Автор Тема: SOS до сервиса 100км...  (Прочитано 11027 раз)

Оффлайн yakut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
SOS до сервиса 100км...
« : Янв 09, 2008, 11:00:29 pm »
На подъеме QR-20 стал терять обороты, завоняло паленым маслом и двигатель заглох. Немного постоял, завел и потихоньку домой доехал. На следующий день завел в гараже, завелся не очень хорошо. При нажатии на педаль газа двигатель теряет обороты вплоть до полной остановки, выше 3000 не подымается, пробовал на холодную и на горячую. Пробовал запускать самодиагностику, ошибку не показывает. Показывает (0120) датчик дроссельной заслонки, если на заведенном двигателе снимаеш фишку с МАФа. Кто встречался с подобным подскажите, а то до сервиса 100 км, а на улице -49. [/b]

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #1 : Янв 10, 2008, 05:15:01 pm »
ну если я не ошибаюсь после того как ты снял фишку, дросельную заслонку надо обучать. где то на форуме было очень подробно написано! Я когда менял вакуумик то тоже пришлось фишку снимать с дроселя. после чего, выше трех тысяч обороты не поднимались! за пять минут обучил и все нормально. о!! нашел сдесь смотри :lol: http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=83

Оффлайн yakut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #2 : Янв 10, 2008, 06:28:57 pm »
Фишку я снимал уже после того, как была неисправность и не с дросельной заслонки, а с МАФа, двигатель глох и выдовало неисправность дросельной заслонки, холостые кстати нормальные.

Оффлайн РомановАлександр

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 829
    • http://www.romanovstyle.ru
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #3 : Янв 10, 2008, 07:02:34 pm »
холостые и у меня было в норме! попробуй  вдруг поможет! тем более делов на мять минут :lol:  Да и хуже точно не будет

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #4 : Янв 10, 2008, 08:55:52 pm »
начни от простого.свечи.бензин.фильтр топливный.воздушный.может ему бензина не хватает или бодяжный попался.продуй тубку бак-топливная рампа.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #5 : Янв 11, 2008, 08:22:16 am »
Во всей истории мне непонятно следующее - откуда был запах паленого масла. Мог ли замерзнуть или забиться воздушный фильтр? тогда вакуумом могло соснуть масла из головки и плюнуть во впуск. или ГУР давануло и ремнем брызнуло на выпуск? откель масло то?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн yakut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #6 : Янв 11, 2008, 12:27:05 pm »
ЗАПАХ ПАЛЕНОГО БЫЛ СКОРЕЕ ВСЕГО С КАТАЛИЗАТОРА, КОГДА МАШИНА ЗАГЛОХЛА И ЗАВОНЯЛО Я ЗАГЛЯНУЛ ПОД МАШИНУ, НА КАТАЛИЗАТОРЕ СПЕРЕДИ ИЗ ПОД ЗАВАЛЬЦОВКИ БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ПОДТЕКИ, ЗАМЕРЗНУТЬ ВРЯДЛИ ЧТО НИБУДЬ МОГОЛО, МАШИНА НЕДЕЛЮ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАВЕЛ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ОСТАЛАСЬ. Свечи пробовал менять - не помогает, сейчас иду в гараж буду смотреть топливную систему и померяю напругу между 3 и 5 выводами МАФа. Попробую также обучить ХХ. Кстати, когда диогностирую коробку у меня после стартового импульса почемуто не 10, а 11 импульсов и из них 5 длиннее остальных? До этого ездил, както все руки не доходили, так-как все больше по месту, с небольшой скоростью на 1500 60км\ч держала, а по трассе добавляеш обороты и на 3000 начинало дергать двигатель, при этом скорость около 90км\ч и больше не повышались ни обороты ни скорость. Также мне не понятно почему не запускается самодиагностика двигателя когда все подключено, только когда снимаеш фишку с МАФа показывает неисправность датчика положения дросельной заслонки, неправильно выразился - диагностика запускается, но не показывает ошибок?

Оффлайн yakut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #7 : Янв 11, 2008, 04:52:21 pm »
На счет подтеков из катализатора кажется ошибся, катализатор же возле штанов, а эта хрень стоит посредине тракта, значит средний резонатор. По МАФу были инфа напряжение между 3 и 5 ногами, но не сказано с какой стороны смотреть. Замерил у себя, если смотреть сверху со стороны двигателя слева на право 3 и 5 – 2,7В, если справа на лево 3 и 5 – 1,05В, кто знает подскажите!!!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #8 : Янв 11, 2008, 08:32:36 pm »
Якут, справа налево смотреть , т.е. 5 нога дальняя от фар. Напруга у тебя нормальная вроде, т.е. дело не в МАФе.. ИМХО чето с вариком. По диагностике у всех дает 11 вспышек, но после 1 длинной 10 коротких должно быть, надо смотреть ошибку конкретно. а могло масло из щупа варика плюнуть?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #9 : Янв 11, 2008, 09:23:54 pm »
а как двигатель себя ведет?3000 и просто захлебывается.или его начинает колбасить?смотри топливо.проверь давление топлива с насоса.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн yakut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #10 : Янв 12, 2008, 12:32:02 pm »
Мужики, давайте по порядку.  С коробкой я вообще не в ту ветку влез, эта неисправность у меня давно, но особых неудобств не испытывал кроме повышенного расхода, так как дороги у нас гонять не располагают. Неисправность заключается в том, что при разгоне в районе 3000 двигатель больше не набирал обороты и скорость не росла. Скорость была в районе 90км\ч, педаль газа нажимаешь в полик , а обороты плавают на один-два кубика тахометра в районе 3000, по трассе ездил на 2000, примерно 80км\ч, при этом на Р двигатель раскручивался нормально. Самодиагностику коробки делал еще до неисправности двигателя,  Lib_krsk  смотри мое сообщение внимательно, после стартового импульса в 2с.  у меня серия не из 10, а из 11 импульсов, из них 5 длиннее остальных, поэтому я и прошу совет, что есть сомнение датчик давления это или соленоид линейного давления, и как можно проверить.  Теперь о нынешней неисправности. Масло из щупа не выдавливало, подтеки были на среднем резонаторе спереди из под завальцовки. Теперь nika07, вчера заводил даже до трех не дотягивает, обороты прыгают вверх-вниз на понижение, пока совсем не глохнет, при этом со стороны воздухана какое-то рычание и иногда «звякают пальчики».  Пока не разобрался с трубками подвода топлива и как проверить давление? Кузов RM12  11.2002г. И почему самодиагностика не показывает неисправность когда все подключено?

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #11 : Янв 12, 2008, 01:51:44 pm »
тройник с манометром в разрыв топливной магистрали.можно прямо от насоса .давление 2.5 2.8
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн yakut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #12 : Янв 13, 2008, 07:30:52 am »
Может кто нибудь поближе к Ариду проконсультироваться на счет моей проблемы, буду очень признателен!!!

Оффлайн yakut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #13 : Янв 14, 2008, 03:46:23 pm »
Тройника нет, давление напрямую с насоса больше 2,5. Холостым оборотам обучал, не помогает. Неужели никто с таким не сталкивался?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #14 : Янв 14, 2008, 03:53:36 pm »
Слушай, а помоему Саша Романов с подобным сталкивался, так у него при ремонте впуска (помоему) пережали провода жгута ДЗ. Может от мороза какойнить лопнул?  8O
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн yakut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #15 : Янв 14, 2008, 04:04:19 pm »
От мороза не мог, под капотом тепло, а в мороз машины не глушим. И почему не ответил по самодиагностике коробки?

Оффлайн yakut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #16 : Янв 14, 2008, 04:09:01 pm »
Самодиагностика двигателя ничего не показывает, может кто знает как без нее прозвонить датчики?

Оффлайн yakut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #17 : Янв 15, 2008, 08:10:50 pm »
Люди, ау!!!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #18 : Янв 15, 2008, 08:32:35 pm »
запусти самодиагностику варика.как?посмотри на форуме.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #19 : Янв 15, 2008, 08:51:00 pm »
Дык пишет ведь что запускал, даже ошибка есть. вот по гидравлике коробки я не силен. опять же если это ошибка по давлению то в каком состоянии масло варика, уровень? а может действительно виновата ДЗ? Это без сканера ИМХО не узнать...
Еще раз перечитал фак и проблему. Однако первый импульс стартовый, так может ошибка всетаки 4-я (степ-мотор). Лампочка СПОРТ не мигала когда все случилось?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн yakut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #20 : Янв 16, 2008, 12:01:10 pm »
Самодиагностику коробки запускал еще до неисправности двигателя и с ней, самодиагностика запускается, но после стартового импульса 2с идут 11 вспышек, а не 10 из этих 11 пятая длиннее, затем опять - 2с и 11. Масло на щупе чистое, запах нормальный, уровень нормальный, лампочка sport не мигала когда накрылся двигатель. Я думаю, что неисправность коробки и двигателя не свазаны, так как с неисправностью коробки прошел тыс.10, просто пока есть время решил заняться и коробкой. Можно ли ДЗ продиагностировать без сканера?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #21 : Янв 16, 2008, 01:18:20 pm »
Цитата: yakut
... Можно ли ДЗ продиагностировать без сканера?

В книге по QR об этом ни слова не сказано. Датчики еще кое-какие можно, а ДЗ - вроде нет.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн yakut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #22 : Янв 17, 2008, 10:06:47 am »
Кто еще что может подсказать по проблемке?

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #23 : Янв 17, 2008, 12:06:20 pm »
Была непонятная неисправность на Туареге: двигатель плохо запускался,обороты плавали, при нажатии педали подачи топлива - вообще глох, самодиагностика показывала много ошибок, иногда по разному... Метались долго. Заметили, что если снять клеммы ( обе) с АКБ и подождать около часа, то двигатель запускается как часы и какое-то время работает нормально, потом опять засада. Поэтому стали смотреть электрику и в первую очередь цепи сигнализации, так как больше ничего на машине не ставилось в сервисах. И нашли-таки : умельцы "врезались" сигнализацией в жгут проводов как раз проходящий рядом с площадкой для левой ноги, а там мало того,что сыро, еще как ногу туда поставишь,так и начиналась эта чехарда.Почистили заизолировали, отодвинули и забыли. Хочется верить, что и у тебя нечто подобное... :roll:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн yakut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
SOS до сервиса 100км...
« Ответ #24 : Янв 17, 2008, 02:39:06 pm »
Вопрос - почему неисправность какое то врямя не проявлялась при снятии клемм?