вобщем не знаю о системе диагностики SR, но вот что бы я делал.
1) заменил бы топливный фильтр - прокатился. если не помогло то...
2) проверил состояние высковольтных проводов (сопротивление проводов, пробои наконечников) - если надо, то заменил бы и прокатился. если не помогло то...
3) проверил всю воздухоподающую систему на предмет подсоса воздуха или затыка (тряпка в корпусе фильтра, трещина в гофре, все вакуумные клапана - опережения зажигания, ЕГР, чего там еще есть..., вакуумные шланги к впуску, кстати, не снимали ли их??). Если ничего не обнаружено то
3.1) медицинским зажимом или струбциной пережал бы шланг обратки топлива от рейки - прокатился, если не помогло то...
3.2) тем же инструментом пережал шланг от вакуумного усилителя тормозов - прокатился, если не помогло то...
4) ПОЕХАЛ БЫ НА ДИАГНОСТИКУ
А там просил бы проверить катализаторы, лямбду, МАФ и прочую лабуду. Но это только в последнюю очередь.