Пришла моя очередь отметится в этой теме))
Стартер перестает крутить на горячую, но по звуку не слышно что бы умирал, просто либо крутит, либо нет((. аккумулятор заряжал, сопротивление между минусовой клеммой и корпусом нулевое.
Поскольку полный привод, то добраться до стартера большой гемор, кое-как, с помощью резиновых рук, добрался до клемм, результат такой:
1) при повороте ключа дополнительное реле щелкает, втягивающее - нет
2) при повороте ключа напряжение на аккумуляторных клеммах проседает до 12.3В
3) при повороте ключа 12 вольт приходят на разъем втягивающего.
4) при замыкании клемм стартера (которые должны замыкаться втягивающим) гаечным ключом есть небольшое искрение, напряжение на аккумуляторе падает до 12.3В, стартер не крутит
5) при повороте ключа и последующем замыкании клемм стартера гаечным ключам- тоже самое, т.е. искрение, показывающие, что клеммы на стартере не замкнуты предшествующим поворотом ключа, и стартер все равно не крутит.
Получается какая-то ерунда, что вроде и втягивающие не работает и сам стартер. Две неисправности сразу быть не может, поэтому пока не уверен 100 процентов, что нужно ехать в сервис и снимать стартер.
Помогите, чем сможите))
P/s/ при переезде на новый форум тема про снятие генератора потерялась
http://nissan-liberty.ru/forum/showthread.php?t=1728