Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Двигатель => Тема начата: L38Crow от Сен 20, 2009, 07:27:53 pm

Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: L38Crow от Сен 20, 2009, 07:27:53 pm
(http://s019.radikal.ru/i601/1203/4d/389176153058.jpg)

Читаем статью в Часто Задаваемых Вопросах
QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты (http://nissan-liberty.ru/dvigatel-62/qr20-zamery-kompressii-i-etalonnye-rezultaty-4001.html?pagenumber=)


Здесь обсуждаем
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: leri от Сен 20, 2009, 08:06:05 pm
Уважаемый не парься , масло не жрет , едет и всё ок . а при твоих сообщениях что и с динамикой всё впорядке и лезть мерить компрессию не стоило .
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: nika07 от Сен 20, 2009, 08:55:58 pm
во первых-сменить мастеров.Очень похоже на развод.Должны были еще залить масло в цилиндры и проверить-если компресия вырастет-виноваты кольца.Масло не жрет-и не ведись на переборку движка.Проверь для начала зазар в клапанах.К слоову сейчас Ауди движек делали(1989г,пробег по спидометру 240т км,сколько на самом деле х.з)-выработка по цилиндрам ноль,даже заводской хон сохранился.Поменяли только кольца и то бы ездила еслиб какой то р..й масла говенного не налил из за чего отверстия в поршнях закоксовались.
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: march2 от Сен 20, 2009, 10:05:19 pm
А на QR электронная заслонка,если они меряли с выключенным зажиганием,то и замер
некорректный
Замер компрессии производится с полностью открытой дроссельной заслонкой
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: leri от Сен 20, 2009, 10:32:35 pm
точно так, нас этому в школе учили .Если заслонка была открыта не полностью . то и показания будут не корректные , А вообще не парься , если тянет , то у тебя всё зер гут майн "херц"
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: airover от Сен 21, 2009, 06:10:58 pm
Спасибо за ответы. Ну, моя удовлетворенность динамикой тоже под вопросом. Сравнить-то не с чем, на других Либах не катался. Если компрессия действительно низкая, то основная причина в изношенных кольцах, клапанах или еще в чем-то? Это так - для образования. А какие показатели у вас? Пробег укажите тоже, пожалуйста. Хотя, пробег это дело такое..
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: nika07 от Сен 21, 2009, 08:54:37 pm
на компресию влияет-герметичность клапанов и износ поршневой группы(кольца,блок цилиндров),как правило бывает достаточно поменять кольца.Я бы на твоем месте не создавал себе проблем и ездил.
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: Володя74 от Окт 31, 2009, 07:44:15 am
Вчера разобрал Qr20 До винтика.. Пробег 90 тысяч, Чистота внутри идеальная! На гилзах по кругу следы хонинговки! Вал как новый...
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: KEDR-2 от Окт 31, 2009, 02:22:28 pm
Цитата: Володя74;43815
Вчера разобрал Qr20 До винтика.. Пробег 90 тысяч, Чистота внутри идеальная! На гилзах по кругу следы хонинговки! Вал как новый...

А с какой целью разбирался двиг?
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: Володя74 от Окт 31, 2009, 03:58:44 pm
Был бы он ещё покрепче... Трещина в блоке сверху донизу после удара апстолп:(
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: glukhovdo от Ноя 01, 2009, 04:06:51 am
Цитата: Володя74;43849
Был бы он ущё по крепче... Трещина в блоке сверху донизу после удара апстолп:(

Фотки в студию плиз А столб сам напрыгнул?
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: Володя74 от Ноя 01, 2009, 03:36:23 pm
Несколько фоток в теме* принимайте в пешеходов* Автотрёп
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: pilot013r от Май 08, 2011, 05:54:06 pm
сегодня померил компрессию,стала подъедать масло примерно 100-150гр на тысячу.замер производился на горячем ДВС,с отключенными топливными форсунками и закрытой дроссельной заслонкой(педаль газа не нажимал) 1 цилиндр (http://i074.radikal.ru/1105/4d/c49efc31fbe8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1105/4d/c49efc31fbe8.jpg.html) ,  2 цилиндр (http://s006.radikal.ru/i213/1105/36/372226cfb913t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1105/36/372226cfb913.jpg.html),3  цилиндр (http://s07.radikal.ru/i180/1105/11/04a081247104t.jpg) (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1105/11/04a081247104.jpg.html),4  цилиндр (http://s39.radikal.ru/i085/1105/ec/93df1b42f13dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/1105/ec/93df1b42f13d.jpg.html)   теперь думаю делать раскоксовку или нет что скажете? смущает первый цилиндр.а началось всё с пробитой прокладки ГБЦ(наверное подогрел немного и кольца подзалегли?)
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: Lib_krsk от Май 08, 2011, 11:48:32 pm
ну, попробовать стоит :)
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: L38Crow от Май 09, 2011, 04:21:22 am
Мягкая промывка за 300 км, раскоксовка, потом быстрая промывка системы смазки и можно опять измерить посмотреть что получится.
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: pilot013r от Май 09, 2011, 06:47:45 am
L38Crowт   ак и сделаю, но позже, а-то масло только поменял
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: L38Crow от Авг 31, 2011, 05:13:01 pm
pilot013r, ну что раскоксовывал?

Вот такая картинка для обсуждения:
(http://s015.radikal.ru/i330/1108/e6/82970db6c706.jpg)
Подозрение на пробитую ГБЦ есть, возможно в районе 4 цилиндра (пробой мелкий ибо ОЖ уходит очень медленно). Тест на ГБЦ будем делать позже. Компрессометр использовали тот что вкручивается в цилиндр. Даже после остановки прокрутки давление ещё долго держится. Измерения на QR20 при закрытом дросселе (почему он закрыт то должен быт если крутим стартером?) и отключенных форсунках.

Мне кажется всё в норме, если бы не 4 цилиндр. Да и тот укладывается в максимально допустимый разброс. На грани так сказать.

Если кто проведёт подобные измерения по этой методе, будем очень благодарны, многие будут благодарны. Нужна статистика.

На холодную измерять хотя бы после ночного отстоя.

П.С. Фотоотчёт как считаете по замеру компрессии надо делать? Там вроде всё просто.
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: pilot013r от Авг 31, 2011, 06:26:05 pm
L38Crow делал,но есть подозрение что она не помогла(раскоксовка).после компрессию не мерил ,просто забыл.поэтому ближе к зиме собрался менять кольца.жор масла остался на том-же уровне 100-150гр.на тысячу
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: andrei59ru от Авг 31, 2011, 07:21:40 pm
Я делал,до раскоксовки 10.5 после 10.5 после РИМЕТА 10.5
Хотел осенью менять кольца но машин внезапно продалась :)
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: L38Crow от Сен 01, 2011, 02:45:53 am
andrei59ru,а масложор при такой компрессии присутствовал?
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: Aleekss от Сен 01, 2011, 06:30:00 am
Цитата: andrei59ru;88459
Я делал,до раскоксовки 10.5 после 10.5 после РИМЕТА 10.5
Хотел осенью менять кольца но машин внезапно продалась :)

 Когда ставил гбо тоже мерили компрессия была 10 меня это смутило но мастер по установке сказал что это нормально для этих двигателей.
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: andrei59ru от Сен 01, 2011, 07:24:37 am
За 7000 до моря и обратно 1.5 литра.Для меня критично,предпочитаю масло за 10 тыс. не доливать.да и тянула похуже чем вначале. :)
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: glukhovdo от Сен 03, 2011, 10:15:44 am
Цитата: L38Crow;88453
.....

П.С. Фотоотчёт как считаете по замеру компрессии надо делать? Там вроде всё просто.

 
Андрей сам же знаешь, надо всё фотать фотать и фотать. Что бы было понятно простому крестьянину, и повару и ... и..... и..... и много кому ещё :)
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: dm donskoi от Мар 07, 2012, 10:59:18 am
ПОДСКАЖИТЕ по компрессии...
Двигло сильно троит, на Д на светофоре (остановка) часто глохнет... Свечи новые цвет свечей ПЕСОЧНЫЙ. заводится на холодную плохо.
КУпил компрессометр... пробег по россии 85000 по АУКЦИОННИКУ 37000 за 7 лет -- "ЗНАЧИТ О Б М А Н" (ну я так думаю),
ОБЩИЙ пробег 120 000 масло полусинтетика или синтетика.смена 10 -12тыс.

РЕЗУЛЬТАТЫ
1 цил. - 10
2 цил. - 8 (залил в св. колодец 3 кубика масла - 10,8)
3 цил. - 7,5 (залил в св. колодец 3 кубика масла - 10,3)
4 цил. - 10,5. - ИЗНОС ЦПГ???
Вопрос значит износ\закоксовка колец ... или всё-же клапана????(могли прогореть стоит газ)
Купил ЛАВР ночью залил ... По результатам ОТПИШУСЬ

Nissan Liberty 2001, 4WD QR20, RNM12
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: L38Crow от Мар 07, 2012, 01:14:42 pm
dm donskoi,собственно добавить к тому что было написано на прошлой странице нет. Читай там всё есть в том числе эталонные измерения.
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: Aleks от Мар 08, 2012, 07:42:46 am
Цитата: dm donskoi;97924
ПОДСКАЖИТЕ по компрессии...
Двигло сильно троит, на Д на светофоре (остановка) часто глохнет... Свечи новые цвет свечей ПЕСОЧНЫЙ. заводится на холодную плохо.
КУпил компрессометр... пробег по россии 85000 по АУКЦИОННИКУ 37000 за 7 лет -- "ЗНАЧИТ О Б М А Н" (ну я так думаю),
ОБЩИЙ пробег 120 000 масло полусинтетика или синтетика.смена 10 -12тыс.

РЕЗУЛЬТАТЫ
1 цил. - 10
2 цил. - 8 (залил в св. колодец 3 кубика масла - 10,8)
3 цил. - 7,5 (залил в св. колодец 3 кубика масла - 10,3)
4 цил. - 10,5. - ИЗНОС ЦПГ???
Вопрос значит износ\закоксовка колец ... или всё-же клапана????(могли прогореть стоит газ)
Купил ЛАВР ночью залил ... По результатам ОТПИШУСЬ

Nissan Liberty 2001, 4WD QR20, RNM12

 
А первый и 4-й цилиндр почему масло не залил, было бы с чем сравнить, на сколько поднялась бы компрессия в нормальных цилиндрах. И ещё как "наганялось" давление, сразу за два- три качка, или медленно, дойдя до 8 очков?
Вероятность прогара клапанов мала, т.к. давление после заливки масла поднялось.  Чуть от темы: считаю, что менять масло нужно чаще чем 10-12 тыс. км, пусть даже и синтетика....
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: dm donskoi от Мар 13, 2012, 10:47:52 am
Цитата: Aleks;97978
А первый и 4-й цилиндр почему масло не залил, было бы с чем сравнить, на сколько поднялась бы компрессия в нормальных цилиндрах. И ещё как "наганялось" давление, сразу за два- три качка, или медленно, дойдя до 8 очков?
Вероятность прогара клапанов мала, т.к. давление после заливки масла поднялось.  Чуть от темы: считаю, что менять масло нужно чаще чем 10-12 тыс. км, пусть даже и синтетика....

 
Давление нагонялось медленно.... за 7-8 об. к\вала.
Промыл ЛАВРом... ничего в работе двигателя не изменилось.
Свечи (новые) светло песочно-белые.
Как сильно троил так и троит.
КОМПРЕССОМЕТР - навернулся.. но кое как замерил.
Компрессия осталась такая-же 10 7.5 7.5 10
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: L38Crow от Мар 13, 2012, 11:00:55 am
dm donskoi, таблетки не помогли. Остаётся радикальная хирургия.И будет тебе счастье.
Название: Инструкция по замеру компрессии
Отправлено: Тарас от Мар 22, 2012, 07:45:22 pm
(http://s019.radikal.ru/i601/1203/4d/389176153058.jpg) (http://www.radikal.ru)

Условия проведения измерения компрессии:
(click to show/hide)


Процедура измерения:
(click to show/hide)


Результат измерений.
(click to show/hide)


ИТОГ:
(click to show/hide)


С позволения Тараса я бы хотел сделать этот пост в качестве шапки данной темы!
Автор не против?
Volkan
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: Hitachi от Мар 22, 2012, 10:30:19 pm
Чтобы узнать что в двигателе, его состояние снять крышку клапанов (это в принципе не долго) и там увидиш кучи грязи из масла то аминь. Можно завести а второй пусть вытащит щуп и смотреть что от туда выйдет. Если дымок с нехорошим запахом то тоже аминь. И переходим к цифрам цены ремонта или контракт. Если сам делать собрался то можно ремонт. Заказывать сразу всё что есть там резиновое и кольца. Можно вкладыши. Цепь. Итого рем.комплект на 20 тыщ. И если там всё убито маслом будет стоять задача "вычистить" весь нагар. Это растворители и похожие штучки. После такого ремонта получиш двигатель у которого впереди будет тыщ 100 с гарантией.
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: L38Crow от Мар 23, 2012, 03:21:24 am
Выскажусь по теме. Тарас молодец. Шапка отличная. Чуть скорректировать:
1) Я настаиваю на включении ещё одного методе измерения "на холодную" состоящего из трёх этапов (последние с добавлением масла) - писал тут http://nissan-liberty.ru/dvigatel-23/nizkaya-kompressiya-1616-2.html#post88453 . Во-первых проблемы обычно видны именно на холодную. Если у кого низкая компрессия на холодную то буду проблемы с зимним запуском и вообще. Кроме того проблемы на холодную появятся раньше чем на горячую.

2) Некоторые ещё пишут что удобно диагностировать по динамике изменения. Например первое измерение делаем только прокручивая поршни на два оборота и записываем.

3) Важно чтобы разница между цилиндрами укладывалась в 1 очко.

4) Тему переименовать в "Измерение компрессии и эталонные результаты замеров QR20".

И что-то ещё.... забыл ....

А! Вспомнил! Хитачи - забанитьпоайпишнегу за оффтоп в теме :) Напоминаю тема про измерение компрессии.
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: Тарас от Мар 23, 2012, 03:36:23 am
нет конечно токлько за
самому не мало помогло инфы с вашего сайта
Так что спасибо вам!!!!!!!!
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: L38Crow от Мар 23, 2012, 05:12:07 am
Шапку сделал. Тему почистил. В измерениях убрал пункт про выжимание педали до пола - всё равно бензин лить будет в цилиндры. Добавил пункт про отключение форсунок. Это важно. Иначе нальёт бензина в цилиндры, это во-первых опасно, во-вторых он воняет, а в третьих он смывает масло со стенок и результаты будут некорректными. Предохранитель форсунок тем более у нас в салоне.

Есть мыслишка что тему надо переместить в ФАК, а тут сделать обсуждение.

Мы с Сашей (поскольку никого больше из модераторов небыло) решили перенести в ФАК, а тут оставить обсуждение.
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: николай1976 от Май 02, 2014, 04:17:59 pm
А для чего открывать дроссельную заслонку при замере компрессии? И разве она откроется, она же у нас электронная.
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: николай1976 от Май 04, 2014, 02:20:33 pm
Все проштудировал и понял для чего замеряется компрессия при открытой и закрытой дроссельной заслонки. Вот некоторое содержание - Какие неисправности показывает проверка компрессии двигателя ?
•   Динамика нарастания компрессии говорит о том, что если при первом такте сжатия давление низкое 3-4 атм, а затем идёт по нарастающей вверх, например до 8 атм, то причиной может быть: износ колец, поршневых канавок, стенок цилиндра;
•   Компрессия не увеличивается, то это свидетельствует о выходе воздуха через повреждения деталей (сёдла клапанов) головки блока цилиндров;
•   При полностью открытой заслонке изменение параметров компрессии указывает на такие неисправности, как: задиры на поверхности цилиндров двигателя, деформация клапанов, прогар клапанов или поршня, закоксовывание колец  ит.д.;
•   При закрытой заслонке изменение компрессии может указывать на трещины в стенке камеры сгорания,прогар прокладки ГБЦ, зависание клапанов и т.д.
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: николай1976 от Май 04, 2014, 02:33:15 pm
А электронная дроссельная заслонка на авто при нажатии на педаль газа не откроется ( проверено). Мне пришлось открутить 3 болта д.з. , а 4 просто расслабил и провернул д.з. в сторону (штекер не отцеплял, что бы потом не обучать х.х.). Компрессия в цилиндрах показало 12 атм, динамика нарастания 6.5 - 10 - 12 атм.
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: L38Crow от Май 04, 2014, 04:50:03 pm
Да не к чему это дроссель открывать ПМСМ. Я все замеры делал просто выкрутив все свечи.
Название: QR20. Замеры компрессии и эталонные результаты. Обсуждение
Отправлено: николай1976 от Май 04, 2014, 05:45:07 pm
Если диагностировать, то диагностировать.