Автор Тема: Расход топлива на SR 20  (Прочитано 114484 раз)

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Расход топлива на SR 20
« Ответ #150 : Авг 19, 2017, 03:06:20 am »
Страница 96.


==============
Залил фото на форум, тк с радикала они периодически исчезают.



« Последнее редактирование: Авг 20, 2017, 06:28:02 pm от Борисыч »

Оффлайн Ilnaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Расход топлива на SR 20
« Ответ #151 : Авг 23, 2017, 09:27:10 am »
вообщем у меря так, расход на трассе примерно 10-11 бензина и Газа. в городе в 2 или 2,5 раза больше. почему ума не приложу, все норм. показывает.
на хол. 0,8 - 0,9 , впрыск на безине 2,5 - 2,8 , газ 2,9-3,0. угол зажигания 15±13,  дмрв 0,87-0,94 на бензине, на газу 0,86-0,92,  дроссель открыт на 9д, шаг холостого 34. обороты на холостых 735-760. , кислородный датчик скачет активно.
при включении кондиционера впрыск бензина 3,40, дмрв 1,12, холостой ход шаг 58, дроссель 9д,  мгновенный 1,1, обороты 809.
вот куда смотреть и что не правильно?!
заранее спасибо.
все из мультитроникса.

Оффлайн Ilnaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Расход топлива на SR 20
« Ответ #152 : Авг 23, 2017, 09:30:36 am »
ездил км, 300 на пробках иногда очень редко тупила коробка вариатор, то скачет и не едет, газ давишь еле еле обороты поднимает и больше 65 км. не хотел ехать, до упора нажимаешь педаль газа  просто чуть поднимает и все. остановился , выключил зажигание и обратно завел, исчезла.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Расход топлива на SR 20
« Ответ #153 : Авг 23, 2017, 08:45:42 pm »
Собрал все в кучу, делайте это регулярно, раз в сезон и будет вам счастье.

1) Регулировка.
Итак, непосредственно обучение ДПДЗ Сервис мануал стр. 47:
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Включите переключатель зажигания "OFF" и подождите не менее 9 секунд.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 28 секунд.

5. Отсоедините разъём проводов (верхний для CVT) датчика положения дроссельной заслонки
затем снова подключить его в течение 5 секунд.
6. Подождите 20 секунд.
7. Убедитесь, что обороты холостого хода находится в допустимых пределах:
Idle speed - 750 ± 50rpm (in “P” or “N” position for CVT)
Ignition timing - 15 ± 2° BTDC.

2)
Выставлять зажигание строго стробоскопом на предпоследнюю риску ближе к переду, это и есть 15 градусов. А комп в мультитрониксе вам довернет до 15 сам и выдаст на экран, но изначально, если стоит неправильно и более позднее - мощность упалет и расход вырастет.

3)
Крайне важно отрегулировать и обучить заслонку. Вот рецепт:
http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p11/17749-regulirovka-i-obuchenie-dpdz-holostogo/

4)
Предварительно сервисмануал предпологает её обнулить. Вот таким образом:
http://s019.radikal.ru/i605/1708/e3/72c162c7b491.png
« Последнее редактирование: Авг 23, 2017, 09:20:01 pm от D.3 »

Оффлайн Ilnaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Расход топлива на SR 20
« Ответ #154 : Авг 24, 2017, 09:59:41 am »
Собрал все в кучу, делайте это регулярно, раз в сезон и будет вам счастье.

1) Регулировка.
Итак, непосредственно обучение ДПДЗ Сервис мануал стр. 47:
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Включите переключатель зажигания "OFF" и подождите не менее 9 секунд.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 28 секунд.

5. Отсоедините разъём проводов (верхний для CVT) датчика положения дроссельной заслонки
затем снова подключить его в течение 5 секунд.
6. Подождите 20 секунд.
7. Убедитесь, что обороты холостого хода находится в допустимых пределах:
Idle speed - 750 ± 50rpm (in “P” or “N” position for CVT)
Ignition timing - 15 ± 2° BTDC.

2)
Выставлять зажигание строго стробоскопом на предпоследнюю риску ближе к переду, это и есть 15 градусов. А комп в мультитрониксе вам довернет до 15 сам и выдаст на экран, но изначально, если стоит неправильно и более позднее - мощность упалет и расход вырастет.

3)
Крайне важно отрегулировать и обучить заслонку. Вот рецепт:
http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p11/17749-regulirovka-i-obuchenie-dpdz-holostogo/

4)
Предварительно сервисмануал предпологает её обнулить. Вот таким образом:
http://s019.radikal.ru/i605/1708/e3/72c162c7b491.png
я вот сейчас посмотрел при включенном зажигании угол опережения показывает 5°?! это нормально?!

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Расход топлива на SR 20
« Ответ #155 : Авг 24, 2017, 12:06:28 pm »
Только стробоскоп при работающем на холостых двигателе даст вам правильный ответ.

Оффлайн Ilnaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Расход топлива на SR 20
« Ответ #156 : Авг 27, 2017, 11:08:27 am »
Только стробоскоп при работающем на холостых двигателе даст вам правильный ответ.
вопрос ещё один такой,  почти все сделал по мануалу впшему. сегодня сходил к спецу на счет зажигания,
по началу я ему ничего не стал говорить, просто говорю поставь зажигание 15 °, он мне в выставил стробоскопом, потом я ему говорю что делать надо вот так как написано было в этом посту, он удивился ты точно говоришь так?! я говорю, да. он в итоге мне в выставил, на предпоследнюю риски ближе к переду, да машина изменилась. он сказал покатайся, если что приедешь.
работа была так, прогрели машину до 85 °, и на холостых оборотах двигателя начал выставлять уоз, вопрос такой, надо было фишку от дроссельной заслонки отключать или нет?!
я вот на сайте прочитал что фишку надо отъсоединять дроссельной заслонки..
ну после регулировки как то, не так тянет машина, слабовато, заводится прекрасно..но такое ощущение что, что то не то.. или только кажется..
« Последнее редактирование: Авг 27, 2017, 11:37:25 am от Ilnaz »

Оффлайн Ilnaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Расход топлива на SR 20
« Ответ #157 : Авг 27, 2017, 11:36:13 am »
и еще даже на холостых, педаль газа нажимаешь, как то вяло поднимает обороты, резко нажимаешь не педаль тяжеловато поднимает, амесли по техонечку нажимать, то поднимает..в чем может быть не так?!)

Оффлайн Ilnaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Расход топлива на SR 20
« Ответ #158 : Авг 27, 2017, 06:45:52 pm »
короче, обратно уоз переставили, по другому. двигатель стал приемистей, и тяга обратно вернулась. было когда только пришел к мастеру так:
винт регулирочный трамблера ближе к морде, а мы поставили потом как бы 15° , ближе к салону. двигатель не тянул, а потом опять переставили ближе к морде то же 15° и двигатель ожил, пришла тяга.
обороты 750+-30 . что интересно, шаг холостого хода стал крутишь руль, включаешь кондер, показатели меняются, а на холостом ходу показывает 0. такого ещё не было ни разу... выше постом я писал, что шаг холостого хода "...." имеется.. а тут на тебе и 0 показывает. ну посмотрим на расход..

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Расход топлива на SR 20
« Ответ #159 : Авг 28, 2017, 12:48:52 am »
Да, при регулировке уоз

1) фишка снимается
2) трамблер крутится, чтобы +15

3) винт хх крутится, чтобы 750 (хотя в мануале написано 680 ?)
4) повторяем 2,3
5) фишка втыкается назад
6) глушим, заводим.

Если двиг вялый и нет динамики, попробуй проверить, отключив лямбду, дохлая тупит мотор.
Еще датчик детонации тупняк дает, но его отключением вроде не проверишь. Подходит от субары, глянь в поиске, я менял.

« Последнее редактирование: Авг 28, 2017, 12:53:37 am от D.3 »