Пускай меня забанят,но я скажу.Только констатация фактов.Во первых двухтактный спортивный движек,это совсем другой принцип работы,и другие обороты.Во вторых если следовать суждению,что компрессия напрямую зависит от поршней то-зазор между поршнем и гильзой составляет(могу ошибаться)0.15 мм,и должен опускаться под своим весом,это нормально,ну и какая должна быть компрессия при таком зазоре?И на кой ляд мы ставим замки колец с разбегом в 120 градусов.И наконец,если исходить из того,что поршня создают компрессию,то они должны быть из бронзы или чугуна.Вы видели что б алюминий работал на скольжение?Я нет.И далее кольца меняют не только из за износа,но и из за потери упругости.Ну и мое мнение насчет раскоксовки.Если двига прошла немного(до 100т км)то еще можно попробовать.Если больше,то врядли поможет.Разбирал не один движек(и немцев и япов),при еще рабочих компрессионных кольцах(видно по поршню-если за кольцами поршень чист,то кольца держат.Если есть нагар,то нет),маслосьемные лежат так,что и механическим путем бывает проблематично вынуть.К стати ежели при спокойной езде,масло почти не уходит,а при интенсивном вождении убывает(чем быстрее,тем больше),то это кольца.При колпачках угар стабилен,не зависимо от оборотов.
Звиняйте,что нарушил,больше не буду.