Автор Тема: Стартер ремонт и замена  (Прочитано 274697 раз)

Оффлайн Pavel12

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #375 : Сен 26, 2014, 07:45:01 pm »
Доброе время суток, прошу помощи в определении номера якоря. На стартере надпись ниссан и мицубиси. Машина и двигатель в подписи. Стартер с тремя щетками
« Последнее редактирование: Сен 26, 2014, 07:49:10 pm от Pavel12 »
SR20DE, CVT, PM-12, 2000г.

Оффлайн Phoenix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #376 : Дек 27, 2014, 04:06:15 pm »
У меня таже проблема. Может в замке зажигания беда!? Решения пока нет.
Liberty 2000 г. PM12 SR20(DE) CVT

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #377 : Янв 16, 2015, 09:00:32 am »
Всю историю рассказывать как я 31 декабря отелился посреди двора , и как потом ремонтировал машину с домкрата - меняя стартер ... я не буду.
Но теперь точно решил что куплю на разборе неспешно стартер, привентивно его приведу в порядок - и положу в запас.

Но зато я узнал что есть для нашего стартера и .... вроде как отечественный аналог , реально конечно я думаю что китайская поделка, но на вид вполне качественная. Правда почему то крутит теперь с новыми щётками и якорем как бешеный ....

Для тех, кому понадобится.
Код якоря (EMEX- точно находит и вариантов много предлагает)  - 137948 , цена от 900р до 28 тысяч.
код щеточного узла - 137121 цена от 400р до 4000 ...
Вроде как это коды HC-Cargo, но аналогов выдаётся много.

Фото попозже тоже положу.

Знал бы раньше эту информацию - потратил бы на ремонт гораздо меньше и времени и денег.
« Последнее редактирование: Янв 16, 2015, 09:41:12 am от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #378 : Янв 16, 2015, 02:42:22 pm »
для нашего стартера есть якорь-цена ему 600рублей и набор щеток-160рублей-если это заказать на existе.я уже лоханулся с ремонтом-3500 отдал низачто. теперь и стартер и генератор-в два счета зазбираю и собираю. на QR-20  стартер ваще можно снимать через верх ,как кто-то писал,что нижняя гайка тока снизу откручивается. разбор стратера занимает 30минут,генератор,ваще 20.. :) подшипки легко найти. а брать с разбора-это уже личное дело каждого.ГЕНЕРАТОР- HITACHI?  СТРАРТЕР  DENSO
хай!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #379 : Янв 16, 2015, 03:06:53 pm »
На EXIST-е сейчас дороже чем на EMEX-е , и минимальные сейчас цены я привёл ....
Я вот что узнал ,причём точно - то и написал вместе с кодами и где искать .... Я тоже отдал 3000 , зотя мог бы уложиться сам в полторы, но что толку махать кулаками после драки ???  Зато другие теперь не вляпаются. Для этого и рассказал проверенную на своей шкуре информацию. А не заявил потом - да всё просто .... А на разборе брать придётся - втулка в стартере не вечная, заменить будет не просто, впрочем  как и редуктор - если клинанёт и его разнесёт - подобрать такие шестерни будет непросто. А превентивная замена щёток с полировкой ламелей на купленном с разбора старетере фактически обеспечит в заначку новый стартер , и не надо будет носиться с мыльной опой в поисках щёточного узла или якоря ... Только наоборот - стартер - Хитачи - и ставится на кучу машин, отличие только в крышке - а так - митсубиши, ниссан, опель, ещё что то - не важно в принципе ... А гена - может и денсо,я не проверял , не сталкивался пока.

2: Термит Серёж искать оказывается надо было не просто щётки ,а щёточный узел - по цене не существенно отличается .....

Для обычных пользователей я ещё раз повторяю - сделаю все необходимые фотки. Снять сверху стартер можно конечно , но снизу проще и безопаснее, да и разбирать меньше. аккуратно нащупать - и вслепую всё получается, даже не имея никакого специнструмента, и поставив машину на деревянные чурбачки - т.е. даже без ямы ... главное его себе на лицо не уронить винимая ... и машину от усердия с чурбачков не свалить.
« Последнее редактирование: Янв 16, 2015, 03:12:05 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #380 : Янв 16, 2015, 03:32:15 pm »
На EXIST-е сейчас дороже чем на EMEX-е , и минимальные сейчас цены я привёл ....
Я вот что узнал ,причём точно - то и написал вместе с кодами и где искать .... Я тоже отдал 3000 , зотя мог бы уложиться сам в полторы, но что толку махать кулаками после драки ???  Зато другие теперь не вляпаются. Для этого и рассказал проверенную на своей шкуре информацию. А не заявил потом - да всё просто .... А на разборе брать придётся - втулка в стартере не вечная, заменить будет не просто, впрочем  как и редуктор - если клинанёт и его разнесёт - подобрать такие шестерни будет непросто. А превентивная замена щёток с полировкой ламелей на купленном с разбора старетере фактически обеспечит в заначку новый стартер , и не надо будет носиться с мыльной опой в поисках щёточного узла или якоря ... Только наоборот - стартер - Хитачи - и ставится на кучу машин, отличие только в крышке - а так - митсубиши, ниссан, опель, ещё что то - не важно в принципе ... А гена - может и денсо,я не проверял , не сталкивался пока.

2: Термит Серёж искать оказывается надо было не просто щётки ,а щёточный узел - по цене не существенно отличается .....

Для обычных пользователей я ещё раз повторяю - сделаю все необходимые фотки. Снять сверху стартер можно конечно , но снизу проще и безопаснее, да и разбирать меньше. аккуратно нащупать - и вслепую всё получается, даже не имея никакого специнструмента, и поставив машину на деревянные чурбачки - т.е. даже без ямы ... главное его себе на лицо не уронить винимая ... и машину от усердия с чурбачков не свалить.
зарегетрирован и в  existe  и в emexe и в реакторе. вторые под заказ,да и то недороже  первого.. сравниваю цены,почти везде одинаково. :)
хай!

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #381 : Янв 16, 2015, 03:34:06 pm »
просто дело в сумме,можно и голову сломать. теперь про разбор- а ты видел стартер от 2110? так вот,это одно и тоже .. как и бензонасос :)
хай!

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #382 : Янв 16, 2015, 04:33:14 pm »
 Alex157, на QR20,2WD стартер меняется без проблем без ямы, вытаскивается наверх. Один болт только толком не видно, но открутить реально, сам уже два раза менял (щёточный узел подводил), один раз вдали от дома... Конечно нужно открутить дроссельную заслонку, чтоб доступ лучше был, время на снятие- установку около часа, при холодном двигателе.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #383 : Янв 16, 2015, 04:37:58 pm »
Alex157, на QR20,2WD стартер меняется без проблем без ямы, вытаскивается наверх. Один болт только толком не видно, но открутить реально, сам уже два раза менял (щёточный узел подводил), один раз вдали от дома... Конечно нужно открутить дроссельную заслонку, чтоб доступ лучше был, время на снятие- установку около часа, при холодном двигателе.

ой мне бы щас найти toptul jdbd3317-головку 17-33зуба,вот проблемма. шкив не поломать-меняю подшипники в гене..ненайду буду мучать  :)
хай!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #384 : Янв 16, 2015, 11:12:31 pm »
ось кикстартёра от восхода .... 33 зуба.
Alex157, на QR20,2WD стартер меняется без проблем без ямы, вытаскивается наверх. Один болт только толком не видно, но открутить реально, сам уже два раза менял (щёточный узел подводил), один раз вдали от дома... Конечно нужно открутить дроссельную заслонку, чтоб доступ лучше был, время на снятие- установку около часа, при холодном двигателе.

Ну это кому как .... у меня руки короткие - и сверху мне приходилось лежать на двигателе, а с учётом того что пришлось снимать заслонку, корпус воздушника и всё рассоединяиять .... Я предпочёл всё таки с низу , и , дай Бог больше не понадобится, или не скоро понадобится - всё равно буду делать только снизу ... Ну кроме форс-мажорного обстоятельства ....
Установка снизу заняла ... ну минут 20 ,...
Так что - главное - способы оба подходящи - и сверху и снизу. А там кому как .....и по обстоятельствам.

PS: Я говорил о том что  если узнал инфлрмацию - выложи, раскажи, как можешь - но поделись ... а не становись ПОТОМ в позу - а я то всё знал ... А то как-то нехорошее впечатление бывает от таких поз ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #385 : Янв 16, 2015, 11:42:51 pm »
ось кикстартёра от восхода .... 33 зуба.
Alex157, на QR20,2WD стартер меняется без проблем без ямы, вытаскивается наверх. Один болт только толком не видно, но открутить реально, сам уже два раза менял (щёточный узел подводил), один раз вдали от дома... Конечно нужно открутить дроссельную заслонку, чтоб доступ лучше был, время на снятие- установку около часа, при холодном двигателе.

Ну это кому как .... у меня руки короткие - и сверху мне приходилось лежать на двигателе, а с учётом того что пришлось снимать заслонку, корпус воздушника и всё рассоединяиять .... Я предпочёл всё таки с низу , и , дай Бог больше не понадобится, или не скоро понадобится - всё равно буду делать только снизу ... Ну кроме форс-мажорного обстоятельства ....
Установка снизу заняла ... ну минут 20 ,...
Так что - главное - способы оба подходящи - и сверху и снизу. А там кому как .....и по обстоятельствам.

PS: Я говорил о том что  если узнал инфлрмацию - выложи, раскажи, как можешь - но поделись ... а не становись ПОТОМ в позу - а я то всё знал ... А то как-то нехорошее впечатление бывает от таких поз ....

не действительно я тупо лез потом вниз в яме,апотом поял,чо всё это удобно и вверху.стартер маленький )) наощуп все три болтика два держащие и один полюс
хай!

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #386 : Фев 14, 2015, 12:32:49 am »
Когда я снял стартер и разобрал его обнаружил следующее - тут показано насколько сильно пострадали ламели .....
На сервисах (на 2-х по крайней мере якорь был приговорён).











В принципе я конечно предполагал что то подобное, если быть честным - потому что последние две недели перед НГ я тупо убивал стартер .... было навалом работы дедом морозом ...  да и подготовка к НГ - в общем то пришлось мучать. А в принципе после первого звонка - нужно сразу менять щёточный узел и полировать нулёвкой ламели якоря - и стартер будет снова в строю ... ниже - это подробные фото щёточного узла.







Это фотографии коробочек от щёточных узлов - одна куплена за штуку , вторая - за 135 рублей в ЕМЕХЕ. Сейчас таких цен нет , примерно 325 рублей самый дешовый щёточный узел. Обратите внимание - на оплях стоит такой же Хитачевский щёточный узел ...







А это фото коробочки от якоря - куплено там же где и зёточный узел - за 2000р. больше не покупал - решил что якорь попробую про запас подправить свой....






Здесь хорошо видно как вырабатывались щётки на последних издыханиях - это от них так пострадали ламели ...





Ну и новые щётки для сравнения.





А это результат проточки ламелей якоря на станке ... Так как терять нечего решил вспомнить молодость  и проточить самому. в общем то вполне возможно - всё получилось. если бы были хорошие резцы ,а не подпорченные ученические - то восстановил бы в идеал, а тут небольшие огрехи есть - полировать нулёвкой замучался, оставил так - в принципе он способен поработать и не один день ... Ну сами смотрите.











Так стало:


А это для сравнения - насколько пришлось стачивать ламели - меньше половины осталось , но ещё вполне достаточно - думаю что перегрева их ещё не будет ....

А так было:


Если точить чашкой для скоростной резки - то обработка будет намного лучше - я много потерял потому что подравнивал отрезным резцом накось заточенным - отсюда и продольные кольца местами ... К тому же краям ламелей нехорошо от отрезного резца -было ... нужно либо чашкой либо хорошим проходным ....потом нулёвочкой зеркало - и вперёд. Конечно обидно что пришлось по цене целого(имеется в виду с разборки) стартера покупать якорь с щёточным узлом, хотя было бы достаточно купить только щёточный узел - и пройтись пару раз резцом , но станков токарных я ни в одном сервисе не увидел .... значит уже не точать якоря .... а работа не сложная и не долгая - я , не имея нормального инструмента, и уже практически потеряв навыки работы на токарном станке потратил примерно 45 минут ....
Ну и если бы я вовремя его разобрал бы - то работы было бы и того меньше - и якорь восстановился бы легко и просто - думаю что камнем и нулёвкой бы всё обошлось.....
Осталось добавить фото как разобрать и как правильно собрать стартер .... но я пока разбирать не  планирую никакой - может кто подкинет ...
Из советов - чтобы не насиловать края щёток - при установке их на якорь хорошо подошол фотовал от какого-то картриджа - я обернул его двумя слоями изоленты - вставил в щёточный узел , а потом уже с него аккуратно сдвинул на якорь .... а то одному удержать и собрать оказалось проблематично ... а второй пары рук не было.


PS: Да , ещё глупость - если приглядитесь - то поймёте что ламели я торцанул - этого делать ни в коем случае не надо , я понял что сделал что-то не то , только когда уже машинально подравнял край - ну торцанул ... этим ослабляется торцевое крепление ламелей на текстолитовом основании ... может при нагреве повырвать.
« Последнее редактирование: Мар 12, 2015, 11:58:02 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн stis111

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
  • Ниссан либерти 2002 QR-20DE Омск
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #387 : Июн 30, 2015, 07:45:39 pm »
Перестала заводиться Люба, снял стартер купил щетки бошевские за 500р поставил пол года проблем небыло теперь раз в неделю случается так поворот ключа и ничего, берешь пасатижи пару раз ударяешь по стартеру и поехали

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #388 : Окт 06, 2015, 02:26:28 pm »
Привет. У меня то же  иногда интересные симптомы при СТАРТЕ автомобиля.
Поворачиваю ключ на start и в первую секунду (две) стартер не крутится,т.е он сработал(в смысле слышно что втягивающее сработало) и замер на 1-2 секунды,затем уверенно заводит.
И это происходит не постоянно,практически только утром,пока двигатель холодный,но и не всегда, т.е не каждый день.
Бывает что и утром заводится нормально. На горячий двигатель такого не бывает.
Я стартер лет 5 назад разбирал,щетку одну менял. Может быть щетки поизносились? А какой номер у щеточного узла на SR20?, заказать в Exist.
P.S Вроде нашел ,поправьте если что не так.( 23378EN20C, 233780M300, 23378EN20A )
« Последнее редактирование: Окт 06, 2015, 02:40:32 pm от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #389 : Окт 06, 2015, 11:44:42 pm »
Возможно, стартер доживает последние деньки, не тяни с этим.


Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #390 : Окт 07, 2015, 07:23:04 am »
Alex157, как от опеля щёточный узел? цена и т.д. , какое качество, есть ли отличия от оригинала. Лежит уже два стартера, нужно восстановить про запас.  Разобрать и собрать снятый стартер нет никаких проблем, можно и в полевых условиях щёточный узел заменить, при наличии инструмента...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #391 : Окт 07, 2015, 10:03:39 am »
Возможно, стартер доживает последние деньки, не тяни с этим.

Возможно, но вот даже не знаю что покупать. Щеточный узел , или стартер контракт. В идеале конечно и то и другое,или сначала стартер, ну а потом после его осмотра можно и узел.
Хотя может и на моем стартере якорь в порядке.Не хочется разбирать только для осмотра.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #392 : Окт 08, 2015, 02:52:14 am »
Сейчас звонил по поводу стартера(контракт). Продавец ответил так.
-У меня есть стартеры(2 вида)на SR20.
-Мне нужен на PM12 вариатор.
-У меня возникла проблема в крайний раз. Продал стартер на SR20 , но через пару дней пришел товарищ, и сказал что он мне не подходит по зубьям. Я впервые столкнулся с таким за 10 лет работы.
Так же я у него спросил про стартер который по мощности больше.
-Есть такой толстячок:), но на нем нужно рассверливать крепление, так как он сделан под одно крепление с закручивающим болтом. Но их в принципе ставят на SR20.
 Я помню ребята где то писали что можно такой поставить.
 Может кто знает ответы на эти вопросы. Живу далековато от продавца(200 км) и не могу сразу проверить.
С уважением.


Вот нашел с сайта по  Nissan SERENA C24
По собранным данным стартера на двигатель SR20 на наши авто бывают двух видов -
1.Стартер 233005J201 - 8 зубов 1,2 квт, он же Hitachi S 114 818A
2.Стартер 233004J606 - 10 зубов 1,7 квт он же HITACHI S 114 871 - для северных районов.


Серенаводы, пишут что можно ставить и на 10 зубьев. Вот интересно какой у нас стоит стартер для машин северного исполнения пихло SR20  CVT?
« Последнее редактирование: Окт 08, 2015, 11:20:11 am от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #393 : Окт 09, 2015, 12:03:39 am »
Судя по всему, у нас на 8 зубьев, на фото видно. А на 10 подойдет?  венец не сгрызет?

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #394 : Окт 12, 2015, 06:12:18 am »
Да, стандартный. На 2вд такой же
Верхний болт очень тяжко откручивается. Нужна головка, карданчик, пара удлинителей и терпение
« Последнее редактирование: Окт 12, 2015, 06:14:26 am от D.3 »

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #395 : Окт 20, 2015, 07:08:02 am »
Всем привет!
Сегодня снял стартер Nissan 23300-4J610 от MITSUBISHI , так как приехал щеточный узел Cargo137121, каково было мое разочарование словами не передать. Он мне не подходит, у него крепление к корпусу стартера меньше (уже) чем на стартере.
И честно говоря я пропустил в теме как соединяли клеммы D и C, в стоке они припаяны к обмотке стартера.
Неужели нужно оторвать провода от старых щеток и припаять на узел, или прикрутить на болтик , но тогда контакт будет плохой.
  Я взял обрезал самую маленькую щетку и припаял к обрывку провода, другой провод от щетки, у меня была в запасе лежала еще с 2009 года, я тогда только одну поменял.Припаял ее тогда к корпусу щеточного узла, и вот она уже успешно проработала 5 лет! И как бы ничего не отпаялось.
« Последнее редактирование: Окт 28, 2015, 04:09:52 am от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #396 : Окт 28, 2015, 02:24:32 am »
Привет. Может кому пригодится. На наши машины ставятся стартера от разных производителей, и по разным номерам. Вчера поставил себе стартер Nissan 23300-53J00 HITACHI 1,4kW ,толстенький такой, в принципе как и мой родной стартер. Он на наши машины ставится пот номером 23300-2J206 на автомат 4WD,подходит как  для двигателя SR18DE , так и для SR20DE  . Пришлось только в нижнем креплении высверлить резьбу что бы проходил стоковый болт(сверло на 10).
Встал на место, крутит великолепно.Он контрактный я его не разбирал(10 дней на проверку) и не смотрел что и как внутри. Ну буду надеяться что походит. Цена вопроса 2,5 тысячи, в Хабаровске. Всем спасибо :).
« Последнее редактирование: Окт 28, 2015, 04:13:18 am от sany »
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #397 : Янв 27, 2016, 01:31:39 pm »
Всем привет!
Сдох стартер на QR20 (RM12, CVT), приезжаю покупать контрактный, а там их два вида на наши движки. Один с длинным ухом крепления, другой с коротким. Залез в инет, нашел фотки стартера от QR20 от Серены - вроде ухо длинное. Пока еще не отогнал машину в сервис, но мучаюсь вопросом, а правильный ли стартер я купил? У нас длинное или короткое ухо крепления? Успокойте пожалуйста, знающие люди))
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #398 : Янв 27, 2016, 02:07:40 pm »
Всем привет!
Сдох стартер на QR20 (RM12, CVT), приезжаю покупать контрактный, а там их два вида на наши движки. Один с длинным ухом крепления, другой с коротким. Залез в инет, нашел фотки стартера от QR20 от Серены - вроде ухо длинное. Пока еще не отогнал машину в сервис, но мучаюсь вопросом, а правильный ли стартер я купил? У нас длинное или короткое ухо крепления? Успокойте пожалуйста, знающие люди))
Одно "ухо" крепление длинное, есть два вида стартеров, один потоньше, другой больше диаметром, оба подходят без переделок.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Стартер ремонт и замена
« Ответ #399 : Янв 27, 2016, 02:27:38 pm »
Aleks, Спасибо!
RM-12 2003 G NAVI 70TH