(http://s019.radikal.ru/i601/1203/4d/389176153058.jpg) (http://www.radikal.ru)
Условия проведения измерения компрессии:
1 Двигатель не должен быть горячим, должен быть теплым (40-50 град.)
2 Компрессометр должен быть резьбовой (по крайней мере с ним сделать ошибки вероятность меньше при самомстоятельном измерении)
3 Аккумулятор должен быть полностью заряжен. В случае, если нет в этом уверенности лучше подключить "пускач" (аппарат для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе).
4 В процедуре измерения должно участвовать 2 человека.
Процедура измерения:
1 Отключаются клеммы с катушек, выкручиваются все свечи.
2 В цилиндр вкручивается компрессометр. Один человек удерживает в руках прибор и считывает показания, второй нажимает педаль газа до упора и одновременно проворачивает стартер. Стартер проворачивается до момента остановки стрелки компрессометра (из опыта 5-7 оборотов).
Полученные данные фиксируются. Давление в компрессометре сбрасывается и замер повторяется (для повышения достоверности измерений). Процедура для всех цилиндров идентична.
3 Для удобства замеров начинать нужно с первого цилиндра слева направо.
4 Для более достоверного измерения, желательно между замерами делать паузу 2-3 минуты для восстановления аккумулятора.
Результат измерений.
Заводские характеристики компресии для двигателя QR20DE:
- стандартное значение 12,1
- минимальное значение 10,1
- максимальный разброс между цилиндрами 1,0
Компрессометры имеют разную калибровку, поэтому при измерении может быть не совсем достоверная информация. Считается замер удовлетворительным по степени компрессии, если показания в пределах 12,1-10,1.
В данном измерении, ключевое значение имеет минимальный разброс между цилиндрами.
Пример 1:
1 цилиндр - 11,2
2 цилиндр - 11,3
3 цилиндр - 11,2
4 цилиндр - 11,1
В данном примере компрессия удовлетворительная по всем параметрам.
Пример 2:
1 цилиндр - 10,0
2 цилиндр - 11,2
3 цилиндр - 11,2
4 цилиндр - 11,1
В данном примере компрессия не удовлетворительная в первом цилиндре. Причина - как правило залегание компрессионных колец.
ИТОГ:
Плохо, когда разница компрессии в цилиндрах больше 1, или не превышает 9,0 в любом бензиновом двигателе.
Диагностика при плохой компрессии: Наливаете в цилиндры через свечные отверстия по 20-30 гр масла, меряете компрессию еще раз. Если компрессия поднялась - кольца, если нет - клапана.
Что делать далее - решать вам.
Lavr реально работает. Сам пользуюсь.
Есть еще более резкая дедовская раскоксовка: смесь керосина и ацетона 1:1.
С позволения Тараса я бы хотел сделать этот пост в качестве шапки данной темы!
Автор не против?
Volkan