Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: nika07 от Апр 12, 2009, 09:57:12 pm
-
Я кажется нашел причину повышенного расхода ,бензина на движках SR 20(19-22 литра в городе).вот сейчас пол бака докатаю-скажу точно.причину хрена найдешь т к ни одна диагностика не показывает,при этом движек работает замечательно,даже прием лучше.
-
Я кажется нашел причину повышенного расхода ,бензина на движках SR 20(19-22 литра в городе).вот сейчас пол бака докатаю-скажу точно.причину хрена найдешь т к ни одна диагностика не показывает,при этом движек работает замечательно,даже прием лучше.
Заинтриговал 8O ,давай , выкатывай скорее бензу. Ужасть, как охота узнать причину :D .
-
Очень хочется узнать ,не забудь отписаться ,желательно отдельной строкой и большими буквами,жду с нетерпением.
-
А вы снимите вот этот разъём и почувствуйте разницу. В работе движка ничего не изменится, разве может чуть мощи в момент старта добавится. Напряжение на этом разъёме появляется по какому то алгоритму- прозвонить не удастся. Единственное, что можно сделать, проверить сопротивление на этом электромагнитном клапане-20 ом.
(http://s61.radikal.ru/i172/0904/9a/c1b4e081b475.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Коля, так это вроде как блок холостого хода???????? Я когда мыл его, то откручивал только от коллектора, но шланги и разъем не трогал...
-
Да, это блок холостого хода. Только я еще не разобрался, за что отвечает данный клапан. Воздух сюда подается, минуя дроссельную заслонку. Сам холостой ход можно регулировать колесиком, другой клапан большой отвечает за поддержание оборотов на хх при нагрузке на движок (при вкл кондея, например). А вот за что отвечает данный клапан, еще не разобрался. Нормальное его положение - закрытое, т.е. при включении зажигания, работе движка на хх, питания на нём нет. Подозреваю, что данный клапан работает при нагрузке на движок.
Короче, история такая - чистил данный узел, при отворачивании данный клапан отломился по резьбе. Пока восстанавливал, слабовато зажал в станке - в итоге провернул клеммник, клапан не звонился (обрыв обмотки). Завернул так. В итоге залил 20 литров, проехал-110км, заливаю вторую двадцатку-100 км (максимум, что было, в районе 17 в морозы при пробеге 5-10 км в день).Отворачиваю клапан, выкидываю сердечник (получается постоянно открыт). Подскочили холостые в районе 950об., пропали хлопки в глушак при перегазовке на хх (наконец-то). Залил 26 литров, проехал 86км - только перешел на пол бака(был почти пуст, но лампочка не горела). Я думаю, расход вернулся в норму, но надо дожечь до конца.
-
Очень интересно. Попробую снять фишку, посмотрю, что получится.
-
Снял фишку. Раньше при ускорении был толчок автомата, как будто автомат запаздывал за газом, сейчас нет. Заметно увеличилось ускорение на старте, машина стала реально резвее, более плавные переключения автомата.Как это отразится на расходе, очень интересно? Что это за чудный клапан, кто знает?
-
Симптомы один в один.(только толчков нет т к вариатор) Данный клапан еще отвечает за холодный пуск (наверное по типу воздушной заслонки карбюратора). Сейчас при заводе на холодную - троение двиги пару секунд, потом выходит на обороты. Раньше начинал работать сразу. Ну резвость движка объяснить можно - смесь стала богаче, т.к. нет дополнительной подачи воздуха через клапан, а воздух в него поступает по своему каналу не зависимо от положения дроссельной заслонки. Но вот что управляет этим клапаном, пока не выяснил. Подозреваю, от температуры зависит. Ведь заметили, что холодный движок тянет лучше. Бум разбираться. Сейчас катаюсь без клапана. Болт завернул резьба 12 на 1.25.и еще есть предположение что работает как ускорительный клапан.машинка сейчас по начальной резвости отличается.бум дальше эксперементировать.
-
Как бак откатаете - отпишитесь, очень интересно насчёт расхода. У меня 4ВД, поэтому расход очень интересует, я сделаю замеры немного попозже.
-
(http://s61.radikal.ru/i172/0904/9a/c1b4e081b475.jpg) (http://www.radikal.ru)
Мужики, подскажите пожалуйста, а что за шланг на фото прямо над указанным разъёмом? А то он у меня деформирован. Сплющен в одном месте. И если пальцами в сплющенном месте передавить, то движок по другому работает. Может надо диаметр шланга восстановить одинаковым по всей длине? Спасибо.
-
Че та я очкую... :D . Управляет этим клапаном по любому кампутер, вот не "снесет у него башню" при отстегнутом разъеме? По зиме то он, клапан, нам похоже пригодится, не перестанут ли "мозги" его включать после эксплуатации со снятым разъемом? Как, думаешь, Коля?
-
Мужики, подскажите пожалуйста а что за шланг на фото прямо над указанным разъёмом? А то он у меня деформирован. Спасибо.
Это шланг системы вентиляции картерных газов. И если я ничего не путаю, то если эта система плохо работает, увеличивается давление прорвавшихся через поршневые кольца газов, особенно, если износились компрессионные кольца, а это чревато тем, что масло начинает выдавливать через сальники коленвала даже в случае их исправности.
Вообщем, его лучше заменить.
-
Cнимать/не снимать - дело личное. Я просто дал инфу, почему на исправном движке может быть большой расход. А мозгам ничего не будет, т.к. клапан этот представляет собой обыкновенный электромагнитный клапан, который является исполнительным механизмом и обратной связи с мозгами не имеет. Я просто сейчас эксперементирую (ну интересно стало). По результатам отпишусь.
Кстати, информация по обучению холостого хода по SR20 -неверна, т.к. датчики положения дроссельной заслонки, с которого снимаем разъём, не имеет никакого отношения к холостым оборотам. Когда заслонка полностью закрыта, то воздух подается от воздуховода, минуя дроссельную заслонку по отдельному шлангу. Как раз в узел, где стоит данный клапан. Но на холостой ход нет клапанов, регулируется колесиком (ручной регулятор). По вентиляции картера-шланг лучше поменять. Давление газов есть у любого (и нового в том числе). И при недостаточной вентиляции может и масло выбрасывать, и сальники давить.
-
Спасибо мужики за совет по шлангу, буду менять. А может это ещё влиять и на расход масла? У меня четырёх литровой канистры на пять тысяч не хватает. Не доливаю, меняю масло раньше.
-
еще как может.при недостаточной вентиляции масло может выбрасываться через канал вентиляции.
-
Привет всем.nika07 решил сегодня присоединиться к вашем эксперименту. После ночной стоянки на улице, после прогрева отключил этот клапан. А сам то как? Бенз выкатал? Изменения по расходу есть?
-
Привет. очень интересная темка. Кормить машинку уже накладно становится. Ну и какой расход получается без этого клапана? И как лучше его отключить - фишку снять или вобще выкрутить и заглушку поставить. и конечно страшновато, как бы ничего не накрылось. а бензин сегодня опять подешевел!!!!
-
Мужики, вы что то невнимательно читаете. Я написал, что при неисправном клапане (что соответствует снятой фишке), расход в городе-ВОЗРАСТАЕТ, т.к. нормальное его положение - закрыто, и открывается он (начинает работать), когда на него подается напруга.
Это было написано - как возможная причина жора бензина на данном движке по городу. Уж если отключать его совсем, то надо вывернуть клапан и вынуть из него сердечник с пружинкой и завернуть обратно уже пустой (что я и сделал только вместо клапана завернул болт). Хочу посмотреть, чего получится. Бензин пока никак не дожгу, ездить некуда, а бесцельно ездить по городу не хочется. С субботы по сей день проехал 138 км -шкала ещё не перешла на 20 литров. Учитывая короткие пробеги и нестандартную резину (205-65-15, а это повышает расход примерно на литр, и еще потеря динамики. в плюсе -повыше клиренс, ну и смотрится получше), думаю, будет в районе 12-13 литров. Для эксперимента попробую (как дожгу этот бензин) залить 5 литров и посмотреть, хотя бы примерно, на сколько хватит, если проехать за один раз по городу. Стиль езды-спокойный более 3000об стараюсь не крутить, в общем как все, не тише но и не быстрее других, короче езжу в потоке.
-
nika07 ждемс вывода :wink:
-
Езжу с отключеной фишкой пока всё устраивает за расходом наблюдаю. ЛИБЕРТИ 4ВД SR-20 1999г.
-
никто не додумался, для чего над педалью газа две кнопки, и как ими можно расход задавить? Есть подозрение что можно убрать преждевременное торможение коробкой, отрегулировав их
-
ни кто не додумался для чего над педалью газа две кнопки и как ими можно расход задавить есть подозрение что можно убрать преждевременное торможение коробкой отрегулировав их
они где находятся, в салоне, под педалью газа? И если это кнопки, то как их можно регулировать?
-
Регулировка резьбой, как на тормозе у жигулей. Пока не лезь, отниму машину у жены, проверю-расскажу.
-
Получается, наверное эта кнопка включает автомат или что?
-
прошла деза - кнопки на тормозе
-
Мужики , ну вы еще не выкатали топливо??? Руки чешутся пойти по вашим стопам , только знать бы чем все кончится :D
-
В смысле ? Одна зажигает лампочки, вторая идет в MCU коробки и двигателя, срабатывать штатно должны одновременно судя по положению. На включение/отключение режима торможения положение кнопки не сильно повлияет, так как "освобождение" передачи происходит с некоторой задержкой ... попробуйте на скорости 5-10 км/час тапку на пустой дороге тормоза в пол положить - и слушайте коробку и пихло ... всё услышите.
Некоторое время пихло будет колбасить, коробка будет работать чуть с нагрузкой -это будет слышно , а потом резко движка застабилизируется и звук коробки пропадёт ... Я в Москве в пробках от нечего делать "выслушал" .... Эх, обьяснили бы это поведение спецы по коробасам ....
-
Мужики , ну вы еще не выкатали топливо??? Руки чешутся пойти по вашим стопам , только знать бы чем все кончится :D
Я вчера фишку к клапану обратно подключил. Почувствовал, что с отключенной по городу хавает ещё больше, чем было. В баке было примерно 9-11 литров, не думал что на дороге встану. Проехал 43 км по городу. Надо либо сердечник в клапане удалять, либо ждать результатов nika07.
-
Продолжаю опыты по теме разговора. Открутил клапан, вытащил потроха, поставил клапан на место, фишку решил не подключать, чтобы лишний раз обмотка не была под напряжением. Машина стояла на ровной площадке более 2х часов, поэтому уровень бензина в баке успокоился. Датчик показывает один кубик и горит лампочка. Проехал по городу 5 км. Показания топлива на том же уровне. Изменения по тахометру. На прогретом (датчик температуры на среднем делении) двигателе на Р 5 кубиков, на D - 4. После изменений 7 и 6 соответственно. Дальше катаю топливо.
-
Проехал после переделки 7,5 км по городу. Режим обычный, 500-1000 метров в движении, затем остановка. Встал на стоянку. Выждал период времени, чтобы бензин успокоился в баке. По прибору кубик ушёл, лампочка горит.
-
На отключеной фишке и пустом баке (не горел ни один кубик только лампочка ) залил 20л,прошёл по городу 100км ,режимы разные ,не много по утрам прогревал.Результат горит один кубик.Вопрос сколько осталось в баке? Либерти 99г.4вд.Сейчас вытащил сердечник из клапана ,попробую проделать тоже.
-
учитывая высокие погрешности датчиков и приборов + честность заправщиков + человеческий фактор единственно точным способом определения расхода топлива считаю : наливаешь полный бак( в склянь), записываешь показания одометра, проезжаешь км 400-500 (не важно) , доливаешь бак до полного, делишь разницу показаний одо на количество залитого топлива, получаешь средний расход. Проводишь эксперимент, повторяешь всё заново, у меня на либре 2000г sr20 pm12 ,170тыс. пробега, расход в среднем цикле (город-трасса) 12.75 л . Считаю относительно высоким при замене свечей обнаружил лёгкий сажевый налёт (точно не масло) в сравнении с тойотой црс эксплуатации 5 лет, ( свечи всегда кипенно-белые) расход чуть меньше: 10 л по городу при агрессивной езде (бедная смесь). Буду думать, как уменьшить расход и почему налёт на свечах.
-
Итак с вынутым сердечником - расход по городу примерно в районе 13 литров, точно замерить не удалось, т.к. за 8 дней наездил всего 160км по городу, бензин ещё оставался. Сегодня была трасса (ездил в Юрьев Польской). Вот тут уже интересней. Погоду сегодняшнюю сами видели, в салоне я, жена (не худые кг 200, а в ботинках все 210), дочь (тут все в стандартах), ну и внучище (2 годика), кой-какие вещи (не тяжелые). Свет, климат на 25 градусов. Скорость - как обычно 100-120, очень редко 130-135. Расход по трассе в районе 8 литров. Изменения в поведении авто не заметил. Летом ездил на юг - меньше 9 литров не было. Единственный минус -повышенные холостые около 950об. Буду идти дальше. Надо приделать клапан ,чтобы при нажатии на педаль газа открывался, (родной сломан), а при полностью опущенной педали был закрыт. Теперь хочу более точно замерить расход в городе за одну поездку. Но один вывод можно сделать-если расход в городе в районе 20 литров, то виноват клапан (сам или его управление), и начинать копать надо именно оттуда.
-
nika07 получается так (без обид мои домыслы нах): я захотел чистить форсунки (почистил), отделял блок холостого хода (но я с ним ничего не делал...может, я так думаю, что ничего, дергал и т.д.). И свершилось... расход съехал...
Коля, так надо патент перед Nissan, и их туды сами знаете куда...В общем и мысля твоя глубока, но её надо накатать и объездить... :wink:
Для меня смысл т.е. расхода + - как никогда понятен, но кручу и другие марки в пример, рассуждаю, и как говорил - причина мизерная на уровне МЕХАНИКИ...(классика)
-
На отключеной фишке и пустом баке (не горел ни один кубик только лампочка ) залил 20л,прошёл по городу 100км ,режимы разные ,не много по утрам прогревал.Результат горит один кубик.Вопрос сколько осталось в баке? Либерти 99г.4вд.Сейчас вытащил сердечник из клапана ,попробую проделать тоже.
Andy 77, какие могут быть обиды? Вот тебе этот пост ни о чем не говорит? Человек снял фишку и расход попер к 20л на сотню. А может у тебя сердечник залип в клапане, а потом когда снимал, он освободился? Я тоже в чудеса не верю, особенно, если это касается техники. Целью не стоит снижение расхода на нашей двиге до 6 литров (нереально). А вот до 10-11 литров (летом) считаю можно попробовать. И потом -когда идет дикий расход, начинают менять лямбды, мафы (а это денег стоит). Диагностику делать. А почему бы и не проделать данную операцию (вынуть сердечник), а вдруг поможет. Денег и нервов сохранишь. Я ведь на нобелевскую премию не претендую, просто делюсь своими наблюдениями, авось кому пригодится.
-
Ребята, у меня после того как вытащил сердечник из клапана, обороты поднялись до 1200 и не опускаются ниже, болт регулировки хол.хода закручен, обороты не падают. У меня машина пришла разобранная (конструктор), может надо было обороты после сборки приучать или нет?
-
Присоеденился к проверке, сердечник с пружинкой снял, обороты на прогретом прибавились, винтом закрутил до нормы, пока ни куда не ездил, покатаюсь отпишусь, сегодня налил полный бак, первый кубик ушел после 43 км.
-
Загорелась лампочка, налил 46л, проехал 420 до того как опять загорелась. Бензин 92, колеса 205/65R15.
Сейчас повторно налил 45 литров АИ95, хочу посмотреть, что получится по расходу. Трасса-город 50/50, заправляюсь в одном месте на Роснефти
-
Машина не 4ВД? Машина с момента покупки без переделок или что ни будь делали по расходу?
-
Машина не 4ВД? Машина с момента покупки без переделок или что ни будь делали по расходу?
Машина передний привод,ничего не делал,в плане сердечника,сильно не кручу,езжу как все в потоке
-
А вы снимите вот этот разъём и почувствуйте разницу. В работе движка ничего не изменится, разве может чуть мощи в момент старта добавится. Напряжение на этом разъёме появляется по какому то алгоритму- прозвонить не удастся. Единственное, что можно сделать, проверить сопротивление на этом электромагнитном клапане-20 ом.
(http://s61.radikal.ru/i172/0904/9a/c1b4e081b475.jpg) (http://www.radikal.ru)
А у меня на движке надпись Twin cam.
-
Уважаемые форумчане ! Откликнитесь у кого какой расход на SR20 4ВД
-
Сегодня тоже вытащил сердечник из клапана дополнительной подачи воздуха, а то зима кончилась, а расход падать не торопится(15-17л). Хотя на форуме Примьероводов нашол мнение, что этот клапан открывается при включении кондея, сам не проверял.
-
Bek писал:" Уважаемые форумчане ! Откликнитесь у кого какой расход на SR20 4ВД!" Отвечаю - Давно плюнул на расход. В городе не было никогда менее 18 литров даже летом без кондея или климата. Максимальное количество вообще не ограничено. Как не заеду на сервис все параметры как у нового авто, причём сервисы разные! Где зарыта собака не знаю. Жижи меняю регулярно. Сомнение вызвала замена в переднем редукторе, но Bek указал на то же заливное отверстие. Пользую с 2004 года. PNM-12, SR20DE, 1999г. Стиль езды агрессивный.
-
По расходу... Есть немного статистики....
Вот табличка:
Дата _____ Одометр_ Литры_ Пробег_ Расход за период
16.01.2009-- 128000 -- 33,33 -- 195-- 17,09230769
28.01.2009-- 128150 -- 33,33 -- 150-- 22,22
04.02.2009-- 128335 -- 30,30 -- 185-- 18,01621622
11.02.2009 -- 128466- - 31,40 -- 131-- 23,12977099
19.02.2009 -- 128620-- 31,44 -- 154-- 20,38961039
26.02.2009 -- 128780 -- 31,44 -- 160-- 19,65
05.03.2009 -- 128980-- 32,47 -- 200-- 15,72
12.03.2009 -- 129220-- 33,55 -- 240-- 13,52916667
20.03.2009 -- 129420-- 33,55 -- 200-- 16,775
02.04.2009 -- 129640-- 33,55 -- 220-- 15,25
14.04.2009 -- 129865 -- 32,00 -- 225-- 14,91111111
21.04.2009 -- 130080 -- 32,00 -- 215-- 14,88372093
Стиль езды спокойный, в этом году езжу мало, бензин 92. Колеса стоят 205/70R 15, так что реальный пробег немного больше (наверно около 10%). А вообще уже проверено, что расход реально падает с наступлением тепла, впрочем об этом уже писалось не раз...
-
Загорелась лампочка, налил 46л, проехал 420 до того как опять загорелась. Бензин 92, колеса 205/65R15.
Сейчас повторно налил 45 литров АИ95, хочу посмотреть, что получится по расходу. Трасса-город 50/50, заправляюсь в одном месте на Роснефти
изъездил 45л-95 бен получилось 380км,но 5 часов ехал по пробкам (50км),в один день,остальное как обычно город трасса 50/50,по ощущениям может чуть повеселее машина бежала, думаю если б не сильная пробка, то по 400км хватило бы 45л
-
А вы снимите вот этот разъём и почувствуйте разницу. В работе движка ничего не изменится, разве может чуть мощи в момент старта добавится. Напряжение на этом разъёме появляется по какому то алгоритму- прозвонить не удастся. Единственное, что можно сделать, проверить сопротивление на этом электромагнитном клапане-20 ом.
(http://s61.radikal.ru/i172/0904/9a/c1b4e081b475.jpg) (http://www.radikal.ru)
в книге прочитал, соленоид FICD отвечает за включение-отключение впускного коллектора, а который большой рядом - это клапан АСС (управление работой)
-
так просто :D :D :D :D
-
Сегодня тоже скинул фишку с этого клапана, ничего особенного не произошло, ни каких изменений в поведении двигателя и авто в целом.
Только вот из трубы выхлопной как то подванивать стало на прогретой по другому. Буду ездить замерять расход. Свечи после 10000км девственно чистые, напрягает! А вот по заводу с троением, очень зависит от качества бензина, проверено!!!
-
Уважаемые форумчане ! Откликнитесь у кого какой расход на SR20 4ВД
Трасса от 7,8 до 8,5 при 70-100 км/ч, город от пробок и светофоров зависит, летом от 9,5 до 12 литров, все показания сняты при прогретом двигле бортовым компьютером Multitronics
Кстати являясь счастливым обладателем книги Nissan Liberty с двиглом SR20 могу сказать, что если верить этой литературе, то когда загорается лампочка в баке остаётся примерно 8,5 литров
-
Liberty 1999г. SR20: трасса 8,5-9,0 при 100 км/ч, город 18,0-20,0 и не меньше. Стиль езды спокойный, выше 3000 оборотов не даю. С трудом верю, что у кого-то по городу 12,0!
-
Зависит от бензина тоже - но меньше 8.5 по трассе и 11 по городу не получается.
-
Liberty 1999г. SR20: трасса 8,5-9,0 при 100 км/ч, город 18,0-20,0 и не меньше. Стиль езды спокойный, выше 3000 оборотов не даю. С трудом верю, что у кого-то по городу 12,0!
У меня QR, расход по городу 11-15 - зависит от времени года, стиля, заправки. Насколько мне известно, SR поэкономичней будет, поэтому ума не приложу откуда у тебя такой расход.
-
У меня тоже SR, и тоже по городу меньше 16 не получается. А по трассе 8 - 9
-
У меня по городу 12-13 л получается. А зимой было 22 л. После замены МАФа и промывки форсунок стало гораздо меньше.
-
Ну вот, опять та же тема, только в профиль :)
У меня сейчас по городу 12-13 литров, но не больше 13. А вот по трассе - 9-10 максимум. При оборотах почти всегда больше 4000.
-
Читал в каталоге по тех.характеристикам SR 20 4WD расход смешанный цикл 11литров ,можно 5 литров накинуть на старость машины вот и получится 15-16литров,это мои рассуждения.
-
дак смешанный и выходит 11литров, а по городу, да ещё по нашим дорогам, где больше 30 не погонишь и получается под 18. У меня с работы домой средняя скорость 15 км/ч получается. вот и расход. Короче город - городу рознь. И не надо на машину грешить. Она хорошая.
-
У меня тоже расход 20 в городе, причем тахометр выше двух тысяч редко поднимаю,напрягает, езжу очень спокойно.
-
расход город: 12-13л бензин.... 14-15л газ
расход трасса 9-10л бензин....11,5-12,5 газ. Я не гонщик...
-
чистый город 12-14 литров на сотку
трасса по посследним расчетам 8-9 литров на сотню
пихло КуЭр.
-
зима: город - 16,5 л/100км (много прогревов, зимой - от минус 20 до минус 30)
трасса - 9-9,5
лето: город (пробок мало, езжу спокойно, пробежки по пригороду) - 11-11,5 л.
а на трассу еще не выезжал, но скоро отпуск
Двигатель QR, расход очень зависит от температуры воздуха.
-
Liberty 1999г. SR20: трасса 8,5-9,0 при 100 км/ч, город 18,0-20,0 и не меньше. Стиль езды спокойный, выше 3000 оборотов не даю. С трудом верю, что у кого-то по городу 12,0!
Да, реально 12, дело вот в чём, если ездить как привык будет и 14 и 18 литров, благодоря компу отображается моментальный расход, давишь на тапку как обычно 12-13 литров, чуть отпутишь расход 7-8 литров, а вот едет то также! Вот вам и 12 литров, я теперь больше на комп смотрю, чем на спидометр и тахометр
-
Напишите какой комп .у вас установлен. Либерти 4ВД 1999год PNM-12 SR-20
-
Вчера приехал с Украины. В общей сложности проехал больше 2000 км. В качестве эксперимента весь путь был проделан на 95-ом бензине. Выводы:
Октановое число бензина на расход не влияет (по крайней мере у меня). Средний расход по трассе составил 9,5 литров на сотню. Не экономил, ехал, как обычно - активные обгоны, тапка в пол и прочее. Единственный плюс - машинка, конечно едет порезвей, и, мне показалось, ровнее работает двигатель...
-
Мой расход по трассе 9-10, в городе 12-13 литров, резина 195/70/15, обороты хх - 4 кубика, проседают при включении дальнего света и туманок, потом в норму встают. Вроде без косяков работает, но на сканер все равно поеду...
P.S. По советам бывалых людей, никогда не трогаюсь с места, не прогрев вариатор, или сразу, когда на табло загорится рабочая температура, жду еще минут 5, пока не прогревные обороты не придут в обычное положение.
-
P.S. По советам бывалых людей, никогда не трогаюсь с места, не прогрев вариатор, или сразу, когда на табло загорится рабочая температура, жду еще минут 5, пока не прогревные обороты не придут в обычное положение.
Мне кажется это уже паранойя .... трогаюсь спокойно с температуры двигателя 65-67 градусов ....
-
Согласен с Алексом.
И вааще-то тема про расход на SR-20.
-
расход 9 литров трасса
11 город
по прибытии из японии жрала 15
форсунки почистил и все ништяк щас опять собираюсь:grin:
-
спереди справа ниже головки площадка
-
Хотелось бы узнать как закончились опыты с отключением клапана. Что то все молчат. На расход все таки влияет или нет.
-
Здравствуйте! Уважаемые форумчани.Хочу поднять такой вапрос.Может ли датчик дроссельной заслонки (патенцометор) влиять на расход бензы.У меня был такой случай.Меня давно уже мучает мой расход 17 20л по городу трасса 9 10л.Товарищ покупает сибе максиму 3л каробка автомат расход 18,5 литров по городу трасса 9,10 находит телефон спеца в г.Астане узнает что у него слишком большой расход должны быть где то 14,5 литров в городском режиме.Мы не долго думаем и стартуем в г.Астану я ему падаю на хвост.Приезжаем комп.Boch втыкаем штекер выводит на комп показания оборотов дросселя,расход бензы,и каробки и что мы видем в пределах городской езды 750 до 1900 оборотов смесь богатая после 2000 бедная показания коробки оборотов она не видет только после 2000 делаем вывод что датчик дроссельной заслонки работает не верно.Берется на ближайшем разборе датчик от нессан цефиро устанавливаем на компе положение 0,5 проверяем теперь коробка видет датчик.И о чудо расход после нидельной езды всех замеров в городе упал до 13,5 14 литров.А мою машину так комп и не увидел.Хочу теперь попробовать поменять датчик а может что и изменится.И еще может кто уже менял такой датчик отпишите.Хочу услышать ваше мнение.
-
все может быть!
-
Здравствуйте! Уважаемые форумчани.Хочу поднять такой вапрос.Может ли датчик дроссельной заслонки (патенцометор) влиять на расход бензы.У меня был такой случай.Меня давно уже мучает мой расход 17 20л по городу трасса 9 10л.Товарищ покупает сибе максиму 3л каробка автомат расход 18,5 литров по городу трасса 9,10 находит телефон спеца в г.Астане узнает что у него слишком большой расход должны быть где то 14,5 литров в городском режиме.Мы не долго думаем и стартуем в г.Астану я ему падаю на хвост.Приезжаем комп.Boch втыкаем штекер выводит на комп показания оборотов дросселя,расход бензы,и каробки и что мы видем в пределах городской езды 750 до 1900 оборотов смесь богатая после 2000 бедная показания коробки оборотов она не видет только после 2000 делаем вывод что датчик дроссельной заслонки работает не верно.Берется на ближайшем разборе датчик от нессан цефиро устанавливаем на компе положение 0,5 проверяем теперь коробка видет датчик.И о чудо расход после нидельной езды всех замеров в городе упал до 13,5 14 литров.А мою машину так комп и не увидел.Хочу теперь попробовать поменять датчик а может что и изменится.И еще может кто уже менял такой датчик отпишите.Хочу услышать ваше мнение.
Есть у меня друг с SR-20. Говорил, что у него расход по городу 10-11 л/100. (поверил когда-то, в это и поэтому купив свою но с КуЭром был в шоке от ее расхода). После покупки мультитроникса понял, что расход по городу на 100% зависит от количества остановок на маршруте. При поездке на работу (1,8 км, 3 перекрестка +1 светофор) можно проехать, глядя на мультик 17,5/100, а можно 25/100. Поездки по пробкам тоже впечатляют. А вот если более-менее свободно, и большое расстояние то 11-14/100. Трасса - можно проехать и 7,5, можно 11.
В общем решил проверить я честность друга. Поставил на его SR мой мультик. Результат - -2,1% от моего, что впадает в полосу вероятности. Один и тот же маршрут проезжали примерно с одинаковым расходом. (Причем я, когда ездил на его машине показал лучший по экономичности результат). Поэтому прежде всего считаю, что расход в 20/100 на Либерти - не предел. Прокрутите мысленно свой основной городской маршрут, а лучше поставте мультик, тогда все поймете.
-
Отмазка хорошая чтоб не болела голова куда же уходит бензин!Я бы не бил тревогу если она у меня с самого начала кушала столько.Когда я ее купил она у меня ела примерно 8,5л трасса город с двумя кондиционерами 12 12,5л/100 в городе. А сейчас 347 км проезжаю на 57 литров в лучшем случае а зимой вообще 245 км на 57 л.Вот и думай теперь манера езды спакойная.
-
соленоид FICD - сигнал выключателя температура наружного воздуха(сигнал кондиционера), А внутренний разъем ближе к вп. коллектору это сигнал управления кол-вом доп впуск воздуха.
Мужики если кому что то надо по книге то она под руками всегда.
-
Сегодня наконец познакомились лично с Костей (kotachinsk), а также имели много часов интересного, познавательного изучения его SR20... А предыстория такая - у Кости появился сканер и он решил приехать в гости, совместно поизучать его особенности, думали что потестим обе машинки и спокойно все сравним и обсудим, ан нет...
Вобщем история такая, имеем SR20, почти не кушающий масло, нормально заводящийся, но вот блин беда - расход за 20 и высоковатые холостые обороты, белые электроды свечей... Начинаем копать по сканеру - итак начальные значения:
температура - 82-90 градусов,
обороты ХХ - 870-900
УОЗ (на ХХ) - 5 BTDC (по сканеру)
показатель Альфа (коррекуия по ЛЗ) 58%
Ну когда Костя начал объяснять как на SR устроена система ХХ я чуть в осадок не выпал, замудрено так все :) вобщем показатель открытия клапана механизма принудительного ХХ (дальше - МПХХ) - 0%
МАФ (на ХХ) 1,13-1,15
Форсунки льют 3,3 мл/с
ЛЗ исправно скачет от 0,15 до 0,87
Первое, на что обращаем внимание - МАФ. Высоковаты значения, промываем нитку карбклинером, но она и так чистая была визуально. Ставим - фиг там, ничего. Потихоньку начинаем подозревать МАФ под замену... Второе - выясняется что Косте пришлось полностью завернуть винт подстройки ХХ на МПХХ, иначе машина вобще работала на 1100-1200 об. И еще одна странность - показания коапана МПХХ (открытие 20-22%) и УОЗ приходили в норму (15 BTDC), но форсунки начинали лить по 5,10 мл/с, если снять коричневую фишку с ДЗ, и обороты задирались до 950-1100. Ага, начинаю подозревать КХХ ДЗ, даже не подозревая еще как она устроена и что никакого КХХ там нет... Вобщем полностью разбираем и чистим ДЗ вместе с термоэлементом закрытия заслонки... попутно видим что кто то раньше крутил датчик положения ДЗ (TPS), собираем, подключаем сканер и видим - в прогретом состоянии на ХХ показания TPS - 0.40В, но вот Выключатель закрытого положения ДЗ стоит в положении OFF, хотя по букварям должен стоять в ON... начинаем подозревать всех чертей, лезем регулировать TPS по букварю... выясняется что у нас выключатель встает в положение ON только при показании TPS 0,2В и меньше, при норме 0,5 плюс-минус 0.05В. Начинаем подозревать неисправность выключателя, но мурзилка твердит что при настройке ХХ показаниями TPS можно пренебречь, лишь бы выключатель в положении ON был... Ладно, проехали... Кроме подсоса воздуха более ничего не осталось, снимаем и полностью чистим МПХХ, попутно обнаруживаем там масло, и вот тут черт нас дернул снять клапан вентиляции картера из клапанной крышки!! а там тоже кокс... Проливаем клапан карбклинером, ставим - ничего в работе машины не меняется, но мы пошли дальше, сняли шланг от клапана вентиляции к МПХХ и глушим его, и о чудо!! Мгновенно все параметры практически приходят в норму!
ХХ - 750 об.
УОЗ 13-15 BTDC (на ХХ)
МАФ - 0,98-1В
Открытие форсунок - 2,6-2,7
ЛЗ - 0,05-0,85
Альфа - 64%
Процент открытия клапана МПХХ - 20%
Помимо всего прочего обнаружили вероятную неисправность вакуумного усилителя тормозов, хотя при заглушении его шланга ничего в работе мотора уже не менялось..
Вобщем что пока сделали - шланг с клапана вентиляции картера сдернули и оставили болтаться в воздухе, а вход в МПХХ заглушили, так Костя поехал в Ачинск, по приезду может расскажет о впечатлениях, расходе, может свечки выкрутит на неделе, глянет на их цвет... Но по ощущениям машина стала резвее!
Одно смущает - после всех этих манипуляций и видимого счастья есть пара ложек дегтя:
- во-первых винт регулировки ХХ на МПХХ так и остался закрученным до упора, при малейшем откручивании обороты растут, а это ИМХО ненормально...
- второе - процедура обучения ХХ из нашего ФАКа, и из пары мурзилок ничего не дала, обороты ниже 750 не опускаются
- последнее - сканер не панацея :) Как блин не умей его включать, а голову надо включать намного сильнее, ибо вот такие неявные неисправности он не показывает, только по косвенным признакам можно чегото получить. А я для себя выяснил что SR намного сложнее в обслуживании и диагностике чем QR :)
ЗЫ. ну а до моей мы уж и не докапывались, оставили какнить на потом :)
-
- второе - процедура обучения ХХ из нашего ФАКа, и из пары мурзилок ничего не дала, обороты ниже 750 не опускаются
Уже ни раз говорилось, что процедура обучения ни как не влияет на обороты. Только винтом.
А цель "обучения" - показать "компу" значения датчиков на оборотах ХХ.
В добавок к показаниям датчиков нужно прибавить проверку УОЗ при помощи стробоскопа, так как возможно и его влияние на обороты ХХ и расход топлива. Это тоже "фишка" SR :)
-
вот этот клапан работал у нас с точностью до наоборот, его мы и глушили
(http://s54.radikal.ru/i143/1012/36/b5087683219b.jpg)
-
Всем доброго дня!!!
Прочитав всю тему так и не понял кому что помогло достичь снижения расхода?
У меня съедает бенза 30литров на сотню, и что самое то интересное что ни каких ошибок нет! и еще этот клапан влияет на расход очень сильно или нет?
-
30литров на сотню летом на трассе?
-
И все таки мне кажется что льют форсунки!!!
-
30литров на сотню летом на трассе?
Ты наверное сам Райкин шутить изволили, блин у меня ужас от такого расхода , летом чуть меньше но на полном баке все равно не получается проездить болеее чем 350 км даже летом!!!!
-
не...какие тут шутки....сейчас реально под 30....вечером заправлюсь выложу статистику...
летом 12.3 по городу минимум был, по трассе Нск-ЧикеТаман и обратно, два перевала в одну и другую сторону, с полной загрузкой, 1500 км, в районе 8.7 на сотню.
-
Ты наверное ездишь очень мало. вот 30 и кушает. у меня средний пробег зимой на работу-домой 10 км в день. тоже такой расход. и ниче не поделать.
-
я скорее в пробках стою...с работы на работу 16 км...
-
Уже давно определили: чем меньше ежедневный пробег - тем выше расход. Т.е. если ездишь каждый день дом-работа-дом, и суточный пробег составляет км. 10-20-30, то расход будет под 20-тку и более.
-
так и есть...
-
Дим, тогда может это в ФАК занести?
-
А в каком виде, статьи или как? Занести то можно конечно...
Мы ведь еще не закончили колупаться с Костиной машиной, возможно на этих выходных продолжим, а если сильный мороз (до 44-47 ждем), то на следующих, вот тогда наверно и подытожим окончательно.
У меня сейчас расход 19-21 литр, как раз режим уже пару недель - 11 км на работу, 11 км с работы, пробки - дичь, снежная каша - город завалило снегом, плюс пока редкие прогревы. Я даже не парюсь по этому поводу :)
-
Ну вам жирафам виднее в каком виде -)). Я бы открыл статью "Расход" и там в шапке красным выделил, что малый пробег.... бла-бла-бла и т.д..
-
Лады, но наверно надо будет жирно выделить что это "ИМХО" и просто результат многолетних наблюдений форума :)
-
поддержу Диму и Серегу все зависит от километража чем дальше тем лучше.Ездил в Сочи минимум по трассе расход падал до 8 литров пока не начался серпантин.
-
еду в субботу в Геш, 550 км трассы, вот думаю в этом случае расход порадует))))
-
У нас надо расход считать не литры на километры, а как у трактористов моточасы. сколько литров за час скушал
-
Владею Любой 3-й год. Первые 2 зимы раход по одометру 15л(резина 205/70/15), летом 12л(резина 185/65/15), на 3-ю Любушку как подменили- на 20л 100км. Пробовал скинуть фишку-результат отрицательный расход возрос 20л-80км.
-
На полном баке нынче проехал город-трасса , плюс прогревы на авто зап. по 20 мин. - 500 км- доволен как слон.
-
Владею Nissan Liberti SR20 4WD более 6 лет, автомобиль 1998 года выпуска.
Расход по трассе чуть меньше 12л при скорости 90-120.
Считаю это нормой на полном приводе.
Заметил что зимой, особенно в морозы более 20 градусов, расход по городу при коротких поездках, доходит до 20 литров на сотню.
Автомобиль покупал в Новосибирске пробежный по РФ.
Катализатор выбит.
Вопрос: влияет ли отсутствие исправного катализатора на повышение расхода бензина?
-
У меня повлияло... Выбил катализатор - увеличился расход, не критически, процентов на 10...
-
Странно Капитан Очевидность подсказывает что при выбивании каталика улучшается продуваемость (проходимость) трубы, соответственно выхлопным газам ничего не мешает выходить, соответственно должна расти мощность и падать расход топлива. В чём кэп не прав?
-
Возможно в некорректой работе лябда-зонда.
-
с выбиванием каталика изменяется и режим продувки цилиндров, возможно и тут собака роется...
-
Покажите где находится клапан подачи воздуха
-
клапан подачи воздуха куда?
-
в салон наверное.
-
сорри за флуд...может это про акваланг?
-
Асканец, сформулируй правильно вопрос, а то сейчас такого понапишем.
-
Всем большой привет! Где находится датчик клапана дополнительной подачи воздуха влияющий на расход топлива,который можно убрать чтоб кушала меньше бензин.Движок SR-20 DE 2000год .
-
Либертоводы кто нибудь ставил на машину магнитный активатор топлива? Инфо. о нём на сате http://www.petro-mag.kg
-
http://nissan-liberty.ru/garazh-22/zhaluetes-na-rashod-topliva-reshenie-est-3017.html
Асканец, Вот целая тема.
-
Большое спасибо!Теперь буду смотреть.
-
Большое спасибо!Теперь буду смотреть.
Тебе там когда топливо девать некуда будет, вышли его на Сахалин :) Прошу прощения за флуд - не удержался.
-
У меня появились проблемы после зимних за -35 морозов, на холодную заводишь, как принято обороты большие где-то 1100-1200, подождал 5 минут сел поехал, как положено без напряга на холодную езду 30-50 км. 2000- 2200 оборотов, смотрю двигатель прогрелся обороты должны автоматически понижаться до 1600 (норма при таких скоростях), а фигвам , как были так и остались а если еще и разгоняешься до 3000 оборотов. Выход нашел как машина нагрелась останавливаюсь выключаю зажигание, и заново завожу все встает на свои места работает нормально на холостых 800 при движении 1600.
Подозреваю что при прошлых морозах когда заливало двигло и прикуривал с эфиром что-то нарушил или сжег, может у кто знает читал не чего не нашел.....
-
Привет всем!Нужна срочная помощь-машина стала жрать как лошадь, что может быть?
-
Привет всем!Нужна срочная помощь-машина стала жрать как лошадь, что может быть?
Во первых какая машина? Во вторых интересно, а как ныне жрут лошади? А в третьих что сделано после прочтения рекомендаций на форуме?
-
привет всем!!!!! у меня проблемма перебрал двигло повысился расход топлива до 20 литров в городе и до 13 по трассе раньше было 15 и 9 что может быть
,заранее благодарен
-
Напомню: при малых пробегах (меньше 20-30 км. за раз) расход очень большой. Если при пробегах больше 50 км., среднем темпе езды, по трассе расход больше 10 л.- следует диагностировать двигатель. Причинами большого расхода топлива могут быть: неправильная работа датчиков (или их полная не функциональность), забитый катализатор, плохое или отсутствие ТО авто (свечи, фильтры), плохой бензин, нарушение алгоритма работы "мозгов" авто.
Устранение повышенного расхода: смена фильтров, свечей, АЗС, промывка инжектора, грамотная диагностика.
Мне так кажется. Если где-то не прав, надеюсь спецы меня поправят или дополнят.
Сам имею средний расход 10 л. на сотку. По мультику добивался рекордного расхода 8 л., когда ехал по трассе не спеша, практически "внатяг". Замена масла и фильтров строго по регламенту, свечи уже отходили тыщ 50, топл. фильтр не менял ни разу, инжектор не мыл ни разу, катализатор не менял ни разу. *PARDON*
-
естественно поменял и свечи и фильтра всетаки переберал промывку тоже зделал меня в городе мало волнует а вот почему на трассе выросло до 13 литров непонятно где было примерно9 максимум 10
-
Лёх ,мне кажется, что накосячили где-то с установкой датчиков или метками. Я бы съездил к грамотному диагносту ,там сканер всё покажет.
-
да наверно надо ,
тем более сам делал подскажи где можно это зделать а то у меня в зелеке с этим полная ж,,,, никто за правый руль небереться
-
lexa79,
,,, никто за правый руль небереться
ищи грамотных специалистов, правый руль,левый.......какая разница.?(сам проверь метки,и подсос лишнего воздуха...колечки форсунок,прокладка впускного коллектора и т.д. ...)
-
ну в москов есть разница,метки все ок ну насколько я понимаю если дело допустим в прокладке впускного коллектора то обороты прыгать должны кстати а вот форсунки надо проверить тем более я потерял два и поставил непомню даже что, спасибо вам вам за совет либертоводы
-
ну насколько я понимаю если дело допустим в прокладке впускного коллектора то обороты прыгать должны
не факт!
-
не факт!
спасибо обрадовал опять придеться двиг заного вытаскивать
-
:-) Ну вот видишь, постепенно выясняется, что и форсунки у тебя неизвестно какие, может ещё чего всплывёт?
А по-левому рулю-правому- движок SR20 довольно распространённый. Вот диагностика- да, не у каждого диагноста есть база на праворукие да ещё с переходником на Консульт. Да и вааще хорошего диагноста найти проблема, лично я не знаю никого. Хоть сам занимайся, да время нет обучаться.
-
Арид, зараза, хоть и берёт дорого, но диагност от Бога...
-
lexa79, ищи грамотных специалистов, правый руль,левый.......какая разница.?(сам проверь метки,и подсос лишнего воздуха...колечки форсунок,прокладка впускного коллектора и т.д. ...)
А как проверить прокладку?
-
kotachinsk,возьми стетоскоп и послушай (особенно если прокладку оставил старую)
-
доброго времени суток всем. прочитал ветку, но вот не могу вкурить что за клапан откучивали и вынимали сердечник? Фото нет. Если можно дайте ссылку на фото или опишите как найти его?
-
Даже не знаю с чем это связать... Душу греют конечно предположения, что типа пришли холода и нагрузка на генератор, что обута зимняя резина, которая тяжелее и мягче летней... Но расход с 11 литров по городу до 17-20 по таким причинам мне кажется не может быть....Прогревов ночных у меня нет.
подскажите, что в первую очередь смотреть что может быть почистить? Какой алгоритм действий, как и что проверить? В Факе конкретной проблемы не описано, а на форуме одна тема на 60 страниц с размазанной информацией и то по большей части про QR20...
Масло свежее, воздушный фильтр новый. Динамика не изменилась.
-
Зима.
-
Лямбду проверь. Она ведь пока хорошо не прогреется не работает, так вот "уставшая" лямбда прогревается вечность - а значит и расход будет конский.
-
Подобная тема уже была
http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/rashod-na-sr-20-a-1251.html
-
Volkan, Jawoll mine Kommandante! Сообщения перемещены.
-
Результаты эксперимента заявленного в первом посте есть?
-
Результаты эксперимента заявленного в первом посте есть?
это шутка чтоль?? не, я всю тему не читал, пару страниц первых хватило)) но в первом посте говорится про клапан дополнительной подачи, который открывается при включении кондишена. какие еще эксперементы?))
-
привет мужики. ну что кто и как всё таки решил с расходом бензина?! ну, да, прочитал я эту ветку даже не сколько раз, а все равно в итоге не понял , что менять то, куда смотреть?!
и сердечник вытаскивал и фишку отключал, единственное что, обороты повысилось и все, а расход так же остался. короче так, щас летом, в городе расход около 20 - 23 с кондиционером, без может быть чуть меньше... на трассе 10-13 л. , езжу на газу 4го поколения, бензина так же хавает.. зимой было так залил 9 литров бензина, и оно хватило лишь на 20 км. , может быть чуть больше.
где только не был , у кого только на был, все говорят что мотор работает идеально, все датчики впорядке.
частенько конечно бывает что тяжеловато заводится, крутить приходится дольше ( летом) , может из-за газа..?!
один сервисмен прокатился на моей, что то говорит он у тебя не тянет говорит...
да мне кажется что нормально тянет, вариатор не буксует нормально едет.. масло там свежее.
уже не знаю что смотреть , кому обращаться...
может кто что предложит?!)
стоит мультитроникс... все вижу оттуда, как работают датчики...в идеале уж...
двигатель ср20де, 2000 года
благодарю за ранее...
-
мне кажется это тема, все таки не переварена как следует.... кто нибудь решил все таки в положительную сторону, после таких конских жоров бензина!??
-
я думаю от этой машины избавляться надо. не зря они так дёшево стоят.. я уже замучился в неё бабки вгрохывать. она как жрала так и жрёт.. да вариатор первый раз в жизни взял и понял что это полная жопа.
-
я думаю от этой машины избавляться надо. не зря они так дёшево стоят.. я уже замучился в неё бабки вгрохывать. она как жрала так и жрёт.. да вариатор первый раз в жизни взял и понял что это полная жопа.
сколько у вас жрет бензина?!
-
я думаю от этой машины избавляться надо. не зря они так дёшево стоят.. я уже замучился в неё бабки вгрохывать. она как жрала так и жрёт.. да вариатор первый раз в жизни взял и понял что это полная жопа.
сколько у вас жрет бензина?!
в городе до 20 литров летом... зимой может больше... за городом по трассе в два раза меньше...
-
Не сектынте мозги. У меня SR в городе жрет стабильно 12 при агрессивной езде. За городом 7-8.
Сначала моем маф и хх, обязательно моем заслонку, выставляем ей 0.1 мм теплового зазора по мурзилке.
0) Заводим, прогреваем, снимаем красную фишку от дпдз.
1) Ставим зажигание стробоскопом на вторую черту от направления переда.
2) Ставим строго 750 оборотов, крутя винт хх.
3) Одеваем фишку, глушим.
Все это есть в мурзилке в картинках и на русском.
-
Не сектынте мозги. У меня SR в городе жрет стабильно 12 при агрессивной езде. За городом 7-8.
Сначала моем маф и хх, обязательно моем заслонку, выставляем ей 0.1 мм теплового зазора по мурзилке.
0) Заводим, прогреваем, снимаем красную фишку от дпдз.
1) Ставим зажигание стробоскопом на вторую черту от направления переда.
2) Ставим строго 750 оборотов, крутя винт хх.
3) Одеваем фишку, глушим.
Все это есть в мурзилке в картинках и на русском.
и что это даст?! типо сразу глобальное изменение в расходе произойдет что ли?! маф, я мыл, дроссельную заслонку я мыл, хх тоже мыл... единственное те вещи на делал ты ниже отписал....
-
и что это даст?! типо сразу глобальное изменение в расходе произойдет что ли?! маф, я мыл, дроссельную заслонку я мыл, хх тоже мыл... единственное те вещи на делал ты ниже отписал....
Да. Неправильно выставленное зажигание и необученый высокий хх дают лишний расход.
-
Не сектынте мозги. У меня SR в городе жрет стабильно 12 при агрессивной езде. За городом 7-8.
Сначала моем маф и хх, обязательно моем заслонку, выставляем ей 0.1 мм теплового зазора по мурзилке.
0) Заводим, прогреваем, снимаем красную фишку от дпдз.
1) Ставим зажигание стробоскопом на вторую черту от направления переда.
2) Ставим строго 750 оборотов, крутя винт хх.
3) Одеваем фишку, глушим.
Все это есть в мурзилке в картинках и на русском.
у меня на прогретом стабильно 750 об/мин. весь удз промыт и инжекторы в том числе промыты со снятием и заменой всех прокладок. зажигание выстовлено по компьютерной программе именно этого двигателя.. про снятие фишек на рабочем двс могу сказать одно "это глупо" не чего хорошего это не даст.. только очередную ошибку.
-
Речь дилетанта.
"Это глупо" - включение сервисного режима коррекции и обучения. Подробно написано и нарисовано в мурзилке.
-
фишку снимать не на работающем, а на прогретом, для последующего завода двс и выставления параметров работы
-
Речь дилетанта.
"Это глупо" - включение сервисного режима коррекции и обучения. Подробно написано и нарисовано в мурзилке.
вы однозначно путаете SR20 с другим двигателем.. не каких там обучения и в помине не указано.. всю книгу перелистал ни слова не нашел про какие то странные обучения.
-
http://nissan-liberty.ru/dvigatel/obuchenie-oborotam-hh-bez-skanera-(sr20)/
Почитай.
-
Страница 96.
==============
Залил фото на форум, тк с радикала они периодически исчезают.
-
вообщем у меря так, расход на трассе примерно 10-11 бензина и Газа. в городе в 2 или 2,5 раза больше. почему ума не приложу, все норм. показывает.
на хол. 0,8 - 0,9 , впрыск на безине 2,5 - 2,8 , газ 2,9-3,0. угол зажигания 15±13, дмрв 0,87-0,94 на бензине, на газу 0,86-0,92, дроссель открыт на 9д, шаг холостого 34. обороты на холостых 735-760. , кислородный датчик скачет активно.
при включении кондиционера впрыск бензина 3,40, дмрв 1,12, холостой ход шаг 58, дроссель 9д, мгновенный 1,1, обороты 809.
вот куда смотреть и что не правильно?!
заранее спасибо.
все из мультитроникса.
-
ездил км, 300 на пробках иногда очень редко тупила коробка вариатор, то скачет и не едет, газ давишь еле еле обороты поднимает и больше 65 км. не хотел ехать, до упора нажимаешь педаль газа просто чуть поднимает и все. остановился , выключил зажигание и обратно завел, исчезла.
-
Собрал все в кучу, делайте это регулярно, раз в сезон и будет вам счастье.
1) Регулировка.
Итак, непосредственно обучение ДПДЗ Сервис мануал стр. 47:
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Включите переключатель зажигания "OFF" и подождите не менее 9 секунд.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 28 секунд.
5. Отсоедините разъём проводов (верхний для CVT) датчика положения дроссельной заслонки
затем снова подключить его в течение 5 секунд.
6. Подождите 20 секунд.
7. Убедитесь, что обороты холостого хода находится в допустимых пределах:
Idle speed - 750 ± 50rpm (in “P” or “N” position for CVT)
Ignition timing - 15 ± 2° BTDC.
2)
Выставлять зажигание строго стробоскопом на предпоследнюю риску ближе к переду, это и есть 15 градусов. А комп в мультитрониксе вам довернет до 15 сам и выдаст на экран, но изначально, если стоит неправильно и более позднее - мощность упалет и расход вырастет.
3)
Крайне важно отрегулировать и обучить заслонку. Вот рецепт:
http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p11/17749-regulirovka-i-obuchenie-dpdz-holostogo/
4)
Предварительно сервисмануал предпологает её обнулить. Вот таким образом:
http://s019.radikal.ru/i605/1708/e3/72c162c7b491.png
-
Собрал все в кучу, делайте это регулярно, раз в сезон и будет вам счастье.
1) Регулировка.
Итак, непосредственно обучение ДПДЗ Сервис мануал стр. 47:
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Включите переключатель зажигания "OFF" и подождите не менее 9 секунд.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 28 секунд.
5. Отсоедините разъём проводов (верхний для CVT) датчика положения дроссельной заслонки
затем снова подключить его в течение 5 секунд.
6. Подождите 20 секунд.
7. Убедитесь, что обороты холостого хода находится в допустимых пределах:
Idle speed - 750 ± 50rpm (in “P” or “N” position for CVT)
Ignition timing - 15 ± 2° BTDC.
2)
Выставлять зажигание строго стробоскопом на предпоследнюю риску ближе к переду, это и есть 15 градусов. А комп в мультитрониксе вам довернет до 15 сам и выдаст на экран, но изначально, если стоит неправильно и более позднее - мощность упалет и расход вырастет.
3)
Крайне важно отрегулировать и обучить заслонку. Вот рецепт:
http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p11/17749-regulirovka-i-obuchenie-dpdz-holostogo/
4)
Предварительно сервисмануал предпологает её обнулить. Вот таким образом:
http://s019.radikal.ru/i605/1708/e3/72c162c7b491.png
я вот сейчас посмотрел при включенном зажигании угол опережения показывает 5°?! это нормально?!
-
Только стробоскоп при работающем на холостых двигателе даст вам правильный ответ.
-
Только стробоскоп при работающем на холостых двигателе даст вам правильный ответ.
вопрос ещё один такой, почти все сделал по мануалу впшему. сегодня сходил к спецу на счет зажигания,
по началу я ему ничего не стал говорить, просто говорю поставь зажигание 15 °, он мне в выставил стробоскопом, потом я ему говорю что делать надо вот так как написано было в этом посту, он удивился ты точно говоришь так?! я говорю, да. он в итоге мне в выставил, на предпоследнюю риски ближе к переду, да машина изменилась. он сказал покатайся, если что приедешь.
работа была так, прогрели машину до 85 °, и на холостых оборотах двигателя начал выставлять уоз, вопрос такой, надо было фишку от дроссельной заслонки отключать или нет?!
я вот на сайте прочитал что фишку надо отъсоединять дроссельной заслонки..
ну после регулировки как то, не так тянет машина, слабовато, заводится прекрасно..но такое ощущение что, что то не то.. или только кажется..
-
и еще даже на холостых, педаль газа нажимаешь, как то вяло поднимает обороты, резко нажимаешь не педаль тяжеловато поднимает, амесли по техонечку нажимать, то поднимает..в чем может быть не так?!)
-
короче, обратно уоз переставили, по другому. двигатель стал приемистей, и тяга обратно вернулась. было когда только пришел к мастеру так:
винт регулирочный трамблера ближе к морде, а мы поставили потом как бы 15° , ближе к салону. двигатель не тянул, а потом опять переставили ближе к морде то же 15° и двигатель ожил, пришла тяга.
обороты 750+-30 . что интересно, шаг холостого хода стал крутишь руль, включаешь кондер, показатели меняются, а на холостом ходу показывает 0. такого ещё не было ни разу... выше постом я писал, что шаг холостого хода "...." имеется.. а тут на тебе и 0 показывает. ну посмотрим на расход..
-
Да, при регулировке уоз
1) фишка снимается
2) трамблер крутится, чтобы +15
(http://okinawa74.ru/wp-content/uploads/2012/06/image114.jpg)
3) винт хх крутится, чтобы 750 (хотя в мануале написано 680 ?)
4) повторяем 2,3
5) фишка втыкается назад
6) глушим, заводим.
Если двиг вялый и нет динамики, попробуй проверить, отключив лямбду, дохлая тупит мотор.
Еще датчик детонации тупняк дает, но его отключением вроде не проверишь. Подходит от субары, глянь в поиске, я менял.