Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: leal от Фев 24, 2009, 04:07:05 pm
-
Добрый день!
После покупки Либерти поменял масло в двигателе, залил Castrol 5W40 (примерно 2500-3000 км проехал), несколько недель назад, примерно на 2500 оборотов, стал появляться некий звук, похожий на небольшую детонацию или легкий стук клапанов. Хотел сделать диагностику двигателя, сказали не парься, попробуй залить 98-го, поезди, послушай.
До 98-го дело не дошло, поехал в Ачинск (160 км от Красноярска), во время поездки звук стал громче. До 2000 практически ничего, а потом довольно такой "лязгающий". По-тихоньку вернулся из Ачинска, решил съездить в сервис. Из близлежащих выбрал "Спикер" (на Калинина, это для тех кто из Кр-ска).
Там долго не разбирались, приговор - цепь. Работа 8000, запчасти - после разбора будет видно чего и на сколько.
Удрученный, почитал форум, решил начать с простого.
Машина постояла несколько часов, вытащил масляный щуп - там масло на самом кончике! Хотя лампа давления масла гасла практически сразу после заводки. Ладно, подлил литр - все неприятные звуки прошли, ну почти прошли! После доливки литра, уровень только-только дошел до минимума, поэтому добавил еще литр, маленько перестарался, получилось где-то под максимум, ну да ладно. Сейчас только если сильно прислушаться, то где-то на 2500 можно различить некий звук, но если добавить оборотов - все проходит, вообщем пока ситуация нормализовалась. Теперь, собственно, вопросы:
1. Видимо какие-то проблемы с натяжением цепи при некотором дефиците масла. То есть или натяжитель (он же вроде какой-то там "гидро"?) или все-таки цепь или еще чего? Где можно посмотреть устройство этого узла на картинке? Чтобы хотя бы самому понять.
2. Куда уходит масло? Может ли быть такой большой естественный угар? Активно пользуюсь автопрогревом, может из-за этого? Есть ли смысл поменять сорт масла? Снаружи все сухо, нигде не то что не течет, даже не потеет.
P.S. Для тех кто в Кр-ске. В "Спикере" те еще "доктора", имейте ввиду, "пролечат" по полной программе. Вытащить щуп и посмотреть уровень масла им и в голову не пришло, а может и пришло и они решили долить литр за 8000, кто знает...
-
1. Видимо какие-то проблемы с натяжением цепи при некотором дефиците масла. То есть или натяжитель (он же вроде какой-то там "гидро"?) или все-таки цепь или еще чего? Где можно посмотреть устройство этого узла на картинке? Чтобы хотя бы самому понять.
В FAST-е .... и в книжке по QR-20 .
2. Куда уходит масло? Может ли быть такой большой естественный угар? Активно пользуюсь автопрогревом, может из-за этого? Есть ли смысл поменять сорт масла? Снаружи все сухо, нигде не то что не течет, даже не потеет.
Куда масёл уходит - не скажу ,но сам езжу на таком же - угара нет , по крайней мере в таких количествах. Может масёл "левак" попался ???
попробуй срочно поменять на что-то более уверенное.
P.S. Для тех кто в Кр-ске. В "Спикере" те еще "доктора", имейте ввиду, "пролечат" по полной программе. Вытащить щуп и посмотреть уровень масла им и в голову не пришло, а может и пришло и они решили долить литр за 8000, кто знает...
Не знаю что они там решили, но сервис явно голимый - первое, что делают на сервисе у друга - не зависимо ни от чего - это смотрят сначала состояние всех жижек - от тормозухи до ОЖ , состояние наружних ремней и электричества - а потом уже всё остальное ...
-
2. Куда уходит масло? Может ли быть такой большой естественный угар? Активно пользуюсь автопрогревом, может из-за этого? Есть ли смысл поменять сорт масла? Снаружи все сухо, нигде не то что не течет, даже не потеет.
Естественного угара такого быть не может , но вполне возможно что из за постоянных прогревов (работы на холостом ходу) произошло осмоление и закоксовка ,в результате чего кольца залечь могли , но это еще постараться надо , у меня на севере Сивик по 3 суток просто молотил на месте и ни чего !!!
-
попробуй масло сменить.я раз мобил в тойоту залил,расход масла стал будь здоров.потом поменял и все о к.как вариант могло плохим маслом закоксовать маслоотводные каналы в поршнях.смени масло,померий компрессию.не поможет попробуй раскоксовку(только грамотно).если не поможет остается замена колец.
-
У меня Castrol 5w40 залит,тоже выгорает, через 4000км доливаю грамм 250-300 езжу до 7000км потом меняю полностью.Так три раза менял. И не у одного меня масло это выгорает,у родственника Stream двух литровый масло Castrol 5w40 тоже через 3500-4000км стакан доливает.
-
Гм. 5000 прошёл - надо посмотреть, но вроде ничего ... давно не смотрел. до этого ездил - не угорало. но у них сменилась упаковка, как я заметил - может и производитель ....
-
Cпасибо за советы! Буду думать...
-
Думать -хорошо :)
Вот только как надумаешь и решишь проблему - отпишись с отчетом, что было и как исправил.
-
у меня был жор масла 1.5л на 1т км. избавился от этой беды путем трехразовой промывки клапанной крышки. и замены масла с промывкой через каждые 5000 км..
-
у меня был жор масла 1.5л на 1т км. избавился от этой беды путем трехразовой промывки клапанной крышки. и замены масла с промывкой через каждые 5000 км..
поподробнее плз. Трехразовая промывка крышки это я так понял со снятием? и чем мыл?
-
Я ездил все 2 года на Кастрл 5-30, сейчас езжу на 5-40 (пробег уже...) Ничего не выгорает! Автопрогрев - да весь январь и пол-февраля молотила, и ничего... Гже то в другом зарыта истина. Я бы начал искать 1. замер компрессии 2. дымность на прогретом двигателе
-
сегодня проверил уровень масла (неделя прошла после долива) - вроде нормально, также под мксимум и осталось, будем наблюдать дальше...
-
Снять клапанную крышку, замочить на одну ночь в соляре или керосине. Потом продуть крышку компрессором или очистителем для карбюратора. Собрать все обратно и залить масло. Через 2-3тыс км залить мягкую промывку. При пробеге в 5000км масло меняется. Я лью кастрол в желтой канистре 5-30 для сервисов. При замене масла промываешь пятиминуткой и веретенкой.
-
снять клапанную крышку, замочить на одну ночь в соляре или керосине. потом продуть крышку компресором или очестителем для карбюратора. собрать все обратно и залить масло. через 2-3тыс км залить мягкую промывку. при пробеге в 5000км масло меняется. я лью кастрол в желтой канистре 5-30 для сервисов. при замене масла промываешь пятиминуткой и веретенкой.
Это серьёзно?
-
при замене масла промываешь пятиминуткой и веретенкой.
Круто ....
-
зря смеетесь,веретенка отмывает не хуже промывки.правда я не пользуюсь ни промывкой ни веретенкой.хорошее масло и вовремя поменять.
-
Смеётся тот, кто смеётся последним. А у меня был жор масла и нагар в двигле 10-15мм (машина пригнана из японии, без пробега по РФ), а теперь чистое двигло и нет жора масла. Ниссан купил в августе 2008., до этого была тойота. И у любителей тойоты есть очень грамотный в техническом плане сайт (Toyota-Club.Net), почитайте. И если не трудно, объясните, что смешного?
-
В моём посте стоит смайлик ????
Я написал - "круто..." .... никаких смешков и других эмоций лично я не вставлял, при чём здесь смейтесь ?
Представил себе расходы на отмывку движка .... каждые 5 000 4 литра хорошего масла + 4 литра чистой веретёнки + пятиминутка .... За сезон 3 раза ... круто ...
Когда-то отмывал пихло на Волге от предыдущего хозяина, лил тоже пятиминутку и .... солярку, обычную солярку (лучше зимнюю) с керосином ... отмыл ...
А на этом двигателе я не пользуюсь никакими промывками - Кастрол 5W-30, смена получается около 6-8 тыс - два раза в сезон.
-
Смеётся тот, кто смеётся последним. А у меня был жор масла и нагар в двигле 10-15мм (машина пригнана из японии, без пробега по РФ), а теперь чистое двигло и нет жора масла. Ниссан купил в августе 2008., до этого была тойота. И у любителей тойоты есть очень грамотный в техническом плане сайт (Toyota-Club.Net), почитайте. И если не трудно, объясните, что смешного?
да ни кто не смеётся...если добился хорошего результата только респект и уважуха, просто масло масляное у тебя получается.
нагар как увидел? - голову снимал? под клапанной крышкой только лак видно, клапана и маслосъёмные кольца только раскоксовкой смыть можно, а лучше механическим путём.
а вот если ты его разобрал, весь промыл и собрал тогда другое дело.
(Toyota-Club.Net) хороший сайт, сам бывший тоётовод.
-
про нагар, имелось ввиду под клапонной крышкой большое скопление масла(в виде гуталина) не знаю как описать подругому. из-за этого забивается вентиляция картера и идет нехилый жор.
-
наверное имеется ввиду что ,нарушается вентиляция картера,из за забитости сетки.вентиляция есть но недостаточная,в результате возрастает давление газов и масло уже не успевает отделяться и выкидывается в глушитель.
-
я тоже Castrol 5w40заливаю и тоже часто куда-то девается:?:
-
1. Видимо какие-то проблемы с натяжением цепи при некотором дефиците масла. То есть или натяжитель (он же вроде какой-то там "гидро"?) или все-таки цепь или еще чего?
А с этим вопросом то разобрался кто-нибудь? Что за шумы были?
-
привет всем.. я тут новенький..у меня люба 2001 год.в россия с 2008 полный привод а масло как бензин уходит..на 1000км -1л.куда девается загадка...не дымит не гоняю не течет ..куда ..масло 0-30 лью
-
По расходу масла наиболее полно написано тут http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/problema-s-rashodom-masla-813-25.html
-
часть уходит в кокс, а преимущественно в атмосферу... кольцы+колпачки менять.