Автор Тема: SR20DE Не набирает обороты в горку  (Прочитано 37044 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #25 : Май 25, 2010, 08:04:15 am »
а что это? :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн serg8787

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #26 : Май 25, 2010, 08:08:46 am »
Ну его ещё называют MAF или ДМРВ.
Nissan Liberty 1998 PNM12 SR20DE 4WD AT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #27 : Май 25, 2010, 08:16:16 am »
Никогда не слышал такое название :)
ну в принципе может - сломанный он сильно богатит смесь, иногда при нажатии на тапок машина может затупить до заглохания, а потом кааак выстрелить и поехать дальше (видел на Блюберде подобное). Ну и черный дм из трубы при этом.
А почему подозрения то пали? И почему по городу нормально ездит тогда?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн serg8787

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #28 : Май 25, 2010, 08:25:21 am »
Подозрения пали потому что, во первых: бедная смесь, о чём говорит белый налёт на свечах. Во вторых: какой то непонятный  запах из трубы. Воняет точно не бензином, и не серой болотной а непонятно чем. Вот я и думаю что с этого датчика неправильный сигнал на комп. поступает и он убавляет подачу топлива? И ещё вопрос: когда его отключаешь должна загореться лампочка Chek Engine или нет?
Nissan Liberty 1998 PNM12 SR20DE 4WD AT

Оффлайн glukhovdo

  • МОДЕРАТОР. Многодетный опытный Член клуба
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1717
  • Всегда на связи
  • Мой авто: Nissan X-Trail
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #29 : Май 25, 2010, 08:53:36 am »
нет лампочка Чек не загорается :)
Предать широкой огласке - часто означает просто шепнуть на ухо.
Продано :( Nissan Liberty, 10.2002г. Coleman  QR20 DE, RNM12-100776, 4WD, QX1 C

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #30 : Май 25, 2010, 09:01:18 am »
вобщем не знаю о системе диагностики SR, но вот что бы я делал.
1) заменил бы топливный фильтр - прокатился. если не помогло то...
2) проверил состояние высковольтных проводов (сопротивление проводов, пробои наконечников) - если надо, то заменил бы и прокатился. если не помогло то...
3) проверил всю воздухоподающую систему на предмет подсоса воздуха или затыка (тряпка в корпусе фильтра, трещина в гофре, все вакуумные клапана - опережения зажигания, ЕГР, чего там еще есть..., вакуумные шланги к впуску, кстати, не снимали ли их??). Если ничего не обнаружено то
3.1) медицинским зажимом или струбциной пережал бы шланг обратки топлива от рейки - прокатился, если не помогло то...
3.2) тем же инструментом пережал шланг от вакуумного усилителя тормозов - прокатился, если не помогло то...
4) ПОЕХАЛ БЫ НА ДИАГНОСТИКУ :) :) А там просил бы проверить катализаторы, лямбду, МАФ и прочую лабуду. Но это только в последнюю очередь.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #31 : Май 25, 2010, 10:55:09 am »
О, кстати, обладатели SR20 и инструкций к ним, скажите, есть ли у вас во впуске дополнительне заслонки с вакуумным приводом? Встречал описание такой системы на каких то двигателях тех серий... Их вакуумный привод тоже может стать причиной гемора.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн serg8787

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #32 : Май 25, 2010, 01:06:10 pm »
Спасибо за советы, кое что из этого списка делал но не помогло. Теперь осталось сделать то чего ещё не делал из этого списка :) А на счёт дополнительной заслонки с вакуумным приводом честно говоря не знаю. Я не такой большой спец по этим делам.
Я поищу в мануале по движку, если найду то сообщу.
Nissan Liberty 1998 PNM12 SR20DE 4WD AT

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #33 : Май 25, 2010, 03:43:14 pm »
Цитата: Lib_krsk;59508
О, кстати, обладатели SR20 и инструкций к ним, скажите, есть ли у вас во впуске дополнительне заслонки с вакуумным приводом? Встречал описание такой системы на каких то двигателях тех серий... Их вакуумный привод тоже может стать причиной гемора.

Есть вот такая тема, только она электронная: Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)
Эта система автоматически поддерживает на нужном уровне обороты двигателя в режиме холостого хода. Обороты холостого хода регулируется с помощью подачи нужного количества воздуха поступающего через клапан IACV-AAC минуя дроссельную заслонку. Клапан IACV-MC изменяет пропускную способность обходного канала для подачи дополнительного количества воздуха. Этот клапан приводится в действие шаговым двигателем, встроенным в клапан, который перемещает клапан в осевом направлении, получая сигнал от блока ЕСМ. Один шаг перемещения клапана IACV-AAC вызывает соответствующее открывание обходного воздушного канала (т.е. при увеличении шагов увеличивается открывание). Изменения открывания клапана позволяет оптимально управлять оборотами холостого хода. Датчик положения коленвала (POS) определяет фактическую частоту оборотов двигателя и посылает сигнал в ЕСМ. Затем ЕСМ выставляет положение шагового двигателя клапана IACV-AAC так, чтобы частота оборотов двигателя совпала с эталонным значением, записанным в памяти ЕСМ. Эталонным является наименьшая частота оборотов, при которой двигатель работает устойчиво. Оптимальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки).
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн serg8787

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #34 : Июл 08, 2010, 01:41:08 pm »
Всем доброго времени суток! Хочу расписать все действия которые я проделал со своим авто. за время моего отсутствия на форуме.:
Заменил цепь ГРМ и натяжитель.
Промыл форсунки по описанному на форуме способу.
Заменил датчик детонации.
Открутил катализатор, посмотрел на него и поставил обратно, потому-что он выглядит как новый.
Снова съездил на комп. диагностику там сказали что никаких ошибок нет и все датчики в норме. Сказали что возможно это коробка глючит. но мне почему то в это не верится.
Ещё когда меняли цепь, разобрал так называемый "ПАУК" и промыл в нем все каналы и датчики.
И самое главное что все эти процедуры никаким образом не повлияли на автомобиль.
Если у кого нибудь есть хоть какие то мысли что и как можно проверить поделитесь пожалуйста, буду очень благодарен.
Nissan Liberty 1998 PNM12 SR20DE 4WD AT

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #35 : Июл 09, 2010, 03:04:34 am »
Интересно....а если заезжать на горку - машин перестает тянуть - остановиться и погазовать на месте? Что-то, судя по предыдущим постам, уж больно похоже все-же на насос (фильтр топл.) короче на систему подачи бенза (мож какая дрянь плавает в баке и перекрывает сеточку?)....хотя вы говорили, что это все делали.....какая связь между тупняком и горкой? Только увеличение сопротивления прокачки бенза. По-моему надо все-же здесь копать.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн serg8787

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #36 : Июл 09, 2010, 09:07:39 am »
Вчера был у одного мастера, он 2,5 часа ковырялся с ней и выявил что угол опережения зажигания неправильно настроен.
Нашел наклейку на которой написано что холостые обороты должны быть 750 и угол опережения зажигания 15 градусов, а у меня обороты около 1000 и 5 градусов.
Он попытался убавить обороты при помощи каких то там крутилок но машина ни как не отреагировала. Потом при помощи трамблёра выставил зажигание в самое позднее положение, обороты стали 770 а угол 11 градусов. Но в таких условия машина практически перестала ехать. Мне кажется это очень странным, почему при позднем зажигании угол опережения стал больше. Ну и он сказал что нужно проверять правильно ли выставлены метки цепи ГРМ.
А у меня еще появились подозрения на трамблёр. Может ли он так влиять на это?
И ещё на свечах появился коричневый налёт, значит хоть с топливной системой теперь всё в порядке.
Nissan Liberty 1998 PNM12 SR20DE 4WD AT

Оффлайн AlexandrK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #37 : Авг 20, 2010, 09:05:01 am »
Доброу время суток! Столкнулся с такой же проблемой! Ну не едет эта машина в гору! Хоть ты тресни! И что самое интересное - ВСЁ нормально! Заводиться хорошо, расход топлива 11-13 литров для этой машины вполне нормально (2000 г.в. 4WD. АТ), замена масла в двигателе синтетика CASTROL через 10 000 км вместе с воздушным и маслянным фильтром. Год назад менял Дикстрон в автомате... у меня складывается такое впечатление, что это результат неудачной компановки Кузов - Двигатель - Трансмиссия. Семейный минивэн - зачем ему в горку быстро ехать?

Оффлайн serg8787

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #38 : Авг 25, 2010, 01:11:35 pm »
Я уже тоже так начал думать, поэтому забросил все попытки исправить это и решил поменять машину. Скорее всего она просто не может ехать по другому.
Nissan Liberty 1998 PNM12 SR20DE 4WD AT

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #39 : Авг 25, 2010, 03:06:38 pm »
А кикдаун в горку срабатывает?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #40 : Авг 25, 2010, 03:57:43 pm »
Цитата: serg8787;65563
Я уже тоже так начал думать, поэтому забросил все попытки исправить это и решил поменять машину. Скорее всего она просто не может ехать по другому.
В принципе может и самый лёгкий,но не самый дешёвый вариант. А самому не интересно разобраться? И на что менять?
Ну да, у всех ездит, а у тебя нет. Ну да, дерьмо Либерти 4WD, спроси у АнтонаПВ.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн serg8787

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #41 : Авг 26, 2010, 08:47:20 am »
Да какой там кикдаун? В горку на первой передаче газ в пол а она с места сдвинуться не может, а вы про кикдаун говорите.
Nissan Liberty 1998 PNM12 SR20DE 4WD AT

Оффлайн serg8787

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #42 : Авг 26, 2010, 08:55:00 am »
То что Либерти дерьмо я не говорил, мне машина очень нравится.
Разобраться с этим самому конечно интересно, но я не такой большой спец в автомобильных делах, а те мастера которых мне советовали как хороших специалистов и по коробке и по мотору уверяют меня что с машиной все в порядке.
Комп. диагностика тоже ничего не показывает. Вот и получается что больше не с чем разбираться.
Nissan Liberty 1998 PNM12 SR20DE 4WD AT

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #43 : Авг 26, 2010, 11:55:02 am »
Если стал тест проходит остается только гидротрансформатор. При трогании, разгоне с малых оборотов когда он не заблокирован путем хитрых гидравлических манипуляций он должен повышать момент на выходе раза в 2. Может быть происходит его ранняя блокировка или в нем что-то не так отрабатывает. Для начала можно глянуть как ведет себя сигнал блокировки в движении. Можно просто на постоянку отключить блокировку ненадолго для теста.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн serg8787

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #44 : Авг 26, 2010, 03:26:05 pm »
А как это сделать?
Nissan Liberty 1998 PNM12 SR20DE 4WD AT

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #45 : Авг 26, 2010, 11:11:31 pm »
У тебя какая коробка? С тросиком кикдауна или электронная? Вариант проверки попроще при холодной коробке комп не должен отключать блокировку. На холодную случаем не пошустрее?
Еще датчик открытия заслонки ТРS проверяли(напряжение)? Самодиагностика его может не увидеть. Тросик: при нажатии педальки газа до упора есть возможность еще немного повернуть заслонку? А если при этом еще тросик кикдауна отцепить?
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн voltage-men

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #46 : Авг 19, 2012, 05:29:25 pm »
serg8787, привет! вопрос по набору оборотов в горку?! такая же проблема, вопрос решился?!
« Последнее редактирование: Авг 19, 2012, 05:30:29 pm от voltage-men »

Оффлайн apelsin852

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #47 : Авг 27, 2012, 08:42:43 am »
Цитата: RomX;65650
У тебя какая коробка? С тросиком кикдауна или электронная? Вариант проверки попроще при холодной коробке комп не должен отключать блокировку. На холодную случаем не пошустрее?
Еще датчик открытия заслонки ТРS проверяли(напряжение)? Самодиагностика его может не увидеть. Тросик: при нажатии педальки газа до упора есть возможность еще немного повернуть заслонку? А если при этом еще тросик кикдауна отцепить?


У меня подобная проблема, на прогретой коробке при старте со светофора еле едет, а вот на холодную, прям зверь машина, летает аки самолет. Затыки начинаются после движения в городском режиме километров 10-15. чего делать с этим прям не знаю :(

Оффлайн mozddok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #48 : Мар 28, 2013, 07:14:47 pm »
доброго времени суток, блин точно такая же проблема. начинаю ехать в горку а она не едет обороты около 2-х тысяч и все, а так по городу все нормально. Вчера разбил катализатор от паука машина стала резвее, но в горку так и не хочет ехать, сейчас второй катализатор разобью может что нибудь поможет. Был сегодня у коробочника говорит что возможно из-за датчика на коробке, но почему то менять не захотел говорит как при включении зажигания начнет мигать значек спорт тогда и приезжай. ребят подскажите может кто нибудь лечил эту проблему

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
SR20DE Не набирает обороты в горку
« Ответ #49 : Мар 28, 2013, 10:09:22 pm »
http://nissan-liberty.ru/transmissiya-63/samodiagnostika-variatora-re0f06a-i-kody-oshibok-96.html
сделай самодиагностику, затем отпишись
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478