Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: yakut от Янв 09, 2008, 11:00:29 pm
-
На подъеме QR-20 стал терять обороты, завоняло паленым маслом и двигатель заглох. Немного постоял, завел и потихоньку домой доехал. На следующий день завел в гараже, завелся не очень хорошо. При нажатии на педаль газа двигатель теряет обороты вплоть до полной остановки, выше 3000 не подымается, пробовал на холодную и на горячую. Пробовал запускать самодиагностику, ошибку не показывает. Показывает (0120) датчик дроссельной заслонки, если на заведенном двигателе снимаеш фишку с МАФа. Кто встречался с подобным подскажите, а то до сервиса 100 км, а на улице -49. [/b]
-
ну если я не ошибаюсь после того как ты снял фишку, дросельную заслонку надо обучать. где то на форуме было очень подробно написано! Я когда менял вакуумик то тоже пришлось фишку снимать с дроселя. после чего, выше трех тысяч обороты не поднимались! за пять минут обучил и все нормально. о!! нашел сдесь смотри :lol: http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=83
-
Фишку я снимал уже после того, как была неисправность и не с дросельной заслонки, а с МАФа, двигатель глох и выдовало неисправность дросельной заслонки, холостые кстати нормальные.
-
холостые и у меня было в норме! попробуй вдруг поможет! тем более делов на мять минут :lol: Да и хуже точно не будет
-
начни от простого.свечи.бензин.фильтр топливный.воздушный.может ему бензина не хватает или бодяжный попался.продуй тубку бак-топливная рампа.
-
Во всей истории мне непонятно следующее - откуда был запах паленого масла. Мог ли замерзнуть или забиться воздушный фильтр? тогда вакуумом могло соснуть масла из головки и плюнуть во впуск. или ГУР давануло и ремнем брызнуло на выпуск? откель масло то?
-
ЗАПАХ ПАЛЕНОГО БЫЛ СКОРЕЕ ВСЕГО С КАТАЛИЗАТОРА, КОГДА МАШИНА ЗАГЛОХЛА И ЗАВОНЯЛО Я ЗАГЛЯНУЛ ПОД МАШИНУ, НА КАТАЛИЗАТОРЕ СПЕРЕДИ ИЗ ПОД ЗАВАЛЬЦОВКИ БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ ПОДТЕКИ, ЗАМЕРЗНУТЬ ВРЯДЛИ ЧТО НИБУДЬ МОГОЛО, МАШИНА НЕДЕЛЮ В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ, ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАВЕЛ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ОСТАЛАСЬ. Свечи пробовал менять - не помогает, сейчас иду в гараж буду смотреть топливную систему и померяю напругу между 3 и 5 выводами МАФа. Попробую также обучить ХХ. Кстати, когда диогностирую коробку у меня после стартового импульса почемуто не 10, а 11 импульсов и из них 5 длиннее остальных? До этого ездил, както все руки не доходили, так-как все больше по месту, с небольшой скоростью на 1500 60км\ч держала, а по трассе добавляеш обороты и на 3000 начинало дергать двигатель, при этом скорость около 90км\ч и больше не повышались ни обороты ни скорость. Также мне не понятно почему не запускается самодиагностика двигателя когда все подключено, только когда снимаеш фишку с МАФа показывает неисправность датчика положения дросельной заслонки, неправильно выразился - диагностика запускается, но не показывает ошибок?
-
На счет подтеков из катализатора кажется ошибся, катализатор же возле штанов, а эта хрень стоит посредине тракта, значит средний резонатор. По МАФу были инфа напряжение между 3 и 5 ногами, но не сказано с какой стороны смотреть. Замерил у себя, если смотреть сверху со стороны двигателя слева на право 3 и 5 – 2,7В, если справа на лево 3 и 5 – 1,05В, кто знает подскажите!!!
-
Якут, справа налево смотреть , т.е. 5 нога дальняя от фар. Напруга у тебя нормальная вроде, т.е. дело не в МАФе.. ИМХО чето с вариком. По диагностике у всех дает 11 вспышек, но после 1 длинной 10 коротких должно быть, надо смотреть ошибку конкретно. а могло масло из щупа варика плюнуть?
-
а как двигатель себя ведет?3000 и просто захлебывается.или его начинает колбасить?смотри топливо.проверь давление топлива с насоса.
-
Мужики, давайте по порядку. С коробкой я вообще не в ту ветку влез, эта неисправность у меня давно, но особых неудобств не испытывал кроме повышенного расхода, так как дороги у нас гонять не располагают. Неисправность заключается в том, что при разгоне в районе 3000 двигатель больше не набирал обороты и скорость не росла. Скорость была в районе 90км\ч, педаль газа нажимаешь в полик , а обороты плавают на один-два кубика тахометра в районе 3000, по трассе ездил на 2000, примерно 80км\ч, при этом на Р двигатель раскручивался нормально. Самодиагностику коробки делал еще до неисправности двигателя, Lib_krsk смотри мое сообщение внимательно, после стартового импульса в 2с. у меня серия не из 10, а из 11 импульсов, из них 5 длиннее остальных, поэтому я и прошу совет, что есть сомнение датчик давления это или соленоид линейного давления, и как можно проверить. Теперь о нынешней неисправности. Масло из щупа не выдавливало, подтеки были на среднем резонаторе спереди из под завальцовки. Теперь nika07, вчера заводил даже до трех не дотягивает, обороты прыгают вверх-вниз на понижение, пока совсем не глохнет, при этом со стороны воздухана какое-то рычание и иногда «звякают пальчики». Пока не разобрался с трубками подвода топлива и как проверить давление? Кузов RM12 11.2002г. И почему самодиагностика не показывает неисправность когда все подключено?
-
тройник с манометром в разрыв топливной магистрали.можно прямо от насоса .давление 2.5 2.8
-
Может кто нибудь поближе к Ариду проконсультироваться на счет моей проблемы, буду очень признателен!!!
-
Тройника нет, давление напрямую с насоса больше 2,5. Холостым оборотам обучал, не помогает. Неужели никто с таким не сталкивался?
-
Слушай, а помоему Саша Романов с подобным сталкивался, так у него при ремонте впуска (помоему) пережали провода жгута ДЗ. Может от мороза какойнить лопнул? 8O
-
От мороза не мог, под капотом тепло, а в мороз машины не глушим. И почему не ответил по самодиагностике коробки?
-
Самодиагностика двигателя ничего не показывает, может кто знает как без нее прозвонить датчики?
-
Люди, ау!!!
-
запусти самодиагностику варика.как?посмотри на форуме.
-
Дык пишет ведь что запускал, даже ошибка есть. вот по гидравлике коробки я не силен. опять же если это ошибка по давлению то в каком состоянии масло варика, уровень? а может действительно виновата ДЗ? Это без сканера ИМХО не узнать...
Еще раз перечитал фак и проблему. Однако первый импульс стартовый, так может ошибка всетаки 4-я (степ-мотор). Лампочка СПОРТ не мигала когда все случилось?
-
Самодиагностику коробки запускал еще до неисправности двигателя и с ней, самодиагностика запускается, но после стартового импульса 2с идут 11 вспышек, а не 10 из этих 11 пятая длиннее, затем опять - 2с и 11. Масло на щупе чистое, запах нормальный, уровень нормальный, лампочка sport не мигала когда накрылся двигатель. Я думаю, что неисправность коробки и двигателя не свазаны, так как с неисправностью коробки прошел тыс.10, просто пока есть время решил заняться и коробкой. Можно ли ДЗ продиагностировать без сканера?
-
... Можно ли ДЗ продиагностировать без сканера?
В книге по QR об этом ни слова не сказано. Датчики еще кое-какие можно, а ДЗ - вроде нет.
-
Кто еще что может подсказать по проблемке?
-
Была непонятная неисправность на Туареге: двигатель плохо запускался,обороты плавали, при нажатии педали подачи топлива - вообще глох, самодиагностика показывала много ошибок, иногда по разному... Метались долго. Заметили, что если снять клеммы ( обе) с АКБ и подождать около часа, то двигатель запускается как часы и какое-то время работает нормально, потом опять засада. Поэтому стали смотреть электрику и в первую очередь цепи сигнализации, так как больше ничего на машине не ставилось в сервисах. И нашли-таки : умельцы "врезались" сигнализацией в жгут проводов как раз проходящий рядом с площадкой для левой ноги, а там мало того,что сыро, еще как ногу туда поставишь,так и начиналась эта чехарда.Почистили заизолировали, отодвинули и забыли. Хочется верить, что и у тебя нечто подобное... :roll:
-
Вопрос - почему неисправность какое то врямя не проявлялась при снятии клемм?
-
Было у меня нечто похожее на TOYOTA Corolla .
Сначала двигатель потерял мощность на больших оборотах , что особо не ощущалось только расход увеличился, потом вообще ехать перестала жмешь на газ , а она обороты не набирает больше 3000 и заводится при этом плохо, а потом вообще утром ее не завел, на что только не грешил оказалось каталитический нейтрализатор разрушился и керамическая основа сплавилась и спеклась , в результате выхлопной тракт забился. Вся проблема решилась как в книге Корниенко, разъединил выхлопной тракт, с помощью молотка и отвертки пробил в керамике дырку и ездил на ней потом 2 года без проблем, а потом продал благополучно.
Причина : Использование этилированного бензина из за которого редкоземельное покрытие каталитического нейтролизатора раразрушаестся. Я тогда еще по ошибке пол бака 76-го залил.
-
Вопрос - почему неисправность какое то врямя не проявлялась при снятии клемм?
ХЗ, рецептов тут нет - набор случайностей, а снять клеммы и подождать советовали по телефону с фольксвагеновского центра, якобы так сбрасываются наводящиеся ошибки... Наверное не стоит лезть сразу в дебри: подумай , вспомни все до мелочей, а затем двигайся от простого к сложному. Удачи!
-
Буду пробовать дальше, звонил Ариду - говорит скорее всего датчики положения коленвала и распредвала.