Не помню уже с каких времён, был небольшой шелест из-под капота. Сильно он не напрягал, поэтому я не обращал на него внимания. Постепенно шелест перешёл в шум, недавно в лязг металла. При вкл. кондея лязг пропадал. Определили, что муфта кондея. Почитал в ФАКе статейку, поехал в магазин, купил подшипник 35\55\20 за 1250 руб.. Были за 950 (немецкий вроде) и 1250 (японский).
Сняли муфту, а там засада: муфта не такая, как описано в ФАКе. Стопорное кольцо только с одной стороны, с другой точечная вальцовка. Ко всему прочему прижимная пластина должна сидеть наверное на трёх резиновых демпферах, их не было, то ли разбило, то ли повылетали? Сама магнитная муфта имела сильные повреждения на рабочей плоскости. Поехал, подшипник сдал взад.
Муфта, на который подшипник крепится точечной вальцовкой:
Муфта по деталям:
Повреждение рабочей плоскости муфты (вероятно от перегрева подшипника и проскальзывания прижимной пластины)
Ниже шкив с оставшейся в нём обоймой подшипника. Чтобы обойму извлечь, надо высверливать точечную вальцовку, займёт много времени и сил, там около 20 точек.
Убитая муфта. Скорее всего в этих трёх точках должны стоять какие-то демпферы.
"Новый" и старый кмпрессор.
Приценился к муфте и компрессору в сборе в Existе (от 15 до 60 тыр.) и на разборках (от 2.400 до 5.600, муфту отдельно не продают). Купил за 2.400, плюс купил ещё 2 приводных ремня за 1.000 (если уж снимать, так и ремни заодно поменять).
Компрессор поменял, ремни поменял (тяжело снимать задний ремень гидрача и помпы). Теперь надо доехать до работы и заправить кондей.