Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: VG от Авг 08, 2007, 12:53:14 pm
-
Увыжаемые форумчане, приключилась такая история, в большой дождь неудачно проехал по луже, заглох, вода по фары была, из лужи вытащили, с трудом завели, но застучал двигатель, как потом оказалось воздушный фильтр мокрый был, похоже на гидроудар, компресия в первом цилиндре 7 в остальных 11 вообщем объехав кучу специалистов никто менее чем за 20 тыс и за 2 недели не берется его устранять, причем без вяких гарантий, меня это не устраивает , мне надо ездить, поэтому готовлюсь покупать новый двигатель, обходиться в 40 тыс. потом со старым буду разбираться. так вот, может у кого что было похожее, подскажите как лечили, и еще очевидно после смены двигла станется куча ненужных з/ч, стартер, генератор, вспрыск, катушки, помпа, кондер , и много чего, кому что надо - обращайтесь, договоримся по цене..
-
погоди, погоди, то что воды хлебнул это понятно, но раз есть компрессия может рано пихло списывать, может дело ограничится заменой клапанов или седла? или элементарно залегли кольца?
какой мотор то?
-
QR20 возможно и так, может конечно и парни с отвертками себе цену набивают в сервисах показывая мне гнутые шатуны, а может и нет, но 4 мастера независимо друг от друга сказали на шатун по стуку, а это весь двигатель разбирать плюс неизвестно как там гильза, я ведь езжу на ней!
-
мда, могу только посочувствовать, а давление как? лампа горит/мигает?
А, да, а географически это все где?
-
Я в Хабаровске, кроме стука ничего не происходит больше, ничего не горит, ошибки по нулям, конечно немного тяга и приемистость упала, но машина едет,
-
может просто гидрокомпенсатор застучал.сними клапанную крышку посмотри если он то при нажатии на него он будет проваливаться .кулачок р вала должен быть в верхнем положении.
-
кроме стука ничего не происходит больше, ничего не горит, ошибки по нулям, конечно немного тяга и приемистость упала, но машина едет,
Ну это точно не шатун, на гнутом шатуне ты бы не ездил.
-
Гидрокомпенсаторов на QR-20 нет. С погнутым шатуном можно ездить, только сорей всего зеркалу цилиндра пипец придет, и тогда или блок менять , или гильзовать.
-
Здравствуйте,не стал создавать новую тему проблема такая,на прогретом моторе стучат несколько клапанов,залил раскоксовыватель гидрокомпенсаторов не помогло, двигатель SP20DE,скажите у кого такой же мотор у вас на холостых ничего не слышно libertu 2000 SP20DE 024-47RUS белая
-
У меня такого нет. А масло у тебя нормальное залито?
-
Смотря как стучат. В большинстве случаев это нормальная работа двигла. У меня постукивает, но не сильно. Если в салоне не слышно значит нормально! А вообще то SR - шумный сам по себе. Лей нормальное масло НЕ ЖИДКОЕ типа 10W40 на лето и 5W30 на зиму и следи что бы уровень был на верхней метке. Все!
-
у меня прогретый работает оч тихо.правда гур начинает подвывать,выберу время заменю подшипник.а стуков нету.
-
Спасибо,щас заменю масло (потемнело сильно за 8000) и посмотрю изменится что нибудь.Масло лью мобил 5w50
-
Ну вот поменял масло,никаких блин изменений,придется менять компенсаторы но пока я решил забить на это,посмотрю чо дальше будет.
-
на днях приобрел кастрюлю 5W30, до этого было залито 5W40 - вопрос , промывку ведь не стоит делать :roll: - и то и другое синтетика, просто до покупки Либерти не имел дело с синтетикой, с п/с - менял без промывки.
И ещё, для замены взял фильтр МАН - вроде никто ничего про них не говорил плохо, а вот масло открыл, а там нет уже примелькавшейся - на др маслах пломбочки с фирменным логотипом, которая протыкается пальцем - напрягает однако :roll: , как у вас с Castrol - или это у них так принято - если палево - залью им в магазине все что можно, если не заменят на нормальное :wink:
Где стоит масляный фильтр -двиг. SR20, и какой - размер большой- как Тазовский, или меньшего размера :oops:
-
Ну не открывать же новую тему, ну не рлит у меня поиск ни на рабочем- выделенка, ни дома -ни ч/з сотвый , ни ч/з телефонный модем- запрос "замена масла" по "вашему запросу ничего не найдено" :cry:-имею ввиду поиск по нашему сайту
-
Фильтр в два раза меньше чем на тазике,стоит он с стороны салона но сверху его не видно надо снизу смотреть,по маслу ничего сказать немогу.
-
При смене масла с синт. на синт.- промывку не используй. Везде пишут, что пром. используют при переходе на другой тип масла. У себя промывал 3 раза, хотя старый хозяин говорил, что п\син, и я заливал п\синт. Столько было грязи! Только на 3-ий раз сливал более-менее нормальное.
-
Спасибо за советы, вот только пробка на канистре без плёнки-как-то :roll:
-
Спасибо за советы, вот только пробка на канистре без плёнки-как-то :roll:
У меня тоже без плёнки было.
-
заглянул вчера на масло в движке - темное , уровень минимум, заехал в сервис- ближайший - 100 м от работы, масло с фильтром в багажнике, расспросил парнишку который меняет, по поводу кастрюли, на что он мне ответил , что были инциденты с этим маслом- капиталил движки ч/з какое-то время после замены масла.Пощупал я кастрюлю и чо-то как-то тоскливо стало- жидковато, чем-то летнюю соляру х-го кач-ва напоминает, и взял у них-же мобил, только вот с фильтрами мне чёй-то не понятно, я взял маленький МАНН, но все фильтры рассчитаны на определенное давление в редукционном клапане, а на SR20 - то он подходит?- тот что сняли, какой-то подлиннее, но тоже маленький, и еще- оказалось, что короткие фильтры(это я уже про ТАЗики)- ставятся на переднеприводные, а длинные на классику- хотя я всегда ставил на классику короткий МАНН- на что сервисмен ответил - что просто повезло, что не даванул сальник или прокладку- хрень какая-то, кто ставил МАННовские фильтры на Либерти?, как полет?
-
Мне при последней замене VIC воткнули, оригинала не было, тоже что-то сомнения грызут. Пока все нормально, дальше видно будет.
-
А чего париться из-за фильтров?Оригинал все равно не сам Ниссан делает,размещает заказ в какой-нибудь фирме производящей фильтры.Так что выбирайте известные фирмы,один хрен 90 процентов в Азии делается,так дешевле.
Различия в качестве фильтровальной бумаги, площади этой же бумаги, давлении открытия перепускного клапана ну и в размерах.
Опять же все относительно-сравните размеры ВАЗовского фильтра и фильтра для Ниссан Либерти.
-
когда менял масло, приезжал со своим фильтром- 15208-65F00 (240 руб.)- брал в "Альмере", так мне предложили какой-то Тойотовский, по размерам очень похожи, говорили что подходят - отказался...
-
да фильтр оригинальный вроде недорого стоит, че парится с аналогами непонятными. :?:
-
Я не парюсь. Ставлю Knecht OC 195 на второй уже машинке, и не вижу проблем.
-
Для тех кто читал этот пост с самого начала...
Воообщем проездил я с этим стуко примерно 2 месяца и вот однажды на дороге шатун всетаки пробил блок... Контрактный двигатель обошолся в 37000 со всем навесным, и замена 6000 без учета расходников.., вот такая история..
-
Мда, VG, сочувствую. Мотор то в разбор сдал?