Автор Тема: Стартер ремонт и замена  (Прочитано 276144 раз)

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Стартер ремонт и замена
« Ответ #150 : Авг 21, 2010, 01:29:37 pm »
Пришла моя очередь отметится в этой теме))
Стартер перестает крутить на горячую, но по звуку не слышно что бы умирал, просто либо крутит, либо нет((. аккумулятор заряжал, сопротивление между минусовой клеммой и корпусом нулевое.
Поскольку полный привод, то добраться до стартера большой гемор, кое-как, с помощью резиновых рук, добрался до клемм, результат такой:
1) при повороте ключа дополнительное реле щелкает, втягивающее - нет
2) при повороте ключа напряжение на аккумуляторных клеммах проседает до 12.3В
3) при повороте ключа 12 вольт приходят на разъем втягивающего.
4) при замыкании клемм стартера (которые должны замыкаться втягивающим) гаечным ключом есть небольшое искрение, напряжение на аккумуляторе падает до 12.3В, стартер не крутит
5) при повороте ключа и последующем замыкании клемм стартера гаечным ключам-  тоже самое, т.е. искрение, показывающие, что клеммы на стартере не замкнуты предшествующим поворотом ключа, и стартер все равно не крутит.
Получается какая-то ерунда, что вроде и втягивающие не работает и сам стартер. Две неисправности сразу быть не может, поэтому пока не уверен 100 процентов, что нужно ехать в сервис и снимать стартер.
Помогите, чем сможите))

P/s/ при переезде на новый форум тема про снятие генератора потерялась  http://nissan-liberty.ru/forum/showthread.php?t=1728
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #151 : Авг 21, 2010, 07:26:58 pm »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Стартер ремонт и замена
« Ответ #152 : Авг 21, 2010, 09:43:32 pm »
Цитата: Lib_krsk;65356
http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=1728 эта?

ага, она самая, спасибо!

поможите люди добрыееее!))
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Стартер ремонт и замена
« Ответ #153 : Авг 22, 2010, 04:49:02 pm »
Докладываю, диагностикой (арматурой по стартеру) в мт-авто (Питер) был приговорен таки стартер.
800р-диагностика
1200р-снятие/установка стартера
2500р-ремонт с заменой щеточного узла и втулки (или втулок, я не понял)
Стартер вынимали через арку переднего правого колеса открутив рулевую тягу. Болты стартера откручивали вроде сверху, сняв воздухан. Что откручивали снизу, не в курсе.
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн chempion

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Стартер ремонт и замена
« Ответ #154 : Авг 25, 2010, 01:41:18 am »
Я в пятницу поехал на рынок, было все нормально. несколько раз заводил движок, после чего стал и не стал крутить стартер. зацепил на буксир. по дороге разогнал до 80 но двигатель не завелся. посмотрел на форуме как снимается стартер. снял не снимая колеса. отвез в мастерскую для диагностики. оказалось сгорел якорь.
якорь-2700 руб.
щетки: от 1500 до 2800 руб
ремонт 500 руб.
пока не поставил но надеюсь все будет нормально
Nissan Liberty 2001г. двигатель QR20, 2WD пробег 117000 км. цвет серебро металлик. пользуюсь с мая 2010г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #155 : Авг 25, 2010, 05:02:53 am »
Цитата: chempion;65534
Я в пятницу поехал на рынок, было все нормально. несколько раз заводил движок, после чего стал и не стал крутить стартер. зацепил на буксир. по дороге разогнал до 80 но двигатель не завелся. посмотрел на форуме как снимается стартер. снял не снимая колеса. отвез в мастерскую для диагностики. оказалось сгорел якорь.
якорь-2700 руб.
щетки: от 1500 до 2800 руб
ремонт 500 руб.
пока не поставил но надеюсь все будет нормально


ты разгонял до 80 НА ПЕРЕДАЧЕ?????
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Kramnik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 143
Стартер ремонт и замена
« Ответ #156 : Авг 25, 2010, 06:37:32 pm »
Цитата: chempion;65534
Я в пятницу поехал на рынок, было все нормально. несколько раз заводил движок, после чего стал и не стал крутить стартер. зацепил на буксир. по дороге разогнал до 80 но двигатель не завелся. посмотрел на форуме как снимается стартер. снял не снимая колеса. отвез в мастерскую для диагностики. оказалось сгорел якорь.
якорь-2700 руб.
щетки: от 1500 до 2800 руб
ремонт 500 руб.
пока не поставил но надеюсь все будет нормально

Я, конечно, видел всяких "Горячих Осетинских парней", но 1500 - 2800 за щетки (даже за весь щеточный узел) это явный перебор.
2001; RM12; QR20DE; TDAARDVM12ED7G--C-

Оффлайн chempion

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
ты разгонял до 80 НА ПЕРЕДАЧЕ?????
« Ответ #157 : Авг 26, 2010, 10:44:06 pm »
да конечно на передаче. и на пониженную переключал, даже спортрежим включал. все равно не завелась
Nissan Liberty 2001г. двигатель QR20, 2WD пробег 117000 км. цвет серебро металлик. пользуюсь с мая 2010г.

Оффлайн chempion

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
действительно дорого. но увы. здесь все на иномарки очень дорого. и ремонт также очень дорогой.
Nissan Liberty 2001г. двигатель QR20, 2WD пробег 117000 км. цвет серебро металлик. пользуюсь с мая 2010г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #159 : Авг 26, 2010, 10:52:57 pm »
Цитата: chempion;65645
да конечно на передаче. и на пониженную переключал, даже спортрежим включал. все равно не завелась


Понимаешь .... как бы тебе правильно обьяснить - вопрос не в том что скорость была 80, а в том что ..... ВАРИАТОР НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ТАК НАСИЛОВАТЬ - ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ СМЕРТЕЛЬНАЯ ПЫТКА ДЛЯ РЕМНЯ И КОНУСОВ !!!!!

осторожно отбуксировать на скорости не выше 50 км/час на расстояние не больше 5 километров ещё можно (согласно японского мануала) и то на N .... Включать же драйв или какую либо скорость при буксировке вообще категорически нельзя ....
Эта машина не буксируется - только эвакуатор. Однако было бы интересно последить за судьбой вариатора на твоей машине .....

К тому же с толкача ты её принципиально не заведёшь , ну хоть пополам сложись ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн chempion

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Отбуксировал около 12 км. Отремонтировал стартер. Завел авто. И слава Богу пока ничего подозрительного в работе варика не почувствовал.
Nissan Liberty 2001г. двигатель QR20, 2WD пробег 117000 км. цвет серебро металлик. пользуюсь с мая 2010г.

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #161 : Окт 03, 2010, 06:42:22 pm »
Всем здравствуйте. Вопрос к Красноярцам: не подскажите можно ли где купить один бендикс не по образцу и за 2000р.?  Есть магазины с такими зап. частями?
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #162 : Окт 03, 2010, 07:26:26 pm »
"Красстартер" на Авиаторов, 62, тел. 253-26-26. Попробуй  у них спросить.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #163 : Окт 03, 2010, 08:29:17 pm »
Спасибо.
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #164 : Окт 04, 2010, 11:33:18 am »
Цитата: kotachinsk;68454
Спасибо.


твой стартер на разборе 3-4т.р.
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #165 : Окт 05, 2010, 05:36:31 pm »
А зачем мне целый стартер за такие деньги если мне нужен один бендикс!? Смысл?! :-)
У моего знакомого Ипсум, на стартере кончились щетки и подгнили пружинки, умельцы сказали - ТРУП! Купил он за 3500 на разборке. А делов-то: 9-е щетки, пружинки не помню от какого поставил и пятаки почистил! И все тип-топ!
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн AlexM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 81
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #166 : Окт 23, 2010, 11:08:53 pm »
Проехал на приобретенном авто порядка 500 км. Стартер гудел еще у старого владельца. Судя по шуму - минимум бендикс. Глянув цены на новый оригинальный стартер (порядка 15000 р) и бу (6500 р) с учетом синдрома "кот в мешке", решил его отремонтировать.
Цены на "стартерные расходники" сильно удивили. Возможно, сказывается эксплуатация и обслуживание вазиков). Да, ценники смотрел на классическом экзисте.
В итоге, решил дать заработать на этом профильным конторам. Контора найдена в районе измайловского шоссе. Все вместе получилось 5550 р, из которых 1600 отдал за снять/поставить. Вся процедура ремонта заняла порядка 2.5 часов.
Единственное, что сказали местные спецы - разбито посадочное место втулки редуктора.

Стартер то работает нормально, но сей дефект необходимо устранять. Брать бу для разборки - не вариант по причине банального кота в мешке. По каталогу смотрю - 233610M300.
Так как присутствовал лишь при снятии/установке, то подскажите, про эту втулку идет речь или нет?

Заранее благодарен.
Системный администратор - как связист - его работы не видит никто, о его провалах знают все. (с) кто-то.
Nissan Liberty RM12 (был)
Kia Picanto New `12 1.2 (стал)

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #167 : Окт 23, 2010, 11:55:21 pm »
из которых 1600 отдал за снять/поставить.

а чего так много у нас тоже самое большое за эту процедуру 500р тут в разборе http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/starter-197-3.html
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Стартер ремонт и замена
« Ответ #168 : Окт 24, 2010, 07:36:49 pm »
AlexM, уверен на 90%, что можно найти стартер в сборе за гораздо меньшие деньги, + с гарантией. В районе Осташк. ш. есть продажа с разборки, я там покупал компрессор кондея за 2500 с гарантией. Стартер 100 пудов не дороже будет. Подумай - это вариант.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн AlexM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 81
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #169 : Окт 24, 2010, 10:10:14 pm »
Цитата: Aleekss;69868
из которых 1600 отдал за снять/поставить.

а чего так много у нас тоже самое большое за эту процедуру 500р тут в разборе http://nissan-liberty.ru/elektrika-26/starter-197-3.html

Ну, особо времени не было. И ценник был объявлен лишь при въезде в импровизированный цех.
Системный администратор - как связист - его работы не видит никто, о его провалах знают все. (с) кто-то.
Nissan Liberty RM12 (был)
Kia Picanto New `12 1.2 (стал)

Оффлайн AlexM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 81
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #170 : Окт 24, 2010, 10:14:11 pm »
Цитата: sal;69917
AlexM, уверен на 90%, что можно найти стартер в сборе за гораздо меньшие деньги, + с гарантией. В районе Осташк. ш. есть продажа с разборки, я там покупал компрессор кондея за 2500 с гарантией. Стартер 100 пудов не дороже будет. Подумай - это вариант.

Да этот стартер еще работал и неизвестно сколько отработал бы. Возможно и найти дешевле в сборе, но это "кот в мешке", а платить 2 раза смысла нет. Тем более там дали гарантию на замененные узлы. Второй ребенок родился и руки сами уже не доходят ремонтировать авто.
Компрессор, имхо, совсем другая вещь. Без него ездить то можно, а вот без стартера никак) Вариант с буксировкой не предлагать).

Меня больше вопрос о посадочном месте редуктора стартера интересует.
Системный администратор - как связист - его работы не видит никто, о его провалах знают все. (с) кто-то.
Nissan Liberty RM12 (был)
Kia Picanto New `12 1.2 (стал)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #171 : Окт 25, 2010, 05:36:30 am »
на R-кузова навесное стоит в 2-2,5 раза дороже, стартер - 6-8, генератор - 5-6, не забывайте об этом... и без компрессора на QR тоже не поездишь :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн AlexM

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 81
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Стартер ремонт и замена
« Ответ #172 : Окт 25, 2010, 09:39:11 am »
Цитата: Lib_krsk;69937
на R-кузова навесное стоит в 2-2,5 раза дороже, стартер - 6-8, генератор - 5-6, не забывайте об этом... и без компрессора на QR тоже не поездишь :)

Дык я про RM и имел ввиду (вроде как в подписи указано). На ферио по запросу стартера с разборок ценник был объявлен порядка 6.5к.
А что касаемо компрессора - машину то завести можно, но это уже совершенно другая история)
Системный администратор - как связист - его работы не видит никто, о его провалах знают все. (с) кто-то.
Nissan Liberty RM12 (был)
Kia Picanto New `12 1.2 (стал)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Стартер ремонт и замена
« Ответ #173 : Окт 25, 2010, 09:44:24 am »
я понимаю, не тебе писал :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Gasman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Стартер ремонт и замена
« Ответ #174 : Дек 06, 2010, 11:39:38 am »
Дайте оценку ... Стоит ли менять? Машина не заводиться, грешу на стартер.
Верхний провод немного надорван. И вообще, бывают ли ремкомплекты для него?



Nissan Liberty, Coleman, 2001 г.в., CVT, QR20, RM12, цвет - Серый (м).