Nissan Liberty > Двигатель

Стартер ремонт и замена

(1/87) > >>

L38Crow:


Ста́ртер (англ. starter, от start — начинать, пускать в ход), основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска двигателя.

Статья по стартеру
http://www.autopolomki.ru/p76.html

Отчёт по ремонту стартера от пользователя Тарас.

Признаки поломки стартера
(click to show/hide)Признаки были похожи на сдохший аккумулятор(еле еле прокручивал мотор при запуске). Потом вообще перестал крутить(но главное рык бензонасоса слышен-если в тиши прислушаться)

Процесс ремонта стартера
(click to show/hide)Инструмент:ключ и головка на 14- 12, крестовая отвертка,щетка,ВД-ка, напильник возможно и паяльник
Разбирать магистраль выхлопа не обязательно,вполне и так всё доступно.
Залазием под машину( у кого есть яма повезло) и зрительно находим стартер,прикреплён он к корпусу вариатора.



крепится 2мя болтами на 14. 1 снизу-2 сверху
нижний удобно откручивать с помощью головки с коротким удлинителем



это 2 верхний болт- удобно откручивать накидным ключём с трещёткой

теперь поваричиваем стартер к низу 2мя болтами на 12 и откручиваем 1 который крепит провод с питанием(провод не со стартера- на нем ещё резиновая защита должна быть) и откидываем фишку


вот снятый стартер


откручиваем 2 болта


теперь снимаем крышку втулки и смотрим-у меня всё было загажено отработкой








как видите лишнего мусора много
дальше откручиваем 2 больтика отвёрткой,чтобы снять заднюю крышку со втулки


теперь снимаем со втулки кольцо с щётками и смотрим их состояние



идём в магазин и подбираем щётки либо такие же ,либо чуть больше(они легко точатся напильником-главное по моему после обточки снимите края под углом как на новых)сразу предупреждаю- проводки щеток припаяны-но снимаются стамеской легко, а вот новые придется либо припаивать или как сделал я -купил таётовские( у них на концах зажимы)просто прижал к месту пайки старых за край
дальше разбираем 2ю часть стартера и чистим её





теперь всё собираем и ставим назад
вместо контрактного за 5-6 тыс вы получаете рабочий стартер за 75 р и часа неопытной работы.
Буду рад если кому этот отчёт поможет!!!!!!!!!!!*THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP*

maxya:
Всем спасибо. Поменял в сервисе, сгорела обмотка.
Работа - 800 руб
Стартер (контрактный) - 2400 р.

maxya:
Первый стартер плохо стал крутить.(машину пригнал с Владика 1.5 мес. назад)Ну думаю родной аккум. сдох. Поставил новый, ситуация почти не изменилась. ПРиехал в сервис, ну они и говорят мол у тя на стартере обмотка сгорела, надо менять.
Вот итог: Поставил новый стартер. Проездил неделю, опять началась такая же канитель.
Подскажите, что это может быть.!!!!?!??!?!?!?!????????
Аккум. разрежается но совсем маленько, в пределах нормы. Вчера мерял ток, вроде тоже все нормально.

Diman150:
Я думаю дело в проводки, ищи сопли или окисления.

Alex157:
В данном случае .... ну проверь проводку - больше сказать нечего - мало данных. Сервис у тебя .... голименький - чтобы устранить неисправность - нужно прежде всего найти причину поломки -а потом менять деталь.... Тчательно проверь состояние корпусной проводки-не поленись сделать дополнительные... но вообще просто так сам по себе стартер не горит (ну скажем так -это не частое явление, и как правило этому предвещают в хлам стёртые щётки или разбитые втулки) - всегда есть причина. А вот какая в твоём случае .... нужно смотреть машину. ты свой старый стартер в руках держал ? Если да - опиши состояние. И ещё - меняли всё целиком или один моторчик ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии