Автор Тема: Стартер ремонт и замена  (Прочитано 276961 раз)

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Стартер ремонт и замена
« Ответ #300 : Фев 16, 2013, 07:45:14 pm »
Цитата: tech66;113451
Принимайте новенького!
Предыстория... С продавцом договариваемся о встрече утром на "посмотреться". Приехали, он вокруг машины прыгает - не заводится. При повороте ключа табло тухнет, под капотом слышен звук втягивающей, щелчок при повороте ключа, стартер совсем не крутит.
Говорит, что недавно менял стартер, было то же самое.
Едем за другим стартером, меняем, все нормально, завелась моментально.

после замены двигателя, оставил машину на морозе на три часа и случилось тоже самое, нужно было срочно ехать, поддомкратил правое колесо  нырнул под машину, отвёрткой закоротил клеймы втягивающего с одновременным поворотом ключа помошником, и облом!!! стартер жужит а двигатель не  крутит, скидываю стартер ( опыт уже был, два болта откруть главное знать какие) разбераю втягивающее протираю, собираю, ставлю на место, все работает... для себя сделал вывод что замёрзла японская смазка на втягивающем)))
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн tech66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
Стартер ремонт и замена
« Ответ #301 : Фев 16, 2013, 08:08:20 pm »
э-э-э-м... это что получается, на двух стартерах сохранилась японческая смазка, которая "работает" когда хочет? В моем случае после первой замены стартер проработал в разные морозы месяца три. "Новый" проработал день, в не очень большой мороз....
Liberty RM12-120232, QR20 2003 Н123ЕВ54

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #302 : Фев 16, 2013, 09:10:47 pm »
Могут быть и контактная группа в замке зажигания.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Стартер ремонт и замена
« Ответ #303 : Фев 16, 2013, 09:29:55 pm »
Цитата: andrei59ru;113458
Могут быть и контактная группа в замке зажигания.
может... но тогда уже не слышно не втягивающего не реле, кстати как вариант ещё проверить реле, но но врятли у него такая алергия на мороз..))
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #304 : Фев 16, 2013, 09:36:13 pm »
Цитата: dark;113460
контактная группа

Просто было на 2 машинах.Время даёт о себе знать.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Стартер ремонт и замена
« Ответ #305 : Фев 16, 2013, 09:37:06 pm »
Цитата: tech66;113455
э-э-э-м... это что получается, на двух стартерах сохранилась японческая смазка, которая "работает" когда хочет? В моем случае после первой замены стартер проработал в разные морозы месяца три. "Новый" проработал день, в не очень большой мороз....
смазка могла замёрзнуть и не на самом втягивающем, а как вариант на бендексе
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн мих

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #306 : Фев 17, 2013, 12:04:25 am »
Цитата: dark;113454
после замены двигателя, оставил машину на морозе на три часа и случилось тоже самое, нужно было срочно ехать, поддомкратил правое колесо  нырнул под машину, отвёрткой закоротил клеймы втягивающего с одновременным поворотом ключа помошником, и облом!!! стартер жужит а двигатель не  крутит, скидываю стартер ( опыт уже был, два болта откруть главное знать какие) разбераю втягивающее протираю, собираю, ставлю на место, все работает... для себя сделал вывод что замёрзла японская смазка на втягивающем)))

 
смазка это не факт,у меня тоже так бывало в сильные морозы ,до -20 заводил ,ниже уже не хотел,и втягивающее щелкало и отверткой перемыкал с помошником на ключе,пока не развальцевал само реле втягивающее и не увидел подгоревшие пятаки правда какой то один, открутил на нем шайбу вытащил и провернул на 180 градусов он ведь работает одной половинкой ,ну и зачистил его наждачкой,правда пока развальцовывал все пальцы попротыкал стамеской но покупка нового тоже не вариант в моей местности,теперь только потянусь до ключа а она уже гудит
nissan primera (qr20de)

Оффлайн tech66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
Стартер ремонт и замена
« Ответ #307 : Фев 20, 2013, 05:08:06 am »
Отпишусь по своим результатам. Как и было сказано, поменяли стартер, до вечера машина проработала нормально. Вечером аналогичная ситуация - щелчок втягивающего, потухающее табло и тишина.
Утром машину на СТО, благо в 700 метрах от стоянки, мастера разобрали, вердикт - износились щетки.
Воскресенье, большинство торговых точек, типа авторазбора, выходные, на самостоятельное изготовление новых щеток времени нет.
Все же нахожу по телефону б\у стартер, купил, еду на СТО. По дороге мучает предчувствие, что немного не такой с виду стартер. Так и оказалось, на моем длинное ухо, на привезенном его нет, крепление не подходит.

Купленный стартер можно было вернуть, но это был последний, других нет. Принято решение - разбирать (теряем гарантию), менять блок щеток. Были опасения, что не подойдет, но руки уже разбирали.

Не буду описывать все нюансы, не все было просто, но машину оживили в этот же день.

Старый блок щеток будет восстановлен и лежать в запасе )
Liberty RM12-120232, QR20 2003 Н123ЕВ54

Оффлайн Данил

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Стартер ремонт и замена
« Ответ #308 : Фев 26, 2013, 09:16:37 pm »
После замены коробки, забыл поставить авто запуск. на утро как ехать стукнуло -21.. и машина не завелась не с пульта и не сключа, понял залил свечи, на след день (сегодня) выкачал бензин из цилиндров, прогрел свечи, зачистил, и начал заводить крутил стартером машина еле схватывала.. то не схватывала.. вообщем короткими пробежками кое как завел ее и при последних двух попытках, двигатель почти заводился, но все равно крутился с помощью стартера..и в итоге на радость схватился и завелся достаточно быстренько прогрелся, все работал с небольшой вибрацией.. нуу не че как бы снимал аккум на зарядку, ну да ладно решил сесть в машину горит зеленая лампа, а дует из печки леденым воздухом температура 83, дополнительная помпа работает.. вообщем подозрение что умерла печка или мне кажеться.. жму на педаль тормоза а она деревяная , ну думаю понятное дело два дня стояла, хотя в любом случае должна быть мягкой.. фиг с ним прокачусь отогрееться.. ладно , глушу и сразу же завожу, еле еле заводиться работает печка так же дует ледяным..двигатель немного колбасит обороты плавают.. глушу снова заводить а она фиг тебе.. табло тухнет реле щелкуют.. снял релюхи(ну и засунули их блин..) постучал их об порог( делал так у папы ни ниссан тино помогло) ноль эмоций.. растроенный пошел домой сижу читаю.. понял что сжег стартер.. теперь другой вопрос что с печкой и почему тормоза на заведенной машине как не на заведенной, но и плавающие обороты.. заранее спасибо =)

Оффлайн tech66

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
Стартер ремонт и замена
« Ответ #309 : Фев 27, 2013, 06:55:00 am »
Данил, с контрактными стартерами в Новосибирске тяжело, придется поискать. Да и самому снять, без ямы, проблематично, нужно тащить на СТО. Ищи место, где стартер смогут отремонтировать, если не найдешь контрактный. Скорей всего, нужно будет поменять щетки.

По остальным проблемам может быть куча причин, начиная от плохого бензина и заканчивая предохранителями и датчиками, которые могли выйти из строя в ходе попыток завести машину.
Liberty RM12-120232, QR20 2003 Н123ЕВ54

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #310 : Фев 27, 2013, 07:17:16 am »
По печке,
1 прихватило антифриз в радиаторе отопителя.
2  накрылась помпа,основная.
По тормозам.Смотри шланг от впускного колектора к вакумнуму усилителю.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Стартер ремонт и замена
« Ответ #311 : Фев 27, 2013, 03:35:09 pm »
Цитата: Данил;113723
После замены коробки, забыл поставить авто запуск. на утро как ехать стукнуло -21.. и машина не завелась не с пульта и не сключа, понял залил свечи, на след день (сегодня) выкачал бензин из цилиндров, прогрел свечи, зачистил, и начал заводить крутил стартером машина еле схватывала.. то не схватывала.. вообщем короткими пробежками кое как завел ее и при последних двух попытках, двигатель почти заводился, но все равно крутился с помощью стартера..и в итоге на радость схватился и завелся достаточно быстренько прогрелся, все работал с небольшой вибрацией.. нуу не че как бы снимал аккум на зарядку, ну да ладно решил сесть в машину горит зеленая лампа, а дует из печки леденым воздухом температура 83, дополнительная помпа работает.. вообщем подозрение что умерла печка или мне кажеться.. жму на педаль тормоза а она деревяная , ну думаю понятное дело два дня стояла, хотя в любом случае должна быть мягкой.. фиг с ним прокачусь отогрееться.. ладно , глушу и сразу же завожу, еле еле заводиться работает печка так же дует ледяным..двигатель немного колбасит обороты плавают.. глушу снова заводить а она фиг тебе.. табло тухнет реле щелкуют.. снял релюхи(ну и засунули их блин..) постучал их об порог( делал так у папы ни ниссан тино помогло) ноль эмоций.. растроенный пошел домой сижу читаю.. понял что сжег стартер.. теперь другой вопрос что с печкой и почему тормоза на заведенной машине как не на заведенной, но и плавающие обороты.. заранее спасибо =)

По теме: если стартер, то возможно износ щёток, а возможно и так: http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/starter-remont-i-zamena-197-25.html, пост№245, снятие и разбор покажет... Купить в Новосибирске контрактный стартер проблем  нет, цена вопроса 4-4.5 тыс. р.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Злой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Стартер ремонт и замена
« Ответ #312 : Апр 05, 2013, 10:42:48 pm »
Здравствуйте всем . Подскажите щетки на стартере мицубиши должны быть динаковой длины? У меня та что по центру почемуто короче в два раза и много точек на роторе где щетки прилегают. Какой длины длины должны быть щетки? И как отчистить ротор от точек. Броблема в нестабильном срабатывании втягивающего ,ротор стартера крутит всегда а маховик двигателя через раз. Мне кажется что причина в щетках или может я не прав?бендикс вроде целый

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #313 : Апр 06, 2013, 11:45:32 am »
на шкиве маховика все зубья целые?
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #314 : Апр 06, 2013, 02:03:05 pm »
Скорее всего бендикс.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Злой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Стартер ремонт и замена
« Ответ #315 : Апр 06, 2013, 03:57:35 pm »
Вопрос на засыпку. Может ли стартер крутить в холостую при плохом контакте щеток с коллектором? Если может, то тогда буду ставить стартер на место, не охота бендикс и реле проверять и покупать. Одну щетку поменял и отшлифовал коллектор все. Да я и не знаю как проверить втягивающее наверняка.Если кто ответит наиболее внятно на вопрос тому большой респект авансом))

Оффлайн Злой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Стартер ремонт и замена
« Ответ #316 : Апр 06, 2013, 04:04:12 pm »
зубья на шкиве маховика двигателя целые.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #317 : Апр 06, 2013, 04:35:04 pm »
Собери стартер и подключи его.Увидишь как бендикс выскакивает.Значит норма.Бендикс сложно проверить.Обычно если долго крутить в разные стороны,туда-сюда :).то изношеные провернёться.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Злой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Стартер ремонт и замена
« Ответ #318 : Апр 06, 2013, 05:54:31 pm »
Спасибо буду прововать

Оффлайн Злой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Стартер ремонт и замена
« Ответ #319 : Апр 07, 2013, 07:19:47 pm »
Здравствуйте всем. Собрал и установил сегодня стартер. Все в норме,проблема исчезла, надеюсь на всегда. Была изношена корпусная щетка ну и на коллекторе небольшая выработка, и из за этого  втягивающее не срабатывало( кто бы мог подумать)).И вроде как даже стал резвее крутить, раньше с натугой, вот такие дела.

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
Стартер ремонт и замена
« Ответ #320 : Июл 10, 2013, 06:53:42 pm »
Сегодня и меня постигла печалька. В последние дни стал замечать, что стартером крутить нужно дольше чем обычно. Сегодня решил, что к аккуму пришла полярная лисичка (2 года сам езжу и до меня неизвестно сколько). Купил, значит, а поменять вечером решил. С работы выхожу - картина солидолом. При старте гаснет табло. Поменял аккум. Картина та же. Обратил внимание, что гаснет не все. Остаются контрольные лампы гореть. Щелчков нет. Предохранители в норме. После Получаса вдумчивого рассматривания моторного отсека и пинания по колесам решил взять баллоник. Постучал в район предполагаемого нахождения стартера (да, я не знаю где он точно находится) И чудо произошло!
Завтра менять буду на контрактный - 3 500 + замена.
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #321 : Июл 10, 2013, 08:34:24 pm »
Меркатор, может дешевле отремонтировать? У меня, когда такая же лисичка пришла, все обошлось в 2,5 рубля, 3 часа времени (из них 30 мин. на снять-поставить самому), заменили подшипники, почистили-помыли, поменяли щетки и контакты на втягивающем.  Все проблемы от грязи и от старости. :)
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
Стартер ремонт и замена
« Ответ #322 : Июл 11, 2013, 06:01:42 am »
Чуйка у меня, что так просто дело не закончиться. По позапрошлой зиме поднасиловал стартер (когда выхлопная перемерзла). При заводке иногда шум вылезал, но потом изчез. Решил ездить до упора... вот он и наступил.
Да и по времени ек. Ремонт хаты в полны рост. Если сдавать на ремонт стартера (не факт что отремонтируют) это не меньше 2 дней (да-да, у нас самые занятые мастера), а так стартер в наличии, только догоориться его перекинуть. может будет еще один экземпляр на предмет изучения внутренностей буржуйской техники :)
Liberty 2001 RM 12

Оффлайн twisterk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Стартер ремонт и замена
« Ответ #323 : Июл 19, 2013, 10:53:39 am »
При заводке бендикс верещал, не цеплял маховик. Раза с 2-10 заводилась. Тесть ездил в таком режиме почти год.
Сегодня снял таки стартер. 3 часа ушло. В итоге сломана вилка.
Для сведения, размеры щеток ширина 10мм, высота 7мм, остаточная длина у меня 16мм
втулки, передняя: внешний диаметр 14, внутренний 10, длина 15.
задняя: внешний диаметр 16, внутренний 12, длина 15.
« Последнее редактирование: Июл 25, 2013, 06:33:27 am от twisterk »
Liberty 2001 PM12 SR20

Оффлайн Меркатор

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 205
Стартер ремонт и замена
« Ответ #324 : Июл 19, 2013, 11:38:13 am »
Кстати по стартеру. 3500 в AutoLand на Моторной (не реклама).
Вчера раскидал стартер. В щеточном узле пыль склеенная остатками смазки. Щетки еще прижимает в ротору (поджать пришлось что бы обратно надеть узел. Видимо это и служило причиной "умирания" стартера (думал аккум дохнет).
Liberty 2001 RM 12