Автор Тема: Раскоксовка двигателя  (Прочитано 243318 раз)

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Раскоксовка двигателя
« Ответ #250 : Мар 18, 2012, 05:26:25 pm »
И так, уважаемые форумчане. Сегодня сняли головку. Не знаю что за термояд завел отец для раскокса но камеры сгорания и поршни такие как будто их специально полировали идеально чистые, но в самих цилиндрах и на седлах клапанов растворенный нагар на ощупь похож на мелко абразивный песок. Выхлопные клапана не держат ни в одном цилиндре. Похоже такая же ситуация со всасывающими. Притрем клапана, новую прокладку под голову и будет нам счастье.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #251 : Мар 18, 2012, 05:45:09 pm »
Хорошая раскоксовка должна расстворять нагар до жидкого состояния. Если мелкий абразив - то это мне кажется очень нехорошо. ЛАВР в своё время шибко хвастался тем что их составы расстворяют очень хорошо, где то даже ссылка была на сравнение. Как повлиял полученный "абразив" при прокрутке в цилиндрах и заводке? Если так на клапана подействовал.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн cheizana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Раскоксовка двигателя
« Ответ #252 : Мар 18, 2012, 05:48:18 pm »
Цитата: Avgur_070;98750
И так, уважаемые форумчане. Сегодня сняли головку. Не знаю что за термояд завел отец для раскокса но камеры сгорания и поршни такие как будто их специально полировали идеально чистые, но в самих цилиндрах и на седлах клапанов растворенный нагар на ощупь похож на мелко абразивный песок. Выхлопные клапана не держат ни в одном цилиндре. Похоже такая же ситуация со всасывающими. Притрем клапана, новую прокладку под голову и будет нам счастье.

 
Какая компрессия стала?
Смысл побуждает действие!

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Раскоксовка двигателя
« Ответ #253 : Мар 18, 2012, 06:19:44 pm »
Цитата: cheizana;98754
Какая компрессия стала?

Пока ни какой, голова еще в процессе, предстоит притереть клапана а там их 16 :-) правда с регулировкой зазоров на этом двиге как на москвиче контргайку открутил болтик повернул, щупом проверил законтрил и все дела, не так как у нас.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн Евгений Орлов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Раскоксовка двигателя
« Ответ #254 : Апр 05, 2012, 08:00:19 pm »
Прочитав всю ветку по раскоксовке и по применению химии для двигателей решил провести на своей машине 2004г. раскоксовку, перед сменой масла, пробег 240 000км. залил промывку:

После того как откатался вместе с этой промывкой 500 км,  поехал на диагностику двигателя, раскоксовку, и замену масла, после выполнения замеров первоначальные показания были такие:

Дальше в в каждый цилиндр была залита жидкость для раскоксовки:

После заливки жидкости были поставлены свечи на свои места и ждем 30 минут, по окончании этого времени, запускаем машину (запуск был тяжелый, запустилась со второго раза, при помощи педаль газа в пол) после запуска несколько раз перегазовка, обороты поднимаем до 2500, из трубы как из паровоза валит белый дым, работает машина 10минут, затем опять снимаем свечи ( свечи все черные с большим черным нагаром) повторяем все замеры по двигателю:

В принципе значения изменились в лучшую сторону, за исключением компрессии во втором цилиндре, хотя показания пока еще в норме.
 
После всего этого заменили масло (решил попробовать ХАДО 5W30 синтетика). Ну и сразу решил попробовать влить ремонтно - восстановительную присадку

Вообщем, после всех этих манипуляций улучшения  в работе двигателя могу сказать точно есть, машинка стала по резвее, двигатель на слух и по ощущениям стал работать мягче, спокойнее, проехал сейчас 500км полет нормальный, больше всего волнует вопрос расхода масла, до выполнения раскоксовки и смены масла расход масла был 2,5литра 10 000км.
« Последнее редактирование: Апр 05, 2012, 08:11:16 pm от Евгений Орлов »

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Раскоксовка двигателя
« Ответ #255 : Апр 05, 2012, 08:55:14 pm »
мужики, я конечно не навязываю никому свое мнение.. но) все эти раскоксовки-хрень полная, имхо. если уж нужно немного реанимировать двиг-лучше снять голову и поддон, отмыть, притереть клапана, поменять кольца и вкладыши.. вот правда, ничего сложного, достаточно ямы и времени день, ну от силы два. а результат намного отличный от этих бодяг.. я щас фоты накидаю. делал профилактику движку. в результате замеров кольца менять не пришлось, зазоры в допуске. вкладыши шатунные были куплены, на всякий случай, поменял на 2х горшках, просто из за нечего делать, был легкий износ. на фото блока с поршнями видно, что даже поверхность не зазеркалилась, есть следы хонинговки. обратите внимание-двиг 1989го года, пробег около 300тык. правда старый добрый ниссан, с чугунным блоком...







з.ы. я это к чему-те же поршня с кольцами (есть на фотках) долго отмачивались профамом (часа 2), чистились кисточкой, опять отмачивались и чистились.. в смысле те же канавки и кольца. и я никогда не поверю, что эти раскоксовки смогут эту хрень отмыть, без механического вмешательства, и не нагадив в двиг. вот дело хозяйское, конечно) и я не моторист великий, но не один двиг для себя перебрал, и никому бы не посоветовал заниматься этой ерундой. имхо, конечно :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Раскоксовка двигателя
« Ответ #256 : Апр 05, 2012, 08:58:18 pm »
пардон) как раз фото блока и забыл...

PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #257 : Апр 06, 2012, 03:17:08 am »
Цитата: Гоблин;100063
если уж нужно немного реанимировать двиг-лучше снять голову и поддон, отмыть, притереть клапана, поменять кольца и вкладыши..

ИМХО раскоксовка не ерунда. Просто не надо подходить к раскоксовке как к панацее от всех бед. Если двиг уже закоксован вусмерть - разборка ..... если больного привезли на каталке в реанимацию, то таблетка аспирина ему не поможет....тут нужен электрошок :)
А вот если нужно содержать двиг в нормальном состоянии длительное время - периодическая раскоксовка это то, что доктор прописал, т.е. профилактика. Лучше не допустить болезнь, чем лечить последствия.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Раскоксовка двигателя
« Ответ #258 : Апр 06, 2012, 05:57:58 am »
два мнения хорошо или плохо, делать не делать...возможно на новой машине профилактика рулит...на наших же, с пробегом конским и непонятными японцами во владельцах ...ну наверно 50/50...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #259 : Апр 06, 2012, 06:03:14 am »
Спецы прокомментируйте. Тут мне один специалист местного разлива говорит что на QR20-ом мол раскоксовка не очень эффективна в силу хитрой формы колец.... Действительно так или враки? И если так то чего у нас такого хитрого?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #260 : Апр 06, 2012, 07:15:37 am »
Обычные сборные кольца.Т.Е.кольцо состоит из 3х частей.Практически у всех производителей есть такие кольца,а есть цельное кольцо с пружинкой.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Раскоксовка двигателя
« Ответ #261 : Июн 01, 2012, 10:16:55 pm »
отпишусь. хотел почистить камеры сгорания, искал винсовскую промывку, которая через капельницу подается во впускной коллектор-не нашел, ее давно с производства сняли, и по магазинам не завалялась, ибо пользовалась спросом. взял раскоксовку титан (тот же лавр по сути). утром приехал на работу, залил по 50мл в каждый цилиндр на горячую (флакон 200, разделил на 4 цилиндра), через часа 3 крутнул стартером чуть чуть, вернее не крутнул даже, а просто на мгновенье ключ на старт и обратно, чтоб цилиндры немного подвинулись(в начале процедуры снял разъем с блока управления, чтоб ни впрыска ни зажигания при прокрутке небыло). через 5 часов пошел откачивать жижу, как написано по инструкции-а откачивать нечего)) ну ладно, думаю, щас стартером покручу, закрыл голову(движка) тряпочкой, кручу-хрен. никаких брызг. тряпочка осталась чистой... ладно, думаю, щас свечи вкручу, заведу, и посмотрю как дымит. вкрутил, завел.. до этого читал, что после этой химии завести трудно, у меня завелась с полпинка... не понимаю почему. обороты давал 3000, из трубы вышло немного беловатого дыма, именно немного, полупрозрачного... совсем не так, как на видео раскоксовок. погонял немного на этих оборотах, слил масло, залил промывочное, на два раза, поменял фильтр, залил новое масло, поменял свечи (заодно, просто как раз пришли). потом помыл машину (ну это не в счет, просто ради пятницы)), поехал на трассу прокатиться, километров 50 проехал, не особо наваливая, около 120, иногда подтормаживая, и давая движку раскрутиться на кикдауне до 5000-6000 оборотов. все время смотрел в зеркало заднего вида, типа вроде же дымить должно, нагар раскоксовавшийся через выхлоп вылетать.. облом. дыма нет.. в общем никакого смысла в этой раскоксовке я не увидел.
з.ы. двиг SR20VET, масло не жрал, цель была очистить отложения на поршнях и в камере сгорания, чтоб не провоцировать лишний раз детонацию с нашим хреновым бензином. итог-результата ноль. только зря потраченые деньги.. на саму химию, на промывку, фильтр, масло (масло с фильтром менял 1000км назад).
з.з.ы. зато когда заливал эту гадость в цилиндры, немного обрызгался. а был сам в шортах, жара ибо) ну, думаю, пара капель на пузо попала, фигня.. через пару часов одна капля начала чесаться, решил вытереть рукой-волосы на пузе облазят))) смешно вышло, прям депиляция какая-то (или как ее там?) а не раскоксовка))
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #262 : Июн 02, 2012, 09:52:03 am »
Дыма не было,скорее всего из-за того что двиг в хорошом состоянии.И жидкость ушла по этой же причине.Значит кольца не залегли,и зазоры минимальные.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #263 : Июн 02, 2012, 07:02:54 pm »
Так ведь если движка в хорошем состоянии то жижа не должна уходить, при минимальных зазорах. А дымит только первую минуту после раскоксовки и то не всегда, во время движения не дымит. По крайней мере я не видел. Да и делать если масло не жрёт смысла нет ПМСМ.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн любовод!!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 94
Раскоксовка двигателя
« Ответ #264 : Июн 02, 2012, 07:35:04 pm »
Цитата: Гоблин;102690
отпишусь. хотел почистить камеры сгорания, искал винсовскую промывку, которая через капельницу подается во впускной коллектор-не нашел, ее давно с производства сняли, и по магазинам не завалялась, ибо пользовалась спросом. взял раскоксовку титан (тот же лавр по сути). утром приехал на работу, залил по 50мл в каждый цилиндр на горячую (флакон 200, разделил на 4 цилиндра), через часа 3 крутнул стартером чуть чуть, вернее не крутнул даже, а просто на мгновенье ключ на старт и обратно, чтоб цилиндры немного подвинулись(в начале процедуры снял разъем с блока управления, чтоб ни впрыска ни зажигания при прокрутке небыло). через 5 часов пошел откачивать жижу, как написано по инструкции-а откачивать нечего)) ну ладно, думаю, щас стартером покручу, закрыл голову(движка) тряпочкой, кручу-хрен. никаких брызг. тряпочка осталась чистой... ладно, думаю, щас свечи вкручу, заведу, и посмотрю как дымит. вкрутил, завел.. до этого читал, что после этой химии завести трудно, у меня завелась с полпинка... не понимаю почему. обороты давал 3000, из трубы вышло немного беловатого дыма, именно немного, полупрозрачного... совсем не так, как на видео раскоксовок. погонял немного на этих оборотах, слил масло, залил промывочное, на два раза, поменял фильтр, залил новое масло, поменял свечи (заодно, просто как раз пришли). потом помыл машину (ну это не в счет, просто ради пятницы)), поехал на трассу прокатиться, километров 50 проехал, не особо наваливая, около 120, иногда подтормаживая, и давая движку раскрутиться на кикдауне до 5000-6000 оборотов. все время смотрел в зеркало заднего вида, типа вроде же дымить должно, нагар раскоксовавшийся через выхлоп вылетать.. облом. дыма нет.. в общем никакого смысла в этой раскоксовке я не увидел.
з.ы. двиг SR20VET, масло не жрал, цель была очистить отложения на поршнях и в камере сгорания, чтоб не провоцировать лишний раз детонацию с нашим хреновым бензином. итог-результата ноль. только зря потраченые деньги.. на саму химию, на промывку, фильтр, масло (масло с фильтром менял 1000км назад).
з.з.ы. зато когда заливал эту гадость в цилиндры, немного обрызгался. а был сам в шортах, жара ибо) ну, думаю, пара капель на пузо попала, фигня.. через пару часов одна капля начала чесаться, решил вытереть рукой-волосы на пузе облазят))) смешно вышло, прям депиляция какая-то (или как ее там?) а неббраскоксовка))

 
делал точно так же. прям было один в один жидкость ушла. завелась с полпенделя. но масло кушала как из ведра.В итоге вытащил поршня. а колец то там и не видно!! Вот так !!!!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #265 : Июн 02, 2012, 09:17:47 pm »
Раскоксовка,она текучая.Если жидкость не уходит,значит кольца забиты нагаром,и без давления жидкость не уйдёт.А если кольца в норме,то через них она и пртечёт.В поршнях есть дырочки для отвода масла.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #266 : Июн 02, 2012, 09:32:44 pm »
1. Залил мягкую промывку Ликви Молли, откатал 300 км.
2. Залил Лавр 330 мл на ночь.
3. Залил промывку Ликви Моли.
4. Слил всё, заменил фильтр и залил полусинтетику на 2000 км.
Жижа слилась чёрного цвета, даже на свет не просвечивалась. Промывку аналогичную делал 20 000 км назад. Через 2000 км повторю пункт 1 и залью своё обычное масло.

Эффект отличный. Сочетание химии Ликви Моли и Лавро просто отличный эффект даёт.

Оффлайн любовод!!

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 94
Раскоксовка двигателя
« Ответ #267 : Июн 03, 2012, 12:18:42 pm »
Цитата: andrei59ru;102749
Раскоксовка,она текучая.Если жидкость не уходит,значит кольца забиты нагаром,и без давления жидкость не уйдёт.А если кольца в норме,то через них она и пртечёт.В поршнях есть дырочки для отвода масла.

 
Я думаю Андрей что наоборот что если кольца закоксовались. то зазор то как раз и есть, откуда тогда дым появляется,.? МАсло проходит сквозь зазоры в кольцах и сгорает !!! или я не прав??

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #268 : Июн 08, 2012, 04:57:38 pm »
Гоблин, разделяю ваше желание не провоцировать коксование камеры сгорания. Только тогда надо было вам антикокс-спрей хадо напшикать и масло можно не менять. В инструкции так. Правда сам так планирую сделать в середине лета. Эххх SR20VET ...вещь....мечта моя...завидую.
 
Почитал про быстрый уход жижи.....и в правду интересный вопрос. Раскоксовок много делал и на разных движках, придерживаюсь мнения, что при хорошем состоянии ЦПГ жижа уходит быстро, а вот если кокса много, то стоит долго. Согласен с объяснением процесса ухода жижи описанным andrei59ru.
« Последнее редактирование: Июн 08, 2012, 04:58:28 pm от Van_Van »
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн любовод

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 141
Раскоксовка двигателя
« Ответ #269 : Июн 09, 2012, 04:29:02 pm »
Цитата: Van_Van;103070
Гоблин, разделяю ваше желание не провоцировать коксование камеры сгорания. Только тогда надо было вам антикокс-спрей хадо напшикать и масло можно не менять. В инструкции так. Правда сам так планирую сделать в середине лета. Эххх SR20VET ...вещь....мечта моя...завидую.
 
Почитал про быстрый уход жижи.....и в правду интересный вопрос. Раскоксовок много делал и на разных движках, придерживаюсь мнения, что при хорошем состоянии ЦПГ жижа уходит быстро, а вот если кокса много, то стоит долго. Согласен с объяснением процесса ухода жижи описанным andrei59ru.

 
Давайте разбираться!!!  почему в инструкции антикокса, требуют что бы двигатель был тёплый? Да потому, в этом состоянии кольца находятся в рабочем состоянии( т.е. они расширились и заняли правильное положение в цилиндрах) в этом случае зазор в цилиндропоршневой группе минимален,и антикокс не уходит. при закоксованных кольцах никакого расширения и сужения колец не происходит( они должны быть подвижны) т.к. они залипли в одном положении, поэтому жидкость уходит сразу. Ваши коментарии Господа????
Либерти 2004 RM-12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #270 : Июн 09, 2012, 05:50:17 pm »
Как тебе Миша обьяснить,я не спец в словоблудии:).На пальцах показать могу.Но примерно так,
Цитата: любовод;103137
при закоксованных кольцах никакого расширения и сужения колец не происходит( они должны быть подвижны) т.к. они залипли в одном положении,
Вот кокс и не даёт жидкости уходить,без давления.А масло попадает как раз потомучто в картере скапливаеться избыточное давление.как смог так обьяснил :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #271 : Июн 09, 2012, 07:06:35 pm »
Цитата: любовод;103137
Давайте разбираться!!! почему в инструкции антикокса, требуют что бы двигатель был тёплый? Да потому, в этом состоянии кольца находятся в рабочем состоянии( т.е. они расширились и заняли правильное положение в цилиндрах) в этом случае зазор в цилиндропоршневой группе минимален,и антикокс не уходит. при закоксованных кольцах никакого расширения и сужения колец не происходит( они должны быть подвижны) т.к. они залипли в одном положении, поэтому жидкость уходит сразу. Ваши коментарии Господа????

Всё совсем не так. Давайте думать, давайте разбираться :) Вы путаете понятия теплового расширения металла и подвижность колец. Кольца расширяются не из-за нагрева, а из-за пружинящих свойств металла из которого они изготовлены. Чтобы вставить холодные кольца в гильзу их надо весьма прилично сжать. Тепловое расширение там минимально (к этому стремятся конструкторы применяя, например, в качестве материала для поршней аллюминий с малым коэффициентом теплового расширения и т.д. ....иначе двиг просто заклинил бы при нагреве, либо, при заложенных при проектировании больших зазорах еле-еле заводился бы на холодную....короче чтобы не было много букафф примерно так:
Влияние теплового расширения тут минимально и им можно пренебречь.
Под подвижностью колец понимается их свободное перемещение в канавках поршня. Поскольку поршень через шатун завязан на кривошипно-шатунный механизм, он перемещается не строго вверх вниз. Есть еще и боковая составляющая из-за кривошипа. Видели какую овальность гильзы набивает поршень? Т.е. поршень находится в гильзе с небольшим зазором, размер которого меняется при перемещении поршня вверх-вниз. Вот этот зазор и перекрывают кольца. Т.е., например, поршень, когда он находится вверху (ВМТ) прижат к правой стороне гильзы (слева максимальный зазор), движется вниз, в середине его хода зазор уже равномерно распределен по диаметру, в НМТ поршень уже прижат к левой стороне (справа зазор максимальный). А вот кольца двигаются как-бы отдельно от поршня (т.е. они постоянно прижаты к гильзе всей своей торцевой частью). Поршень как-бы свободно плавает в системе кольцо-гильза. Но так только на нормальном двиге. На закоксованном их свободному перемещению в канавках мешает кокс.
Рекомендуют лить антикокс в теплый двиг, поскольку хим. реакция при большом темпере идет быстрее. Для примера возьмите очиститель (кислоту) для эл. чайника. Он будет работать и при обычной температуре, но уж очень долго. А если закипятить (нагреть), то быстро.
Вообще можно долго теоретизировать, но опыт говорит, что радость от того, что жижа осталась во всех горшках после ночи стояния сменяется разочарованием при замере компрессии потом.
Думаю дело обстоит примерно так:
Если износ ЦПГ в норме, но кокса много, то жижа долго будет плескаться в горшках.
Если износ ЦПГ в норме, кокса мало, то жижа быстро стекает, как правильно отметил andrei59ru, через маслоотводные щели поршня в картер.
Если износ ЦПГ велик, кокса мало (хотя бывает ли так?) жижа очень быстро уходит. Если кокса много, то будет нечто среднее. Как-то так. Не в порядке словоблудия :)
« Последнее редактирование: Июн 09, 2012, 07:10:23 pm от Van_Van »
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн любовод

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 141
Раскоксовка двигателя
« Ответ #272 : Июн 09, 2012, 07:30:14 pm »
У меня жижа уходила сразу, а кольца при вскрытии закоксованы были напрочь,!!  как же так???
Либерти 2004 RM-12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #273 : Июн 09, 2012, 08:00:24 pm »
Цитата: любовод;103152
У меня жижа уходила сразу, а кольца при вскрытии закоксованы были напрочь,!!  как же так???

Значит и замок в кольцах был уже больше всяких допусков,раз в несколько.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #274 : Июн 10, 2012, 07:42:31 am »
А у Мишы уфимского был только износ колец? Кокса небыло?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12