Автор Тема: Стучит двигатель  (Прочитано 12576 раз)

Оффлайн VG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« : Авг 08, 2007, 12:53:14 pm »
Увыжаемые форумчане, приключилась такая история, в большой дождь неудачно проехал по луже, заглох, вода по фары была, из лужи вытащили, с трудом завели, но застучал двигатель, как потом оказалось воздушный фильтр мокрый был, похоже на гидроудар, компресия в первом цилиндре 7 в остальных 11 вообщем объехав кучу специалистов никто менее чем за 20 тыс и за 2 недели не берется его устранять, причем без вяких гарантий, меня это не устраивает , мне надо ездить, поэтому готовлюсь покупать новый двигатель, обходиться в 40 тыс. потом со старым буду разбираться. так вот, может у кого что было похожее, подскажите как лечили, и еще очевидно после смены двигла станется куча ненужных з/ч, стартер, генератор, вспрыск, катушки, помпа, кондер , и много чего, кому что надо - обращайтесь, договоримся по цене..

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стучит двигатель
« Ответ #1 : Авг 08, 2007, 12:59:47 pm »
погоди, погоди, то что воды хлебнул это понятно, но раз есть компрессия может рано пихло списывать, может дело ограничится заменой клапанов или седла? или элементарно залегли кольца?
какой мотор то?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн VG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #2 : Авг 08, 2007, 01:05:01 pm »
QR20 возможно и так, может конечно и парни с отвертками себе цену набивают в сервисах показывая мне гнутые шатуны, а может и нет, но 4 мастера независимо друг от друга сказали на шатун по стуку, а это весь двигатель разбирать плюс неизвестно как там гильза, я ведь езжу на ней!

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стучит двигатель
« Ответ #3 : Авг 08, 2007, 01:08:40 pm »
мда, могу только посочувствовать, а давление как? лампа горит/мигает?
А, да, а географически это все где?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн VG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #4 : Авг 09, 2007, 03:08:20 am »
Я в Хабаровске, кроме стука ничего не происходит больше, ничего не горит, ошибки по нулям, конечно немного тяга и приемистость упала, но машина едет,

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #5 : Авг 13, 2007, 02:33:34 pm »
может просто гидрокомпенсатор застучал.сними клапанную крышку посмотри если он то при нажатии на него он будет проваливаться .кулачок р вала должен быть в верхнем положении.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #6 : Авг 13, 2007, 07:37:43 pm »
Цитировать
кроме стука ничего не происходит больше, ничего не горит, ошибки по нулям, конечно немного тяга и приемистость упала, но машина едет,

Ну это точно не шатун, на гнутом шатуне ты бы не ездил.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #7 : Авг 14, 2007, 11:22:42 am »
Гидрокомпенсаторов на QR-20 нет. С погнутым шатуном можно ездить, только сорей всего зеркалу цилиндра пипец придет, и тогда или блок менять , или гильзовать.

Оффлайн jekan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #8 : Сен 24, 2007, 09:28:52 pm »
Здравствуйте,не стал создавать новую тему проблема такая,на прогретом моторе стучат несколько клапанов,залил раскоксовыватель гидрокомпенсаторов не помогло, двигатель SP20DE,скажите у кого такой же мотор у вас на холостых ничего не слышно                                                                                                 libertu 2000 SP20DE 024-47RUS белая
Liberty 09/2000год беленькая 024/47 RUS

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #9 : Сен 24, 2007, 09:44:26 pm »
У меня такого нет. А масло у тебя нормальное залито?
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #10 : Сен 25, 2007, 07:30:43 am »
Смотря как стучат. В большинстве случаев это нормальная работа двигла. У меня постукивает, но не сильно. Если в салоне не слышно значит нормально! А вообще то SR - шумный сам по себе. Лей нормальное масло НЕ ЖИДКОЕ типа 10W40 на лето и 5W30 на зиму и следи что бы уровень был на верхней метке. Все!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #11 : Сен 25, 2007, 08:14:38 am »
у меня прогретый работает оч тихо.правда гур начинает подвывать,выберу время заменю подшипник.а стуков нету.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн jekan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #12 : Сен 25, 2007, 09:14:06 pm »
Спасибо,щас заменю масло (потемнело сильно за 8000) и посмотрю изменится что нибудь.Масло лью мобил 5w50
Liberty 09/2000год беленькая 024/47 RUS

Оффлайн jekan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #13 : Сен 26, 2007, 07:25:06 pm »
Ну вот поменял масло,никаких блин изменений,придется менять компенсаторы но пока я решил забить на это,посмотрю чо дальше будет.
Liberty 09/2000год беленькая 024/47 RUS

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #14 : Сен 28, 2007, 08:38:48 pm »
на днях приобрел кастрюлю 5W30, до этого было залито 5W40 - вопрос , промывку ведь не стоит делать  :roll: - и то и другое синтетика, просто до покупки Либерти не имел дело с синтетикой, с п/с - менял без промывки.
И ещё, для замены взял фильтр МАН - вроде никто ничего про них не говорил плохо, а вот масло открыл, а там нет уже примелькавшейся - на др маслах пломбочки с фирменным логотипом, которая протыкается пальцем - напрягает однако :roll: , как у вас с Castrol - или это у них так принято - если палево - залью им в магазине все что можно, если не заменят на нормальное :wink:
Где стоит масляный фильтр -двиг. SR20, и какой - размер большой- как Тазовский, или меньшего размера :oops:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #15 : Сен 28, 2007, 09:44:51 pm »
Ну не открывать же новую тему, ну не рлит у меня поиск ни на рабочем- выделенка, ни дома -ни ч/з сотвый , ни ч/з телефонный модем- запрос "замена масла" по "вашему запросу ничего не найдено" :cry:-имею ввиду поиск по нашему сайту
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн jekan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #16 : Сен 28, 2007, 10:00:41 pm »
Фильтр в два раза меньше чем на тазике,стоит он с стороны салона но сверху его не видно надо снизу смотреть,по маслу ничего сказать немогу.
Liberty 09/2000год беленькая 024/47 RUS

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #17 : Сен 30, 2007, 10:23:49 pm »
При смене масла с синт. на синт.- промывку не используй. Везде пишут, что пром. используют при переходе на другой тип масла. У себя промывал 3 раза, хотя старый хозяин говорил, что п\син, и я заливал п\синт. Столько было грязи! Только на 3-ий раз сливал более-менее нормальное.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #18 : Окт 01, 2007, 07:05:21 am »
Спасибо за советы, вот только пробка на канистре без плёнки-как-то :roll:
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #19 : Окт 01, 2007, 08:58:28 pm »
Цитата: Александр
Спасибо за советы, вот только пробка на канистре без плёнки-как-то :roll:

У меня тоже без плёнки было.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Александр

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #20 : Окт 02, 2007, 07:26:29 am »
заглянул вчера на масло в движке - темное , уровень минимум, заехал в сервис- ближайший - 100 м от работы, масло с фильтром в багажнике, расспросил парнишку который меняет, по поводу кастрюли, на что он мне ответил , что были инциденты с этим маслом- капиталил движки ч/з какое-то время после замены масла.Пощупал я кастрюлю и чо-то как-то тоскливо стало- жидковато, чем-то летнюю соляру х-го кач-ва напоминает, и взял у них-же мобил, только вот с фильтрами мне чёй-то не понятно, я взял маленький МАНН, но все фильтры рассчитаны на определенное давление в редукционном клапане, а на SR20 - то он подходит?- тот что сняли, какой-то подлиннее, но тоже маленький, и еще- оказалось, что короткие фильтры(это я уже про ТАЗики)- ставятся на переднеприводные, а длинные на классику- хотя я всегда ставил на классику короткий МАНН- на что сервисмен ответил - что просто повезло, что не даванул сальник или прокладку- хрень какая-то, кто ставил МАННовские фильтры на Либерти?, как полет?
Lieberty(preiri) 1999 SR20 SVT

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #21 : Окт 02, 2007, 08:14:56 am »
Мне при последней замене VIC воткнули, оригинала не было, тоже что-то сомнения грызут. Пока все нормально, дальше видно будет.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн march2

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #22 : Окт 03, 2007, 03:07:19 pm »
А чего париться из-за фильтров?Оригинал все равно не сам Ниссан делает,размещает заказ в какой-нибудь фирме производящей фильтры.Так что выбирайте известные фирмы,один хрен 90 процентов в Азии делается,так дешевле.
Различия в качестве фильтровальной бумаги, площади этой же бумаги, давлении открытия перепускного клапана ну и в размерах.
Опять же все относительно-сравните размеры ВАЗовского фильтра и фильтра для Ниссан Либерти.

Оффлайн oleg-13

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 452
    • Просмотр профиля
    • http://fotoplenka.ru/users/oleg-13/albums/
Стучит двигатель
« Ответ #23 : Окт 03, 2007, 03:30:24 pm »
когда менял масло, приезжал со своим фильтром- 15208-65F00 (240 руб.)- брал в "Альмере", так мне предложили какой-то Тойотовский, по размерам очень похожи, говорили что подходят - отказался...

RM12- 011077, 06/2001, QR20, белый перламутр;
..пешеход с 06.03.2010
С 11.03.2010 на

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
    • Просмотр профиля
Стучит двигатель
« Ответ #24 : Окт 05, 2007, 08:51:34 am »
да фильтр оригинальный вроде недорого стоит, че парится с аналогами непонятными. :?: