Все началось с появления при запуске двигателя странного звука , который происходил вроде как со стороны автомата - этаких своеобразных хлопков , которые пропадали по мере прогрева. И появлялись при движении в районе оборотов 2 - 3 тысяч , а потом практически исчезали. И вот когда под капот моей машины заглянула одна светлая голова и покрутивши пару минут носом изрекла - " да у вас, батенька , дыра в выпускном коллекторе , вон смотри весь капот в саже изнутри". В этот момент вдруг явно пахнуло запахом выхлопа.
Общупал я в поисках дырки весь раскаленный коллектор , пообжег пальцы , пока не взялся рукой за датчик кислорода - оказалось что он качается. Причем вокруг ни копоти ни дыма не было видно совершенно. Короче говоря задумал я датчик открутить и заменить , потому что решил , что развалился сам зонд и выхлоп дует через него.
Взял ключ на 22 , прицелился , начал движение - датчик подозрительно легко начал отворачиваться и буквально в следующее мгновение оказался на свежем воздухе , но вместе с фланцем , в который он вкручивается.