В данном случае .... ну проверь проводку - больше сказать нечего - мало данных. Сервис у тебя .... голименький - чтобы устранить неисправность - нужно прежде всего найти причину поломки -а потом менять деталь.... Тчательно проверь состояние корпусной проводки-не поленись сделать дополнительные... но вообще просто так сам по себе стартер не горит (ну скажем так -это не частое явление, и как правило этому предвещают в хлам стёртые щётки или разбитые втулки) - всегда есть причина. А вот какая в твоём случае .... нужно смотреть машину. ты свой старый стартер в руках держал ? Если да - опиши состояние. И ещё - меняли всё целиком или один моторчик ?
Те посмотрели опять. да говорят, блин типа им фуфло подсунули на разборке. Заменили, ща поезжу посотрю, что будет дальше.
Вот итог: Поставил новый стартер. Проездил неделю, опять началась такая же канитель.
. Те посмотрели опять. да говорят, блин типа им фуфло подсунули на разборке. Заменили, ща поезжу посотрю, что будет дальше.
кстати согласно мануалу для снятия девайса необходимо снять переднюю выхлопную трубу, открутить нижние гайки и сильно ослабить верхние на впускном коллекторе. Непонятно нафига такой гемор.8O 8O 8O не представляю для чего это...
а мне подшипник подобрали вместо втулки
День добрый, всем!Втягивающее реле не разбираетя (оно завальцовано)
Похоже втягивающему приходит пи...ец. Периодически он повигзивал при запуске, но обычно со второго раз заводилось сразу. а сегодня думал все.... приехал, но минут через 5 завелась, УМНИЦА! Мужики кто нибудь разбирал стартер, это вообще лечиться, или стартер целиком менять?
P.S.
Пока то, да сё... Сняли стартер, разобрали, посмотрели, он сцуко, как новый, спецы говорят что проблема в акумуляторе, не хватает силы тока на втягивающий. Но проблемка осталась. Вопрос прежний- втягивающий разобрать можно? там эти пятаки, втулки заменить можно?
Итак, втулка от девятки нам не подходит, проверено. Больше подходит втулка от копейки.ну у девятки по моему четыре вида стартеров.надо брать образец и подбирать по образцу.подшипник вернее иголки набирать крайне не советую,представляете что будет ежели иголки в стартер высыпятся?.неча мудрить ставить втулку надо,нормально ходит.
Внешний её диаметр на 0.1 мм. больше нормы - легко устраняется. По длине на 8 мм больше нормы - также легко устраняестя. Стоит 15 руб.
Сегодня двигатель диагностировал, нашлась неисправность стартера-падение напряжения с 14 до 6 вольт при пуске, за снять-поставить на сервисе запросили 1500 руб.+ремонт стартера. Дороговизну объяснили полным приводом и проблемами при снятии. Кто-нибудь снимал на 4 WD? Поделитесь опытом.
Цитата: ASСегодня двигатель диагностировал, нашлась неисправность стартера-падение напряжения с 14 до 6 вольт при пуске, за снять-поставить на сервисе запросили 1500 руб.+ремонт стартера. Дороговизну объяснили полным приводом и проблемами при снятии. Кто-нибудь снимал на 4 WD? Поделитесь опытом.
ну ты не написал какой кузов.
у меня на RNM12 тоже 4 вд, снимали сартер (чтото около штуки) + обслуживание - ремонт (около 800), просадка была + шумно работал, я его зимой 2007 перекрутил и посадил. просадка чаще всего бывает из-за грязи (графит и т.п.) ну это копейки стоит сам понимаешь, и подсажены подшипники скольжения (тема была).
снимали на моих глазах легко, сверху весь пластик воздуховода сняли и достали стартер, естессно у них набор всяких ключей хитрых был.
Я думаю зависит, ведь за сумму пробега сколько раз пришлось производить запуск?Никто не считал, работал пока не умер.
щетки могут резко сноситься за сезон.. долго покрутите стартер.. нагрев+ эрозия...и усе.. может покемонка долго пыталась без бензина ездить... а отчет правда классный - фак его можно?
У меня на спидометре скоро 215 000 будет, мой пробег - 130 000, ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) проблем со стартёром не было.... Повезло, однако!!! Или на дорестайлинговых стоит что-то более надёжное? ...
Димыч, я этим летом стартер поменял. Взял б/у на разборке за 800 рупий.
Может не стоит париться с этими щетками, просто взять да заменить целиком эту хреновину?
8500!!!!! в Сакуре :( Самое дешевое - за 6000 - нашел в Питере. нуевона.
Так ты по разборкам звони, а не в контрактные з/ч. Могу завтра днём позвонить в наши если надо.
была проблема со стартером(qr20) вилочка на две чести лопнула . искал стартер цены в Красноярске на б\у от 7500-10000т.р нащёл новый пр-во корея 6400. тамже я вилочку купил и втягивающие и щётки были цены не узнавал
Lib_krsk! Здесь искал? (Крассартер на Авиавторов , Автоновость на Маерчака )
Сегодня у товарища узнал, на автомат стартер стоит 2000-3000 рублей. Вот тебе и варик.
Ну вот и я в строю! По совету Saida съездил сегодня вот в эту контору: http://www.starter.ru/location.html. Назвать сервисом никак нельзя, но люди своё дело знают. Собственно сама мастерская в жилом доме на первом этаже занимает две комнаты и через дорогу металлический тёплый гараж с ямой.Привет, Либертоводам!! ВОт у меня похожая ситуция как Костян пишет... крутил стартером на морозе -30. теперь он еле крутит у меня как будто аккумулятор слабенький(хотя он новый). думаю дело во втулках и щётках! машина Liberty кузов PM12 двиг SR20DE коробка ВАРИАТОР. кто что думает??
Снять-поставить стартер стоит в зависимости от сложности 500-2000р. Мой обошёлся в 1000. Проблема была во втулках - долго крутил на морозе, а они медно-графитовые, большие нагрузки противопоказаны... "Перевтулить" (очень понравилось выражение) вместе со втулками стоит ещё 400р. Вот, собственно и всё...
Щётки оказались в отличном состоянии (для десятилетней машины), менять не стали.
Кстати, стартёр у меня не Hitachi, a Mitsubishi... и щётки трёхконтактные, т.е. корпусная всего одна... Может это особенность PM...
Поставили, позаводили, всё работает, как часы...
Удачи всем, братья!
Все реально! А стоимость я тебе на дроме сказал :)угу!)) спасибо ещё раз! буду ремонтировать, потом отпишусь что из этого выйдет))
Костик, а размеры втулок не снимали случаем? Может подходят от чего? Я в свое время Атлас втулил толи жиговскими от 9-ки, может и тут прокатит?
так до этого никаких признаков не было. Крутил как зверь.
Ну вот — мой стартер тоже наелся. После продолжительных попыток завести в -25.
Снял, разобрал. Щетки в порядке, втулки как ни странно тоже в порядке, зато на роторе вот такое.
(http://s005.radikal.ru/i209/1002/9a/e533988ada9f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Щас сижу и скучаю. Паять думаю бессмысленно. Все равно отлетит. Нуно искать новый ротор. От чего такое могло случиться? Их явно вырвало.
Еще фото ротора тут: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=249752&pic=afd8803373805ba1543cc30af41d4e51&page=0#top
так... попробовал снять стартер..... сё разобрал... добрался до него любимого.....и.... не могу подхватить ключом болт нижний(((((((( верхний нормально откручивается..... подскажите что делать?(((((( обидно до жути((((((
всё)))) эоея с ремонтом стартера закончилась..... вообщем: вызвал эвакуатор, увезли меня на станцию.... сняли стартер.... когда его вскрыли всё оказалось очень плачевно..... поменяли мне: щётки-800р, якорь-4000, разборка и сборка с заменой всего этого и с заменой всех трёх втулок 1000р, снитие установка стартера-1200.....3,14здец.....
ну на ср стартер снимается элементарно.. крепится он на двух болтах.. и первый с стороны коробки откручивается после снятия корпуса воздухана... второй болт можно снять после снятия правого колеса и спомощью удленителей и карданчика можно спокойно открутить... ну и плюс открутить провод а.. снимается элементарно..
Что же Вы машины мучаете и сами мучаетесь, поставьте сигналки с автозапуском и проблем не будет. Бензина сожгёте на гораздо меньшие суммы чем потом на ремонты уходит, да и нервы целее.
Всем доброго времени суток.
Поменяли стартер. Пол машаны разобрали.
Вынимали стартер через арку правого колеса, с откручиванием рулевой тяги.
vanvan, а жижу-то зачем сливать? И опору?Опора мешает вытаскивать стартер.А если не слить жижу то она потечёт когда патрубок радиатора снимеш.А у тебя машинка передней привод или 4WD???На переднем приводе всё проще гораздо, снял воздухан и вот он стартер а на WDовом варианте вотакой секас происходит.
Я обратился сюда http://www.starter.ru/ - снять-поставить стартёр стоит 1000 руб, замена втулок и щёток - ещё 500, и час времени на всё про всё!!! Может так проще?
ЗЫ: Опору не снимали, жижу не сливали...
http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=1728 эта?
Я в пятницу поехал на рынок, было все нормально. несколько раз заводил движок, после чего стал и не стал крутить стартер. зацепил на буксир. по дороге разогнал до 80 но двигатель не завелся. посмотрел на форуме как снимается стартер. снял не снимая колеса. отвез в мастерскую для диагностики. оказалось сгорел якорь.
якорь-2700 руб.
щетки: от 1500 до 2800 руб
ремонт 500 руб.
пока не поставил но надеюсь все будет нормально
Я в пятницу поехал на рынок, было все нормально. несколько раз заводил движок, после чего стал и не стал крутить стартер. зацепил на буксир. по дороге разогнал до 80 но двигатель не завелся. посмотрел на форуме как снимается стартер. снял не снимая колеса. отвез в мастерскую для диагностики. оказалось сгорел якорь.
якорь-2700 руб.
щетки: от 1500 до 2800 руб
ремонт 500 руб.
пока не поставил но надеюсь все будет нормально
да конечно на передаче. и на пониженную переключал, даже спортрежим включал. все равно не завелась
Спасибо.
из которых 1600 отдал за снять/поставить.
а чего так много у нас тоже самое большое за эту процедуру 500р тут в разборе http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/starter-197-3.html
AlexM, уверен на 90%, что можно найти стартер в сборе за гораздо меньшие деньги, + с гарантией. В районе Осташк. ш. есть продажа с разборки, я там покупал компрессор кондея за 2500 с гарантией. Стартер 100 пудов не дороже будет. Подумай - это вариант.
на R-кузова навесное стоит в 2-2,5 раза дороже, стартер - 6-8, генератор - 5-6, не забывайте об этом... и без компрессора на QR тоже не поездишь :)
Дайте оценку ... Стоит ли менять? Машина не заводиться, грешу на стартер.
Верхний провод немного надорван. И вообще, бывают ли ремкомплекты для него?
(http://s51.radikal.ru/i134/1012/22/53b2d5f00b31.jpg) (http://www.radikal.ru)
Менять однозначно,щётки уже сношены,особенно А и В.У меня новых хватило месяцев на 8,потом просто подогнал жигулёвские.А это может быть причиной его неисправности? То есть он у меня не крутит, на прямую не пробывал.
Масло в горшки залей.
рано обрадовался...уехал с сервиса, поменял масло, свечи :(стоит новый аккум), заводилась с первого щелчка. На следующее утро собрался на работу, сел в машину, а она только щелкает мне при заводке.
всем привет!вот и у меня проблема со стартером.Машинка постояла неделю на морозе,решил завести-чуть чуть не хватало схватиться,снял свечи прокалил,поставил ...завожу а стартер в холостую крутит(жужжит и всё)подскажите может залипло что-то так резко или пипец стартеру.почитал тему,решил снять стартер сам,но я так и не понял,как его лучше снимать и где он точно находится на QR20 DE CVT(варик)2001г кузов RM12 2WD
а у меня такая проблема появилась... вчера целый день нормально отъездил... вечеров сажусь,включаю зажигание.. поворачиваю ключ..... и ничего.. дтартер не крутит..... через час машнка завелась..... ничего не делал.. тока ключом туда сюда крутил и всё... потом нормаьно заводилась...... сегодня тоже самое случилось.... в итоге постучал по стартеру поволокой железной "шестёркой" машина сразу же завелась после этого... стартер перебирали ( меняли шётки, якорь, втелки) прошлой весной... впервые такое случилось после ДТП... что думать и на что грешить я не знаю....
а у меня такая проблема появилась... вчера целый день нормально отъездил... вечеров сажусь,включаю зажигание.. поворачиваю ключ..... и ничего.. дтартер не крутит..... через час машнка завелась..... ничего не делал.. тока ключом туда сюда крутил и всё... потом нормаьно заводилась...... сегодня тоже самое случилось.... в итоге постучал по стартеру поволокой железной "шестёркой" машина сразу же завелась после этого... стартер перебирали ( меняли шётки, якорь, втелки) прошлой весной... впервые такое случилось после ДТП... что думать и на что грешить я не знаю....начни с клемм на аккумуляторе, практика показывает ,что из-за них это часто случается,у многих здесь так было.
а у меня такая проблема появилась... вчера целый день нормально отъездил... вечеров сажусь,включаю зажигание.. поворачиваю ключ..... и ничего.. дтартер не крутит..... через час машнка завелась..... ничего не делал.. тока ключом туда сюда крутил и всё... потом нормаьно заводилась...... сегодня тоже самое случилось.... в итоге постучал по стартеру поволокой железной "шестёркой" машина сразу же завелась после этого... стартер перебирали ( меняли шётки, якорь, втелки) прошлой весной... впервые такое случилось после ДТП... что думать и на что грешить я не знаю....
Если не снят -то (+) надо подать на контакт втягивающей (папа), взять его можно тут же на гайке (закрыта резиновым колпачком, этот контакт подключен напрямую к аккумулятору). Если снят -то повторить схему подключения, корпус на массе. Только держи крепче - чтоб из рук не выдернулся.
И у вариаторного верхнее ушко без резьбы. а у вэдового стартера с резьбой.у меня не WD,но верхнее ухо(удлинённое)стартера с резьбой,болт проходит через ухо вариатора.это точно.и стартер короткий.
Странно, такое ощущение что собран был не правильно и щёточный узел цеплял за обмотки .....
Ну либо ламели не выдержали и начали отрываться ....
Думаю большую проблему при заводке как раз создавало падение напряжения на загаженных электроэлементах стартера.. Могло просто чуток не хватать для образования штатной искры..
+1 за отчет!
может действительно до прочистки чего то не хватало, но по началу не схватывало и уже на прочищенном и свежесмазанном стартере. спустя минут 5-10 кручения с перерывами, отключений бензонасоса, и снова включений- начались редкие вспышки. я считаю, что виновато топливо, за счет того, что не долил как обычно делаю в бак немного спирта до морозов- кто его знает- чего там в баке, может литра 2 уже собралось конденсата. так как покупали в декабре машинку- то и забыли совсем, что нужно залить, к тому же на пока еще не знакомой машине. а заправился до полного (30л или больше даже) на лукойле. обычно роснефть или газпром.А я ни какой спирт не лью,а лью зимой 80 бенз и всю зиму на нём.Заводится в три раза лучше.
номера запчастей - очень полезная инфа, сам уже расходники заказывал с темы про ОЕМ. в общем рад помочь коллегам!
по началу и клеммы на акке были настолько д**ыми, что сминались при затягивании винта. так что и изза этого- вполне возможно. исключив возможные проблемы, в -10-15 или около того завелась с пол пинка.
а в чем "зимний вариант" этого стартера? так-то тонкие редукторные стартера хитачи как раз херово крутят... вот толстый ММС это зверь))
А я ни какой спирт не лью,а лью зимой 80 бенз и всю зиму на нём.Заводится в три раза лучше.
Сегодня не смог завести, стартер не крутит вообще. Скажите можно ли до сервиса добуксировать CVT, или все же эвакуатор.можно при не большом расстояниии 30-40 км час
Стартер можно попробовать оживить на пару заводок. Трубка(палка) до 3-4 см в диаметре и 40-50 см длиной прекрасно подойдет для этого! Надо протиснуть ее меж первым и вторым коленцем впускного коллектора и постукать по корпусу стартера (без фанатизма). Этого часто достаточно для заводки. CVT буксировать с выключенным мотором нежелательно, и для рейки рулевой это часто смертельно. Хотя, если выхода иного нет...
хотя я сильно в этом сомневаюсьЭто ты зря, по всем признакам стартер, если щелкает, но не крутит.
то уж как нибудь сама справлюсьА вот это сильно! Уважаю таких женщин.
Итак произошло то же самое.....причина ....заглушил на Дэ.....пока доперло проверил все преды и нашел негорящий стоп......как то так....)))))
Сегодня то же самое было))) Пока доперло, чуть на работу не опоздал)))Не поверите - таже песня сегодня. Что это? Говорят что сума сообща не сходят, только поодиночке :)
ДРУЗЬЯ, выручайте! Я в панике... Утром моя "Люба" отказалась заводиться - ВООБЩЕ! Поворачиваю ключ и тишина полная, двигатель молчит, стартер не крутит. Нет никаких признаков жизни. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
похоже на стартер, я свой поменял, взял контракт...., мои фото стартера выше.якоря к нашему стартеру продают в промприборах и втулки-цена нового якоря около 2000р снять поставить RM12-легко,только фильтр и часть клемм скинуть-все это под капотом-два болта 14,один 12,один на втягивающем и стартере-гайка на 10 работы на 20мин
а скажите плиз, снять, а потом поставить без ямы реально или нет. Rm-12, qr-20, 2002г
но нужен хороший свет
Не обязательно, на ощупь хорошо находится. Но лучше лезть тем, у кого лапа поменьше. Я когда снимал, задний болт доверил сыну откручивать, моя лапа там с трудом влазила. :-DКстати второй раз сниаю-10минут работы-клемма зараза мешает,но все-же легко и стартер вынимается как ребенок после кесарева )))
для чего разбирать пол машины не понял
Подтверждаю. С инструкцией, что выложена на форуме снял за 15 минут.
Снимается ещё быстрее, после снятия короба воздухоочистителя
узнал номер щеток 23378-EN20A для обычного стартера
Сегодня снял стартер, прочитал ветку, но посмотрел и ничего разбирать не стал, открутил 2 болта крепления стартера на 14, один крепления кронштейна на 10, гайка на 10 плюсовой провод и клемму управления втягивающим снял, вытащил через низ, ушло минут пятнадцать с учетом чашечки кофе, для чего разбирать пол машины не понял. Использовал головки, маленький удленитель и трещетку. Откручивал верхний болт и болт кронштейна сверху, нижний болт и провода с ямыПол машинв разбирать на PNM12 SR20
сегодня фишка интересная произошла, дистанционно машинка не завелась, слышу в окно только щелк щелк щелк, и все... подошел, открыл, с ключа на 2-ой секунде завелась.. лезть в стартер или все же это акум? прогрев стоял на -10 по двигателю на 24 мин.. за окном -42, в салоне -31...Аккум виноват. Сигналке напруги не хватило.
Принимайте новенького!после замены двигателя, оставил машину на морозе на три часа и случилось тоже самое, нужно было срочно ехать, поддомкратил правое колесо нырнул под машину, отвёрткой закоротил клеймы втягивающего с одновременным поворотом ключа помошником, и облом!!! стартер жужит а двигатель не крутит, скидываю стартер ( опыт уже был, два болта откруть главное знать какие) разбераю втягивающее протираю, собираю, ставлю на место, все работает... для себя сделал вывод что замёрзла японская смазка на втягивающем)))
Предыстория... С продавцом договариваемся о встрече утром на "посмотреться". Приехали, он вокруг машины прыгает - не заводится. При повороте ключа табло тухнет, под капотом слышен звук втягивающей, щелчок при повороте ключа, стартер совсем не крутит.
Говорит, что недавно менял стартер, было то же самое.
Едем за другим стартером, меняем, все нормально, завелась моментально.
Могут быть и контактная группа в замке зажигания.может... но тогда уже не слышно не втягивающего не реле, кстати как вариант ещё проверить реле, но но врятли у него такая алергия на мороз..))
контактная группа
э-э-э-м... это что получается, на двух стартерах сохранилась японческая смазка, которая "работает" когда хочет? В моем случае после первой замены стартер проработал в разные морозы месяца три. "Новый" проработал день, в не очень большой мороз....смазка могла замёрзнуть и не на самом втягивающем, а как вариант на бендексе
после замены двигателя, оставил машину на морозе на три часа и случилось тоже самое, нужно было срочно ехать, поддомкратил правое колесо нырнул под машину, отвёрткой закоротил клеймы втягивающего с одновременным поворотом ключа помошником, и облом!!! стартер жужит а двигатель не крутит, скидываю стартер ( опыт уже был, два болта откруть главное знать какие) разбераю втягивающее протираю, собираю, ставлю на место, все работает... для себя сделал вывод что замёрзла японская смазка на втягивающем)))
После замены коробки, забыл поставить авто запуск. на утро как ехать стукнуло -21.. и машина не завелась не с пульта и не сключа, понял залил свечи, на след день (сегодня) выкачал бензин из цилиндров, прогрел свечи, зачистил, и начал заводить крутил стартером машина еле схватывала.. то не схватывала.. вообщем короткими пробежками кое как завел ее и при последних двух попытках, двигатель почти заводился, но все равно крутился с помощью стартера..и в итоге на радость схватился и завелся достаточно быстренько прогрелся, все работал с небольшой вибрацией.. нуу не че как бы снимал аккум на зарядку, ну да ладно решил сесть в машину горит зеленая лампа, а дует из печки леденым воздухом температура 83, дополнительная помпа работает.. вообщем подозрение что умерла печка или мне кажеться.. жму на педаль тормоза а она деревяная , ну думаю понятное дело два дня стояла, хотя в любом случае должна быть мягкой.. фиг с ним прокачусь отогрееться.. ладно , глушу и сразу же завожу, еле еле заводиться работает печка так же дует ледяным..двигатель немного колбасит обороты плавают.. глушу снова заводить а она фиг тебе.. табло тухнет реле щелкуют.. снял релюхи(ну и засунули их блин..) постучал их об порог( делал так у папы ни ниссан тино помогло) ноль эмоций.. растроенный пошел домой сижу читаю.. понял что сжег стартер.. теперь другой вопрос что с печкой и почему тормоза на заведенной машине как не на заведенной, но и плавающие обороты.. заранее спасибо =)
В щеточном узле пыль склеенная остатками смазки.
Все проблемы от грязи
замена стартера самому- "тихий ужас",тьфу-тьфу-тьфу.Если есть яма, то не такой уж и ужас. Один болт выкручиваешь из ямы, другой с верху, из под капота. Тихий ужас, это менять ДПКВ.
И как вы оцениваете состояние щеток, представленных на фото?под замену.сразу держи номерок, Щёточный узел отдельно Cargo 137121
под замену.сразу держи номерок, Щёточный узел отдельно Cargo 137121
У меня двигатель SR20.о извени не глянул
Странно, но обратил внимание на маркировку стартера. Весьма удивила.... Стало быть не оригинальный это? Не уразумею две вещи: 1 - как он мог туда попасть, если авто получил прямо с япии и 2 - какие запчасти на него заказывать?Я контрактный покупал, он тоже был не оригинал. Скорее всего есть несколько поставщиков на конвеер.
ПРО ДПКВ ПО ПОДРОБНЕЕ МОЖНО!можноhttp://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=4823 (http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=4823) Тут почитай, а если есть гарантированно рабочий ДПКВ или ДПРВ, без разницы какой, они одинаковые то ставь его. А спорный вверх, вместо ДПКВ. Особых премудростей нет, процесс только весьма не легкий. Я использовал накидной ключ и зеркало. Главное сорвать, а потом можно и рукой крутить, если можешь ее выгнуть в почти неестественном положении. :-)
Ну если проводка от него не отвалилась,, то да![/QU
проводка на месте, щас проверил предохронители все целые, заменил свечи и один хер не крутит(((
Ещё втягивающее проверить. Но для этого один чёрт стартер снять лучше. А там всё понятно будет.
П.С. Помню мою шестёрку можно было ручкой завести специальной - во техника. Крутанул пару раз и стартера не надо )))
Ещё втягивающее проверить. Но для этого один чёрт стартер снять лучше. А там всё понятно будет.
Чтоб снять стартер я так понимаю надо яму или подъемник, а она на улице стоит((((
Цитата: L38Crow;123233Ещё втягивающее проверить. Но для этого один чёрт стартер снять лучше. А там всё понятно будет.
Чтоб снять стартер я так понимаю надо яму или подъемник, а она на улице стоит((((
на улице однозначно не вариант, яму не обязательно, меняли часов 5 на улице, поддомкратил,снял переднее правое колесо,тягу,лучше вдвоем,один снизу,второй сверху направляет, главно найти положение стартера ,в котором он пролазиет,лучше всего взять контрактный за 2000руб.,а старый разобрать и перебрать, оставить на запас.
При попытке завести -слышишь шелканье,значит втягивающее живое, а померли щетки(выработались).
При попытке завести -слышишь шелканье,значит втягивающее живое, а померли щетки(выработались).
K78, Смртри тут. http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=1728
Вопрос к модераторам? Вроде у меня не открывающиеся фото сохранились. Завтра гляну, кому их если, что скинуть, если я их перезагружу в радикал, что бы втиснуть на место? Ибо!
K78, Смртри тут. http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=1728Давай
Вопрос к модераторам? Вроде у меня не открывающиеся фото сохранились. Завтра гляну, кому их если, что скинуть, если я их перезагружу в радикал, что бы втиснуть на место? Ибо!
Давай
Подскажите если вообще не крутит стартер то он мертвый.........
спасибо!!!
На EXIST-е сейчас дороже чем на EMEX-е , и минимальные сейчас цены я привёл ....зарегетрирован и в existe и в emexe и в реакторе. вторые под заказ,да и то недороже первого.. сравниваю цены,почти везде одинаково. :)
Я вот что узнал ,причём точно - то и написал вместе с кодами и где искать .... Я тоже отдал 3000 , зотя мог бы уложиться сам в полторы, но что толку махать кулаками после драки ??? Зато другие теперь не вляпаются. Для этого и рассказал проверенную на своей шкуре информацию. А не заявил потом - да всё просто .... А на разборе брать придётся - втулка в стартере не вечная, заменить будет не просто, впрочем как и редуктор - если клинанёт и его разнесёт - подобрать такие шестерни будет непросто. А превентивная замена щёток с полировкой ламелей на купленном с разбора старетере фактически обеспечит в заначку новый стартер , и не надо будет носиться с мыльной опой в поисках щёточного узла или якоря ... Только наоборот - стартер - Хитачи - и ставится на кучу машин, отличие только в крышке - а так - митсубиши, ниссан, опель, ещё что то - не важно в принципе ... А гена - может и денсо,я не проверял , не сталкивался пока.
2: Термит Серёж искать оказывается надо было не просто щётки ,а щёточный узел - по цене не существенно отличается .....
Для обычных пользователей я ещё раз повторяю - сделаю все необходимые фотки. Снять сверху стартер можно конечно , но снизу проще и безопаснее, да и разбирать меньше. аккуратно нащупать - и вслепую всё получается, даже не имея никакого специнструмента, и поставив машину на деревянные чурбачки - т.е. даже без ямы ... главное его себе на лицо не уронить винимая ... и машину от усердия с чурбачков не свалить.
Alex157, на QR20,2WD стартер меняется без проблем без ямы, вытаскивается наверх. Один болт только толком не видно, но открутить реально, сам уже два раза менял (щёточный узел подводил), один раз вдали от дома... Конечно нужно открутить дроссельную заслонку, чтоб доступ лучше был, время на снятие- установку около часа, при холодном двигателе.ой мне бы щас найти toptul jdbd3317-головку 17-33зуба,вот проблемма. шкив не поломать-меняю подшипники в гене..ненайду буду мучать :)
Alex157, на QR20,2WD стартер меняется без проблем без ямы, вытаскивается наверх. Один болт только толком не видно, но открутить реально, сам уже два раза менял (щёточный узел подводил), один раз вдали от дома... Конечно нужно открутить дроссельную заслонку, чтоб доступ лучше был, время на снятие- установку около часа, при холодном двигателе.
ось кикстартёра от восхода .... 33 зуба.не действительно я тупо лез потом вниз в яме,апотом поял,чо всё это удобно и вверху.стартер маленький )) наощуп все три болтика два держащие и один полюсAlex157, на QR20,2WD стартер меняется без проблем без ямы, вытаскивается наверх. Один болт только толком не видно, но открутить реально, сам уже два раза менял (щёточный узел подводил), один раз вдали от дома... Конечно нужно открутить дроссельную заслонку, чтоб доступ лучше был, время на снятие- установку около часа, при холодном двигателе.
Ну это кому как .... у меня руки короткие - и сверху мне приходилось лежать на двигателе, а с учётом того что пришлось снимать заслонку, корпус воздушника и всё рассоединяиять .... Я предпочёл всё таки с низу , и , дай Бог больше не понадобится, или не скоро понадобится - всё равно буду делать только снизу ... Ну кроме форс-мажорного обстоятельства ....
Установка снизу заняла ... ну минут 20 ,...
Так что - главное - способы оба подходящи - и сверху и снизу. А там кому как .....и по обстоятельствам.
PS: Я говорил о том что если узнал инфлрмацию - выложи, раскажи, как можешь - но поделись ... а не становись ПОТОМ в позу - а я то всё знал ... А то как-то нехорошее впечатление бывает от таких поз ....
Возможно, стартер доживает последние деньки, не тяни с этим.Возможно, но вот даже не знаю что покупать. Щеточный узел , или стартер контракт. В идеале конечно и то и другое,или сначала стартер, ну а потом после его осмотра можно и узел.
Всем привет!Одно "ухо" крепление длинное, есть два вида стартеров, один потоньше, другой больше диаметром, оба подходят без переделок.
Сдох стартер на QR20 (RM12, CVT), приезжаю покупать контрактный, а там их два вида на наши движки. Один с длинным ухом крепления, другой с коротким. Залез в инет, нашел фотки стартера от QR20 от Серены - вроде ухо длинное. Пока еще не отогнал машину в сервис, но мучаюсь вопросом, а правильный ли стартер я купил? У нас длинное или короткое ухо крепления? Успокойте пожалуйста, знающие люди))
1.Тащить на галстуке в сервис
1.Тащить на галстуке в сервис
Сразу тогда купить рулевую рейку. Особенно если тащить в мороз - потечёт. Частичной погрузкой (хотя бы) надо.
Привет .Помогите разобраться с втулками для стартера. Купил в прошлом году контракт. Но свой хочу отремонтировать.Стартер и есть хитачи. Точнее производства хитачи. Изготавливается для митсубиси, ниссана, Опеля, и, возможно ещё много кого .....
Вот стартер 23300-4J610 Мицубиси . По каталогу идут втулки как от(или для) Мицубиси 23338-M8011.
И в то же время вторая втулка 23338-97E00 идет от Хитачи.
Такое вообще возможно?
Стартер и есть хитачи. Точнее производства хитачи. Изготавливается для митсубиси, ниссана, Опеля, и, возможно ещё много кого .....
Может так и есть. Получается что одна втулка от Хитачи, а вторая Мицубиси.
Задняя втулка девятошная, отрезать по длине, передняя ремонтная от Оки, кажется на 14,5. 5 лет назад свой делал - все ок. Может придётся переднюю немного расшарошить чтобы не зажимала.Читал что кто то так сделал. Ну и как , сколько живут такие втулки? Не хочется что бы подвел.