иридий ILFR6A (NGK соответственно)
Ну а, что тут сказать.. Зазор на свечах должен соответствовать тому зазору, который указан в инструкции по эксплуатации авто.
Цитата: Diman150Ну а, что тут сказать.. Зазор на свечах должен соответствовать тому зазору, который указан в инструкции по эксплуатации авто.
Свечи подбирали по каталогу и там ничего не сказано, что зазор надо довести до 0.8. Значит данные свечи не для нашего авто?
Цитата: Aleksei76Цитата: Diman150Ну а, что тут сказать.. Зазор на свечах должен соответствовать тому зазору, который указан в инструкции по эксплуатации авто.
Свечи подбирали по каталогу и там ничего не сказано, что зазор надо довести до 0.8. Значит данные свечи не для нашего авто?
Если этих свечей нет в перечне для QR, значит они тебе не пойдут. А если есть, то должен быть и зазор. Я покупал NGK (обычные) на SR, так на них зазор был 1,1. Выставил свой зазор и полёт нормальный.
По зазору могу сказать со 100% уверенностью - на КуЭр он 1,1 мм. Полная маркировка родных свечей LFR5A-11 так вот 11 это и есть зазор в десятых долях мм.
А старые не выкинул? Попробуй поставить старые, а то может дело не в свечах.
а то, что колесо болтается вперед-взад.
идеш внатяг - оно назад давит, даешь газку - вперед рвется.
по крайней мере я на выходных поменял их - все дерганья исчезли, правда и сам не верил, грешил на форсунки, свечи фильтра.
а стуки есть при малой скорости на мелких неровностях? иль когда стыки плит проезжаеь?
Цитата: Diman150А старые не выкинул? Попробуй поставить старые, а то может дело не в свечах.
Завтра буду пробовать на старых.
а дергается, потомучто задним сайлентам в переднем рычаге кранты пришли.
почитайте ветку "Нужен диагност..."
мы эти стуки тоже около года искали.
самый простой способ - не загоняя на подъемник, просто покачать колесо вперед-взад - если сайлентам кранты - то сразу видно перемещение колеса (у меня около 1 см амплитуда была) ну и + стук в районе сайлента.
У кого есть ещё варианты?
У меня варианты такие:
1. Поскольку ни кто не жаловался с двигом СР 20, соответственно это Ку Эр 20. А одно из различий, это электронный блок дросельной заслонки. Соответственно предполагаю, просто засор! Надо чистить и снимать ошибку.
2, грязный топливный фильтр.
У кого есть ещё варианты?
Цитата: lirik
У кого есть ещё варианты?
Одна из катушек, может чудить.
А чем Арид не устраивает? Мастеров вообще не знаю, я всё делаю сам.
Цитата: Diman150А чем Арид не устраивает? Мастеров вообще не знаю, я всё делаю сам.
Разводил на бабки, а ларчик просто открывался. Как кактушки проверить самому?
Цитата: Aleksei76Цитата: Diman150А чем Арид не устраивает? Мастеров вообще не знаю, я всё делаю сам.
Разводил на бабки, а ларчик просто открывался. Как кактушки проверить самому?
На счёт развода, не довольный один, а довольных минимум четыре человека с нашего форума. Вывод делай сам.
А по катушкам, я уже писал. Не знаю параметров катушек на QR, но не исправную находил так: замерял сопротивление на всех катушках, и если на одной сопротивление отличается от остальных, значит, её и меняем.
Если катушки... то почему дергается до 50 км/ч. Если еду быстрее, то не дёргается... Не успевает?
С подобной проблеммой столкнулся в прошлом году, замена свечей не помогла.Один "добрый" человек посоветовал промыть датчик расхода воздуча бензином. Промывка окончателбно убила датчик, в результате загорелся чек. Купил датчик рас хода воздуха в разборке, поставил на место, снял ошибку,обороты встали на место, дерганье прекратилось.
Дергалась до скорости 40-50 км/час, потом дерганье пропадало. При этом обороты холостого хода плавали.
Цитата: BAV61Дергалась до скорости 40-50 км/час, потом дерганье пропадало. При этом обороты холостого хода плавали.
У меня на холостом ходу движка работает ровно.
Кто-нибудь знает параметры напряжения датчика расхода воздуха на холостом ходу для двигателя QR и катушка зажигания и наконечник продаются в сборе или отдельно?
Цитата: Aleksei76Цитата: BAV61Дергалась до скорости 40-50 км/час, потом дерганье пропадало. При этом обороты холостого хода плавали.
У меня на холостом ходу движка работает ровно.
Кто-нибудь знает параметры напряжения датчика расхода воздуха на холостом ходу для двигателя QR и катушка зажигания и наконечник продаются в сборе или отдельно?
Катушка в сборе с концом. Напруга на заглушенном обычно меряется - 1,05-1,06v на 3-5 ногах МАФа. На ХХ помоему от 1.08 - поищи поиском по ключу "3 и 5 нога", я гдето приводитл значения измерений...
Кто менял свечи, какие посоветуете?
Господа! Все таки какие свечи ставить?
Во, теперь знаю в какую тему закинуть свой вопросик: на 3 цилиндре на свечном колпаке стоит какой-то предохранитель или что-то похожее на него, садится непосредственно на свечу, на остальных свечах его нет. Для чего он нужон? :roll:
Найти бы еще то конкретное про что перетирали :D
опять же для статистики... Просто интересно. А этот конденсатор у кого какой стоит? Связано ли это с местом экплуатации машины или с годом пр-ва.
У меня 2002 г. октябрь (после рестайлинга) стоит на 2,2 мФ.
У кого нить другой стоит?
Цитата: lirikопять же для статистики... Просто интересно. А этот конденсатор у кого какой стоит? Связано ли это с местом экплуатации машины или с годом пр-ва.
У меня 2002 г. октябрь (после рестайлинга) стоит на 2,2 мФ.
У кого нить другой стоит?
Не знаю какой стоит и не хочу менять! Бред все это по поводу лучшего завода в мороз.
на моей стоии конденсатор 0,47мФ
машина 06.2002 г.
куплена с аукционна NAA Nagoа
расположение аукционов можно посмотреть тут http://tokidoki.ru/files/japan_auc.gif
Цитата: sergantна моей стоии конденсатор 0,47мФ
машина 06.2002 г.
куплена с аукционна NAA Nagoа
расположение аукционов можно посмотреть тут http://tokidoki.ru/files/japan_auc.gif
Вот значит уже что то проясняется, сто после рестайлинга 2002 года стали ставить 2,2 МФ.
Уж слишком большой опыт езды на отечественном автохламе... Достанешь свечку, почистишь, подогнёшь и вперёд!...
Боюсь даже спросить... Если зазор больше, тут-то подгибать можно или - только новые?
... (просьба не хихикать, все когда-то были маленькие)...
у меня такая проблема.... хотел выкрутить свечи...... в ключе был резиновый уплотнитель...... он остался на свече...... как его выкрутить?
кстати... почему их очень быстро заливает?
Кстати, по замене свечей...А если два дня уже отъездил.можно просто отсоединить акум. на некоторое время чтоб обнулить
Вычитал в каталоге денсо.
Необходимо перед заменой свечей отсоединить аккумулятор. минимум на 15 минут. в это время поменять сечи на новые. Обосновали тем, что комп подстраивается под работу и состояние свечей.Соответственно идёт определённый импульс по силе и продолжительности. Всё это заносится в память. поэтому при установке новых свечей надо обнулить комп.
Цитата: lirik;5963Необходимо перед заменой свечей отсоединить аккумулятор.
Кто-то спрашивал,снять фишку с катушки не просто,но помогает отверка
(http://s05.radikal.ru/i178/1001/d8/92888ad12240.jpg) (http://www.radikal.ru)
И опять нажимаем на зеленый пластик и сдвигаем отверкой.
(http://s12.radikal.ru/i185/1001/66/c96bfa3bf888.jpg) (http://www.radikal.ru)
А вот вся катушка с наконечником в разборе.
Ну кому как я денсовские свечи не очень,что на Вингроуде стояли,в мороз все колом,что на Любку ставил ,эффекта ноль.Вообщем мне не нравятся.
А я поставил себе иридиевые NGK. Проехал 1 т.км. Сегодня решил проверить состояние.
Свечи сухие, ничем особенным не пахнут. Центральный и боковой электрод светло коричневого цвета. Юбка центрального электрода девственно белая. Но вот смущает то, что несколько колец резьбы и торец свечи покрыты слоем нагара. Это разве номально?
Судя по описанию - сами свечи работают отлично (самоочищаются) да и состав смеси комп блюдет хорошо. А без нагара и не бывает - тонкий плотный черный слой (вся камера сгорания им покрыта). А вот если он пористый, рыхлый - двиг закоксован (посветите фанариком в свечное отверстие). Тогда при резком ускорении (особенно при старте в горку до полика, причем чем жарче на улице тем больше) будет детонация ("звон пальцев" или звук как-будто песка в двиг насыпали). Значит вам в тему раскоксовка двига. Кста если не разу не делали - двиг полюбому закоксован.
Подскажите по налету на свече.
Дело в том, что уходит антифриз (куда - непонятно, везде сухо). За неделю (~600км) может с max до min упасть в расширительном бачке :(
А я начал подготовку к зиме.. Boch Super4 FR78NX 4-х электродные, с двойным калильным.. (Один сервисмен по секрету ляпнул, что ими запускают замершие и залитые КуЭры)
Подскажите по налету на свече.
(http://s005.radikal.ru/i211/1008/47/a82a7c64d022t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1008/47/a82a7c64d022.jpg.html)
Дело в том, что уходит антифриз (куда - непонятно, везде сухо). За неделю (~600км) может с max до min упасть в расширительном бачке :(
На японском автомобиле должны стоять японские свечи! DENSO или NGK.:lipcurl:
В последнее время всё больше возникает сомнение по поводу японского происхождения данных свечей, хотя использую как раз их продукцию.
Поддерживаю данное мнение. Родные свечи с беспробежной машины ходят и ходят. Меняешь на то, что продается в магазинах (NGK или Denso все равно) как минимум 2 из 4 свечей через 2-5 тыс. км имеют следы прорыва газов. При этом они выглядят один в один как заведомо японские, сколько раз пристально сравнивал - различий не увидел.
Кста...заказывал оригиналы с япии, специально под зиму - NGK LFR4A-11 (погорячее), отъездил зиму (прим. 4 тыс. км) - состояние радует. Но больно дорого - 460 руб. за штуку. Подумываю уже давно поставить платиновые\иридиевые, но платить не известно за что.....кто юзал данные свечи? Давление держат? Как впечатления? Сколько выхаживают?
итак...при раскоксовке естественно выкрутил свечи...что увидел... юбка с черным налетом, даже не налетом а отложением, пористым таким. Загибулинка которая над электродом БЕЛАЯ.... не нравится мне это...
Ставил последнее время 3 комплекта иридиевых. Ходят максимум 20 тысяч. Вывод: фуфло. Сейчас купил простые нжк, лучше их буду менять по мере выхода из строя, хоть дешевле будет.
А с иридиевыми что? Прорыв газов? А фирма какая? Можно поподробнее? Давно уже хочу машину побаловать иридием с платиной, да все не соберусь...да и отзывы что-то не очень. :lipcurl:
Ставил последнее время 3 комплекта иридиевых. Ходят максимум 20 тысяч. Вывод: фуфло. Сейчас купил простые нжк, лучше их буду менять по мере выхода из строя, хоть дешевле будет.
есть, и Бош и Денсо.
Как я понял, главное не само сопротивление, а минимальная разница в них. Вот почему все покупные свечи начинают сечь газы (в отличие от тех, что стоят с покемонии)? Они что, все паленые?
следы прорыва это коричневый ободок на изоляторе?
следы прорыва это коричневый ободок на изоляторе?
кстати 10-15 баксов за обычную свечу это нормальный ценник в япии, в начале 2000-х мототехникой занимался - возили НЖК из япии, германии и эмиратов. Скажем на простую BPR8 из япии ценник был 8 долларов за свечу, из германии 5-6, из эмиратов 1,5-2 :)
это накипь :)
конкретнее - на чем?
юбка с черным налетом, даже не налетом а отложением, пористым таким. Загибулинка которая над электродом БЕЛАЯ
юбка с черным налетом, даже не налетом а отложением, пористым таким. Загибулинка которая над электродом БЕЛАЯ
у 99% QR именно так. можно это связать например с забитием клапана PCV, и маслоотделителя в клапанной крышке - говорят при этом масло картерными газами давит через кольца в камеру сгорания!
юбка с черным налетом, даже не налетом а отложением, пористым таким. Загибулинка которая над электродом БЕЛАЯ
клапана PCV?
клапанную крышку мыл, там забития нет....
Обычная свеча закоксованного двига. Пористый налет - сгоревшее масло. Причины - маслосъемные колпачки (первая причина), кольца скорее всего уже залегли (как минимум их подвижность снижена). Белый боковой электрод - тут говорят, что моет тосолом....а по-моему это просто следы перекаленного металла, но утверждать не берусь, опыта с попаданием ОЖ в горшки имею мало.
тогда объясни откуда это у меня (новые кольца и МСК, никаких закоксовок и жора масла в помине нет :) ), у Иста с пробегом 36 тык (по РФ 12)?
причем после попадания машин в страну... когда получил машину - вывернул свечи, они были идеально-золотистого цвета, то же самое было на Исте. После нескольких месяцев эксплуатации нечаянно вывернул свечи и они были уже белыми.
хорошо, ждите фото, я как раз в гараж еду :)
Здравствуйте дорогие форумчане)))
Я нашел отличное средство для мытья свечей - Шуманит. Отмывает на ура буквально положить свечи на час в средство и все можно водой смывать будут как новые.
И это не реклама!!!
Примерно раз в 10000км или один - два раза в год надо проверять и промывать, если требуется.
Это смотря какие там свечи. Если например иридиевые (или как их там) то не 100р одна штука.
чистить то чистит...жалко не реанимирует...
по сабжу, кто какие собирается на зиму ставить? я почитал выше..холодные...горячие..то, сё...
А я начал подготовку к зиме.. Boch Super4 FR78NX 4-х электродные, с двойным калильным..
Возникает вопрос- ну и как? СтОит?
Я такие поставил, заказал через Экзист кстати. Поставил после раскоксовки, одновременно с заменой масла на зимнюю нулевку. На них после раскоксовки и заводился - с превеликим трудом, как и прописано .
В остальном разницы пока ни в заводе, ни в динамике не заметил - за неделю. Впрочем у нас еще не зима - ночью ниже +5 не бывает.
Андрей, а я не ставил :) Я их и не нашел даже в городе. Олег46 вроде ставил или Термит, вот у них надо спросить.
На SR - короткие свечи.
BKR5EY-11 - какая же она короткая?? О_о
Или LFR5A-11 длиннее?
Большое усилие - понятие относительное.. А какой момент рекомендуют?
со старыми иридиевыми свечами пробег около 1000: обороты ХХ -800-825, время откр.форс. - 2,75-3,0!!! мгновенный расход 1,3-1.4.
Ввернул новые - Бош и о@ел.. ХХ - 685 - 700 (выставлен по сканеру -700) форсы 2.55-2.63, расход 1,0-1,1!!!
А старые насколько грязные были? И есть ли на них следы прорыва газов?
Подарок авику сделать на НГ что ли? Купил Бош и е@ош :)
Sergey27, а хде в хабаре брали Бош?
Я тут знакомому спецу позвонил. Тот что машину обслуживает. Так вот он принципиально не против таких свечей, хотя лично его мнение - лучше врят ли станет.
Однако он сказал такую вещь - что на КуЭр-ы нельзя ставить иридиевые свечи. Точнее ставить то можно, но они будут плохо брать в мороз и вообще быстро сдохнуть, поскольку у КуЭр-ов искра не очень сильная и свеча не выходит на режим самоочистки (быстро засоряется). Так что его рекомендации - родные NGK либо Denso. Ну а Бош это на любителя.
Да и ещё сказал если свечи будешь закручивать - нельзя большое усилие прилагать при затяжке свечей. Затягивать ключём от руки не очень сильно, иначе можно повредить изолятор. Вот так с его слов.
Комплект из 4-х штук обошёлся в 770 рублей примерно. Поставщик надёжный.
Я не знаю сопротивления своих свечей ни сейчас, не знал его и при покупке, просто купил NGK, поставил и езжу уже 3 года, 53 тыщы накатал. Может всё это пустые заморочки?
у них такие сопротивления: 5.7 6.2 6.7 7.3 кОм, что совсем не гуд - давно уже сделал вывод, что разброс более 1 кОм ведет к небольшому потряхиванию двига на х\х и ухудшению набора оборотов под нагрузкой.
Считаю, что это связано с разным временем горения дуги (искры). На трамблерных двигах разброс это даже хорошо, компенсировал за счет сопротивления в\в проводов - маленькое сопротивление провода, ставим свечу с максимальным сопротивлением. А на КуЭр фиг так сделаешь......короче расстройство сплошное, вроде фирменные свечи у оффиц. представителя....на упаковке ни слова по русски...и такой поворот. Поставлю их с надеждой, что хотя бы не будет прорыва газов, как на НЖК и Денсо, продаваемых у нас.
Две недели назад купил эти боши четырехэлектродные (4 шт. 1200р), но еще не ставил, в том числе потому, что у них такие сопротивления: 5.7 6.2 6.7 7.3 кОм, что совсем не гуд - давно уже сделал вывод, что разброс более 1 кОм ведет к небольшому потряхиванию двига на х\х и ухудшению набора оборотов под нагрузкой. Все это не ярко выражено, но именно из таких мелочей в сумме и складывается недостаток мощности, тряска и т.д.
Считаю, что это связано с разным временем горения дуги (искры). На трамблерных двигах разброс это даже хорошо, компенсировал за счет сопротивления в\в проводов - маленькое сопротивление провода, ставим свечу с максимальным сопротивлением. А на КуЭр фиг так сделаешь......короче расстройство сплошное, вроде фирменные свечи у оффиц. представителя....на упаковке ни слова по русски...и такой поворот. Поставлю их с надеждой, что хотя бы не будет прорыва газов, как на НЖК и Денсо, продаваемых у нас.
Класс! Я думал только я больной на голову и всегда с мультиметром покупал свечи.
По практике разброс в 2-3 кОм не чувствуется никак. А вот бывает в комплекте, что одна свеча в 40-60-60 кОм, та да, чувствуется
интересно,а у катушек у всех одинаковое сопротивление?скорее всего одинаковое.просто возникает вопрос,если свечи идут комплектом и у всех четырёх сопротивление по нарастающей,может это зависит от того какую куда по счёту вкручивать?например в 1-й с меньшим сопр.,2-й -больше, и т.д.
Бред наверно,но кто его знает.:)
Сопротивление меряем как я понял цешкой в режиме 20К между электродом подсвечника и центральным электродом. Если мерять в режиме например 2К то тоже будет показывать бесконечность, поскольку показания выходят за пределы.
где то на сайте или в каталоге НЖК прямо говорится, что свечи затягиваются только один раз, для этого уплотнительное кольцо сделано деформируемым.
Это выходит после каждого выкручивания свечи, ее надо менять чтоли? Ни фига себе, поворот :) А зачем тогда кольца делают несъемными?
Это выходит после каждого выкручивания свечи, ее надо менять чтоли? Ни фига себе, поворот :) А зачем тогда кольца делают несъемными?
815 комплект. И еще в экзисте бардак с ценами поставщики всякие кривые. Поиск аналогов к аналогам у них иногда дает интересные результаты. Иногда имеет смысл подождать недельку по нормальной цене может появиться. Так они одинаково стоят конечно. http://www.favorit-auto.ru/autoparts/?page=156&&producer=37&order=codeЯ покупал в экзисте эти свечи, 515-е - а пришел комплект (то бишь единая коробка). Имеет смысл покупать именно так - дешевле.
Народ, если нет динамометрического ключа - то с какой силой нужно затягивать свечи? Понятно что "со всей дурацкой мочи" тянуть нельзя, но как? Как масляный фильтр в 2/3 силы? Подскажите.Вообще то по науке, ни какой дури к закручиванию свечей не надо, голова алюминиевая в ней легко повредить резьбу, на свече стоит специально колечко вот оно при затягивании должно чуток обжаться и всё.
Ну да, тетраэтилсвинец в бензе. Меняйте заправку. На крайней правой свече явно видны следы прорыва газов, на остальных, похоже нет.
В принципе свечи не дороги, если конечно обычные брать которые рекомендует Nissan для нашей машины/
Ну смотря для кого не дорогие кому то и дороговато, вроде как Япы на QRы иридиевые рекомендуют у нас в среднем 600 рублей за штуку итого комплект 2400 думаю это уже дороговато.
В принципе свечи не дороги, если конечно обычные брать которые рекомендует Nissan для нашей машины.
Нашел комплект "Денсо ТТ" 550 рублей, взял поставил полет отличный.полную маркировку можно узнать ,каталожный номер
Нашел комплект "Денсо ТТ" 550 рублей, взял поставил полет отличный.расскажи всем интересно:запуск,динамика,расход...
Про свечи Бош,газовой юбочки тоже нет,работой доволен(только цвет централа коричневый)У тебя мультик не откалиброван..
,расход уменьшился.Ехал с Корфы на второй,кто ездит по Владивостокской трассе,
тот знает - два поьема один спуск,получается такой расход.
Простите старого дизелиста.. У меня тут сомнения напали. А как отличить прорыв газов через изолятор свечи от простейшей ионизации? Потереть сильно?
Считаю ионизация дает относительно ровное коричневое кольцо (плавный переход цвета от темного до светлого снизу вверх по изолятору). А вот если есть прорыв газов, то наблюдаются вертикальные полоски (темные или наоборот светлые), т.е. когда дует из цилиндра, то нет условий для образования однородного по цвету кольца.Блин..забыл по сопротивлению замерить.. Может соберемся скопом и скомпонуем по сопротивлению?
А Боши действительно качественные - прорыва газов у меня тоже нет. А вот с сопротивлением оных мне не повезло. Правда изменений в расходе бенза не заметил.
Блин..забыл по сопротивлению замерить.. Может соберемся скопом и скомпонуем по сопротивлению?
Мотористы, подскажите если замену не найду (а разброс вроде небольшой получился) то каким образом, в какой порядке их вставить по цилиндрам чтобы меньше вибрации на холостых было? (Я мыслю примерно так вставить 5,12 в первый, 6,16 во второй, 5,44 в третий, 6,20 в четвёртый).
Раньше никогда не заморачивался по сопротивлениям на свечах. Начитался "умных" советов и решил, прежде чем ставить новые свечи, проверить их сопротивление. Сопртивление всех свечей в пределах 4,5 - 5,5. По мне, так это полная ерунда - заморачиваться какую свечу в какой цилиндр. Она либо рабочая, либо не рабочая!!! И фсЁ - нечего умничать! Это мое личное мнение!
Она либо рабочая, либо не рабочая!!! И фсЁ - нечего умничать! Это мое личное мнение!
Правда у меня гелевая подушка заменена на негелевый аналогпро какую подушку разговор?
А что значит "повышенная вибрация на ХХ", чем и кем она регламентирована? Возможно она убирается повышением оборотов ХХ или возможно она и должна присутствовать в таком виде? Может она лечится установкой новых подушек на двигатель. У меня вообще не было вибрации на ХХ на Либертосе, нет её и на Иксе сейчас, хотя двигатели у нас одинаковые. Может это всё таки качество бензина? Когда в прошлом году LibKrsk приехал к нам, вибрация присутствовала, сделали автоматическую настройку на сканере, залили сургутский бензин АИ92 и тряска на ХХ пропала. Потом он говорит опять появилась. Поэтому переменой местами свечей наверное дело не решится, качество топлива тут всему виной.
Антон вибрация есть у меня например несмотря на высокое качество топливо, так что топливо тут мало влияет. Чувствуется особенно с кондиционером на D. На парковке нет. Правда у меня гелевая подушка заменена на негелевый аналог.
вибрация есть у меня например несмотря на высокое качество топливо
2.Выкручиваем свечи при помощи свечного ключа (желательно чтоб ключ имел магнит)
(прошу сразу прощения- неохота искать как эта штука называется...)Канделябер, подсвешник, наконечнег... :)
народ подскажите пожалуйста какой марки свечи поставить NGK или DENSO , у кого какое мнение?А 33 страницы мнений мало? :)
Но ведь форсунка находиться не в гооловке,а в впускном коллекторе.И лить на свечку она не может,перед ней ещё клапана есть.Согласен.. но вполне возможно, что при открытии клапанов, всасываемая из коллектора ТВС (особенно плохо распыленная) проходит через электроды..
Ниссаны, которых он "вылечил" просто поменяв свечи. И вот его фирменный совет (раскрывает секрет фирмы), - показывает мне свечи с укороченной резьбой (любые подходящие к нашему движку) и говорит: чтобы зимой заводились эти ниссановские двиги нужно просто ставить в них укороченные свечи, чтобы их элементарно не заливало бензином, т.к. они не будут торчать из своего колодца и на них не будет брызгать форсунка бензин.
Согласен.. но вполне возможно, что при открытии клапанов, всасываемая из коллектора ТВС (особенно плохо распыленная) проходит через электроды..На сколько прав тот сервисмен я судить пока не берусь, но если верить ему, то уже не один владелец Ниссанов благодарен ему за совет ставить на зиму укороченные свечи. Хотя такой вариант, в принципе, мог бы "вылечить" многие авто при зимнем запуске.
не один владелец Ниссанов благодарен ему за совет ставить на зиму укороченные свечиа весной эти счастливые владельцы Ниссанов едут к нему менять свечи :-)
любые подходящие к нашему движкуи спросить-бы у него где можно найти на ДВС QR-20 свечи с короткой резьбой,что-бы проездить всю зиму и не тратить бенз на прогрев и не заморачиваться с доп обогревом.а мы тут покупаем свечи с четырьмя электродами, ломаем головы как запустить авто при минус 18-25,а у него решается всё просто и определяется подходит свеча на все двигатели или не подходит только по шагу резьбы*list**CRAZY**CRAZY**CRAZY*(такую чушь я слышу в первые и обходил этот сервис за три квартала )
Костян,разговор конкретно про QR-20
А потом в морозы не завелась...и как они выкрутились длинные QR-ие свечи, на SR-20 предусмотрены короткие позвольте вас спросить,наверное тяжеловато:-).тоже самое происходит при установке коротких свечей в длинную резьбовую часть,потом ввернуть нормальные свечи бывает проблематично,вплоть до установки ввёртышей.
и как они выкрутились длинные QR-ие свечи, на SR-20 предусмотрены короткие позвольте вас спросить,наверное тяжеловато:-)
Выкрутились без проблем, длинные - не короткие!..повезло:)
А мне кажется, что холодный тип свечей лучше ставить зимой, так как они обладают меньшими теплопроводными свойствами. А летом пользоваться горячими свечами, чтобы передать максимум тепла в подкапотное пространство продуваемое всеми ветрами.
Нет. Я определял правду исходя из того, что холодная свеча - это та у которой толще теплоизолятор. А значит теплопередача через неё снижена. И именно поэтому выходит, что юзать её лучше зимой. Соответственно, горячая свеча - та, у которой теплоизолятор есть, но маленький. Значит она предназначена для большей теплоотдачи. И юзать их надо летом.
P.S. А правда.. она разная. Пусть даже латинскими буквами написанная. В книге по либерти тоже написана правда, что в вариатор надо Матик Флюид лить, а на деле ЭнЭс-ка. И на двери в сарай тоже написано, что там. А внутри дрова.
купил свечи на RS-20
здравствуйте,купил свечи на RS-20 DENSO K16TT#4 можно ли их ставить?
холодные свечи ставятся летом, горячие на зиму. я на зиму всегда ставлю горячие, а на лето стандартные. при пробеге в среднем 50000км в год, меняю 2 раза в год. зимой с момента покупки проблем с заводкой небыло.
Блин, Саня, ну нифига ты замороченный! А по виду и не скажешь ;)
Я как воткнул тыщ 40 назад свечи иридиевые стандартные, так и катаюсь без проблем. А до этого на родных японских, кстати обычные не платиновые или там иридивые до 120 докатал. И то поменял не потому, что не устраивало что-либо, а просто так, что-бы ну хоть что-то сделать :)
DENSO K16R-U11
Судя повсему у нас возникли вопросы по достоверности номеров для SR20?
Пробил номер свечек по яндексу, ни одного ответа, ничего не путаете?Ничего не путаю , такие на машине стоят
Судя повсему у нас возникли вопросы по достоверности номеров для SR20?
Кто-нить из SRовцов может проверить все эти номера?
У меня QR, так что могу ручаться только за QR20, на SR номера мне дали наши форумчане, за них я ручаться не могу.
у нас дром забанен..+1000! Первым делом, на новой работе сразу его забанил, не смотря на многочисленные протесты сторожил)))
я выше написал, какие свечи выдал фаст по номару кузова. кому еще верить, как не фасту?) у меня SR20, PM12, октябрь 2000г. если у кого возникают сомнение по своей машине-давайте номер кузова, напишу какие свечи указаны.
На изоляторе явные следы пробоя газов. Свечи разложены от 1 до 4 цилиндра. Больше всего прорыв на 3,4 почему то.
Сначала пытался больше месяца "лечить" ацетоном - помогало но всё равно не то...
Вопрос всем знатокам - ЭБУ QR20 как нибудь фиксирует пропуски зажигания? На табуреге (проверено мной) редкие пропуски зажигания фиксируются ЭБУ, если пропуски становятся частыми (более двух-трёх подряд) то зажигается ЧЕК. Считывая ошибки с ЭБУ можно узнать какой цилиндр "финтит". А у нас я так понимаю пропуски зажигания не фиксируются?
А что такое ацетоновое лечение? Можно подробнее?http://nissan-liberty.ru/obsluzhivanie-i-ekspluataciya-14/kachestvo-benzina-488-19.html#post96295 и дальше на следующей странице продолжение.
Т.е. четырехэлектродные боши себя не показали выходит.....я тоже их забросил в прошлом году про запас....небольшое плавание оборотов достало, мне достались с разным сопротивлением. Отъездил на них всю прошлую зиму (тыс. 6-7) следов прорыва нет, темных кругов по изолятору нет.....Как сказать. Вообще я ожидал большего от них. Так то нормально походили. Пережили несколько раскоксовок. Незаметно как время идёт, кажется вот недавно покупал а уже столько проехал. Вот только да обороты с ними видимо больше плавают. Да и пропуски зажигания под нагрузкой случались. Тут может правда катушки виноваты, буду смотреть.
А может старые просто подсносились?
Или в новых нанотехнологии какие-нить - типа "искры, повышающей октановое число" ?
ЗЫ.. при смене свечек отмечал первый месяц только более ровную работу ДВС на ХХ..
Комплект свечей кстати обошёлся мне в 970 рублей с доставкой. Нормально я считаю.
Я вообще считал что в сфере свечей ничего принципиально нового быть не может. Какая разница откуда и как поджигать смесь? А вот оказывается есть разница. Ибо между нажатием на педаль и реакцией двигателя теперь явно не такой паузы как раньше и педаль совсем другая. Факт есть факт.
Тоже думал разницы нет....теперь начинаю сомневаться уже.....вот шикарный тест свечей с ответами на вопросы по разнице между свечами http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/4054/
Ерзаю на стуле...хочу уже новые беру титановые :)
Вы имеете ввиду, что на автомате порог переключения ниже?
На выходных менял свечи, оказалось стояли не родные (с маленыкой юбкой - IFR5N-10). проехал на них 20 тыс.И как после этого вкрутились родные?
Всем доброго дня! Достались мне две новенькие свечки PLFR6A-9 с длинной юбкой (сам бы не купил). Решил поставить на 2-й и 4-й цилиндры (на 1-й и 3-й как обычно lfr5a-11). На фоне замены МАФа авто поехало как по маслу. Потом вычитал что свечки эти для двигателя SR предназначены. А теперь вопрос: оставить как есть (типа эксперимента получится, можно через пару тысяч пробега оценить состояние тех и других) или выкрутить дабы чего...?
свечки PLFR6A-9
Вердикт... явно хуже заводится родных зимой ...
была вся в чёрном маслянистом налёте
Если резьба,то маслосьёмные колпачки
Номер для заказа комплекта из 4 свечей UXT 13 SB
Буду заказывать по одной, 4-е штуки
Комплектом дешевле ...
Первые Иридивые, вторые обычные!
езжу 2 год на свечах по 100р. за штуку, за это время 3 раз масло менять буду скоро , а вот свечи когда менять?