Сегодня сделал раскоксовку ЛАВРом. Точнее начал вчера. Вернулся поздно горячий, ну и в темноте заливал с фонариком. Поршни выстроил в одну линию, и пошел со шприцом по кругу пока не закончилась жижа, т.е. равномерно всю банку размазал по цилиндрам. Прикрыл свечками. И лёг спать.
На утро открутил свечи, и ... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕРВОЕ - прокручивать стартером только с приложенной на все отверстия тряпкой, а то фонтан был такой, что отмывал всё под капотом. Но судя по обильности следов - жижка оставалась в основном в цилиндрах 3 и 4. Причина думаю в том, что паровая баня была именно в них, там совпало закрытие клапанов, а в первых двух клапана были приоткрыты, и горячая жижка из этой бани улетучилась. Ну и ладно.
Дальше пытался заводить долго и нудно, схватывало 2 цилиндра, но не заводилось, заряжал несколько раз аккум. Потом догадался - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВТОРОЕ - по максимуму выдуть холодную жижку из цилиндров. Я для этого взял трубку подходящую, пихал по-очереди в свечные дырки до дна и дул туда тёплым воздухом ( из своего организьма
). Был выхлоп паров из цилиндров.
Потом оставил еще на полчаса, прикрыв тряпкой отверстия, чтобы не попала пыль, и ушел. Вернувшись поставил на место свечи и завел быстро с первого раза.
10 минут повонял дымом - и заменил масло с промывкой.
Температура воздуха была около нуля, летом, полагаю, будет быстрее испарять остатки.
Результаты раскоксовки наблюдал по обильному дыму. Двигался сегодня немного, но пришлось ехать медленно на ямах, так она, зараза, пыталась ехать быстрее чем я хотел, пришлось тормозами успокаивать
Вчера такого не было.
P.S. раньше раскоксовывал ЛАВРом на Москвиче - помогало сильно. Значит, и здесь будет не во вред.