Автор Тема: PM11 SR20 пар из подкапота при запуске  (Прочитано 3357 раз)

Оффлайн VLADZHUK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
даброго времени суток...у меня беда!!!......имеется прерия джои sr20 при запуске шел пар в раене калектора два дня ...проблемка была после замены ож  с воды на анти фриз зеленый...как только поменял начались проблемы....стал уходить ож...куда не понятно.заехал на стокаду посммотреть че парит.,увидел что анти фриз уходит из патрубка впусного на печку и немного была забрызгана анти фризом защита где колетор,как только сьехал с эстокады и проехал 20 метров до горожа резко пошел пар и датчик температуры резко скаканул верх...открыл капот и увидел что все патрубки или форсунки как правильно называются были мокрые под движком сразу появилась лужа антифриза..и маленкая струика откудато посередине иза этих фарсунок.......до это давал ездить брату ...он как то машину перегрел что аж раздуло вверхний шланг на радиаторе...навернулся термо стат...термо стат поменял машина греться перестала ...аща вот такая ситуация ...еще когда сменил ож то вроде прокачал все шланги на мредмет воздуха а в расширетелном вечно были пузыри...и машина стала как то сильно дымить белым паром

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
PM11 SR20 пар из подкапота при запуске
« Ответ #1 : Окт 02, 2011, 05:35:10 pm »
Если перегрели,то:заменк прокладки ГБЦ и шлифовка ГБЦ,в лучшем случае.Головку всёравно сдёргивать.Я бы ещё поршня вытащил и посмотрел на перегородки между кольцами.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн VLADZHUK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
PM11 SR20 пар из подкапота при запуске
« Ответ #2 : Окт 02, 2011, 05:54:58 pm »
Цитата: andrei59ru;89738
Если перегрели,то:заменк прокладки ГБЦ и шлифовка ГБЦ,в лучшем случае.Головку всёравно сдёргивать.Я бы ещё поршня вытащил и посмотрел на перегородки между кольцами.
но ведь антифриз сифонит не из под головки а где форсунки....и при вынутом щупе я не увидел следов эмульсии на нем....

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
PM11 SR20 пар из подкапота при запуске
« Ответ #3 : Окт 02, 2011, 06:03:59 pm »
Если пар из выхлопной трубы то антифриз в цилиндрах, а пузыри в расшерительном газы из цилиндров в системе охлаждения. Голову однозначно дергать а там смотреть прокладка, или в головке трещина.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн VLADZHUK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
PM11 SR20 пар из подкапота при запуске
« Ответ #4 : Окт 02, 2011, 08:31:58 pm »
завтра сдерну ..там отпишусь

Оффлайн VLADZHUK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
PM11 SR20 пар из подкапота при запуске
« Ответ #5 : Окт 06, 2011, 05:27:37 am »
Цитата: Термит;89740
Если пар из выхлопной трубы то антифриз в цилиндрах, а пузыри в расшерительном газы из цилиндров в системе охлаждения. Голову однозначно дергать а там смотреть прокладка, или в головке трещина.

 снял крышку клапанов там имульсия а когда слил масло то эмулсии не обнаружил???так же пошло навалакивание на первый гаршок на распредвале...почему нет имульсии в подоне картера и в самом масле???

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
PM11 SR20 пар из подкапота при запуске
« Ответ #6 : Окт 06, 2011, 07:32:46 am »
Там её никогда не бывает,но при сливе масла сначала бежит тосол,только потом масло.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.