Мужики, давайте по порядку. С коробкой я вообще не в ту ветку влез, эта неисправность у меня давно, но особых неудобств не испытывал кроме повышенного расхода, так как дороги у нас гонять не располагают. Неисправность заключается в том, что при разгоне в районе 3000 двигатель больше не набирал обороты и скорость не росла. Скорость была в районе 90км\ч, педаль газа нажимаешь в полик , а обороты плавают на один-два кубика тахометра в районе 3000, по трассе ездил на 2000, примерно 80км\ч, при этом на Р двигатель раскручивался нормально. Самодиагностику коробки делал еще до неисправности двигателя, Lib_krsk смотри мое сообщение внимательно, после стартового импульса в 2с. у меня серия не из 10, а из 11 импульсов, из них 5 длиннее остальных, поэтому я и прошу совет, что есть сомнение датчик давления это или соленоид линейного давления, и как можно проверить. Теперь о нынешней неисправности. Масло из щупа не выдавливало, подтеки были на среднем резонаторе спереди из под завальцовки. Теперь nika07, вчера заводил даже до трех не дотягивает, обороты прыгают вверх-вниз на понижение, пока совсем не глохнет, при этом со стороны воздухана какое-то рычание и иногда «звякают пальчики». Пока не разобрался с трубками подвода топлива и как проверить давление? Кузов RM12 11.2002г. И почему самодиагностика не показывает неисправность когда все подключено?