Наша группа в Контакте https://vk.com/club76503035
следы прорыва это коричневый ободок на изоляторе?
кстати 10-15 баксов за обычную свечу это нормальный ценник в япии, в начале 2000-х мототехникой занимался - возили НЖК из япии, германии и эмиратов. Скажем на простую BPR8 из япии ценник был 8 долларов за свечу, из германии 5-6, из эмиратов 1,5-2
это накипь конкретнее - на чем?
юбка с черным налетом, даже не налетом а отложением, пористым таким. Загибулинка которая над электродом БЕЛАЯ
у 99% QR именно так. можно это связать например с забитием клапана PCV, и маслоотделителя в клапанной крышке - говорят при этом масло картерными газами давит через кольца в камеру сгорания!
клапана PCV?клапанную крышку мыл, там забития нет....
Обычная свеча закоксованного двига. Пористый налет - сгоревшее масло. Причины - маслосъемные колпачки (первая причина), кольца скорее всего уже залегли (как минимум их подвижность снижена). Белый боковой электрод - тут говорят, что моет тосолом....а по-моему это просто следы перекаленного металла, но утверждать не берусь, опыта с попаданием ОЖ в горшки имею мало.
тогда объясни откуда это у меня (новые кольца и МСК, никаких закоксовок и жора масла в помине нет ), у Иста с пробегом 36 тык (по РФ 12)?причем после попадания машин в страну... когда получил машину - вывернул свечи, они были идеально-золотистого цвета, то же самое было на Исте. После нескольких месяцев эксплуатации нечаянно вывернул свечи и они были уже белыми.
хорошо, ждите фото, я как раз в гараж еду