Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: D.3 от Фев 26, 2014, 05:32:01 pm
-
Так как я большую часть временя еду с оборотами 1.700 - 2.200 то логично создавать максимальный крутящий момент именно на этих оборотах. SR движок всетаки высокооборотистый, 16 клапанов и режим продувки на верхах дают мощность в режиме тяпки в пол. Так как гоночный болид из полуторатонной машине с весьма задумчивым вариатором сделать не получится, то стоит минимизировать расход.
Думаю воткнуть разрезные шестерни и отрегулировать мощу на низах на диностенде.
Как вам идея?
(http://www.frsport.com/Tomei-13024R310-Adjustable-Camshaft-Gear-Sprocket---Nissan-SR20DET_p_8143.html#1)
-
VVTI тебе нужен для смещения крутящего момента на низкие обороты.
И с каких пор варик стал задумчивым? У меня вообще не думает, сразу в бой.
-
VVTI тебе нужен для смещения крутящего момента на низкие обороты.
И с каких пор варик стал задумчивым? У меня вообще не думает, сразу в бой.
Ну менять двиг на VE я не собираюсь, мой варик пипец тупой, или двиг тупой, не знаю, не скем померяться
-
Так как я большую часть временя еду с оборотами 1.700 - 2.200 то логично создавать максимальный крутящий момент именно на этих оборотах. SR движок всетаки высокооборотистый, 16 клапанов и режим продувки на верхах дают мощность в режиме тяпки в пол. Так как гоночный болид из полуторатонной машине с весьма задумчивым вариатором сделать не получится, то стоит минимизировать расход.
Думаю воткнуть разрезные шестерни и отрегулировать мощу на низах на диностенде.
Как вам идея?
извините за возможно тупой вопрос.... но! что значит разрезные шестерни? и куда их надо воткнуть?
-
извините за возможно тупой вопрос.... но! что значит разрезные шестерни? и куда их надо воткнуть?
Шестерни ставятся вместо стоковых на распредвалы и позволяют выставить любые фазы ГРМ.
А вообще гуголь для этого есть
http://www.tomeipowered.com/BTE/index.php/2012/09/10/new-adjustable-cam-gears-for-the-nissan-sr20-engines
http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-head/vernier-pulleys
-
Шестерни ставятся вместо стоковых на распредвалы и позволяют выставить любые фазы ГРМ.
А вообще гуголь для этого есть
http://www.tomeipowered.com/BTE/index.php/2012/09/10/new-adjustable-cam-gears-for-the-nissan-sr20-engines
http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-head/vernier-pulleys
Спасибо!! поучительно.