День добрый! Я тут не новичек, но новый пароль мне по почту не приходит. Бывший ник BEE. Пришлось заново регистрироваться.
Прошу помощи у тех, кто сможет по звуку подсказать, куда копать, где может быть проблема.
Последние несколько месяцев наблюдаю странный звук. Звук выложен на ютюб - он очень хорошо различим на равномерно работающем моторе. Ссылка вот
Звук слышен и на нейтралке, и на D/R. Если двигаться - то звук не слышен (возможно из-за окружающего шума).
Автомобиль Nissan Liberty 2003, вариатор, QR20. Пробег почти 130000км. Я езжу на этом авто с 2008 года. Все ТО вовремя (масло/свечи).
Масло менял неделю назад - звук не исчез. Жидкость вариатора менял пару месяцев назад еще до появления звука.
Приводной ремень менял до появления звука, ремень новый (но по маркировке он на 5мм длиннее оригинала - может ли это влиять?).
Как раз до появления звука (за месяц где-то до него) ремонтировал рулевую рейку и менял насос ГУР на контрактный (с тех пор жидкость ГУР не уменьшилось ни на грамм). Ремонт рулевой рейки и замена насоса была связана с их поломкой из-за которой жидкость ГУР уходила совсем километров за 50 пробега. Уходила она разбрызгиваясь по всему подкапотному пространству, сосредотачиваясь в зоне приводного ремня и всех роликов. Эта жидкость достаточно едкая (Декстрон-2) - могла ли она убить какие-то детали и узлы аппарата и теперь я имею такой звук? Естественно, что ездил я таким образом (с уходом жижи за 50км) недолго - километров 150.
Еще как вариант - цепь ГРМ. Греметь может и оттуда. Растянулась? Скоро умрет? Ролик (звезда)?
Еще как вариант - обгонная муфта генератора. Я ее менял 2 года назад (INA). Но тогда звук был другой и только при включении передачи. Сейчас же звук и на нейтралке тоже. Основная гипотеза - муфта.
Прошу совета! Спасибо заранее.
В тему "Обгонная муфта генератора QR20DE и признаки её поломки" не посылать, она мне очень помогла 2 года назад, когда я поменял муфту и звук ушел. С тех пор проехал всего 30 т.км. и вот снова звук. Но немного другой.
С чего же начать?