Автор Тема: Двигатель глохнет на ходу. Холодный заводится.  (Прочитано 5080 раз)

Оффлайн semenoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Началось все с заглохшего на ходу двигателя. Завести смог только через 15 минут, когда двигатель остыл, но загорелся чек. Самодиагноз: 0335 (датчик коленвала). Купил, поменял. Проблема осталась, но ошибка изменилась: 1110 (датчик угла опережения или VVTi). Купил, поменял. Проблема та же. ошибка другая: 0340 (датчик распредвала). Купил. поменял. Проблема та же, но ошибки уже все три сразу. Мастер в сервисе предположил, что глючит блок управления двигателем. Привез откуда-то, поставил - не помогло. Теперь разводит руками.
Из его работы выяснилось, что в момент, когда машина нагревается и глохнет, нет искры на свечах.
Есть у кого-нибудь предположения, что это может быть?
« Последнее редактирование: Июл 28, 2012, 01:03:15 am от semenoff »
Prairie, 2002, QR20, СИНГАПУР.

Оффлайн LEXA54RUS

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 233
Цитата: semenoff;105342
Началось все с заглохшего на ходу двигателя. Завести смого только через 15 минут, когда двигатель остыл, но загорелся чек. Самодиагноз: 0335 (датчик коленвала). Купил, поменял. Проблема осталась, но ошибка изменилась: 1110 (датчик угла опережения или VTI). Купил, поменял. Проблема та же. ошибка другая: 0340 (датчик распредвала). Купил. поменял. Проблема та же, но ошибки уже все три сразу. Мастер в сервисе предположил, что глючит блок управления двигателем. Привез откуда-то, поставил - не помогло. Теперь разводит руками.
Из его работы выяснилось, что в момент, когда машина нагревается и глохнет, нет искры на свечах.
Есть у кого-нибудь предположения, что это может быть?

Цепь! Цепь ГРМ.
2001г.в.RM12 .QR20DE. Продана. (половина б.у.(бывшая жена) досталась, пилить нестал - продал)
Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что!

Оффлайн semenoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Цитата: LEXA54RUS;105347
Цепь! Цепь ГРМ.
На сколько точно это ГРМ? Можно ли как-то это продиагностировать(сканировать)? Не хотелось бы выложить кровно заработанные рубли за неудачный эксперимент, как с этими датчиками.
Prairie, 2002, QR20, СИНГАПУР.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
да классика жанра - диагностируется через УОЗ, угол опережения Int Valve Tim, визуальный выход штока натяжителя цепи.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн semenoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Цитата: Lib_krsk;105372
да классика жанра - диагностируется через УОЗ, угол опережения Int Valve Tim, визуальный выход штока натяжителя цепи.

Никакая ни классика. Диагностика показала "типа" превышенную норму (+7 градусов). Поменял цепь и причиндалы - двигатель, как глох, так и глохнет, только теперь чаще. И еще в долги влез на 18 тонн. Хороший урок, только не понятно на какую тему...
Prairie, 2002, QR20, СИНГАПУР.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Могли и метками ошибиться.Когда цепь ставили,не ты первый.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн semenoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
Нееее,  все-таки "собака порылась" в датчиках. Купил два ОРИГИНАЛЬНЫХ датчика коленвала и распредвала (до этого покупал не оригинальные), и все стало, как прежде. Цепь была не причем. Тема урока: не скупись на оригинальные запчасти.
Prairie, 2002, QR20, СИНГАПУР.