем оскомину .... что никто не захочет в 1000-й раз повторяться .... К тому же ветки и про масла и про фильтры есть - и очччееень подробные....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн semenoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
тоже про масло и фильтр
« Ответ #2 : Фев 14, 2009, 12:30:50 am »
Цитата: Alex157
2:semenoff - Я специально не буду закрывать тему ....

я уже понял, что тут лучше читать, а не писать. И правда прочитал многое, потратив немало времени, но на вопрос о смешивании масел разных производителей и  типов ответа нигде не нашел. Ну а про фильтр до кучи спросил, уж извините. А лучше удалите тему, если уж она действительно так банальна.
Prairie, 2002, QR20, СИНГАПУР.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
тоже про масло и фильтр
« Ответ #3 : Фев 14, 2009, 12:45:39 am »
Ну отвечу - в двух словах - чтоб обидно не было ... Хотя это всё на 250% есть на форуме.
Мешать масла можно (большинство, за редким исключением) - вслед за минеральным можно залить полусинтетику - потом сменить на синтетику.
Многие производители допускают смешение своих масел как угодно и с чем угодно - но большинство механиков и химиков этого делать всё равно не рекомендуют. Экспериментировать - не советую ... слитые в один стакан два масла разных производителей - минеральное и синтетика - может наглядно показать чем это плохо через пару-тройку дней (не факт - но бывает и сворачивается) ... ( в принципе для полной очистки совести, если есть совсем уж сомнения - можно купить самое недорогое, и не обязательно суперское масло- полусинтетику - и ей сначала промыть - не снимая старого фильтра - а затем после 5-10 минутного тарахтения - выкрутить пробку и фильтр - и дать стечь минут 30-40)

На форуме описано следующее (будет с моими поправками):
Если не известно какое было залито масло - то льёшь полусинтетику - ездишь одну-две тысячи - сливаешь - льёшь то, которое будешь лить в дальнейшем. За тысячу остатки старого неизвестного масла - на 100% растворятся и вымоются в свежезалитом. Полусинтетика - допускает смешение с обоими типами масел - поэтому страшного ничего не будет. Полусинтетику брать того же производителя, что и будешь лить в дальнейшем. Пользоваться промывками типа пятиминутка -надобности нет никакой (а вред может и быть) - современные масла и так всё отмоют, если хочешь отмыть пихло - меняй масло каждые 5-6 тысяч независимо от типа используемого масла -и он отмоется сам (для особых фанатов - первые два-три раза через 3000). В этом способе накладно только одно - "лишняя" замена масла и фильтра ... Но есть спокойствие - что не будет забит какой-нибудь масляный канал в двигателе, и не пострадает ни один сальник и прокладка. Такойц приятный сюрприз может запросто приподнести пятиминутка или ещё какое-то подобное средство. Существуют специальные промывочные масла - но большой экономии в их применении нет - так же (ну если по хорошему всё делать) трата фильтра - и цена таких промывок зачастую не сильно ниже полноценного масла ...
Фильтр родной стоит около 200 руб. , смысла экономить особо нет, ставить же можно абсолютно любой -подходящий - от икса, от примеры, от любого двигателя QR20, от любого двигателя , объмом 2 литра, и имеющего в фильтре редукционный клапан - лишь бы подходил по посадке и резьбе.
Не рекомендуется ставить откровенный Китай и Россию, Турцию - с оглядкой, Корею, Немцев, Японцев - можно ставить не сильно напрягаясь ....
Количество масла на одну заливку - 3,7 литра!!! Большинство форумчан льют либо полусинтетику 10W-30 , либо синтетику 5W-40 .... (для нашего региона)


ВСЁ ???? Мне привести ссылки где это всё написано , или поверишь - что это ВСЁ ЕСТЬ ????? потому как большая часть - это я себя же и цитирую ....  А тема - действительно банальна - создавал бы уж тогда в ветке - для новичков .... Здесь НУЖНО не только читать , но и писать и спрашивать и спорить ...

Через несколько дней удалю. Sal - раз уж ты за смазки взялся - напишешь по этому вопросу хорошую статью в ФАК ???? AleX157
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)