Автор Тема: Ирония судьбы или конкретная засада.(Бензонасос на SR20)  (Прочитано 12723 раз)

Оффлайн sgm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Добрый день Уважаемые Либертоведцы и Либертоводцы, поздравляю всех с наступающим Новым Годом, счастья, удачи и что-бы машинки не ломались. А у меня приключилась подлянка предпраздничная. Подробно. С утра нормально завожусь и еду на работу. Первый звонок машинка не отреагировала на гашетку, остановился, порычал - все нормально, выезжаю на трассу скорость 30-40, на газ не реагирует. Мысль№1: в баке 2 деления может датчик уровня накрылся, бенз кончается. машинка заглохла, завелась, до заправки 100м, нормально завелась, нормально доехала. Заправился, нормально завелась, нормально поехал первые 300м, далее падают обороты, на газульку не реагирует, решил разворачиваться и в гараж, развернулся, заглох, не заводится, заводится,глохнет, не заводится, заводится на газ не реагирует, реагирует сразу до 5000, глохнет, завел, поехал, вроде все нормально, была мысль уже на работу ехать, дай притоплю, не тянет больше70, но до гаража доехал, заехал , выключил, завел, порычал-нормально, выключил до вечера. Мысль№2 фильтр. Купил, пошел в гараж (вечером) снял старый фильтр, слил в прозрачную бутылку остатки грязной жижи (через20мин. отстоялась, но при малейшем колебании поднимается черный осадок) Поставил новый филтр, завел 10мин.нормально, потом движок заколбасился и встал, завелся-встал, завелся -встал, только все быстрее и быстрее, не завелся. Отсоединил шланг от фильтра, кручу движок, из шланга ни капли. Мысль№3 бензонасос, варианты: вода в баке замерзла, бензонасос крякнул, нет напряжения на насосе. (Свечи проверял на всякий случай - чистые, сухие, без видимых траблов.) Отсюда вопросы, где бензонасос (кузов PNM12 SR20)?, есть-ли какие-нибудь датчики, которые включают (отключают) насос, а то боюсь разберу пол-машины а оно не надо, ремонтируются-ли насосы и скока стоит новый, может у кого есть опыт борьбы с этим траблом, заранее благодарен, форум перелопачивал, конкретно моего случая нет, не знаю может быть разница с QR. Подробно пишу с целью облегчения заочной диагностики. Уж больно обидно на новый год без колес остаться, много планов приходиться в анус  засовывать. Помогите пжлст. Удачи.
2000г.в 4ВД PNM12 SR20

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
между вторым и третим рядом сидений.подними коврики увидишь крышку под ней насос.крышка слева.для начала сними шланг с насоса и фильтра продуй.посмотри что в баке творится.проверь давление с насоса.для этого побсоедини манометр в магистраль через тройник.должно быть в районе 3 очков.ничего тут страшного нет.насос ставил кто то от 2110.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
По симптомам - 1.бенз. дерьмо
                       2. топл.фильтр
                       3. топл. насос
                       4. топл. магистраль.
 По замене фильтра посмотри
http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=193&highlight=%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн sgm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Спасибо люди добрые за быстрое реагирование. Фотоотчет я уже видел, вопрос: у меня SR а там QR, у меня топливный фильтр в моторном отсеке. может и бензонасос в другом месте? На моей бывшей Прерии-Джой доступ к насосу был через багажник (люк под ковриком), а по электрике мысли есть? Хотелось-бы собрать максимум инфы, что-бы ко всему быть готовым. Удачи.
2000г.в 4ВД PNM12 SR20

Оффлайн tum

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 121
я менял бензонасос на SR-20. Всё верно, между 2 и 3 рядами люк. Снимаешь, меняешь. Я покупал Б/У, 1000 рублей. Продавец сказал, что у ниссанов 2 типа насосов: большой и маленький. Наш большой. Обрати внимание на фильтрующую сетку. Моя протерлась, потому насос и накрылся.
PM12 1999 SR20DE

Оффлайн Dinoel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
    • http://www.zaonadegda.ru
Не спеши лезть в бензонасос. Попробуй поменять свечи на НОВЫЕ. У меня было примерно тоже самое. Лазил в бензонасос все нормально, поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, высоковольные провода опять та-же ерунда. На свечи даже не грешил т.к. тоже чистые да и менял я их 2-3 тыс.км назад. Уже и не знал что делать. От отчаяния купил новый комплект свечей поставил и о чудо машина побежала. На своем опыте убедился что NGK-шные свечи на 92 бензине больше 15000 км не бегают. Буду очень рад если мой совет тебе поможет. Мне он помог.  8O
NISSAN Liberty PM-12 SR-20 DE 1999 г.в. Серенькая(769_97rus)

Оффлайн sgm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Dinoel. Спасибо за участие, только наверное невнимательно первоисточник читал, у меня из бака бензин до фильтра не доходит. Удачи
2000г.в 4ВД PNM12 SR20

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
На служебной нексии была такаяже фигня. Вскрытие показало, что в баке на четверть залита жижа вроде киселя. Промывка бака, замена фильтра, чистка инжектора по желанию. Сними насос  посмотри, что в баке.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
если не секрет, SGM, поделись инфой,
как обычно ездишь до сухого бака иль пополняешь регулярно до полного?

так - для статистики

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Похоже на г..но в баке+вода, загадилась сетка-приемник насоса скорее всего. А не могло трубки замять (гденить по сугробу проскочил может)?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн sgm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Zmichel. Для справки: ездю до 2-3 полосок, заливаюсь "до полного", влазит обычно 48-50л., из этого делаю вывод, что в баке всегда остается 10л. Заправляюсь на одной и той-же заправке 99%. АЗС"БЕРКУТ" в Новосибирске считается лучшей. На момент поломки  проездил полторы недели после заправки, планировал заливаться после работы на обратном пути. Лампочку за 1.5 года видел раза 2-3, "до сухого" ни разу не ездил.Ну, что знал - рассказал. Позавчера и вчера холодно, сегодня корпорушка, завтра восстановление, на субботу вроде градус подымается, вот тогда и займусь любовью с  Любовью. Удачи, ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ. :D  :D  :D
2000г.в 4ВД PNM12 SR20

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Сигнал на включение насоса подается с компьютера через релюшку (слева от бордачка), сними левую крышку под средней лавкой, сними разъем с насоса и померь напряжение (только стрелочной цешкой или подключи лампочку от габаритов), если питание есть (без нагрузки будет пик на 1 вольт около 2 сек), то отсоедени трубку от штуцера и фильтра и попробуй ее продуть. Если дуется, то виноват сетчатый фильтр на бензонасосе или привод на крыльчатку, сам мотор может быть исправным. Смотри, исследуй.
Примечание: чтобы вытащить насос из бака придеться вымочить руки в бензине. Он расположен на пластмассовом кронштейне на самом дне и слегка смещен вперед от отверстия, поэтому нужно будет засунуть руку в бак, нащупать пластиковую защелку в виде лепестка в задней части насоса и нажать ее, вынуть насос. Обратно ставиться очень просто, защелкивается. Не повреди антикорозионное покрытие бака! Рекомендуется делать все в светлое время суток, чтоб не использовать подсветку. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР!
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн smerch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Цитата: Dinoel
На своем опыте убедился что NGK-шные свечи на 92 бензине больше 15000 км не бегают.


 8O
21-ну тыщу отходили и нифига... забыл просто про них, поменял на новые ни какой разницы!!!
1999, pm12, SR20, вариатор, серенький

Оффлайн sgm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Здравствуйте люди добрые, огромный сенкс за советы и участие, машинку починил, весь трабл в бензонасосе. Отчет попробую засунуть в "энциклопедию", если не выкинут конечно.Удачи.
2000г.в 4ВД PNM12 SR20