Автор Тема: термостат  (Прочитано 277794 раз)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #225 : Сен 27, 2010, 02:28:24 pm »
Цитата: Lib_krsk;67949
если посуровеет опять ниже 30 на всю зиму, то поставлю.

Обязательно посуровеет. Термостат с любани мне пойдёт?

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #226 : Сен 27, 2010, 04:09:54 pm »
После очередного дня после замены термостата (напомню, родной ниссан на 82 град) впечатления только положительные. Температура ОЖ держится на уровне 89-92 градуса, даже на стоянке. На старом температура держалась на уровне 84-86, но очень быстро поднималась до 95 при остановках.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #227 : Окт 07, 2010, 05:09:29 pm »
Вот и мне предстоит термостат менять.
Раньше - в нормальном режиме - температура стоит на 93. Если пробки, подъем и температура дошла до 95 - ветнилляторы ее до 90 секунд за 15-30 скидывали. На печку не жаловался, хотя в -30 и 3-4 человека в салоне стекла сатягиволо.
Сейчас - то нормально, то температура доходит до 95, вент включается, а температура растет до 96 (несколько раз до 98!, это при +5+10 за бортом!) и очень медленно (минуты) снижается до 91-92, но не далее. Антифриз - свежий, решетку правили весной, и промывали тоже.
Вот и думаю - 82 или 88?:-)
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #228 : Окт 07, 2010, 08:37:05 pm »
Цитата: yasha;68768
Вот и мне предстоит термостат менять.
Раньше - в нормальном режиме - температура стоит на 93. Если пробки, подъем и температура дошла до 95 - ветнилляторы ее до 90 секунд за 15-30 скидывали. На печку не жаловался, хотя в -30 и 3-4 человека в салоне стекла сатягиволо.
Сейчас - то нормально, то температура доходит до 95, вент включается, а температура растет до 96 (несколько раз до 98!, это при +5+10 за бортом!) и очень медленно (минуты) снижается до 91-92, но не далее. Антифриз - свежий, решетку правили весной, и промывали тоже.
Вот и думаю - 82 или 88?:-)


Я уже писал о работе термостата на 88 градусов, смысл в том, что на лето ставить только родной на 82 градуса, если оставить на 88,  вентиляторы включаются часто, термостат открыт не полностью., поэтому охлаждается двигатель медленней. С приходом минусовой погоды можно смело ставить на 88 градуса, зимой вполне комфортно и в салоне и двигателю...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн snus22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • http://torrent.vstrezhevom.ru/privmsg.php?folder=inbox
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #229 : Окт 10, 2010, 08:14:22 am »
Нет ну приколисты преживают за термостат и пассажиров катаюцца в-40 а потом все пыльники с стойками и всем ливером вылетают ,рубликов 40мин по кругу !!!! Может нестоит горячие термостаты ставить и побереч технику (нету у меня ни котла ни подогрева-гаража -27 и все хай она стоит колом).Темболее что это не УАЗ которому и -50 дожопы он сам по себе калун.

Вы название темы читали? Нарушение!!!
QR-20/PM-12/2003г/Cеребристый.Coleman.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #230 : Окт 10, 2010, 08:35:52 am »
не знаю, не менял я стойки по кругу, после той зимы, поменял задние, да, и то потому что у одной шток сломался :)
А машина нужна всегда.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #231 : Окт 10, 2010, 12:51:22 pm »
Цитата: snus22;68948
Нет ну приколисты преживают за термостат и пассажиров катаюцца в-40

Если термостат начинае тглючить, как у меня, то следует привести технику в порядок.
Если мороз за -30, то без необходимости, полагаю, никто технику специально мучить не будет, но если хоть -40, хоть холоднее, но есть необходимость - лучше пусть машине будет плохо, чем людям. Для того машина в общем-то и нужна.

P.S. подумал-подумал, и заказал термостат на 82.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #232 : Окт 23, 2010, 01:06:49 pm »
Lib_Krsk - Я читал ты зимой термостат менял на 88-ой, а сейчас читаю опять собираешься - получается ты на лето термостат родной ставил? Сейчас у тебя какой стоит? А менял я так понимаю сам?
Сделайте кто-нить фото отчёт о самостоятельной замене, если это не сложно сделать самому.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #233 : Окт 23, 2010, 07:07:55 pm »
Самому менять не удобно, если клапан он вверху его удобно, а термостат не очень, да и антифриз практически весь сливать надо. У нас замена стоит 500 рэ, похоже надо будет тоже на "горячий" сменить. Я дымаю на Иксе те же стоят.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #234 : Дек 02, 2011, 10:51:58 am »
Вот мне интересно кто катается круглый год с термостатом на 88? Какова летом температура в движении? Сколько по времени уже стоит у вас горячий термостат?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Vladlad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 336
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #235 : Дек 02, 2011, 11:51:46 am »
Есть опыт эксплуатации авто с двигом QG 18 (Ниссан Эксперт). Термостат с 82С заменил на 88С. После замены откатал год. На капоте была утеплялка из всплена с фольгой. Летом вентиляторы включались чаще и работали дольше. Зимой печка грела теплее. Но честно нет уверен в правильности такого решения. На Либерти термостат не менял. Прошлая зима и небольшие холода в этой зиме показывают что мерзнуть не буду. :-)
Настройся на позитивную волну. :-) Honda Airwave 2005

Оффлайн Vladlad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 336
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #236 : Дек 02, 2011, 11:53:20 am »
ИМХО. Все зависит от состояния печки, точнее радиатора. Как внешней так и внутренней его чистоты.
Настройся на позитивную волну. :-) Honda Airwave 2005

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #237 : Дек 02, 2011, 02:52:56 pm »
Вот и тоже регулярно посматриваю на купленный термостат на 88, и думаю.. а оно мне надо?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #238 : Дек 02, 2011, 04:11:48 pm »
И всё так я хотел бы получить ответ от владельцев термостата на 88.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #239 : Дек 06, 2011, 07:24:27 am »
Я ставил когда то 88 на волгу было теплей но. Стрелка что переместилась ближе к красной зоне всё время напрягала, создавалось чувство что она вот вот сорвется и у меня не останется шанса спасти мотор. Глупо конечно но это меня достало поставил 82 (выбирал что он точно работает из 5ти. Проверял в кипяток бросил открылся потом зажимал им нитку и на ней опускаеш в воду на плитке, нагреваеш с градусником и смотриш когда он отцепится и упадет на дно, смотрим градусы, так то просто вот градусник сложней найти.) только лишь 5тый уронил термостат на 82 :). Чуть утеплил двигатель закрыл линолиумом 2/3 радиатора поставил доп.помпу и пришло мне тепло и счастье :). Первый раз в горячую воду для того что термостат первый раз должен открыться сам ! Ни в коем случае не двигать руками.
QR-20-251207A
RM12-101131

Оффлайн michael

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
  • QR20DE 2001 4WD беленькая г.Уфа
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #240 : Дек 06, 2011, 03:26:33 pm »
Я поставил на 88, но двигатель упорно держит температуру 91-92 градуса. езжу без картонки, при быстром движении в мороз теперь температура не падает.
RNM12 2001г. QR20DE белая перловка Е968УМ102

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #241 : Дек 06, 2011, 03:52:08 pm »
michael, спасибо. а на лето меняешь? Летом как температура? У меня на 82 термостате при закрытом радиаторе в движении 85-87 градусов в зависимости от забортной температуры
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #242 : Дек 06, 2011, 04:20:41 pm »
Цитата: michael;92763
Я поставил на 88, но двигатель упорно держит температуру 91-92 градуса.

Аналогичная ситуация, всё нормально, но картонку лучше поставить.
Какая температура открытия у распределительного клапана?

Оффлайн michael

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
  • QR20DE 2001 4WD беленькая г.Уфа
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #243 : Дек 06, 2011, 06:31:54 pm »
Цитата: Anton;92767
Какая температура открытия у распределительного клапана?
я чессно не знаю!
RNM12 2001г. QR20DE белая перловка Е968УМ102

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #244 : Дек 06, 2011, 06:48:19 pm »
Я слышал что 95 градусов температура полного открытия. Могу ошибаться. Его же роль предохранить голову от перегрева.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #245 : Дек 08, 2011, 10:00:27 am »
Цитата: L38Crow;92779
Я слышал что 95 градусов температура полного открытия.

Точно на 95 градусов, так во вражеском мануале написано.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #246 : Дек 08, 2011, 10:16:54 am »
Цитата: Anton;92872
Точно на 95 градусов, так во вражеском мануале написано.

Это у термостата, по моей мурзилке. Открытие 82+-1.5 градуса, полное открытие 95, закрытие 77. А у водораспределительного клапана - открытие 95+-1.5, полное - 108, закрытие - 90 градусов. Красная лампа на скольки градусах загорается - по идее это и есть температура полного раскрытия распред клапана. Когда все системы охлаждления не справляются.
Кстати, Антон, у XTrail вентиляторы включаются/выключаются как у нас 95/90, или по другому (где-то читал что 100/95 градусов).
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #247 : Дек 08, 2011, 12:52:21 pm »
Цитата: yasha;92874
Кстати, Антон, у XTrail вентиляторы включаются/выключаются как у нас 95/90, или по другому (где-то читал что 100/95 градусов).

При 98 вентиляторы запускаются, при 93 останавливаются.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #248 : Дек 08, 2011, 05:44:22 pm »
Т.е. как у нас термостаты, только вот разрешенный диапазон температур чуть выше.
То, что расперед. клапан полностью открывается на 108 градусах, означает что перегрев возможен при более высоких температурах.
Вот из нашей мурзилки

« Последнее редактирование: Дек 08, 2011, 07:06:23 pm от yasha »
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Hitachi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 190
Термостат и распределительный клапан
« Ответ #249 : Дек 13, 2011, 06:59:54 pm »
Долго читал но как то не заметил что хоть кто то сказал что размеры у "клапана" и термостата разные. Хотя это как не крути это два термостата. Так то мелочь но вышла неожиданностью. Может стоит собрать в одно письмо все интересные данные (размеры, фото, схема расположения) а то чтобы узнать размер пришлось читать десятки постов ни о чём.
QR-20-251207A
RM12-101131