Автор Тема: Раскоксовка двигателя  (Прочитано 248774 раз)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Раскоксовка двигателя
« Ответ #150 : Сен 13, 2010, 01:51:05 pm »
Цитата: Van_Van;66642
Поршень никак не влияет на компрессию,работают кольца. - :) Шикарная фраза, долго смеялся.:) Рекомендую вам изучить матчасть, дабы впредь не выдавать такие перлы.
ВЫ будете еще дольше смеяться(только над собой)когда внимательно изучете мат часть.И не советовать людям всякую чепуху(здесь не станция тех обслуживания)Ни разу не встречал изношенных поршней.А уж если советуете(причем категорично),то сначала надо измерить блок на предмет изношенности и элипсности,потом замерить зазор между поршнем и гильзой.Причем мериют со стороны юбки(переворачивают поршень юбкой вверх,вставляют в гильзу и подбирают щуп).А поршень в цилиндро поршневой группе на компрессию не влияет,если конечно зазоры в канавках колец нормальные и  зазор в гильзе не увеличен..Вот если износ гильзы больше нормы или эллипс,тогда менять кольца,бесполезная трата денег.А на яповских машинках при жере масла,как правило бывает достаточно поменять кольца и колпачки.Причем если шатунные вкладыши еще нормальные,то лучше оставить старые.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #151 : Сен 13, 2010, 01:52:42 pm »
Цитата: PatrOlII;66701
Тёзка ,контрольный замер компрессии делал?


Нет... Сразу хочу сообщить, что раскоксовкой я занялся НЕ в целях устронения жёра масла или повышения (уравнивания) компрессии. Машинка прошла 5000 км. на моей корейской синтетике ( в т.ч. перегон Владик-Хабара 1500 км. на постоянной скорости 120-140 км.ч.) Масла не сожрала вообще не сколько.! Расколбас на D иногда как-бы присутствует, но он реально незаметен в 98% времени.
ЗЫ. По поводу сломанных копей насчет "осталось жижа в горшках / не осталась". Жидкость обладает большой пронкающей способностью, и когда я по прошедствии 6 часов (рассудив, что бани уже не навредишь) проверил цилиндры, обнаружил, что в 1 и 4 горшке жижи нет. а вот во 2 и 3 чуток плескалось..
значит все-таки 2 и 3 цилиндры подкоксованы, иначе жижа все равно бы просочилась черец кольца. (ИМХО конечно)
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #152 : Сен 13, 2010, 02:12:41 pm »
А во у меня тока в одном горшке жижа осталась! Мож уход жижи еще связан с положением поршней? Ну как завелся то, тоже с трудом?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Раскоксовка двигателя
« Ответ #153 : Сен 13, 2010, 06:42:08 pm »
Цитата: Volkan;66712
А во у меня тока в одном горшке жижа осталась! Мож уход жижи еще связан с положением поршней? Ну как завелся то, тоже с трудом?


Как правило при раскоксовке поршня стараются поставить в один ряд, и по идее положение поршня ни как не может влиять на уход жижи. А вот плотность прилегания колец или по другому сказать процент залягания колец как раз влиять будут. Моё мнение жижа все равно будет уходить, так как замки колец смыкаются не плотоно как не крути. А еще чисто из опыта если жижу завести на соляре уходить будет сеньше, а вот если на керосине то соответсвенно больше. так как керос такая штука ну очень легко протекает во всяческие неплотности. не зря им проверяют клапана. кстати клапана я проверял именно на керос, и за сутки небыло даже потнички. чуть не в тему конечно но к сведению.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #154 : Сен 14, 2010, 04:05:25 am »
Цитата: nika07;66708
ВЫ будете еще дольше смеяться(только над собой)когда внимательно изучете мат часть.И не советовать людям всякую чепуху(здесь не станция тех обслуживания)Ни разу не встречал изношенных поршней.А уж если советуете(причем категорично),то сначала надо измерить блок на предмет изношенности и элипсности,потом замерить зазор между поршнем и гильзой.Причем мериют со стороны юбки(переворачивают поршень юбкой вверх,вставляют в гильзу и подбирают щуп).А поршень в цилиндро поршневой группе на компрессию не влияет,если конечно зазоры в канавках колец нормальные и  зазор в гильзе не увеличен..Вот если износ гильзы больше нормы или эллипс,тогда менять кольца,бесполезная трата денег.А на яповских машинках при жере масла,как правило бывает достаточно поменять кольца и колпачки.Причем если шатунные вкладыши еще нормальные,то лучше оставить старые.


:) Местами вы весьма грамотно расписали, только сильно заблуждаетесь в некоторых пунктах. А именно: поршня очень прилично изнашиваются, хотя и меньше чем гильзы. Дедовский метод проверки: поршня без колец падают под собственным весом в гильзе - сильный износ и для нормальной работы ЦПГ надо делать перегильзовку и менять поршня (это не совет :), а констатация факта) Т.е. гильза - максимальный износ, поршень - средний, кольца - малый. Сумарный износ гильзы и поршня (зазор) влияет на компрессию много больше, чем износ колец. Вы видели как сделаны, например, спортивные поршня для двухтактных двигателей? Так вот. Кольцо компрессионное там вообще одно. Как думаете с чего бы это? Само кольцо служит лишь для уплотнения зазора между поршнем и гильзой и само по себе не держит давление. В этом зазоре создается как бы воздушная пробка (и кольцо этому способствует) и если этот зазор сильно увеличен, то газы будут чрезмерно прорываться в картер, и кольца (даже супер новые) этот процесс не сдержат. Вывод. Бесполезная трата денег это замена колец без замены поршней и гильз. О чем я и писал выше. Чтоб избавится от жора масла надо оценить состояние двига (сделать замер компрессии и не помешает замер давления масла - а стоит ли его реанимировать?) и по этим итогам сделать нормальную раскоксовку (возможно 2-3 раза, в зависимости от исходного состояния двига, отслеживая результаты замером компрессии) и поменять маслосъемные колпачки (жор в первую очередь из-за них, при нормальной компрессии). И не надо уподобляться автосервисам и советовать менять колечки. Весь эффект от замены колец связан не с самой заменой, а с восстановлением подвижности колец. Зачем же разбирать двиг если можно его раскоксовать?
И у меня большая просьба, nika07, читайте внимательнее мои сообщения и не приписывайте мне советы, которых я не давал.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #155 : Сен 14, 2010, 04:59:11 am »
Цитата: Oleg46;66709
По поводу сломанных копей насчет "осталось жижа в горшках / не осталась". Жидкость обладает большой пронкающей способностью, и когда я по прошедствии 6 часов (рассудив, что бани уже не навредишь) проверил цилиндры, обнаружил, что в 1 и 4 горшке жижи нет. а вот во 2 и 3 чуток плескалось..
значит все-таки 2 и 3 цилиндры подкоксованы, иначе жижа все равно бы просочилась черец кольца. (ИМХО конечно)


А может все наоборот? Раз 2 и 3 осталась, значит кольца не запали, а в 1 и 4 как раз толком не прилегают.....хотя это все гадание на кофейной гуще.....только замер компрессии до и после скажет обо всем. Я вот насколько помню уход жижи в каком-либо цилиндре с компрессией в оном напрямую не связан, хотя утверждать не берусь, особо уходом жижи не заморачивался, я думаю дело больше не в протекании, а в испарении через клапана.
А почему поршни-то в один ряд не выставили? Получилось два поршня в ВМТ (малый объем), два в НМТ (огромный объем)....хотя течь жижи с этим не связана, но в инструкции написано выставлять в один уровень.
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #156 : Сен 14, 2010, 07:31:19 am »
Цитата: Van_Van;66768
:) Местами вы весьма грамотно расписали, только сильно заблуждаетесь в некоторых пунктах. А именно: поршня очень прилично изнашиваются, хотя и меньше чем гильзы. Дедовский метод проверки: поршня без колец падают под собственным весом в гильзе - сильный износ и для нормальной работы ЦПГ надо делать перегильзовку и менять поршня (это не совет :), а констатация факта) Т.е. гильза - максимальный износ, поршень - средний, кольца - малый. Сумарный износ гильзы и поршня (зазор) влияет на компрессию много больше, чем износ колец. Вы видели как сделаны, например, спортивные поршня для двухтактных двигателей? Так вот. Кольцо компрессионное там вообще одно. Как думаете с чего бы это? Само кольцо служит лишь для уплотнения зазора между поршнем и гильзой и само по себе не держит давление. В этом зазоре создается как бы воздушная пробка (и кольцо этому способствует) и если этот зазор сильно увеличен, то газы будут чрезмерно прорываться в картер, и кольца (даже супер новые) этот процесс не сдержат. Вывод. Бесполезная трата денег это замена колец без замены поршней и гильз. О чем я и писал выше. Чтоб избавится от жора масла надо оценить состояние двига (сделать замер компрессии и не помешает замер давления масла - а стоит ли его реанимировать?) и по этим итогам сделать нормальную раскоксовку (возможно 2-3 раза, в зависимости от исходного состояния двига, отслеживая результаты замером компрессии) и поменять маслосъемные колпачки (жор в первую очередь из-за них, при нормальной компрессии). И не надо уподобляться автосервисам и советовать менять колечки. Весь эффект от замены колец связан не с самой заменой, а с восстановлением подвижности колец. Зачем же разбирать двиг если можно его раскоксовать?
И у меня большая просьба, nika07, читайте внимательнее мои сообщения и не приписывайте мне советы, которых я не давал.


нехочу спорить но полный бред

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #157 : Сен 14, 2010, 08:32:45 am »
Цитата: andrei59ru;66773
нехочу спорить но полный бред

А в чём бред? Помоему всё логично.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #158 : Сен 14, 2010, 11:31:16 am »
Простите.. мы тут мимо проходили, а вы тут опять сцепились! Собрался окончание отчета писать, а вы тут неизвестно чем кончите. Я не огромный специалист в конструктировании ДВС, но прошу выслушать и мое мнение...
1. Я люблю этот сайт, хотя года два назад просиживал вечерами на Дроме.
2. Я не люблю теперешний Дром, в связи с тем, что там ВСЕ великие специалисты, и у ВСЕХ только правильные ответы, а все несогласные - @@@@/////.
3. Просьба, не выгоняйте меня с этого сайта! Здесь до ВАС никто никого не ругал!

ЗЫ. По поводу копей.. насколько мне кажется (или как там сейчас говорят ИМХО) в поршнях износ идет именно канавок для колец, что приводит к перекосу последних, которые под углом к стенкам цилиндров снимают "стружку" с них.
+ сера нашего топлива и масла - образование серной кислоты, которая добивает именно стенки цилиндров. Кольца все больше и больше разжимаются и свободное пространство заполняется коксом.
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #159 : Сен 14, 2010, 11:53:04 am »
Ну и частности о том, зачем зашел.
В общей сложности машина с лавром простояла 18 часов. Жижи ни в одном цилиндре не осталось. Вероятнее от того, что пожелал себе извлечь максимум из данной операции забухал в цилиндры по 20 кубиков керосину... 3 часа ждал - фигвам! Керосин извлекал прокруткой и промокашкой..
Заводил долго... Вспомнилась заводка залитого двигла при -36.. Неприятно засосало под ложечкой.. (сразу на ум пришло, что при прокрутке не обесточил катушки, и они могли выйти из строя). Первый аккумулятор умер через 30 сек. Вторая акума секунд через 50 вроде завела это дело...
И как-то сразу двига стала нормально работать..
Сделал записи звука ДВС, проанализировал их спектры, отличий не нашел. (разве что на раскоксованном ДВС почему-то побольше щелкали клапана первое время)
Вибрация на D не уменьшилась.
Расход по мультику был 1.2, иногда 1.1, стал 1.1, иногда 1.0.
Обороты по мультику на ХХ как штык встали на 700. (раньше плавали от 675 до 720)
В общем я и ждал, что эта процедура в лучшем случае не навредит двигу, а при смене масла сделал ему подарок (ИМХО опять-же) и сам самоуспокоился!
ну и снимки анализа. Угодайте где какие?

ЗЫ.. для чистоты эксперемента масло не менялось. При замене масла клапана щелкать перестали..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #160 : Сен 14, 2010, 02:34:07 pm »
Oleg46, вот за, что я тебя уважаю, дык за то, что всегда отчеты полные и интересные!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #161 : Сен 14, 2010, 05:29:27 pm »
ЗЫ. По поводу копей.. насколько мне кажется (или как там сейчас говорят ИМХО) в поршнях износ идет именно канавок для колец, что приводит к перекосу последних, которые под углом к стенкам цилиндров снимают "стружку" с них.
+ сера нашего топлива и масла - образование серной кислоты, которая добивает именно стенки цилиндров. Кольца все больше и больше разжимаются и свободное пространство заполняется коксом.
__________________


вот с этим согласен
да и ругаться и спорить не хочеться.изза этого дром тоже не люблю

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #162 : Сен 14, 2010, 06:34:07 pm »
Так всё, заканчиваем жаркие дебаты. Способы и советы по раскоксовке в этой теме все описаны. Далее пишем только о проведённой раскоксовке и полученных результатах!!!
Кто хочет кого то обвинить в бреде или уличить в чём то, пишите в личку либо БАН!!!

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Раскоксовка двигателя
« Ответ #163 : Сен 14, 2010, 09:08:04 pm »
Пускай меня забанят,но я скажу.Только констатация фактов.Во первых двухтактный спортивный движек,это совсем другой принцип работы,и другие обороты.Во вторых если следовать суждению,что компрессия напрямую зависит от поршней то-зазор между поршнем и гильзой составляет(могу ошибаться)0.15 мм,и должен опускаться под своим весом,это нормально,ну и какая должна быть компрессия при таком зазоре?И на кой ляд мы ставим замки колец с разбегом в 120 градусов.И наконец,если исходить из того,что поршня создают компрессию,то они должны быть из бронзы или чугуна.Вы видели что б алюминий работал на скольжение?Я нет.И далее кольца меняют не только из за износа,но и из за потери упругости.Ну и мое мнение насчет раскоксовки.Если двига прошла немного(до 100т км)то еще можно попробовать.Если больше,то врядли поможет.Разбирал не один движек(и немцев и япов),при еще рабочих компрессионных кольцах(видно по поршню-если за кольцами поршень чист,то кольца держат.Если есть нагар,то нет),маслосьемные лежат так,что и механическим путем бывает проблематично вынуть.К стати ежели при спокойной езде,масло почти не уходит,а при интенсивном вождении убывает(чем быстрее,тем больше),то это кольца.При колпачках угар стабилен,не зависимо от оборотов.
Звиняйте,что нарушил,больше не буду.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Van_Van

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 357
Раскоксовка двигателя
« Ответ #164 : Сен 15, 2010, 03:09:29 am »
Приношу извинения форумчанам за нетактичное поведение, не выгоняйте меня, я больше не буду, я хороший :) Просто я считаю, что из любого спора надо вынести какие-то знания, а вот за форму подачи извините, вспылил.
Буквально пара фраз по делу. Соответственно все нижесказанное ИМХО. Про теорию перекоса колец слышал еще от тренера по картингу во времена бурной молодости :), разделяю ее. Касаемо работы поршня на скольжение. Речь идет о воздушной пробке, а прямого контакта металлов там нет. Так вот. Если зазор слишком велик, то эта самая пробка срывается (не образовывается). Не надо забывать о скорости передвижения поршня и все станет понятно. Этот процесс хорошо видно при замере компрессии. Первый рабочий ход поршня дает компрессию не более 6 очков (что на идеальном двиге, что на полумертвом), а вот при следующих сжатиях....... на хорошем двиге каждый рабочий ход дает еще по 2-3 очка и она растет до штатной такими скачками, в отличие от убитого двига где, например, это выглядит так 6-7-7,5-8-8 очков и привет.
Спасибо за внимание. Удачных ремонтов всем.....хотя лучше бы до них не доходило :)
Nissan Avenir 2002г. QR20DE HyperCVT Manual 6 speed

Оффлайн valdis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Раскоксовка двигателя
« Ответ #165 : Сен 15, 2010, 06:53:23 pm »
здравствуйте всем мне вот объясните пожалуйста а почему плохо заводится движка

1. Что значит плохо заводится и когда?
2. Если Вы о заводе по окончании процедуры раскоксовки препаратом Лавр, то в инструкции к препарату помоему написано почему.
либерти 2001г QR20 вариатор

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Раскоксовка двигателя
« Ответ #166 : Сен 15, 2010, 07:24:05 pm »
Увожаемый valdis, внимательно почитайте пост №174. И задайте свой вопрос в соответствующей теме, сначала прочитав её, может и найдете в ней ответ на свой вопрос.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Раскоксовка двигателя
« Ответ #167 : Сен 18, 2010, 09:04:10 pm »
Всем доброго здоровья! Мне амбулаторное лечение не помогло, пришлось лечь в стационар. Вскрытие показало, что кольцам амба и вообще в мотор уже лазила какая-то обезьяна и там наследила. Удивительно другое: износ мотора не соответствует износу других деталей.
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Раскоксовка двигателя
« Ответ #168 : Сен 18, 2010, 09:19:44 pm »
Цитата: Дядя Слава;67205
Всем доброго здоровья! Мне амбулаторное лечение не помогло, пришлось лечь в стационар. Вскрытие показало, что кольцам амба и вообще в мотор уже лазила какая-то обезьяна и там наследила. Удивительно другое: износ мотора не соответствует износу других деталей.


Увожаемый Дядя Слава, какие выводы првели вас к тому что, в двиг до Вас кто то лазил? Будте добры с Вашим рейтингом отписаться подробнее.
В этой теме не обсуждается ремонт двигателя!!!
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Раскоксовка двигателя
« Ответ #169 : Сен 18, 2010, 09:33:29 pm »
Свечные наконечники были перемотаны черной матерчатой изолентой,в передней крышке не было какого-то болта, другой внизу стоял гнутый, поддон стоял на каком-то жутком герметике. А просил, чтоб выбрали машину без пробега по РФ.

В этой теме не обсуждается ремонт двигателя!!!
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн Дядя Слава

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
Раскоксовка двигателя
« Ответ #170 : Сен 19, 2010, 04:41:27 pm »
Смысл в том, что больному с пулей в животе активированный уголь не поможет.
QR20 RM12 2003г пробег-загадка

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Раскоксовка двигателя
« Ответ #171 : Сен 20, 2010, 06:01:04 am »
господа, а что вы имеете сказать о раскоксовывателе под названием "титан"?

он дешевле почти в два раза лавра..
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #172 : Сен 20, 2010, 06:05:17 am »
Дешево (также как и дорого) не значит лучше! А так больше и сказать-то нечего! Попробуй, а потом отпишись о результатах! :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Раскоксовка двигателя
« Ответ #173 : Сен 20, 2010, 06:10:48 am »
Цитата: dimannsk;67299
господа, а что вы имеете сказать о раскоксовывателе под названием "титан"?

он дешевле почти в два раза лавра..

Попробуй для статистики, только сделай замер компрессии до и после.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Раскоксовка двигателя
« Ответ #174 : Сен 20, 2010, 08:44:12 am »
вот веть хитрые какие...копрессию замерить 800 руб стоит...тут вся иканомия пропадает)))))))))))
Т778КР, 2002, QR20, RM12