Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: lexa519 от Янв 10, 2009, 07:03:22 pm
-
Добрый день всем!
Может я не туда сунулся, но надеюсь, следующая информация поможет кому сэкономить средства и время. Хотя может подобная тема тут и обсуждалась, но я что-то не нашел. В общем у меня накрылся подшипник в этом ролике, и совершенно случайно обнаружилось, что такой же подшипник стоит в ролике натяжителя ремня вентилятора на ниве шевроле. Покупаете смело, разламываете его, достаете подшипник и ставите в свой родной ролик. Цена вопроса 300 рублей, это против 2300 оригинального ролика и ожидания его в течении 3х недель)))
С уважением ко всем, Алексей.
-
Молодец! Ценная инфа.
-
... такой же подшипник стоит в ролике натяжителя ремня вентилятора на ниве шевроле.
Покупаете смело разламываете его достаете подшипник и ставите в свой родной ролик. Цена вопроса 300 рублей .....
С уважением ко всем Алексей.
Алексей! Ты молодчик!
Если б ещё фоты пристроил... Вообще супер было бы!
Но и так - респект!
(http://s.rimg.info/55865a12413bd94b0749f7ccb9cb392a.gif) (http://smiles.rc-mir.com/smile.7058.html)
-
Ай, да МОЛОДЦА!!!
-
lexa519
И что, всё нормально работает у тебя? Просто мне тоже надо его менять, и когда я узнал про цену, я ошалел, а ты так меня обрадовал :D
-
Когда у меня на короне такая неприятность случилась, пошел в магазин "Подшипники", и там подобрали отечественный за значительно меньшую сумму, чем родной. Также можно посмотреть в тракторных запчастях.
-
Добрый день. Господа Aleks уже писал в ветке муфта генератора, что подшипник JAPAN NSK 6203DUL1- дубликат, причем ЯПОНСКИЙ!!! и стоит в магазине ~120- 140 рублей. Нахрена нивовские запчасти покупать в 2 раза дороже и еще их ломать.
Кто хочет есть бюджетный вариант за 40-60 рублей отечественного производства под номером 180203. Себе предпочту первый вариант.
-
Есть еще такой NACHI 6203 NSE то же Японский. Купил его вчера за 180 руб. Не пригодился т.к. проблема была не в нем. Так что могу подарить безвозмездно.
-
мне в тот момент некогда было просто искать и негде, рядом был вазовский магазин, туда зашел и купил
а работает нормально без нареканий(для danger-x)
-
Всё правильно ,lexa519! Чем больше путей для достижения необходимого результата, тем легче решить поставленную задачу! К ,примеру, в выходной день, когда есть возможность и желание поковыряться в машине, магазины автомобильные работают все, а те, где продают подшипники, как правило, выходные. А вдруг где в дороге случилась неприятность? Так что вариант с жигулями очень ценный.
-
Любая информация стоит денег,а тут такой совет и бесплатно - молодец!
-
Снимал ролик с натяжителя ремня и был приятно удивлен, как все просто устроено. Чтобы снять ролик нет необходимости снимать весь натяжитель, он откручивается на месте все тем же ключом на 14 (желательно использовать накидной), важно не потерять гайку. Подшипник именно такой, как написано выше - это и есть простой 6203 подшипник, российский аналог которого, да и аналоги других производителей можно найти в любом автомагазине. Выбивается он просто, а новый забивается старым подшипником.
-
Читайте форум внимательней, про ролик есть исчерпывающая инфа,
http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=557&page=3,
ничего не надо ломать, есть российские дубликаты подшипников, но лучше поставить импорт, конечно не китай и т.п.
-
Собираюсь менять подшипник в ролике натяжителя. В Exist нашел аналог - SFK 6203, 275 руб. Кто-нибудь ставил его себе?
И еще, как правильно выпрессовывать/запрессовывать? Ударами можно? Или обязательно выдавливанием/вдавливанием?
-
Собираюсь менять подшипник в ролике натяжителя. В Exist нашел аналог - SFK 6203, 275 руб. Кто-нибудь ставил его себе?
И еще, как правильно выпрессовывать/запрессовывать? Ударами можно? Или обязательно выдавливанием/вдавливанием?
я себе поставил росс-ий обычный 203-й закрытый стоил 35 рублей яонский примерно 150 -200р старый выбивай смело новый набей хорошей смазкой и через головку по диаметру забивай наместо
-
Собираюсь менять подшипник в ролике натяжителя. В Exist нашел аналог - SFK 6203, 275 руб. Кто-нибудь ставил его себе?
И еще, как правильно выпрессовывать/запрессовывать? Ударами можно? Или обязательно выдавливанием/вдавливанием?
Год ездил на российском, зашелестел зараза (хотя мазал хорошей смазкой), чуть раньше поставил : E2.6203-2Z\C3 производства Италия. Выбивается легко, потом подбери головку по наружному диаметру и осаживай потихоньку, лучше на доске.
Как снимать ролик описано в теме:
http://nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=557&page=3
-
Сделал, как советовали. Только, зараза, когда выбивал, пару раз головка соскочила и на корпусе самого ролика (на внутренней окружности) красуются две небольшие царапины-вмятины размером около 5 мм. Насколько критична подобная деформация ролика?
Сам подшипник вошел ровно, без зазоров и перекосов. Только оказался на 2-3 мм толще родного, и болт, которым прикручивается ролик к механизму натяжения, видимо, прикручен на меньшее число шагов резьбы. Насколько еще это критично?
-
Сделал, как советовали. Только, зараза, когда выбивал, пару раз головка соскочила и на корпусе самого ролика (на внутренней окружности) красуются две небольшие царапины-вмятины размером около 5 мм. Насколько критична подобная деформация ролика?
Сам подшипник вошел ровно, без зазоров и перекосов. Только оказался на 2-3 мм толще родного, и болт, которым прикручивается ролик к механизму натяжения, видимо, прикручен на меньшее число шагов резьбы. Насколько еще это критично?
Всё нормально! царапину это бывает. Чей подшипник поставил?
-
6203 от ролика Нивы-Шевроле. Посмотрю как будет себя вести. Про запас заказал в Экзист SKF 6203 (Швеция), 260 руб.
-
мужики - всем привет.тут произошол такой трабл.порвало ремень навеснова.на улице -22 поменял ремень скрючило меня правдо от мороза -нуда ладно - заметил такую вещь после замены ремня.что ролик натяжной какбы смотрит немного в сторону-относительно других шкивов.до замены ремня както необрощял внимания как он стоял раньше.фото не делал-просто телефон замерз.мож кто обращял внимание как на ваших машинах расположен ентот ролик.тоже немного развернут или установлен ровно как и другие шкивы навеснова.?
-
На моей ровно стоит, люфтило его , но я подшипник поменял, стало все ок.
-
у ково еще есть мнение?
http://photo.qip.ru/users/volvol2011/151134852/173099000/
да простит меня автор фото.на нем я показал что ролик немного развернут всторону.
-
zloi,проверь болт крепления натяжители и проверь подшипник
-
pilot013r при замене ремня покрутил и пошатал сам ролик луфт капельку есть на качение.
и что вобще там могло погнуца или расшатаца.если есть у ково фотки ентова узла кинте сцылу пожалуста.
-
Мог сам натяжитель "расшататься".Были такие случаи.Сними его,зажми в тисы,и пошевели.Всё станет понятно.Он алюминевый,без смазки его начинает подьедать.
-
потеплее будет сразу займусь.ролик сразу новый куплю.для тово чтобы снять ролик вроде генератор скидывать нужно?и сам ролик фиксировать в специальных отверстиях. болтик вставлял для фиксации.
-
По моему не нужно снимать генератор.
-
генератор снимать не нужно.снимается колесо правое,пластиковая защита(боковая)и откручивается натяжитель(там всё видно,только не удобно маленько)
-
по мануалу на 2-х болтах крепица сам натяжитель.
-
Всем Здрасте Братья и Сёстры.Да Злой ты прав,2 уха для крепления(красные стрелки).
(http://s017.radikal.ru/i404/1202/46/370a4df63bf8.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
мужики-всем привет.пришла в питер оттепель.-10 ляпота.замена ролика пороцедура довольнотаки сложная штука.а именно сложность заключилась в верхнем болту крепления ролика -ево снятие и установке.напротив болта -лонжерон.головку с трещеткой невпихнуть.накидным на 12 корчица пришлось.непонятно каким же еще способом именно можно выкрутить а потом еще и закрутить этот болтичек.мож я чево нетак делал.но даже таким способом сумел извратица и всеж поменял ролик.теперь он стоит четко прямо-соосно состальными шкивами.покрутив в руках старый снятый ролик.обнаружил что износ вовтулке где установлена пружина натяжения.ролик имеет небольшой люфт на качение.прокрутил ролик пару раз-есть небольшой шелест.оно и понятно -прошол немало км.
-
вроде писали где то что нужен прямой накидной и кусок черенка с кувалдочкой))))
-
я имел ввиду мож кто подскажет какой менее геморойный способ для откручивания и закручивания верхнева болта.да простит меня автор фото.
http://photo.qip.ru/users/volvol2011/151134852/173330949/
-
менее геморойный на СТО...в комнате отдыха с кофе и телевизором....а так, другого способа нет...
-
если сначала снять сам ролик то до верхнего болта проще добираться, насколько помню - первый раз снимал его на улице, на домкрате, минут за 25 управился...
-
Lib_krsk пол дело выполнено -осталось после поставить новый.я снасяла на нижний болтик прикрутил ролик но незатягивал.так чтобы не болтался.после уже верхний болт вкарячивал.
-
Вчера слетел ремень на ходу аккум загорелся, остановился глянь а там один ручеек оторвался поставил назад поехал купил ремень поменял на новый, гляжу на ролик натяжителя а с него на 1/3 ремень слез и крутится, снял ремень пошатал, люфт, болт открутил снял ролик замерил 40*17*12 поехал в магазин подшипников и купил японский за 300рублей.
-
Теперь ролик ходуном неходит но все равно при кручении ремень висит на воздухе одним ручейком походу все равно новый придётся покупать
-
Так может он где-то на нижнем шкиве соскочил?
-
Соскочить он неможет во первых на шкивах бортики есть во вторых прерези под ручейки, а на натяжном не того не другого
-
может сам натяжитель уже криво стоит.
-
А почему он может кривой стоять?
-
Износ.корпус алюминий пружина железная,никогда не мазали.Вот и износ.
-
Во первых он металлический, а во вторых нету там пружины
-
Ты хочешь об этом поговорить?
-
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2F48.img.avito.st%2F100x75%2F579722648.jpg&text=%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F%20QR20&redircnt=1435809860.1&noreask=1&pos=4&rpt=simage&lr=50
-
Хорошо был неправ
-
Кстати если нужны размеры подшипника 40 17 12
-
Войти пошёл конец натяжителю восьмеркой крутится, а со снятым ремнем люфта нету. Вот сижу и ищу контракт в Омске.