Неделю назад вот тоже заморочился с промывкой инжектора, больше так для профилактики - сделали в Japancarse (для Москвичей уточню - в Бутово) аппаратом с химией Wynn's и потом поменял свечи, поставил Bosch Super4 FR78NX №0 242 232 515, пока полёт нормальный. Но вот интересные советы услышал от сервисмена, который мне делал промывку и потом менял свечи. Первый его вопрос был: что, зимой хреново заводится?, знаем мы этот Ниссановский движок (QR-20), сколько народу уже к нам на эвакуаторах притаскивали по зиме, Примеры всякие и т.п. Ниссаны, которых он "вылечил" просто поменяв свечи. И вот его фирменный совет (раскрывает секрет фирмы), - показывает мне свечи с укороченной резьбой (любые подходящие к нашему движку) и говорит: чтобы зимой заводились эти ниссановские двиги нужно просто ставить в них укороченные свечи, чтобы их элементарно не заливало бензином, т.к. они не будут торчать из своего колодца и на них не будет брызгать форсунка бензин. В общем с его слов выходит, что вся беда зимних запусков заключается в том, что конструкция расположения форсунки не очень удачна, поэтому элементарно бензин сразу распыляется на электрод свечи. А если поставить свечу покороче, то электрод будет утоплен в свечном колодце и на него бензин уже не попадает. Но укороченные свечи советут использовать только зимой, т.к. если ездить только на коротких свечах, то закоксуется свободная часть резьбы, куда вворачивается свеча и потом будет проблематично ввернуть свою родную длинную свечу. Вот как-то так. Посмотрю, если будут проблемы с запуском в холода, попробую поставить короткие свечи.