Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: sem1956 от Мар 11, 2008, 07:28:33 pm
-
Всем привет! Форумчане подскажите! На тапку давишь,начинается интенсивный разгон.При покупке очень обращаешь на это внимание,особенно после Тазов. Но вот потом наступает какая- то тупость.Вроде при разгоне откликается на малейшее движение педалью,но потом надо достаточно большое движение тапкой,чтобы прордолжить разгон, т.е. почти в пол и включения режима Повер.Особенно заметно на светофорах.Стартуешь,легко почти всех оставляешь сзпди,но около 60 все начинают тебя спокойно обходить.Такое только у меня или нет? Что можно предпринять.Умом понимаю,что самое трудное для двигла - стронуть с места и разогнать с нуля.Дальше должно быть легче! Ан нет.Почему? Плиз!
-
Однозначного ответа на сегодняшний день нет. Если кто-нить разрешит однозначно и со ссылками на источники этот вопрос - думаю форумчане ему на много-много пива скинутся. Да, и как от модератора - это уже обсуждалось, поищи!!!
-
заметил, когда вот так на скорости начинает плохо реагировать на нажатие педали, то отпускаю педаль газа и снова начинаю её жать. резко появляется тяговитость. Машина становится шустрее!
-
Где-то упоминалось на форуме про это, вроде в теме про расход. Сейчас поискал- не могу найти (хотел ссылку дать). :( А так; я тоже стараюсь газовать, как Lirik. Во-первых резвости побольше и кушает поменьше, чем просто бестолку тапку давить. Так мало того, то ли мне кажется, но ощющение такое, что при интенсивном разгоне, когда газ, где-то в районе 3000, слегка отпускаешь газульку и машинка так же прытко продолжает набирать обороты. Рекомендую попробывать, sem1956.
-
Спасибо мужи,попробую этот способ.Осталось найти 1 км. ровного асфальта,а то ить весна пришла неожиданно. А по теории процесса никто не подскажет(просто любопытно осмыслить) почему такой провальчик.Вроде разгоняется резво,даже не верилось,что автомат так может.Да вроде не указал 99 г.в., 4WD, для полноты:беленькая
-
Потому что беленькая :D
-
заметил, когда вот так на скорости начинает плохо реагировать на нажатие педали, то отпускаю педаль газа и снова начинаю её жать. резко появляется тяговитость. Машина становится шустрее!
Скорости переключаются. Не совсем отпускать газ, а чуть; потом тут же нажатие. Прям как на мотоцикле :)
Заметил такую штуку еще на Демио - аналогично себя вела. Ну и моя так же себя ведет.
-
а вы либерти для светофорных гонок взяли? тогда срочно продавайте. она вас только разочарует. хотя некоторые здесь даже с поршами тягаются.
-
либерти уверенно обгоняет только тазы, да и то классику. Зубила и под них заточенные могут и поспорить
Хех, "заточенные под зубило" это новый вид мегакрутых тачек штоле? :) :)
Ну не знаю, позавчера ехали на дачу с женой, уверенно ехали 140, от Сир-Т не отстали вроде, все обгоны по трассе за ним делал. Ну шумно в машине, ну 3,5 тысячи оборотов. Но ниче, ехала.
-
А моя в гололёд даже мерин со светофора легко :D , а вообще идёт нормально.
-
да кто бы сомневался. мерин вообще отдыхает рядом с бюджетным минивэном. мерину только пыль глотать))
-
да кто бы сомневался. мерин вообще отдыхает рядом с бюджетным минивэном. мерину только пыль глотать))
Я не знаю какая у тебя машинка попалась, но я на своей - не насилуя машину в верх по Проспекту - кто был в Туле - тот представляет спокойно , повторю -не насилуя машину "делал" на светофорах и зубила, и нексии и фольсики ... Не специально - просто подхват у Либы для города очень неплохой, а для драга и рейсинга конечно же не подойдёт .... А вообще очень много значит прокладка .... иной и на оке тебя уделает легко, а иной и на Порше Либе "сольёт" ... так что не в этом дело.
Это сообщение и пять предыдущих удалю - не по теме AleX157
-
Я не знаю какая у тебя машинка попалась, но я на своей - не насилуя машину в верх по Проспекту - кто был в Туле - тот представляет спокойно , повторю -не насилуя машину "делал" на светофорах и зубила, и нексии и фольсики ... Не специально - просто подхват у Либы для города очень неплохой, а для драга и рейсинга конечно же не подойдёт .... А вообще очень много значит прокладка .... иной и на оке тебя уделает легко, а иной и на Порше Либе "сольёт" ... так что не в этом дело.
Это сообщение и пять предыдущих удалю - не по теме AleX157
+100
Я не был в Туле, но думаю что Проспект это наверно подъем. Могу сказать то же самое в горку с 4 взрослыми дядьками без видимых напрягов не то, что просто едет еще и ускоряется.
-
alex157
ну умница ты наш. а зачем было писать свое сообщение и оставить его тут висеть если все равно удаляешь? ну конечно, так хочется высказаться, мочи нет: нет еще машины равной либерти по светофорным гонкам. прямо радуюсь за твои спортивные успехи. в твоем лице вижу пример для подражания: удачное сочетание прокладки и машины. Даже ока не устоит. где уж мне с убогим вариатором и без возможности переключаться тягаться с поршами и меринами на механике
-
ладно уж все равно удалять.полазил по разным форумам,знаете что самое интересное?оказывается (включая даже литровые машинки),ВСЕ ВСЕХ со светофора делают.у меня вопрос а кто же сзади?а может все гораздо проще как неуловимый Гари,потому что на хрен никому не нужен.я лично не знаю кого я делаю кто меня делает,просто еду себе и все.
-
ладно уж все равно удалять.полазил по разным форумам,знаете что самое интересное?оказывается (включая даже литровые машинки),ВСЕ ВСЕХ со светофора делают.у меня вопрос а кто же сзади?а может все гораздо проще как неуловимый Гари,потому что на хрен никому не нужен.я лично не знаю кого я делаю кто меня делает,просто еду себе и все.
Сергей, касается всех... Lib_krsk +1 Каждый имеет то, что имеет. Не нравится- продай. Меня и разгон и посадка и динамика устраивает. Вообще, не пойму о чём спор? У каждого свои запросы (перевозить по 500 кг. при скорости 100 км\ч и чтоб подвеска не пробивала, чтоб стартовала за 5 сек. 100 км\ч). "Едом дизайн"- как было написано на воротах Бухенвальда- "Каждому своё". Это нормально. Человек купил, попробывал- не его. Продал. Вывод из темы? Не нравится-продавай.
-
Ну мужи вас понесло...Спросил про проблемку(может пример неудачный про светофоры),а тут такого наслушался..Да нравится,нравится.Только вот обнаруженный провальчик заинтересовал.Почему мол ,мужи.А тут и гонки и продавай... Технологию с приотпусканием педали понял,но на деле пока не очень получается.А заноза в голове всеравно.Ведь стронуть и первоначально разгонять по физике гораздо тяжелее,почему же в средней части оборотов не очень тянет.Понял,что не только у меня.И на этом спасибо.Пока продавать не буду :lol:
-
а может хватит уже оценивать достоинство машины по светофорам?
Дешевое пацанство.
А то что у вариатора есть тупые зоны даже на спортивном режиме - это абсолютная правда. Если сразу резво тронулся, то так она и покатит до 100. А если вяло трогался, то сколько педальку не жми, все равно как трактор. Но у некоторых бывает все как на феррари.
-
Значит так ребята, прекращаем базар и взаимные оскорбления. У каждого есть свое мнение, но есть и мера, которую знать надо. И признавать перегибы! И вообще, как дети малые - одним нравится, другим не нравится, мы что, о жене разговариваем? О машине же, так чего из-за нее кулаками махать?
Последние два поста удалю, предупреждать более не буду.
Lib_krsk
Alex, порежь потом тему как задумывал, а то я щас разойдусь ненашутку :)
-
Чуть не в тему, но похоже. Бывает трогаешься нормально – подхватывает, бежит, а бывает такое ощущение, что трактор сзади – вроде оборотов даешь, а она так нехотя еле-еле. Что к чему непонятно, никаких зависимостей не нашел. Единственное, бывает только на горячей. Ни у кого такой хрени не было?
-
У меня такая же ерунда. Такое ощущение что передача не переключается вовремя. Газ отпустил-нажал передача переключилась.
-
У меня такая же ерунда. Такое ощущение что передача не переключается вовремя. Газ отпустил-нажал передача переключилась.
-
Уже писали: не надо тупо давить, а выбирать оптимальный режим, искать "золотую середину".
-
я не тупо давлю, просто похожий симптомчик при трогании наблюдается
-
У меня на варике похожее только когда как, то как с цепи сорвалась прёт, то как будто трактор прицеплен...8-O8-O8-O может кто знает в чём причина? думал что в топливном фильтре засорился и плохая подача топлива :roll: хотя фиг знает
-
У меня на варике похожее только когда как, то как с цепи сорвалась прёт, то как будто трактор прицеплен...8-O8-O8-O может кто знает в чём причина? думал что в топливном фильтре засорился и плохая подача топлива :roll: хотя фиг знает
Я склонен думать что дело в бензе.. Не так давно еще была возможность заправлять постоянно 96-й, машина - перла. Сейчас только 92 опять, а к тому же Ачинский НПЗ закрыт и везут к нам всяку бяку щас. Где бы я ни заправился, машину как за хвост держат. Вот и Anton писал - выехал за пределы Кемеровской области, заправился в Новосибе и машину не узнать, поехала!
Я ему дажы фоты показывал, машина на 3000+1 кубик едет 135-140 км/ч по трассе. Это на 96 бензе, на 92 картина другая :(
-
я всегда на 95ом и на ЛУКОЙЛЕ заправляюсь раньше такого не было, рабочие машины тоже на лукойле заправляю они как ехали так и едут...:roll:
-
Значит выкрути и посмотри свечи - коричневый налет на изоляторах? Пробило...
-
завтра посмотрю хотя новые этой зимой покупал лт ниссана какого-то....
-
Свечи норм убрал фильтр воздушный поставил спорт и выхлоп заменил и все машина валит как бешеная на 70-90 км в час по влажному асфальту в букс идет пассат сс обошел спокойно
-
Фото и описание выхлопа можно?
-
чуть позже будут
-
чуть позже будут
где посмотреть что делали с выхлопом?
-
Нигде. Если за 2 года пруфов не было, их не будет никогда.