Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: yaneg от Ноя 07, 2008, 08:47:07 am
-
Ну вот, как начинается зима — так начинаются косяки. Весной стало у меня масло уходить через передний сальник коленвала (тот что у ремней). Сальник я благополучно поменял, там в общем проблем особых нету со сменой. Лето отъездил. Так вот напасть теперь случилась с сальником задним. Оттуда потекло. Стоит- не течет, ездишь — тысяч за пять уходит примерно литр. Так ездить нельзя, зима уже почти на дворе.
Озадачился вопросом. Нужно менять сальник, но как представлю какой это геморрой? Тут бутылкой пива и е...ной матерью не обойдешься!!
Может кто-нибудь снимал уже вариатор или сальник этот менял? Что меня ждёт? Может есть какие-нибудь особенности, на которые стоит обратить внимание? Я так понимаю вариатор придется снимать полностью, или его можно просто отодвинуть от движка? По поводу сальников на QR20 — вот что я нашел: фастовский номер 12279-6N200, еще один номер по базе ниссана 12279-AD205, Ajusa 15060100, Musashi N2348. Внеш.104, внутр. 84, ширина 8,5 мм.
-
Всем привет! Может кто менял сальник на лобовине подскажите размеры.
-
а зачем тебе размеры?ставь родной невелики деньги Сальник коленвала лобовой (справа) 13510-6N200
-
Вот ссылка на сальники мусачи на икстрэйлу. Там все размеры есть.
http://www.delta-at.ru/cgi-bin/musashi.pl?maker=NISSAN%20/%20DATSUN&modelname=X-TRAIL
Получается что такой 46*58*7
-
В магазинах огромный выбор,часто спрашивают образец,либо размер,и бывает что номера из фаста ни очем продавцам не говорят, сегодня еще раз убедился.
Сальники коленвала на QR20:
передний- номер по фасту 13510-6N200, другой 13510-2J200.
Внеш.58, внутр. 46, ширина 7 мм.
задний - номер по фасту 12279-6N200, еще один номер по базе ниссана 12279-AD205, Ajusa 15060100, Musashi N2348.
Внеш.104, внутр. 84, ширина 8,5 мм.
Заменил передний, цена вопроса -550 руб. за оригинал.
-
Ну вот, как начинается зима — так начинаются косяки. Весной стало у меня масло уходить через передний сальник коленвала (тот что у ремней). Сальник я благополучно поменял, там в общем проблем особых нету со сменой. Лето отъездил. Так вот напасть теперь случилась с сальником задним. Оттуда потекло. Стоит- не течет, ездишь — тысяч за пять уходит примерно литр. Так ездить нельзя, зима уже почти на дворе.
Озадачился вопросом. Нужно менять сальник, но как представлю какой это геморрой? Тут бутылкой пива и е...ной матерью не обойдешься!!
Может кто-нибудь снимал уже вариатор или сальник этот менял? Что меня ждёт? Может есть какие-нибудь особенности, на которые стоит обратить внимание? Я так понимаю вариатор придется снимать полностью, или его можно просто отодвинуть от движка? По поводу сальников на QR20 — вот что я нашел: фастовский номер 12279-6N200, еще один номер по базе ниссана 12279-AD205, Ajusa 15060100, Musashi N2348. Внеш.104, внутр. 84, ширина 8,5 мм.
и всетаки кто подскажет по теме, тоже стало актуально!!!!! Двигатель через верх вытащить можно?
-
Прощё вниз,вместе с коробкой.
Наверх,невылезет.
-
То биш без подъемника ни как
-
Можно лебёдкой морду поднять,что бы свап потом вытащить.
-
А все та ки , лебедкой вытащить на верх сняв перед этим колектора и навесноне, по внешнему вроде проходит
-
Нет двиг надо вперёд отводить сантиметров на 15.
-
Заменил сальник, при этом цепь, маслосьемные ктлпачки, сальник передний. Снятие и установку движка делал без ямы и подьемника с помощью лебедки, но все это геморно. Делал один. Так же восстановил глушитель на основе видео с ютюба. Сделал восстановление подушек двигателя. Работа заняла месяц, так как не спешил и под ж... была служебная машина. Сейчас проехал первую 1000, приятная тишина. Сделал частичную замену масла в коробке. Итог: все можно сделать самому, было бы желание и место.