Вот народ. Чего тока не советуют. Я за эту зиму свою Любаню завести не мог раз пять наверное, с такими же симптомами. И плюс серену родственника с нашим движком столько же. В общем совет только такой. Бери простынь, кромсай на полоски сантиметров пять шириной и длиной по метру. Выворачивай свечи, прокаливай их, и не просто нагрей, а именно прокали, обязательно зачисти мелкой шкуркой контакты. А теперь глянь в колодцы, и ты увидишь там озера из воды, бензина и всякого дерьма. Просушить там все это дело сможешь только полосками ткани. Пробовали и феном строительным и шприцем. Не получается до конца удалить весь бензин. И не надо говорить про продувку с полностью нажатой педалью газа, не помогает. В общем берешь тонкую длинную отвертку или прут, и пихаешь в колодец полоски ткани. Тока естественно не всю, так чтобы вытащить можно было потом. Таким образом осушаешь во всех горшках.
Поверь бенза будет много, он почти не горит. Пока все это делаешь, положи горячую грелку резиновую на впускной коллектор, за то время пока ты колдуешь с полосками коллектор прогреется и при запуске тебе обеспечен теплый воздух на впуске. Сделаешь все как написал, наверняка заведешь, может даже с первого раза.
Если колдовал с проверкой искры и т.п. с катушками, крутил движок со снятыми катушками, то наверняка загорится "чек", комп видит, что сигнала с катушек нету и выдает ошибку. Так что рекомендую перед всем этим шаманством скинуть клемму с аккума на некоторое время.