У меня такое тоже было на ГАЗ-3110. Поменяли прокладок 5 - они все какие-то говёные, блин. Хотя трудно сказать что повело (и повело ли) - точно не установили. Вроде немного голову, вроде чуть блок .... но чтобы не снимать и не шлифовать - поставили просто ремонтную (а может быть просто качественную) прокладку (еле-еле нашёл такую, и то по большому "блату" в загашниках бывшего горкомовского гаража) - она завышена на 0.2 и под гильзы более толстые кольца - так и ездил и так и продал - больше проблем не было. А вот плоскость впускного коллектора тоже вызывала сомнения - прокладки там были расходным материалом - на сезон ... Я с дури по неопытности лил на впускной коллектор кипяток в -25 ... и ... ну тоже не смогли понять - что именно повело , в конечном счёте поставил медно-паронитовую с красным американским герметиком самодельную прокладку и самопальные высокие гайки - с шайбой 4 мм по низу максимальновозможного размера - и забыл навсегда.
Сдаётся мне что у Волг (на 402 пихло) уже очень и очень давно просто-напрсто такие запчасти ....
А вообще на 402 БЦ действительно бывает что ведёт - особенно при неправильной затяжке шпилек головы.
ОФФТОП уже, но расскажу историю.
У друга была Волга - 21 - пихло - ну не совсем 402, и уже не совсем уазиковский - какой-то переходной уже, ближе к 402. Машинка конца 56 года - было ей ровно 50 лет, когда мы с ним ему её купили. ни капли ржавчины, всё родное и целое и работало. Воспоминаний о ней положительных ...... Отличная машина , надёжная , грамотная подвеска, полурама .... 2 мм металл - танк в общем.(В трёпе могу написать о ней много -если интересно) Стояла она у него как-то в сервисе - без тосола, почти без масла (ну что-то там около литра -двух может было), и без аккумулятора. По причине некотируемости этой марки стояла незакрытая с ключами и полным баком бензина. Как-то ночью групка тинейджеров решила покататься, но брать дорогую машину побоялись - перекинули с Бэхи акк , завели волжану с полпинка, и, вынеся половинку воротища благополучно свинтили. Сервис в промзоне -поэтому никто не слышал и не видел. Два дня потом искали машину ... нашли .... были в тихом ужасе - гайки на головке синие, провода высоковольтные поплавились об головку , машина сьехала с дороги под горку, а назад уже не выехала - примерно в 35 км. от сервиса. От перегрева заклинило ручник - он у 21 волги стоит на выходе коробки. Наверно сейчас многие скажут что я сказочник - но .... умели ведь делать ...
1. поменяли провода.
2. залили в двигун масло и воду.
3. разобрали ручник - сняли совсем диск.
4.слили масло с коробки (горелым воняло)- залили свежий ТАД17
5. поменяли две пробитые напрочь свечи.
Машина завелась и поехала - и ездит до сих пор давно уже у нового владельца - коллекционера и только по праздникам. НИЧЕГО НЕ ПОВЕЛО, НИЧЕГО НЕ ПРОГОРЕЛО , с двигателем ничего не делали, по спидометру злоумышленники накатали на ней примерно 70 км.
После этого случая он проездил на ней ещё полтора года, накатав не одну тысячу.
Потом перенесу этот рассказ в трёп -не место ему тут, приношу извинения. Просто вспомнилось как-то ...