Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: Вадим от Янв 29, 2010, 03:41:36 pm
-
Всем привет! 3 дня не могу завестись. Перед этим промыл инжектора по системе WINS. Схватывает один цилиндр и все! До промывки было тоже самое. Выкрутил свечи, - мокрые, прочистил. После промывки инжекторов "добра" разного на них хватает. Вкрутил обратно - тот же результат. Выкручиваю все 4, подсоединяю к проводам и кладу на клап. крышку - искра на всех четкая. И тут то я вспоминаю, что раз в 3 - 4 месяца подливаю антифриз грамм по 300, что после заводки работа двигателя несколько секунд не устойчивая, что после заводки нет полного сгорания топлива, и что дымок после заводки чуть более белый, чем у соседей по стоянке. Начинаю понимать - это влага, а кроме как антифриз там взятся более нечему.
Теперь вопрос - как проверить, действительно ли антифриз попадает в камеру сгорания? И если да, то через что: прокладку ГБЦ или может трещина есть в самом блоке?
Буду всем благодарен за высказаное мнение.
-
А уровень антифриза падает?
-
раз доливаю - значит падает.
-
А, ну да... Читал невниматочно.... Сорри...
Скорее всего прокладка сопливит....
А в масле пузырьков-пены нет?
Вообще конечно голову надо скидывать и смотреть....
-
Попробуй на язык конденсат из выхлопа сразу после заводки. Голову снимать однозначно, по возможности быстрее. В смысле эксплуатация с поступлением антифриза в горшок крайне нежелательна.