Автор Тема: Стартер ремонт и замена  (Прочитано 274972 раз)

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #75 : Ноя 19, 2009, 10:39:24 am »
Lib_krsk! Здесь искал? (Крассартер на Авиавторов , Автоновость на Маерчака )
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #76 : Ноя 19, 2009, 10:44:30 am »
вот на Маерчака звонил!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #77 : Ноя 19, 2009, 10:45:29 am »
Цитата: Aleekss;45470
Lib_krsk! Здесь искал? (Крассартер на Авиавторов , Автоновость на Маерчака )


А что со стартером? Я купил втягивающее и щеткодержатель новые за 1200 в Москве! Может этого достаточно?
а, все прочел :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #78 : Ноя 19, 2009, 10:52:21 am »
я просто вилку поменял брал на авиаторов 270р отдал там щётки в сборе были мне предлагали я не стал брать мои ещё в норме
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #79 : Ноя 20, 2009, 11:36:16 am »
Стартер снял через верх за 25 минут, но половину времени примерялся и зеркалом болты искал, в принципе ничего сложного, но лучше снять заслонку при этой операции. Еще мешает один кронштейн у самого стартера, который держит его проводку, на одном винте "на 10" - откручиваем винт и вместе со жгутом ототдвинаем кронштейн в сторону. Нижний болт в принципе не так сложно выкручивается когда его найдешь, а вот с верхним я поблукал :) Меня сбило с толку что он вкручен с другой стороны и я долго искал другой болт - думал этот не от стартера :)
Неприятно удивила пластиковая вилка втягивающего, но раз 7 лет ездит, наверно надежная. Внутри - скорее всего я подпалил коллектор, потому что длины щеток в принципе хватало еще, но коллектор весь черный, а вот пружинки некоторых щеток закисли, может дожимать перестали... Короче - завтра-послезавтра соберу и перед сборкой постараюсь зафотать.
Теперь вопрос - ребят, а какой смазкой смазать втулки и редуктор внутри?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #80 : Ноя 20, 2009, 11:57:59 am »
А они должны смазываться, родная осталась и если осталась какого цвета?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #81 : Ноя 20, 2009, 01:08:43 pm »
Да ну, че там осталось, все в пыли от щеток поэтому родной цвет уже не понять :) просто думаю - солидолом или литолом наверно не стоит забивать? Может какойнить литиевой забугорной смазкой?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Стартер ремонт и замена
« Ответ #82 : Ноя 20, 2009, 01:56:24 pm »
Дима, я же фотал где какие болты расположены, насколько и что откручивать. В ФАКе есть. Или у тебя там все по другому?

Смазку я покупал пендосовскую высокотемпературную, по-моему с тифлоном, в аннотации написано, что для смазки, в том числе механизма стартеров.  И в инструкции по разборке, сборке стартера указано высокотемпературная. Литолом не стоит.
 
Если надо, я завтра сфотаю. Картонный баллон 400-500мЛ - 140 р.

Кстати, я снимал минут 30-40, а ставил минут 15. :-)
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #83 : Ноя 20, 2009, 02:58:39 pm »
Сереж, одно дело дырки от ботов на фотке видеть, а другое - искать эти самые боты когда их не видно нифига :) Я ж говорю - верхний болт вкручивается со стороны вариатора - это меня и смутило. Ты тоже через верх снимал?
А за рекомендацию спасибо! Точно, с тефлоном нормально будет :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #84 : Ноя 20, 2009, 03:03:51 pm »
Слуушай!! А у нас и стартер не такой! У нас бендикс полностью внутри стартера!! И стартер у вас вставляется со стороны коробки бендиксом к правому борту - у нас наоборот!! То есть у нас стартер целиком под впуском получается! А вот электрическая часть стартера одинаковая. У моего еще есть планетарный редуктор с 3 сателлитами - у тебя не видел на фотках.
Аккумулятор был снят, но он не мешал бы, да и нижнюю часть воздухана снимать не надо, а вот гофру воздухана и заслонку - надо! во делаа... Ладно, тогда сфотаю при установке по-максимуму...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Стартер ремонт и замена
« Ответ #85 : Ноя 20, 2009, 03:41:24 pm »
У меня стартер Hitachi S114-844.

Прикольно. Получается на автомате и варике разные? Или на сингапурках?
Вынимал через верх, очень легко вынимается и ставится. Планетарка с сателлитами тоже есть, только она закрыта крышкой, между шестернями и ротором крышечка. На фото она закрыта.
А у меня как раз заслонка не мешала, а не сняв, гофру и низ воздухана не подлезешь.
Вилка, кстати, тоже пластиковая.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #86 : Ноя 20, 2009, 03:51:27 pm »
Посмотрел - у нас Hitachi S114-840
Разница в варике :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #87 : Ноя 21, 2009, 08:59:52 am »
Сегодня у товарища узнал, на автомат стартер стоит 2000-3000 рублей. Вот тебе и варик.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #88 : Ноя 21, 2009, 10:14:04 am »
Цитата: Anton;45665
Сегодня у товарища узнал, на автомат стартер стоит 2000-3000 рублей. Вот тебе и варик.


он с СР не спутал? У нас на РНМ кузов тоже 8500 стоит.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #89 : Ноя 21, 2009, 05:37:50 pm »
Не я сам смотрел у них в прайсе. Там зависит не от движка, а от варика или автомата, но уточню навсякий случай.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #90 : Ноя 21, 2009, 08:25:44 pm »
Вот различия между стартерами
RM12





RNM12


Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #91 : Ноя 22, 2009, 12:55:35 pm »
Ну вот и я все собрал, все работает, УРА! :) Фотки конечно добавлю в ФАК, но там мало, в основном хочу показать как сориентирован стартер на RM.
Есть одно НО! Я прикручивал винты стартера не глянув какой сверху - какой снизу, и кажется  мог их перепутать! Даже скорее всего так и случилось, поэтому запомните - более длинный болт (примерно на сантиметр )на RM - СВЕРХУ!!! Этот сантиметр вытрахал меня когда нижний болт прикручивал, а когда закрутил верхний - понял что подсорвал резьбу при затяжке, потому что алюминиевая резьба в стартере слабенькая. В принципе - ничего страшного, потому что болт верхний должен насквозь пройти через ухо стартера и его можно зафиксировать гайкой. А так как скоро разбирать мотор, стартер все равно снимут...
Фотки чуть позже.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #92 : Дек 21, 2009, 09:07:40 pm »
Почитал темку и решил что стартер как-то вяло крутит. Прикупил в экзисте ремкомплект, в т.ч. заказал и 2 минусовых щетки-аналога номер 68-8137 по 100р.\шт. пришли 2 комплекта щеток, причем плюсовые сборкой с проводочком, наконечником и резинкой. Соседи кому надо забирайте один.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Стартер ремонт и замена
« Ответ #93 : Дек 23, 2009, 08:45:02 pm »
Ну вот и я в строю!  По совету Saida съездил сегодня вот в эту контору: http://www.starter.ru/location.html. Назвать сервисом никак нельзя, но люди своё дело знают. Собственно сама мастерская в жилом доме на первом этаже занимает две комнаты и через дорогу металлический тёплый гараж с ямой.
Снять-поставить стартер стоит в зависимости от сложности 500-2000р. Мой обошёлся в 1000. Проблема была во втулках - долго крутил на морозе, а они медно-графитовые, большие нагрузки противопоказаны... "Перевтулить" (очень понравилось выражение) вместе со втулками стоит ещё 400р. Вот, собственно и всё...
Щётки оказались в отличном состоянии (для десятилетней машины), менять не стали.
Кстати, стартёр у меня не Hitachi, a Mitsubishi... и щётки трёхконтактные, т.е. корпусная всего одна... Может это особенность PM...
Поставили, позаводили, всё работает, как часы...
Удачи всем, братья!
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #94 : Дек 23, 2009, 08:50:12 pm »
значит все таки втулки...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Wiz@rd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Стартер ремонт и замена
« Ответ #95 : Дек 25, 2009, 12:55:42 pm »
Цитата: Костян;48750
Ну вот и я в строю!  По совету Saida съездил сегодня вот в эту контору: http://www.starter.ru/location.html. Назвать сервисом никак нельзя, но люди своё дело знают. Собственно сама мастерская в жилом доме на первом этаже занимает две комнаты и через дорогу металлический тёплый гараж с ямой.
Снять-поставить стартер стоит в зависимости от сложности 500-2000р. Мой обошёлся в 1000. Проблема была во втулках - долго крутил на морозе, а они медно-графитовые, большие нагрузки противопоказаны... "Перевтулить" (очень понравилось выражение) вместе со втулками стоит ещё 400р. Вот, собственно и всё...
Щётки оказались в отличном состоянии (для десятилетней машины), менять не стали.
Кстати, стартёр у меня не Hitachi, a Mitsubishi... и щётки трёхконтактные, т.е. корпусная всего одна... Может это особенность PM...
Поставили, позаводили, всё работает, как часы...
Удачи всем, братья!
Привет, Либертоводам!! ВОт у меня похожая ситуция как Костян пишет... крутил стартером на морозе -30. теперь он еле крутит у меня как будто аккумулятор слабенький(хотя он новый). думаю дело во втулках и щётках! машина Liberty кузов PM12 двиг SR20DE коробка ВАРИАТОР. кто что думает??
Реально ли всё самому сделать?
АВТОМОБИЛЬ-мощнейший источник наслаждения в человеческой жизни(C)

Оффлайн Wiz@rd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Стартер ремонт и замена
« Ответ #96 : Дек 25, 2009, 12:59:43 pm »
и ещё хотел спросить... сколько он на разборе этот стартер на мою машину будет стоить? или может у кого завалялся такой?)))
АВТОМОБИЛЬ-мощнейший источник наслаждения в человеческой жизни(C)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #97 : Дек 25, 2009, 02:43:28 pm »
Все реально! А стоимость я тебе на дроме сказал :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Wiz@rd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Стартер ремонт и замена
« Ответ #98 : Дек 25, 2009, 04:37:54 pm »
Цитата: Lib_krsk;48934
Все реально! А стоимость я тебе на дроме сказал :)
угу!)) спасибо ещё раз! буду ремонтировать, потом отпишусь что из этого выйдет))
АВТОМОБИЛЬ-мощнейший источник наслаждения в человеческой жизни(C)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #99 : Дек 25, 2009, 04:40:09 pm »
Костик, а размеры втулок не снимали случаем? Может подходят от чего? Я в свое время Атлас втулил толи жиговскими от 9-ки, может и тут прокатит?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...