Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: D.3 от Фев 26, 2014, 05:32:01 pm

Название: Разрезная шестерня
Отправлено: D.3 от Фев 26, 2014, 05:32:01 pm
Так как я большую часть временя еду с оборотами 1.700 - 2.200 то логично создавать максимальный крутящий момент именно на этих оборотах.  SR движок всетаки высокооборотистый, 16 клапанов и режим продувки на верхах дают мощность в режиме тяпки в пол. Так как гоночный болид из полуторатонной машине с весьма задумчивым вариатором сделать не получится, то стоит минимизировать расход.

Думаю воткнуть разрезные шестерни и отрегулировать мощу на низах  на диностенде.

Как вам идея?
(http://www.frsport.com/Tomei-13024R310-Adjustable-Camshaft-Gear-Sprocket---Nissan-SR20DET_p_8143.html#1)
Название: Разрезная шестерня
Отправлено: L38Crow от Фев 27, 2014, 04:14:48 am
VVTI тебе нужен для смещения крутящего момента на низкие обороты.

И с каких пор варик стал задумчивым? У меня вообще не думает, сразу в бой.
Название: Разрезная шестерня
Отправлено: D.3 от Фев 27, 2014, 01:38:20 pm
Цитата: L38Crow;123823
VVTI тебе нужен для смещения крутящего момента на низкие обороты.

И с каких пор варик стал задумчивым? У меня вообще не думает, сразу в бой.


Ну менять двиг на VE я не собираюсь, мой варик пипец тупой, или двиг тупой, не знаю, не скем померяться
Название: Разрезная шестерня
Отправлено: dark от Фев 27, 2014, 08:27:43 pm
Цитата: D.3;123816
Так как я большую часть временя еду с оборотами 1.700 - 2.200 то логично создавать максимальный крутящий момент именно на этих оборотах. SR движок всетаки высокооборотистый, 16 клапанов и режим продувки на верхах дают мощность в режиме тяпки в пол. Так как гоночный болид из полуторатонной машине с весьма задумчивым вариатором сделать не получится, то стоит минимизировать расход.

Думаю воткнуть разрезные шестерни и отрегулировать мощу на низах на диностенде.

Как вам идея?
извините за возможно тупой вопрос.... но! что значит разрезные шестерни? и куда их надо воткнуть?
Название: Разрезная шестерня
Отправлено: D.3 от Фев 28, 2014, 03:56:25 am
Цитата: dark;123834
извините за возможно тупой вопрос.... но! что значит разрезные шестерни? и куда их надо воткнуть?

 
Шестерни ставятся вместо стоковых на распредвалы и позволяют выставить любые фазы ГРМ.
А вообще гуголь для этого есть
http://www.tomeipowered.com/BTE/index.php/2012/09/10/new-adjustable-cam-gears-for-the-nissan-sr20-engines
http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-head/vernier-pulleys
Название: Разрезная шестерня
Отправлено: dark от Фев 28, 2014, 07:31:33 pm
Цитата: D.3;123836
Шестерни ставятся вместо стоковых на распредвалы и позволяют выставить любые фазы ГРМ.
А вообще гуголь для этого есть
http://www.tomeipowered.com/BTE/index.php/2012/09/10/new-adjustable-cam-gears-for-the-nissan-sr20-engines
http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-head/vernier-pulleys
Спасибо!! поучительно.