Было у меня нечто похожее на TOYOTA Corolla .
Сначала двигатель потерял мощность на больших оборотах , что особо не ощущалось только расход увеличился, потом вообще ехать перестала жмешь на газ , а она обороты не набирает больше 3000 и заводится при этом плохо, а потом вообще утром ее не завел, на что только не грешил оказалось каталитический нейтрализатор разрушился и керамическая основа сплавилась и спеклась , в результате выхлопной тракт забился. Вся проблема решилась как в книге Корниенко, разъединил выхлопной тракт, с помощью молотка и отвертки пробил в керамике дырку и ездил на ней потом 2 года без проблем, а потом продал благополучно.
Причина : Использование этилированного бензина из за которого редкоземельное покрытие каталитического нейтролизатора раразрушаестся. Я тогда еще по ошибке пол бака 76-го залил.