Автор Тема: Слабая тяга после разгона  (Прочитано 21950 раз)

Оффлайн sem1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Слабая тяга после разгона
« : Мар 11, 2008, 07:28:33 pm »
Всем привет! Форумчане подскажите! На тапку давишь,начинается интенсивный разгон.При покупке очень обращаешь на это внимание,особенно после Тазов. Но вот потом наступает какая- то тупость.Вроде при разгоне откликается на малейшее движение педалью,но потом надо достаточно большое движение тапкой,чтобы прордолжить разгон, т.е. почти в пол и включения режима Повер.Особенно заметно на светофорах.Стартуешь,легко почти всех оставляешь сзпди,но около 60 все начинают тебя спокойно обходить.Такое только у меня или нет? Что можно предпринять.Умом понимаю,что самое трудное для двигла - стронуть с места и разогнать с нуля.Дальше должно быть легче! Ан нет.Почему? Плиз!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Слабая тяга после разгона
« Ответ #1 : Мар 11, 2008, 08:21:52 pm »
Однозначного ответа на сегодняшний день нет. Если кто-нить разрешит однозначно и со ссылками на источники этот вопрос - думаю форумчане ему на много-много пива скинутся. Да, и как от модератора - это уже обсуждалось, поищи!!!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Слабая тяга после разгона
« Ответ #2 : Мар 12, 2008, 06:37:27 am »
заметил, когда вот так на скорости начинает плохо реагировать на нажатие педали, то отпускаю педаль газа  и снова начинаю её жать. резко появляется тяговитость. Машина становится шустрее!
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Слабая тяга после разгона
« Ответ #3 : Мар 12, 2008, 10:39:11 pm »
Где-то упоминалось на форуме про это, вроде в теме про расход. Сейчас поискал- не могу найти (хотел ссылку дать). :(  А так; я тоже стараюсь газовать, как Lirik. Во-первых резвости побольше и кушает поменьше, чем просто бестолку тапку давить. Так мало того, то ли мне кажется, но ощющение такое, что при интенсивном разгоне, когда газ, где-то в районе 3000, слегка отпускаешь газульку и машинка так же прытко продолжает набирать обороты. Рекомендую попробывать, sem1956.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sem1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Слабая тяга после разгона
« Ответ #4 : Мар 12, 2008, 11:04:21 pm »
Спасибо мужи,попробую этот способ.Осталось найти 1 км. ровного асфальта,а то ить весна пришла неожиданно. А по теории процесса никто не подскажет(просто любопытно осмыслить) почему такой провальчик.Вроде разгоняется резво,даже не верилось,что автомат так может.Да вроде не указал 99 г.в., 4WD, для полноты:беленькая

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Слабая тяга после разгона
« Ответ #5 : Мар 13, 2008, 04:47:43 am »
Потому что беленькая :D

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Слабая тяга после разгона
« Ответ #6 : Мар 13, 2008, 11:07:26 am »
Цитата: lirik
заметил, когда вот так на скорости начинает плохо реагировать на нажатие педали, то отпускаю педаль газа  и снова начинаю её жать. резко появляется тяговитость. Машина становится шустрее!


Скорости переключаются. Не совсем отпускать газ, а чуть; потом тут же нажатие. Прям как на мотоцикле :)
Заметил такую штуку еще на Демио - аналогично себя вела. Ну и моя так же себя ведет.
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Слабая тяга после разгона
« Ответ #7 : Мар 16, 2008, 10:41:33 am »
а вы либерти для светофорных гонок взяли? тогда срочно продавайте. она вас только разочарует. хотя некоторые здесь даже с поршами тягаются.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Слабая тяга после разгона
« Ответ #8 : Мар 16, 2008, 10:42:48 am »
либерти уверенно обгоняет только тазы, да и то классику. Зубила и под них заточенные могут и поспорить
Хех, "заточенные под зубило" это новый вид мегакрутых тачек штоле? :) :)

Ну не знаю, позавчера ехали на дачу с женой, уверенно ехали 140, от Сир-Т не отстали вроде, все обгоны по трассе за ним делал. Ну шумно в машине, ну 3,5 тысячи оборотов. Но ниче, ехала.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Слабая тяга после разгона
« Ответ #9 : Мар 16, 2008, 03:45:24 pm »
А моя в гололёд даже мерин со светофора легко :D , а вообще идёт нормально.

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Слабая тяга после разгона
« Ответ #10 : Мар 16, 2008, 07:11:32 pm »
да кто бы сомневался. мерин вообще отдыхает рядом с бюджетным минивэном. мерину только пыль глотать))
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Слабая тяга после разгона
« Ответ #11 : Мар 16, 2008, 08:44:32 pm »
Цитата: marc
да кто бы сомневался. мерин вообще отдыхает рядом с бюджетным минивэном. мерину только пыль глотать))

Я не знаю какая у тебя машинка попалась, но я на своей - не насилуя машину в верх по Проспекту - кто был в Туле - тот представляет спокойно , повторю -не насилуя машину "делал" на светофорах  и зубила, и нексии и фольсики ... Не специально - просто подхват у Либы для города очень неплохой, а для драга и рейсинга конечно же не подойдёт .... А вообще очень много значит прокладка .... иной и на оке тебя уделает легко, а иной и на Порше Либе "сольёт" ... так что не в этом дело.

Это сообщение и пять предыдущих удалю - не по теме AleX157
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Слабая тяга после разгона
« Ответ #12 : Мар 16, 2008, 09:23:05 pm »
Цитата: Alex157
Я не знаю какая у тебя машинка попалась, но я на своей - не насилуя машину в верх по Проспекту - кто был в Туле - тот представляет спокойно , повторю -не насилуя машину "делал" на светофорах  и зубила, и нексии и фольсики ... Не специально - просто подхват у Либы для города очень неплохой, а для драга и рейсинга конечно же не подойдёт .... А вообще очень много значит прокладка .... иной и на оке тебя уделает легко, а иной и на Порше Либе "сольёт" ... так что не в этом дело.

Это сообщение и пять предыдущих удалю - не по теме AleX157

+100
Я не был в Туле, но думаю что Проспект это наверно подъем. Могу сказать то же самое в горку с 4 взрослыми дядьками без видимых напрягов не то, что просто едет еще и ускоряется.
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Слабая тяга после разгона
« Ответ #13 : Мар 16, 2008, 09:40:15 pm »
alex157

ну умница ты наш. а зачем было писать свое сообщение и оставить его тут висеть если все равно удаляешь? ну конечно, так хочется высказаться, мочи нет: нет еще машины равной либерти по светофорным гонкам. прямо радуюсь за твои спортивные успехи. в твоем лице вижу пример для подражания: удачное сочетание прокладки и машины. Даже ока не устоит. где уж мне с убогим вариатором и без возможности переключаться тягаться с поршами и меринами на механике
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Слабая тяга после разгона
« Ответ #14 : Мар 16, 2008, 10:10:57 pm »
ладно уж все равно удалять.полазил по разным форумам,знаете что самое интересное?оказывается (включая даже литровые машинки),ВСЕ ВСЕХ со светофора делают.у меня вопрос а кто же сзади?а может все гораздо проще как неуловимый Гари,потому что на хрен никому не нужен.я лично не знаю кого я делаю кто меня делает,просто еду себе и все.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Слабая тяга после разгона
« Ответ #15 : Мар 16, 2008, 10:39:34 pm »
Цитата: nika07
ладно уж все равно удалять.полазил по разным форумам,знаете что самое интересное?оказывается (включая даже литровые машинки),ВСЕ ВСЕХ со светофора делают.у меня вопрос а кто же сзади?а может все гораздо проще как неуловимый Гари,потому что на хрен никому не нужен.я лично не знаю кого я делаю кто меня делает,просто еду себе и все.

Сергей, касается всех... Lib_krsk +1 Каждый имеет то, что имеет. Не нравится- продай. Меня и разгон и посадка и динамика устраивает. Вообще, не пойму о чём спор? У каждого свои запросы (перевозить по 500 кг. при скорости 100 км\ч и чтоб подвеска не пробивала, чтоб стартовала за 5 сек. 100 км\ч). "Едом дизайн"- как было написано на воротах Бухенвальда- "Каждому своё". Это нормально. Человек купил, попробывал- не его. Продал. Вывод из темы? Не нравится-продавай.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sem1956

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Слабая тяга после разгона
« Ответ #16 : Мар 16, 2008, 11:35:50 pm »
Ну мужи вас понесло...Спросил про проблемку(может пример неудачный про светофоры),а тут такого наслушался..Да нравится,нравится.Только вот обнаруженный провальчик заинтересовал.Почему мол ,мужи.А тут и гонки и продавай... Технологию с приотпусканием педали понял,но на деле пока не очень получается.А заноза в голове всеравно.Ведь стронуть и первоначально разгонять по физике гораздо тяжелее,почему же в средней части оборотов не очень тянет.Понял,что не только у меня.И на этом спасибо.Пока продавать не буду  :lol:

Оффлайн marc

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 381
Слабая тяга после разгона
« Ответ #17 : Мар 17, 2008, 01:16:21 am »
а может хватит уже оценивать достоинство машины по светофорам?
Дешевое пацанство.

А то что у вариатора есть тупые зоны даже на спортивном режиме - это абсолютная правда. Если сразу резво тронулся, то так она и покатит до 100. А если вяло трогался, то сколько педальку не жми, все равно как трактор. Но у некоторых бывает все как на феррари.
Хоть ты тресни - все равно "погремушка"
кошёлка QR20/RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Слабая тяга после разгона
« Ответ #18 : Мар 17, 2008, 08:28:13 pm »
Значит так ребята, прекращаем базар и взаимные оскорбления. У каждого есть свое мнение, но есть и мера, которую знать надо. И признавать перегибы! И вообще, как дети малые - одним нравится, другим не нравится, мы что, о жене разговариваем? О машине же, так чего из-за нее кулаками махать?
Последние два поста удалю, предупреждать более не буду.
Lib_krsk

Alex, порежь потом тему как задумывал, а то я щас разойдусь ненашутку :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Слабая тяга после разгона
« Ответ #19 : Мар 27, 2008, 12:20:41 pm »
Чуть не в тему, но похоже. Бывает трогаешься нормально – подхватывает, бежит, а бывает такое ощущение, что трактор сзади – вроде оборотов даешь, а она так нехотя еле-еле. Что к чему непонятно, никаких зависимостей не нашел. Единственное, бывает только на горячей. Ни у кого такой хрени не было?
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Слабая тяга после разгона
« Ответ #20 : Мар 28, 2008, 06:55:02 am »
У меня такая же ерунда. Такое ощущение что передача не переключается вовремя. Газ отпустил-нажал передача переключилась.
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн kotachinsk

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Слабая тяга после разгона
« Ответ #21 : Мар 28, 2008, 06:59:53 am »
У меня такая же ерунда. Такое ощущение что передача не переключается вовремя. Газ отпустил-нажал передача переключилась.
Nissan Prerie Liberty 1999г.в. SR20, PM12,  уже АКПП с самоблокир. диффер-м, Серебристая, продана. Теперь тойота Эстима рестайл.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Слабая тяга после разгона
« Ответ #22 : Мар 29, 2008, 12:59:51 pm »
Уже писали: не надо тупо давить, а выбирать оптимальный режим, искать "золотую середину".
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Слабая тяга после разгона
« Ответ #23 : Апр 02, 2008, 12:52:27 pm »
я не тупо давлю, просто похожий симптомчик при трогании наблюдается
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Coone

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Будет турбо
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Слабая тяга после разгона
« Ответ #24 : Авг 08, 2009, 05:51:29 pm »
У меня на варике похожее только когда как, то как с цепи сорвалась прёт, то как будто трактор прицеплен...8-O8-O8-O может кто знает в чём причина? думал что в топливном фильтре засорился и плохая подача топлива :roll: хотя фиг знает
NISSAN Liberty 12.2001, RM-12, QR 20, Серебристый
Volkswagen passat b6 2009г. 2.0 TDI DSG