Ну тут я Андрей не соглашусь, может и не радиатор ... Есть какая то странность в работе нашей системы охлаждения ... У меня не совсем такие же симптомы, но тоже что-то не так с системой охлаждения, так вот - такое бывает часто - вентиляторы молотят, низ радиатора и нижний патрубок уже холодные, верх горячий .... но до момента включения вентиляторов - всё как положено - и нижний тоже горячий, и радиатор и патрубок ... Я достал уже нескольких сервисменов, один даже сканер подключил - но в конечном итоге все разводят руками .... Да, радиатор просмотрели каким-то приборчиком - все соты , кроме одной, нормально протекают ... Однако что-то не так всё равно присутствует, и даже эти же сервисмены согласны что как-то не верно , но и причин лесть туда нет, я собираюсь всё равно сменить оба термостата, купил ещё в прошлом году - и посмотреть что получится ....
ДА, если ездить с кондитционером - температура двигателя поднимается до 93-94 градусов по мультику, и ситуация такая же - низ радиатора холодный, верх горячий, хотя вентиляторы в этом режиме не останавливаются вообще... Однако именно в этом режиме если заглушиться и через несколько минут включиться - то температура двигателя покажется выше 97 градусов ....
Эффективность системы охлаждения очень высока, но как мне кажется нарушается какая то логика работы, но я не соображаю в машинах, поэтому не могу сам найти в чём загвоздка.