УЖОС, если так. Хотя не пойму как я мог перегреть двигатель, езжу в основном по трассе, двигатель нагружен в меру. Ну было дело, летом в пробках стоял, но не так часто. Антифриз не грязный, красной зоны на табло никогда не было, печка, кондиционер, вентиляторы на радиаторе - всё работает как надо. Прям чудеса какие-то, это-ж не двигатель, а хрустальная ваза получается!
Детонации я никогда не замечал, мотор работает ровно. Свечи выглядят нормально.
И как я понимаю, если двигатель закоксован и колпачки задубели, то должен быть расход масла неслабый? А мне пока его доливать не приходилось от замены до замены.
Про трассу не знал....тогда понятно откуда маслянное пятно на фильтре. Если часто ездите на трассе......там свой режим - обороты выше, чем в городе....система вентиляции на больших оборотах не справляется, газы давят во впуск, масляный туман попадает на фильтр. Дайте угадаю - двиг постоянно потеет маслом (по прокладкам и вокруг болтов)? И все-же с пятном на фильтре нельзя говорить о хорошем состоянии ЦПГ.....трасса трассой, но это не гоночный-же трек. Скажем так - двиг немного подзакоксован.
Касаемо перегрева и МСК, похоже, погорячился. Беру свои слова обратно, про трассу не знал. Да, вы правы, расход масла при дубовых колпаках конский, при лежащих кольцах меньше.....хотя если на трассе часто, не факт, что будет меньше. Но прокладка-то прогорела? Просто так это не происходит. Прислушайтесь к работе двига в жару, в пробке, на разгоне...да и горки есть во Владе дай бог....думаю всеж детонация случается. Ну а на трассе, понятное дело, детонации неоткуда взяться. Можно порекомендовать такой метод: в жару долго ездить в пробках (для Влада это, увы, не проблема
. Остановиться на подъеме с асфальтом(чем круче, тем лучше), тронуться с места с газом в пол, внимательно слушать двиг - "звон пальцев" либо звук насыпанного в горшки песка недопустим.