Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Sergin от Авг 02, 2013, 09:54:01 am
-
Предыстория: Сломался стартер, сначала слабо крутил, как при севшем аккумуляторе, затем полностью закоротил. При попытке завести - грелся. Стартер поменял, попутно сломал датчик детонации. Заменил датчик детонации и теперь:
Машина заводится, но работает нестабильно, такое ощущение, что все цилиндры работают через раз (дроссель открыт на процентов 20-30). Иногда стреляет во впуск. Если дроссель закрыть(отпустить педаль газа) двигатель глохнет с хлопками во впуск.
Самодиагностика ничего не кажет (55 - ошибок нет)
Прошу совета - куда копнуть - а то мозг на грани взрыва..
ЗЫЖ До этого двигатель работал стабильно
-
Может какойнибудь провод отпал.Попробуй поменять датчик детонации на заведомо рабочий.
-
Свечи случаем не заливает?
-
Насколько я помню, свечи сухие. Все провода обшарил, ничего не нашел. ДД поставил субаровский. Когда откручивал верхний болт стартера, решил заодно протереть БДЗ изнутри тряпочкой, но без криминала, химии и пр. :-D
Принимаю любые догадки, в гараже уже готовая канистра, для обливки авто.:-)
-
Была у меня подобная проблема, нижний сальник форсунки прохудился, сначала были перебои в работе двигателя, а закончилось гидро ударом и бензином в масле. кстати стартер тоже пришлось поменять (планетарную шестерню съело!!
А по симптомам на трамблёр у тебя похоже ( либо датчик положения распредвала, либо пробитая крышка трамблёра
-
Была у меня подобная проблема, нижний сальник форсунки прохудился, сначала были перебои в работе двигателя, а закончилось гидро ударом и бензином в масле. кстати стартер тоже пришлось поменять (планетарную шестерню съело!!
А по симптомам на трамблёр у тебя похоже ( либо датчик положения распредвала, либо пробитая крышка трамблёра
Без датчика положения распредвала машина бы заводилась?
-
вызывал сегодня диагноста - гоорит, вроде трамблер. На вопрос внезапности - ответил, что бывает..
-
Без датчика положения распредвала машина бы заводилась?
без датчика не заведётся, но возможно веть и неправильная работа!! кстати датчик находится в трамблёре!!
-
В общем проблема так и не решена.
Трамблер менял на контрактный - без изменений, вернул в разборку
Цеплял другой МАФ работает на низах также (стреляет вверх), но обороты лучше набирает.
-
Давление бенза посмотри.
-
Я однажды забыл вставить вот этот шланчик, было нечто подобное
(http://savepic.org/4426298m.png) (http://savepic.org/4426298.htm)
-
Я однажды забыл вставить вот этот шланчик, было нечто подобное
(http://savepic.org/4426298m.png) (http://savepic.org/4426298.htm)
Шланг этот стоит, хомут тоже. Грешу на комп - заказал, а долбанные ЕМСПочта России посылку видать потеряли *angry_fuck*
Насос менял, топливный фильтрр менял, мыл форсы, цепь стоит по меткам, трамблер менял, маф менял
ЗЫ: Проехал пару километров без мафа - чек так и не загорелся и на табло так и горела лампочка о том что движок холодный.
ЗЗЫ: 23710-WH610 партномер ЭБУ, оказывается, его крайне трудно найти*lol_stena*
-
Пришел компьютер, результата 0
Вопрос: Может ли датчик детонации так скрутить угол зажигания?
-
Выходил из строя стартер, при замене порвал провода датчиков детонации и давления масла.Ездил месяца полтора,так как незнал о том))),что порваны.Из-за перерасхода бензина только и выяснил,что датчик детонации и скорости не работают, так как у меня 4вд,до датчика детонации не добраться,соединили проводку и он заработал.
На твой вопрос ответ - может, в позднее.