Автор Тема: некоторые проблемки- подскажите причины и желательно решения  (Прочитано 3832 раз)

Оффлайн Тарас

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
Здравствуйте!
У меня такой вопрос- после замены двигателя и проведения диагностики замерил расход топлива и был в ауте от результата.- 18 л зимой
А вопрос в следующем,вернее несколько :
1) что на старом дв-ле с пробегом в 200000 что на новом 60000 охлаждающая жидкость в расширительном бачке уходит буквально за 2 дня полностью, а с радиатора не уходит вообще(как после замены были притоплены соты так и осталось после 3 мес. ??????????
2) после диагностики у норм человека( многие его хвалят) с дв-ем всё норм- сказал не лазить самому и другим не давать. Но почему то забыл спросить у него обороты на панели показывают 1000 примерно, а у него на сканере 800 примерно, хотя раньше на старом дв-ле показывали после настройки ХХ 800??
3) может ли выбитый катализатор влиять на расход- как я понимаю да- лямба зонд снимает данные с выхлопа в пауке и передает данные в комп, а тот в свою очередь регулирует топливную смесь.
4)еще сказал, что какая то цифра точно не помню должна быть не более 0,1 а у меня 1(толи сопротивление, толи текучечть, но точно жижи вариатора) сто сказали что фильтр варика меняли.
Объясните неучу
« Последнее редактирование: Фев 07, 2013, 03:24:27 pm от Тарас »

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
1
« Ответ #1 : Фев 07, 2013, 03:17:45 pm »
0) Что за название темы? Чую, не проживет она долго...

1)А кто сказал что "новый" двигатель действительно новый, и пробегу в нем 60, на не 260? Еще - в салоне за нижним бардачком, все ли сухо? Примерно там находится радиатор печки, может он или его соединения текут (это если других потеков нету)? Если все сухо - значит и на этом двиге прокладке ГБЦ кирдык
2) без сканера тут ничего не скажешь
3) может, если старый был забит и РЕАЛЬНО повышал расход, то выбив кат получишь уменьшение расхода и повышение динамики. Но чтобы кат умер надо еще постараться, и в 90% их выбивают на 100% рабочими :(
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Тарас

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
1
« Ответ #2 : Фев 07, 2013, 03:28:10 pm »
Цитата: Lib_krsk;113014
0) Что за название темы? Чую, не проживет она долго...

1)А кто сказал что "новый" двигатель действительно новый, и пробегу в нем 60, на не 260? Еще - в салоне за нижним бардачком, все ли сухо? Примерно там находится радиатор печки, может он или его соединения текут (это если других потеков нету)? Если все сухо - значит и на этом двиге прокладке ГБЦ кирдык
2) без сканера тут ничего не скажешь
3) может, если старый был забит и РЕАЛЬНО повышал расход, то выбив кат получишь уменьшение расхода и повышение динамики. Но чтобы кат умер надо еще постараться, и в 90% их выбивают на 100% рабочими :(

 
дв-ль проверяли мои знакомые, так что пробег точно небольшой
прокладку на старом менял- и тоже самое, но там до замены реально были признаки попадания в камеру антифриза
кат. был реально умерший- выкладывал фотоотчёт

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
1
« Ответ #3 : Фев 07, 2013, 03:30:47 pm »
Цитата: Тарас;113015
дв-ль проверяли мои знакомые, так что пробег точно небольшой
прокладку на старом менял- и тоже самое, но там до замены реально были признаки попадания в камеру антифриза
кат. был реально умерший- выкладывал фотоотчёт

 
Чудес то не бывает, вещество в никуда не девается, как и не берется ниоткуда
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн мих

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
1
« Ответ #4 : Фев 07, 2013, 05:10:13 pm »
Еще - в салоне за нижним бардачком, все ли сухо? Примерно там находится радиатор печки, может он или его соединения текут (это если других потеков нету)

 если бы текло в салоне он бы заметил жирную пленочку на стеклах в салоне,хотя так бывает и когда под капотом сочится
nissan primera (qr20de)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
1
« Ответ #5 : Фев 07, 2013, 05:28:09 pm »
Такую штуку с бачком расширительным встречал когда проблема была в радиаторе. в частности проблема в верхнем бачке - подтекание под крышкой - спереди - соты на горячую высыхали - и видно не было , как уровень падал ниже масимума - так всё останавливалось ...
Нашлось совершенно случайно ....
Второй раз было подтекание по углу - тоже видно не было и подтекало только при большом давлении и немного - поэтому на горячую на ходу текло, а при холодном нет.

ХХ провести обучение - пока на всех двигателях после самообучения я чётко видел цифру 700 ... (статистика у меня не большая конечно -всего 3 машины, но всё таки).
18 - это много , но это не нереальная цифра, у меня по зиме по городским пробкам и до 20 получалось недавно ....
« Последнее редактирование: Фев 07, 2013, 11:15:21 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Тарас

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
1
« Ответ #6 : Фев 07, 2013, 06:04:13 pm »
Цитата: Alex157;113020
Такую штуку с бачком расширительным встречал когда проблема была в радиаторе. в честности проблема в верхнем бачке - подтекание под крышкой - спереди - соты на горячую высыхали - и видно не было , как уровень падал ниже масимума - так всё останавливалось ...
Нашлось совершенно случайно ....
Второй раз было подтекание по углу - тоже видно не было и подтекало только при большом давлении и немного - поэтому на горячую на ходу текло, а при холодном нет.

ХХ провести обучение - пока на всех двигателях после самообучения я чётко видел цифру 700 ... (статистика у меня не большая конечно -всего 3 машины, но всё таки).
18 - это много , но это не нереальная цифра, у меня по зиме по городским пробкам и до 20 получалось недавно ....

 
да подтёков не видел- обучение проводил- но сканер показывает 800 в среднем, а панель почему то 1000????????????

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
1
« Ответ #7 : Фев 07, 2013, 11:20:49 pm »
А подтёков и не видать - для этого испльзуется какой-то препарат - покупался в магазе - заливаешь в бачок расширительный и ездишь пару дней. потом в темноте освещаешь УФ лампой - и вуаля - все протечки как на ладони ...
Я вот собираюсь свою проверять - в августе залил тосол чуть выше максимума - на сантиметр на горячую, сейчас ниже на сантиметр - это уже серъёзная утечка ... надо искать .... За 5 месяцев два сантиметра - это много, обычно стояло как у 16-ти летнего ....

А по поводу оборотов - что то это не так - у меня точно везде одинаково - и на сканере и на мультике и на панели - ну на панели почти - потому что 700-800 там не отличить .
« Последнее редактирование: Фев 07, 2013, 11:23:42 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
1
« Ответ #8 : Фев 08, 2013, 10:31:04 am »
А методом презерватива и "бульбулятором" проверяли ? Пузырится или нет ?
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
1
« Ответ #9 : Фев 08, 2013, 12:31:36 pm »
Нет ещё, на холоде лень, всё одно машинка стоит в гараже и не ездит пока.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Тарас

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 101
1
« Ответ #10 : Фев 09, 2013, 07:22:47 am »
у меня после недели простоя в гараже аккум почти в ноль садится, раньше думал что просто пора менять на новый. теперь поменял-а всё равно где то мыкает- что теперь электрику лопатить всю проводку отдавать???????

Оффлайн SprintOlegator

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
1
« Ответ #11 : Фев 09, 2013, 01:03:07 pm »
Попробуй машину на охрану не ставить в гараже. Как вариант. Может сингализация дурит ?
Кстати, как магнитола запитана ? У меня при покупке, было так, выключаешь зажигание, магнитолка не выключается, только кнопкой. Сразу переделал. Где-то есть потребитель.
А что с расходом антифриза то ? Нашли причину ?
« Последнее редактирование: Фев 09, 2013, 01:15:34 pm от SprintOlegator »
Nissan Liberty 2003, 2WD, RM12,QR20....