Автор Тема: термостат  (Прочитано 312338 раз)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #75 : Янв 29, 2009, 07:19:12 am »
какого еще вентилятора?? помпы что ли?

Оффлайн lexa519

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #76 : Янв 29, 2009, 11:17:55 am »
Hет, это я про газель говорю. Tам на вентилятор отдельный ремень стоит.
2003 QR-20 RM12119912

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #77 : Янв 29, 2009, 10:19:48 pm »
:D  :D  :D Разговор слепого с глухим.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн ANDRE

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #78 : Янв 30, 2009, 09:48:27 pm »
Цитата: nika07
Цитата: lexa519
Для информации: когда-то у меня была авто - газель с 402 двигателем, так вот после перегрева блок у нее повело и раза 4 снимали голову, шлифовали пока не допетрили из за чего прокладку пробивает... Это я к тому, что повести блок - вполне реально при перегреве
Ну это вообще из области фантастики. C завода могло быть кривое литье. 402 движок гильзованый. Гильзы вставлены в блок через уплотнительное медное кольца, сверху через прокладку зажаты головой. Где там вести то? Бывает с завода блок неравномерно проточен под гильзы и тогда гильзы становятся в разных плоскостях, ну и прокладки часто летят. Но что б повело...

Работал на авторемзаводе: такого случая 402, 406 никогда не было
QR-20, RNM-12, 4WD гос.№ Н784АМ199,чем дальше в лес, тем толще партизаны

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #79 : Фев 04, 2009, 04:10:47 pm »
чугунный блок нА SR20,на QR люминий гильзованый но даже его вперёд головки поведет.......хрень какая то
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #80 : Фев 16, 2009, 09:10:50 pm »
Как я радовался, когда засек, что после завода двигателя через 3-4 мин по верхнему патрубку уже бежал теплый антифриз (машина только из Японии). Все, думал, это неисправный термостат разоряет на топливе всю семью. Предвкушал уже, что после замены буду наслаждаться расходом что-то около 12-13, но не более. Заменил. (но только один, а что там за второй , и зачем он нужен? в ниссан-центре только спросили - что за клапан я принимаю за "термостат"? и понимаю ли я работу системы охлаждения?, т.е. они против этой версии с двумя термостатами) На новом антифриз побежал теплым тоже через 4 мин, а лампа -то синяя и еще 10-13 мин оставалась синей. И второй новый термостат дал такой же результат. У всех моих трех термостатах - 82 градуса. Что за фигня?
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #81 : Фев 16, 2009, 10:28:18 pm »
Второй - это клапан, он стоит с торца двигателя, над коробкой, лучше поменять его и не парится
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #82 : Фев 16, 2009, 10:41:48 pm »
Блин. а я тоже жду новый термостат и тоже на 82 градуса. Правда клапан тоже жду (настращали тут темами про веденый блок :) Вот и посмотрим что будет. А то ощутимо холоднее в машине по сравнению с прошлой зимой
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #83 : Фев 17, 2009, 06:48:51 pm »
а ниссановские термостаты все на 82градуса.можно подобрать тойотовский на 87.я у себя поменял,поставил на 82.почему менял?заметил -когда машина прогревается,нижний патрубок радиатора на ощупь не ледяной а совсем мальца тепленький.оказалось -на термостате стоит клапанок,что то типа гвоздика.когда снял он просто вылетел.теперь  нижний шланг при прогреве ледяной.более сказать не могу-морозы у нас 0-5.да расход по городу примерно 14 литров.(средний дневной пробег 5-10 км)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #84 : Мар 12, 2009, 08:30:44 am »
Что-то читаю эту тему и "терзают смутные сомнения"........
Заказал я себе термостат в экзисте на 82 градуса. Причина следующая:
всю зиму ездил с перекрытым картонкой наполовину  радиатором. Расход по городу (в день около 50 км за 2 часа, с 1-2 прогревами в сильные морозы) был в районе 19 литров. С месяц назад (у нас тут были совсем лютые за всю зиму морозы, под -40) закрыл радиатор картонкой полностью. Печка стала греть веселее (субъективно), двигатель прогревается быстрее и расход упал при моем режиме езды до 14,5-15 литров. До сих пор так и езжу с закрытым радиатором (хоя на улице сейчас где-то -5-7). Расход упал до 12,5-13 литров. Двигатель не перегревается (потому как вентилятор на радиаторе включается редко).
По этой причине сделал вывод, что авто кушало бензин из-за того, что "недогревалось", хотя зеленая лампочка загоралась (видимо границы велики "зеленой" зоны, эх, недостаток, по стрелке понятнее). Подтверждению своему выводу вычитал в одном из номеров "За рулем", когда ребята из этого журнала понизили прилично расход у УАЗика, подняв температуру прогретой ОЖ до 103-105 градусов.
Вот по этому и заказал новый термостат, но судя по отзывам в этой ветке что-то перестал испытывать оптимизм. В общем заменю - посмотрим -как оно повлияет.

p.s. не нашел, но может кто ткнет - есть фотоотчет о замене термостата на СР двигателях? Где там этот термостат расположен? сливать ли антифриз? (а то где-то тут вычитал, что "всего" пол литра мимо вытекает, если закрыты все пробки на радиаторе и расширительном бачке)

p.s. про расход уверен, потому как заливаюсь всегда до полного и по пробегу вычисляю расход.
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн borodda

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #85 : Мар 12, 2009, 09:47:43 am »
Если ещё термос не поставил,поменяй на 88гр.У меня стоит на 82,при -30 не жарко дует.
Прерия Джой

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #86 : Мар 12, 2009, 11:29:32 am »
Цитата: borodda
Если ещё термос не поставил,поменяй на 88гр.У меня стоит на 82,при -30 не жарко дует.
нет ниссановских на 88град.подобрать можно(но надо иметь образец) от тойоты.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #87 : Мар 13, 2009, 07:30:54 am »
Цитата: borodda
Если ещё термос не поставил,поменяй на 88гр.У меня стоит на 82,при -30 не жарко дует.

Да в приницпе я бы не сказал, что холодно в машине было и при -40, но сейчас просто жарит печка (когда радиатор закрыт основной картонкой).
Просто смущает  - что патрубки становятся теплыми уже после 1-2 минут работы двигателя. Что-то сдается мне - клапан термостата должен открываться по позже. поэтому и решил поменять (на родной. каталожный ниссановский).
p.s. вот думаю как-нить свечи выкрутить, посмотреть........ а вообще в свое время в сервисе их выкрычивали и сказали, что иридиевые стоят, хотя обычно на такие двиги их не ставят япы (машина с япии покупалась). Хотя на температуру это не влияет, но на расход наверняка как-то должно оражаться.
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #88 : Мар 13, 2009, 06:23:24 pm »
Когда у меня была Нексия я менял термостат на 87, т.к. у них болезнь, в салоне холодно. Я уже писал, что с осени закрываю радиатор полностью и прогрев быстрее и расход уменьшается, но не из-за повышения температуры движка, а из-за повышения температуры забираемого воздуха, т.к. перекрывается доступ холодного и в пространстве вокруг движка теплее. Температура движка от картонки не повысится глобально, термостат-то откроется в положеное время и закроется в положеное время.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #89 : Мар 15, 2009, 12:13:12 am »
Мне еще на Pulsar сервисмены говорили, что у Nissan оччччень хороший обдув двигателя. Так что, думаю решать нам - закрывать двигло или платить за бенз. Думаю надо тем, кто уже закрывал картонкой составить примерную таблицу в зависимости от чего и как закрывается.Например при -14 закрываем 15-20%, а при -30 - 65% площади радиатора.
Мужики - это реально, такую таблицу забабхать?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #90 : Мар 15, 2009, 12:59:09 am »
то что обдув хороший-это точно.ездил в Астрахань,за бортом плюс 40,кондей вкл,скорость под120 и даже вентилятор не вкл.а так когда температура ноль и ниже-одеяло на движок,радиатор закрываю картонкой полностью и до весны(сейчас еще с картоккой езжу).а в морозы термостат так и не открывается(радиатор холодный)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #91 : Мар 15, 2009, 07:08:02 am »
Аналогично. Где-то про сетку на радиатор уже перетерали,  я там писал, повторюсь- картонка на весь радиатор (Авенир, Адэха, Блюберд теперь Либертос с апреля 2007 г) на всех так делал + войлок на двигло. Картонку не приоткрывал никогда, наоборот иногда забывал до тепла.
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #92 : Мар 15, 2009, 02:39:11 pm »
Цитата: nika07
а в морозы термостат так и не открывается(радиатор холодный)

 8O а у меня в любые морозы теплый (или горячий), вот поэтому и грешу на термостат.
А по поводу забора холодного/теплого воздуха - это да - у меня вообще вместо патрубка пластикового на зиму на коробку с фильтром одеваю шланг большого сечения и вывожу его к коллектору, чтобы забирал воздух не из-под крыла (фактически), а теплый от коллектора.
Могу даже ка-нибудь сфотографировать свои "изыски". Помимо картонки и шланга на двиге лежит с осени до весны тулуп старый из овчины. В общем утепляю либу как негра в сибири  :oops:
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #93 : Мар 16, 2009, 07:34:43 am »
Цитата: RoNaX
Цитата: nika07
а в морозы термостат так и не открывается(радиатор холодный)

 8O а у меня в любые морозы теплый (или горячий), вот поэтому и грешу на термостат.
А по поводу забора холодного/теплого воздуха - это да - у меня вообще вместо патрубка пластикового на зиму на коробку с фильтром одеваю шланг большого сечения и вывожу его к коллектору, чтобы забирал воздух не из-под крыла (фактически), а теплый от коллектора.
Могу даже ка-нибудь сфотографировать свои "изыски". Помимо картонки и шланга на двиге лежит с осени до весны тулуп старый из овчины. В общем утепляю либу как негра в сибири  :oops:

Тулуп конечно хорошо, но это опасно, сколько машин погорело. Я себе наклеил на крышку капота утеплитель спецательный. Фотки нужны обязательно

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #94 : Мар 16, 2009, 10:37:11 am »
Цитата: Anton
Цитата: RoNaX
Цитата: nika07
а в морозы термостат так и не открывается(радиатор холодный)

 8O а у меня в любые морозы теплый (или горячий), вот поэтому и грешу на термостат.
А по поводу забора холодного/теплого воздуха - это да - у меня вообще вместо патрубка пластикового на зиму на коробку с фильтром одеваю шланг большого сечения и вывожу его к колектору, чтобы забирал воздух не из-под крыла (фактически), а теплый от коллектора.
Могу даже ка-нибудь сфотографировать свои "изыски". Помимо картонки и шланга на двиге лижит с осени до весны тулуп старый из овчины. В общем утепляю либу как негра в сибири  :oops:

Тулуп конечно хорошо, но это опасно, сколько машин погарело. Я себе наклеил на крышку капота утеплитель спецательный. Фотки нужны обязательно
согласен на все 100.только руки никак не дойдут в теплую погоду,а зимой уже поздно.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн RoNaX

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 156
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #95 : Мар 19, 2009, 05:02:47 am »
Цитата: Anton
Тулуп конечно хорошо, но это опасно, сколько машин погорело. Я себе наклеил на крышку капота утеплитель спецательный. Фотки нужны обязательно

За грязь под капотом сильно не ругать - по осени просто заехал в ба-а-а-альшую лужу. Снималось телефоном - так что качество не супер - но понять можно.
Итак:
1. Так выглядит моторный отсек, закрытый тулупом:

2. Так я подключил шланг к коробке с фильтром (приемный патрубок снят есс-но):

3. Это шланг воздухозабора подведен к выпускному коллектору. Над коллектором всегда воздух становится теплым быстрее.

4. Ну а это вид радиатора, перекрытого картоном (торчит только верхняя кромка картонки)


p.s. поясню про шланг - это вообще гофра, в которой прокладывают эл. провода. Эта гофра обычно малого диаметра, а тут в электротехнике нашел остаток вот такого большого сечения.
Вообще можно любой шланг, но проблема в том - чтобы стенки были достаточно жесткими, потому как всасывание воздуха на больши оборотах очень прилично и стенки могут сжаться. Эта гофра - лучший вариант, из того, что мог найти
Nissan Liberty, 2000 г.в., серенькая (WV2), (444_38rus), РМ12-175171 (2000.7), моя аська 144-144-844 (а то что-то опция под ником не работает :-()

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #96 : Мар 19, 2009, 08:47:51 pm »
Цитата: RoNaX
Цитата: Anton
Тулуп конечно хорошо, но это опасно, сколько машин погорело. Я себе наклеил на крышку капота утеплитель спецательный. Фотки нужны обязательно

За грязь под капотом сильно не ругать - по осени просто заехал в ба-а-а-альшую лужу. Снималось телефоном - так что качество не супер - но понять можно.
Итак:
1. Так выглядит моторный отсек, закрытый тулупом:

2. Так я подключил шланг к коробке с фильтром (приемный патрубок снят есс-но):

3. Это шланг воздухозабора подведен к выпускному коллектору. Над коллектором всегда воздух становится теплым быстрее.

4. Ну а это вид радиатора, перекрытого картоном (торчит только верхняя кромка картонки)


p.s. поясню про шланг - это вообще гофра, в которой прокладывают эл. провода. Эта гофра обычно малого диаметра, а тут в электротехнике нашел остаток вот такого большого сечения.
Вообще можно любой шланг, но проблема в том - чтобы стенки были достаточно жесткими, потому как всасывание воздуха на больши оборотах очень прилично и стенки могут сжаться. Эта гофра - лучший вариант, из того, что мог найти

А двигатель твинкам это как правильно он обзывается , если не секрет .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #97 : Мар 20, 2009, 05:37:31 am »
SR20, кстати QR20 тоже твинкам
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Sergey27

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 188
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #98 : Мар 21, 2009, 01:38:16 am »
Век живи,век учись! Как всё просто.
"Летать просто: надо только прыгнуть на землю и промахнуться"
2002.QR-20,RM-12,CVT,Серебристая

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #99 : Мар 21, 2009, 07:17:55 pm »
twincam есть обозначение twin camshaft или 2 распредвала... и все.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...