Автор Тема: Стартер ремонт и замена  (Прочитано 280497 раз)

Оффлайн Lexmoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Стартер ремонт и замена
« Ответ #225 : Фев 29, 2012, 09:49:47 am »
Цитата: Oleg46;97443
Думаю большую проблему при заводке как раз создавало падение напряжения на загаженных электроэлементах стартера.. Могло просто чуток не хватать для образования штатной искры..
+1 за отчет!

может действительно до прочистки чего то не хватало, но по началу не схватывало и уже на прочищенном и свежесмазанном стартере. спустя минут 5-10 кручения с перерывами, отключений бензонасоса, и снова включений- начались редкие вспышки. я считаю, что виновато топливо, за счет того, что не долил как обычно делаю в бак немного спирта до морозов- кто его знает- чего там в баке, может литра 2 уже собралось конденсата. так как покупали в декабре машинку- то и забыли совсем, что нужно залить, к тому же на пока еще не знакомой машине. а заправился до полного (30л или больше даже) на лукойле. обычно роснефть или газпром.
номера запчастей - очень полезная инфа, сам уже расходники заказывал с темы про ОЕМ. в общем рад помочь коллегам!

по началу и клеммы на акке были настолько д**ыми, что сминались при затягивании винта. так что и изза этого- вполне возможно. исключив возможные проблемы, в -10-15 или около того завелась с пол пинка.
« Последнее редактирование: Фев 29, 2012, 09:51:58 am от Lexmoss »
Ниссан Либерти, 2WD, CVT, RM-12 2002 г.; Ниссан Санни В14, 1999 г.; Хундай Галлопер 2, ПП, 2,5 TDI, 1998 г.


Что там с сосисками Чарли? через 2 минуты, Турецкий!

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Стартер ремонт и замена
« Ответ #226 : Мар 01, 2012, 10:01:11 am »
а в чем "зимний вариант" этого стартера? так-то тонкие редукторные стартера хитачи как раз херово крутят... вот толстый ММС это зверь))
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн borodda

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
Стартер ремонт и замена
« Ответ #227 : Мар 01, 2012, 07:40:44 pm »
Цитата: Lexmoss;97460
может действительно до прочистки чего то не хватало, но по началу не схватывало и уже на прочищенном и свежесмазанном стартере. спустя минут 5-10 кручения с перерывами, отключений бензонасоса, и снова включений- начались редкие вспышки. я считаю, что виновато топливо, за счет того, что не долил как обычно делаю в бак немного спирта до морозов- кто его знает- чего там в баке, может литра 2 уже собралось конденсата. так как покупали в декабре машинку- то и забыли совсем, что нужно залить, к тому же на пока еще не знакомой машине. а заправился до полного (30л или больше даже) на лукойле. обычно роснефть или газпром.
номера запчастей - очень полезная инфа, сам уже расходники заказывал с темы про ОЕМ. в общем рад помочь коллегам!

по началу и клеммы на акке были настолько д**ыми, что сминались при затягивании винта. так что и изза этого- вполне возможно. исключив возможные проблемы, в -10-15 или около того завелась с пол пинка.
  А я ни какой спирт не лью,а лью зимой 80 бенз и всю зиму на нём.Заводится в три раза лучше.
Прерия Джой

Оффлайн Lexmoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Стартер ремонт и замена
« Ответ #228 : Мар 01, 2012, 07:48:32 pm »
Цитата: Гоблин;97531
а в чем "зимний вариант" этого стартера? так-то тонкие редукторные стартера хитачи как раз херово крутят... вот толстый ММС это зверь))

сложно спорить с этим. но если сравнить жигулевский стартер и от либерты- разница в размере - два раза жигулевский больше ниссановского. на ниссане санни - стоит митсубисевский без редуктора - недавно перебирал.



Цитата: borodda;97576
А я ни какой спирт не лью,а лью зимой 80 бенз и всю зиму на нём.Заводится в три раза лучше.

как ни странно, в Москве не наблюдаю на заправках 80го, начинается с 92, и до 98го. не говоря про всякие люкс 95 и чтото типа этого. спирт- проверенный способ еще с советского времени)
Ниссан Либерти, 2WD, CVT, RM-12 2002 г.; Ниссан Санни В14, 1999 г.; Хундай Галлопер 2, ПП, 2,5 TDI, 1998 г.


Что там с сосисками Чарли? через 2 минуты, Турецкий!

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #229 : Мар 02, 2012, 01:37:31 am »
80 бензин даёт очень большой износ двигателя. В теме "Качество бензина" Антон поситл хорошую статью на эту тему. Там про октаны-цетаны.

А здесь про стартер! От темы не отдаляемся товарищи.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн yura1482

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Стартер ремонт и замена
« Ответ #230 : Мар 14, 2012, 09:31:44 am »
Добрый день! Вчера при запуске авто начал трещать стартер..немного помучав его-на буксир и до дому..по дороге аккумулятор сдох до крайнего состояния... Подскажите где в Новосибе можно отремонтироваться? Спасибо!

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Стартер ремонт и замена
« Ответ #231 : Мар 14, 2012, 09:42:36 am »
Журинская 78, СибСтартер
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Стартер ремонт и замена
« Ответ #232 : Мар 15, 2012, 09:49:54 am »
если он трещит-аккум зарядить надо))
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #233 : Май 14, 2012, 06:40:47 pm »
Для статистики.Сегодня привезли ко мне мою бывшую машин,на эвакуаторе.Стартер помер,разобрал,щёткам пришел конец.Пробег по спидометру 160тык.Стартер ещё не снималься и не разбиралься.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #234 : Май 14, 2012, 07:48:49 pm »
О, у меня примерно также. Точный пробег не помню, но помер примерно на 158-159 тысяче.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн RRRoman

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #235 : Май 15, 2012, 09:09:03 pm »
ну у меня пробег почти 190,000, стартер работает как часики...
Liberty 2001 QR-20 CVT у780ас 54RUS синяя 253.000 была
Honda Odyssey RA-8 J30 а868ор 154 RUS серебро 244.000 была
Ford Mondeo 2008 2.3 160 серебро 88.000 стал..

Оффлайн chapaha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Стартер ремонт и замена
« Ответ #236 : Май 26, 2012, 10:00:15 am »
Сегодня не смог завести, стартер не крутит вообще. Скажите можно ли до сервиса добуксировать CVT, или все же эвакуатор.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #237 : Май 26, 2012, 10:09:33 am »
Стартер можно попробовать оживить на пару заводок. Трубка(палка) до 3-4 см в диаметре и 40-50 см длиной прекрасно подойдет для этого! Надо протиснуть ее меж первым и вторым коленцем впускного коллектора и постукать по корпусу стартера (без фанатизма). Этого часто достаточно для заводки. CVT буксировать с выключенным мотором нежелательно, и для рейки рулевой это часто смертельно. Хотя, если выхода иного нет...
« Последнее редактирование: Май 26, 2012, 10:09:49 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Стартер ремонт и замена
« Ответ #238 : Май 26, 2012, 10:12:57 am »
Цитата: chapaha;102326
Сегодня не смог завести, стартер не крутит вообще. Скажите можно ли до сервиса добуксировать CVT, или все же эвакуатор.
можно при не большом расстояниии 30-40 км час

Оффлайн chapaha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Стартер ремонт и замена
« Ответ #239 : Май 26, 2012, 12:18:09 pm »
Цитата: Lib_krsk;102327
Стартер можно попробовать оживить на пару заводок. Трубка(палка) до 3-4 см в диаметре и 40-50 см длиной прекрасно подойдет для этого! Надо протиснуть ее меж первым и вторым коленцем впускного коллектора и постукать по корпусу стартера (без фанатизма). Этого часто достаточно для заводки. CVT буксировать с выключенным мотором нежелательно, и для рейки рулевой это часто смертельно. Хотя, если выхода иного нет...

 
Пробовал постукать, не помогло, блин. вот засада.

Оффлайн chapaha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Стартер ремонт и замена
« Ответ #240 : Май 26, 2012, 01:38:21 pm »
а скажите плиз, снять, а потом поставить без ямы реально  или нет. Rm-12, qr-20, 2002г

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн chapaha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Стартер ремонт и замена
« Ответ #242 : Май 26, 2012, 01:50:24 pm »
Спасибо большое

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Стартер ремонт и замена
« Ответ #243 : Июн 12, 2012, 04:29:48 pm »
Вот и у меня стартер "накрылся", ну попорядку:
После недолгих простоев отказался два раза крутить, постояв (видно остыв), крутит отлично. Первое, что пришло в голову износ щёток....
Сегодня снял стартер, кстати снимается за 20-30 минут (снятие подробно описано Сергеем и Димой в факе).
Разобрал, да щётки , одна чуть больше подношены, НО самое главное отгорел, или оторвался проводник от ламели коллектора. вот такие дела.....
Придётся видно брать контракт, ротор стартера оригинал дорогой. Самое интересное то, что видно произошло это давно (без одной пары получается ходил), а стал капризничать скорее всего из-за износа щёток, стали хуже прилегать, но оставлять теперь уже так нельзя....
фото чуть позже кину
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Стартер ремонт и замена
« Ответ #244 : Июн 12, 2012, 04:39:55 pm »
Вот и фото:
,
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн ИННА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Стартер ремонт и замена
« Ответ #245 : Июн 28, 2012, 07:10:10 am »
ДРУЗЬЯ, выручайте! Я в панике... Утром моя "Люба" отказалась заводиться - ВООБЩЕ! Поворачиваю ключ и тишина полная, двигатель молчит, стартер не крутит. Нет никаких признаков жизни. ПОМОГИТЕ!!!!!!!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #246 : Июн 28, 2012, 07:20:46 am »
А чем помочь?Снимать стартер и в сервис,или самим перебирать.Можно подать напрямую питание с акумулятора на стартер,благо у вас он стоит удачно и к нему можно подобраться,сняв воздушный фильтр.Бывает что контакт пропадает в замке зажигания,на моей бывшей машине так случилось.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн ИННА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Стартер ремонт и замена
« Ответ #247 : Июн 28, 2012, 08:35:01 am »
Спасибо. Вечером попробую

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Стартер ремонт и замена
« Ответ #248 : Июн 28, 2012, 10:38:42 am »
табло горит когда зажигание включается?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн ИННА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Стартер ремонт и замена
« Ответ #249 : Июн 28, 2012, 11:15:13 am »
да горит и стортер вроде щелкает