Поменял на гене подшипники все 3, на натяжном тоже,остается помпа,да зимой плохо грела печка,там стоит дополнительная помпа,включаешь и жарит парит, через помпу может воздушить систему,так как бульки появились в районе печки,люфт на помпе есть,но мне кажется в норме,может она подклинивать и тем самым обороты просаживать,550 оборотов на D, а так 700, и еще стояло раньше ГБО так вот шланг на ресивер вытаскиваешь обороты становятся побольше и устойчивей...воздуху что ли не хватает, а шум прослабленой цепи или может башмак сьело,или хрохот бы наверное был,слушал фонендоскопом самый больший шум над кронштейном генератора...денег нету...занимаю на запчасти, содержать эту тачку очень дорого,задними сиденьями ни разу не пользовался,надо было поменьше взять кубик например) попробую скинуть ремень и послушать без навесного,тоже видос сниму...все началось до замены муфты генератора,там были следы выдавленой смазки из муфты,на ВАЗах был похожий шум когда ремень генератора перетянешь,и так подшипники шумели.сам генератор слушаешь нет от него шума,где то между ним,помпой и блоком в районе первого цилиндра,а если кат забило будут ли падать обороты?